Skoda Fabia New vs Ford Fiesta New vs Seat New Ibiza

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Чтобы вы выбрали?

Skoda Fabia New
12
38%
Ford Fiesta New
7
22%
Seat New Ibiza
13
41%
 
Всего голосов: 32

B@rcass
Мастер
Мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:00 pm
Откуда: Запорожье

Skoda Fabia New vs Ford Fiesta New vs Seat New Ibiza

Сообщение B@rcass » Пт ноя 14, 2008 10:48 am

Выбираю машину для жены.
Требования:
1) АКП;
2) Климат;
3) Максимально вместительный салон;
4) Комфорт передвижения (не очень жесткая подвеска);
5) Цена около 20 000$ +/-;
6) Качественные материалы отделки салона - чтоб не скрипел.

Возможны другие варианты :)
Toyota Avensis Т27 2,0 Executive 6MMT

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт ноя 14, 2008 12:36 pm

Сразу предупреждаю: выскажу личное мнение.
Фабия и Ибица не соответствуют п.4 требований.
Ибица - еще и п. 3.
По Фиесте не знаю, не видел - внешне машинка ничего.
Из других, на мой взгляд, ВСЕМ требованиям