Chevrolet Cruze (Lacetti new)

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Chevrolet Cruze (Lacetti new)

Сообщение wht » Вс ноя 02, 2008 2:16 pm

в продаже с следующего года ... движки 1.6 - 112л.с, 1.8 - 140л.с.
подозреваю что стоить будет не дороже Эпики а минимальная комплектация не дороже максимальной старого лачетти
(общая платформа с Opel Insignia ... практически одна и таже машина)
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось wht Вт ноя 04, 2008 1:38 pm, всего редактировалось 3 раза.

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Вс ноя 02, 2008 2:18 pm

Изображение
Изображение
Изображение

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Вс ноя 02, 2008 2:20 pm

а в корее она уже продаёться ... фотки варианта для корейского рынка:
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
iverr
Профи
Профи
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 3:45 pm
Откуда: Черкассы

Сообщение iverr » Вт ноя 04, 2008 10:18 am

Внешне и внутренне, машина зачётная :!: :!: :!:
Я бы даже сказал, что есть "изюминка" :D Имхо
Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Nissan QQ

Mostik
Думающий
Думающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:00 am
Откуда: Киев

Сообщение Mostik » Вт ноя 04, 2008 11:07 am

Это будет моя следующая машина! :oops:
Lacetti 1.8 SW 2012г.

Buxx
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 3:37 pm

Сообщение Buxx » Ср ноя 05, 2008 1:18 pm

в статье на сайте пишут что в Корее он будет стоить $9200 :shock: :shock: :shock:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11068
не верю

Warrax
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 2:12 am

Сообщение Warrax » Ср ноя 05, 2008 2:35 pm

Buxx писал(а):в статье на сайте пишут что в Корее он будет стоить $9200 :shock: :shock: :shock:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=11068
не верю
почему?
если Tiida в Америке стоит от 9900,
то что мешает Daewoo Lacetti в Корее стоить 9200?

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Чт ноя 06, 2008 10:02 am

Хочу :!:
Объявление: Меняю старую Лачетти на новую. :D :D :D
Интересно, сколько за нее захочет ВасадзеПром? :?

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Чт ноя 06, 2008 2:19 pm

по-поводу ориентировочной цены я уже писал вначале)

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Пт ноя 07, 2008 9:51 am

Мда, где-то от 20 000 уев. :( Прылично. А с двигом 1.9 наверное под 25. Эт уже цена цивки. Короче, будем посмотреть 8)

Mostik
Думающий
Думающий
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:00 am
Откуда: Киев

Сообщение Mostik » Пт ноя 14, 2008 10:07 am

Red_G писал(а):Хочу :!:
Объявление: Меняю старую Лачетти на новую. :D :D :D
Интересно, сколько за нее захочет ВасадзеПром? :?
Цена на любой автомобиль, если конечно это не премиум - класс, и не ажиотажный автомобиль, формируется очень просто - цена завода + транспортные расходы + накрутка продавца. А накрутка - это все текущие затраты + рентабельность 10-15%. Многие уже давно зарабатывают на сервисе, т.к. в условиях существующей конкуренции особо цену не заломишь.
Lacetti 1.8 SW 2012г.

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Пт ноя 14, 2008 1:56 pm

Вот я и предполагаю, что если допустим Лансер Х стоит от 21000уев, то Лача должна быть хоть немного, но дешевле, т.е. 19-20 куе. А если на них будут ставить клеймо Мадэ ин Укрейн, то по идее цена должна быть еще ниже. НО... Васадзепром известен своей жадностью, так что.... хз :D

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Сб ноя 15, 2008 2:31 pm

подавляющее большинство водителей которые уже не новички - не обращают на это клеймо внимания, т.к. больше половины машин собираються у нас ... (кроме укравто - шкоды, некоторые фольцы, мерины, хундаи....) ... тем-более что сборка скорее всего будет мелкоузловая как у теперешнего лачетти

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Вт ноя 18, 2008 12:32 pm

Да при чем тут обращение внимания???? Речь идет о формировании цены. Мне в общем-то все равно где сделана машина, главное, чтобы от этого не страдало качество.

Сержик
Думающий
Думающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 9:57 am
Откуда: Киев

Сообщение Сержик » Вт мар 24, 2009 1:23 pm

Что гадать-дождемся цены вначале, а потом расстроимся, что живем не в Америке. :D
Радиаторная решетка с значком Дэу больше Шевролетовской понравилась.

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Ср мар 25, 2009 12:01 am

Chevrolet Cruze: Приятная неожиданность, журнал " За рулем" (тест-драйв)
В последние годы мы как-то стали забывать, что Chevrolet – это не корейский ширпотреб, а фирма со славными давнишними традициями. И от нового Cruze я ждал, что это будет просто массовый автомобиль. Оказалось, что ждать можно было большего

Дизайн Cruze разрабатывался на конкурсной основе, изначально свое видение нового автомобиля представили все 11 дизайн-студий Дженерал Моторс. Победил корейский проект, возглавляемый Теван Кимом. По его словам, вдохновение он черпал в природе, однако от округлого биодизайна Cruze далек. Смешение плавных линий и четких граней названо новым корпоративным стилем GM. Cruze - не первая машина концерна, выполненная в таком ключе. Вспомнить хотя бы последние Сadillac, например, CTS и SRX, на которые стилистически Cruze очень похож. Другое дело, что он вышел не столь агрессивным и жестким, а гораздо более дружелюбным. Благодаря покатой линии крыши джиэмовцы даже осмеливаются называть этот седан четырехдверным купе. Видимо, им не дают покоя изыски немецких маркетологов, которые, собственно, этот термин придумали и воплотили в металле. Новый седан, как его ни называй, смотрится отлично, причем с любого ракурса. Кто-то скажет, что задние фонари напоминают Honda Civic, Теван Ким соглашается с тем, что они похожи на фонари новой «семерки» BMW, и правы все, кто проводит подобные параллели – мода диктует похожесть. В другие времена элементы дизайна разных автомобилей тоже были похожи между собой.

Простор

Салон нам попался самый стильный, с текстильными вставками на передней панели. Теван Ким, отвечая на вопрос, зачем на передней панели ткань, ответил, что пластик или имитация под дерево уже поднадоели, и ему хотелось внести свежесть в интерьер. Получилось. Да, он отдает себе отчет, что ткань сложнее отмыть, но, в конце концов, на сиденьях и панелях дверей она применяется давно и успешно, а эти элементы подвержены загрязнению еще больше.
Сажусь за руль и пытаюсь опустить сиденье максимально вниз. Дело не в желании почувствовать себя гонщиком, просто с ростом 187 см не хочется упираться головой в крышу, что в некоторых машинах случается. Запас хода приятно удивляет: сиденье опускается чуть не до пола, и над головой остается с десяток сантиметров пространства. Огромный диапазон регулировок руля по вылету явно намекает – новая глобальная платформа GM, на которой построен Cruze имеет в своей основе Opel Astra следующего поколения. В шутку говорю коллеге, мол, готов спорить, что задняя подвеска теперь не независимая, как это было у Lacceti, а со скручивающейся балкой характерного замкнутого U-образного сечения, как на двух поколениях Astra. Спорить мы не стали, но заглянули под задний бампер и убедились, что я не ошибся.
Сиденья очень хороши: в меру мягкие, с отличным профилем и развитой боковой поддержкой, и совсем не тесные. Еще одна приятная новость пришла с заднего ряда – я там помещаюсь с комфортом. Места хватает и для ног, хотя переднее сиденье тоже отрегулировано под мой немаленький рост, и даже несмотря на крышу, которая в угоду той же моде норовит ниспасть прямо на головы задних пассажиров. Красота! Устроившись поудобнее, выруливаем со стоянки в предвкушении удовольствия от езды.

Зажгли, но не совсем

Сначала мы взяли автомобиль с механической коробкой передач и 113-сильным 1,6-литровым мотором. Вот двигатель и оказался «не совсем». Трудно сказать, почему складывается такое впечатление... В конце концов, паспортные 12,5 секунды до сотни совсем не катастрофа. Наверное, дело в том, что отличное шасси и хорошая эргономика салона порождают некие ожидания, кажется, что вот нажмешь на газ, и… И - ничего. Разгончик так себе, разве что после 3000 об/мин мотор нехотя просыпается. Зато гудит он старательно, и это тоже не нравится. На скорости 120 км/ч на пятой передаче стрелка тахометра переваливает за отметку 3000, и если двигаться с такой скоростью, шум мотора в дороге может надоесть. Тем более, что ни работы подвески, ни шума шин особенно и не слышно. В общем, бюджетный вариант двигателя испортил общую благостную картину. Впрочем, это неудивительно - мотор-то уже не новый, от нынешнего Lacceti. Но отговаривать покупать Cruze с таким мотором я бы не стал – если вам нужно просто ездить - это вполне приемлемый вариант, ведь и просторный салон, и хорошее шасси, и отличная эргономика никуда не делись, а цена будет ниже, и расход бензина меньше.

Мы же пересели на топ-версию со 141-сильным 1,8-литровым мотором и новым 6-ступенчатым «автоматом». Да, 2-литрового дизеля у нас не будет, а 2-литрового бензинового мотора нет даже в планах. Просто потому, что спрос на него маленький, ведь Cruze – это массовый, и, следовательно, недорогой автомобиль, и покупатели приучены считать деньги.
1,8-литровый мотор хорош, хоть и тоже слышен в салоне: при нажатии на педаль газа ускорение не то чтоб умопомрачительное, он очень даже ощутимое. И пусть по паспорту автомобиль ненамного динамичнее, разгон до сотни за 11,5 секунды, но больший крутящий момент, особенно на низких и средних оборотах, обеспечивает активное ускорение сходу.

Очень понравилась работа коробки: переключения быстрые и плавные что вниз, что вверх, автоматический режим настолько хорош, что ручной приходилось включать лишь на спусках горного серпантина, чтобы эффективнее тормозить двигателем. А на автостраде, на скорости 120 км/ч, благодаря наличию шестой передачи обороты едва превышают 2000, и мотор работает тихо, не утомляя пассажиров. Кстати, с двигателем 1,6 можно заказать такой же «автомат», что может оказаться отличным вариантом, если вы не привыкли спешить.

Перспективы

Cruze будут собирать в нашей стране на заводе GM под Санкт-Петербургом. Это радует, потому что явно очень неплохой автомобиль будет еще и относительно недорог. Насколько недорог, в GM пока сказать затрудняются, мол, для России не определены окончательно комплектации и, соответственно, цены. Единственное, что могут сказать с определенностью, так это об измененных характеристиках подвески и увеличенном дорожном просвете. Но прикикнуть все же можно: в Европе Cruze будет на 6-8% дороже Lacceti, например, в Болгарии и Румынии цена уложится в пределах 12 700-18 000 евро.
Что можно получить в базе? Шесть подушек безопасности, однодисковый CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий. Кондиционер или климат-контроль, противобуксовочную систему и систему стабилизации. Кожаный салон и навигацию с 7-дюймовым дисплеем придется заказывать дополнительно. По крайней мере, это спецификация для европейского рынка, впрочем, у нас все может быть по-другому.

Среди конкурентов маркетологи GM называют Toyota Corolla, Ford Focus, Skoda Octavia, а также «братьев» Kia Ceed и Hyundai i30. Продолжить список можете сами, конкуренция в этом сегменте жестокая. Поэтому главный вопрос – в цене. Если она будет на уровне основных конкурентов, у Cruze есть все шансы занять одну из лидирующих позиций на рынке, потому что ни по дизайну, ни по качеству сборки, ни по материалам интерьера, ни по ходовым качествам он никому из конкурентов не уступает, а по запасу внутренного пространства он и вовсе лидер в классе.
Российская сборка дает надежду на то, что цена будет приемлемой, но подождем лета. Пока же Cruze превзошел мои ожидания.


Кузов

Кузов создавали совместно инженеры GM из Германии, США, Австралии и Кореи. У Cruze самый жесткий в своем классе несущий кузов: его жесткость на кручение по сравнению с предшествующей моделью повышена на 140% и составляет 17,66 кН•м/градус. Основой служит единая конструкция, собранная из стальных балок, штампованных деталей и коробчатых элементов. Около 65% массы несущей конструкции кузова приходится на высокопрочные марки стали (HSS) – это приблизительно на 50% больше, чем у предшествующей модели. В конструкции Cruze приблизительно на 30% больше точек сварки, распределенных по всему кузову, чем у Lacceti. Прочный, жесткий кузов позволяет не только увеличить защиту пассажиров при аварии, но и улучшить управляемость, а также существенно снизить уровень шумов и вибраций, передающихся от дороги и от работы силового агрегата.

Спорт

Нынешний год станет для бренда Chevrolet пятым годом участия в чемпионате мира среди кузовных автомобилей WTCC, однако Cruze – первый из автомобилей бренда, который изначально создавался «с прицелом» на участие в этом соревновании. Его предшественник седан Lacetti в общей сложности 14 раз побеждал в WTCC и 38 раз занимал призовые места. Гоночный дебют нового автомобиля состоялся 8 марта на первом этапе WTCC в бразильской Куритибе и прошел довольно удачно – в одной из гонок швейцарец Алан Меню за рулем Cruze показал лучшее время круга, а команда смогла заработать первые очки в зачет чемпионата мира.


Технические характеристики

Chevrolet Cruze 1,6 MT (AT) / 1,8 MT (AT)

Мощность, л. с. при об/мин
113 при 6400 / 141 при 6200

Момент, Нм при об/мин
153 при 4200 / 176 при 3800

Максимальная скорость, км/ч
185 (180) / 200 (190)

Разгон 0-100 км/ч, с
12,5 (13,5) / 10 (11,5)

Расход топлива, л/100 км
город
9 (11,2) / 9,3 (11,3)
трасса
5,5 (5,8) / 5,3 (5,8)
средний
6,8 (7,8) / 6,8 (7,8)

Длина/ширина/высота, мм
4597/1788/1477

Колесная база, мм
2685

Снаряженная масса, кг
1285 (1310) / 1290 (1315)

Плюсы: хороший салон, отличная эргономика, хорошее шасси
Минусы: шумная работа двигателя, мотор 1,6л слабоват

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Ср мар 25, 2009 12:02 am

Изображение
Изображение
Изображение

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Ср мар 25, 2009 12:04 am

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AlexKyiv
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 5:56 pm
Откуда: Україна, столиця Русі

Сообщение AlexKyiv » Ср мар 25, 2009 7:42 pm

Цікаво було б побачити вагон... 8)
Outlander XL 2,4 Full Black
Nissan Note White Auto
-=Nubira SX 1,6 Green=- продана :(

Запам'ятайте січень 2009 - таких дорогих авто не буде більше ніколи...

Аватара пользователя
Chamba
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 12:20 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Chamba » Чт мар 26, 2009 8:43 pm

Симпатишно выглядит.Вот только задок напоминает смесь Сивика (седан) и Элантры.
Mazda3 1.6 AT + Daewoo Lanos 1.5

Ответить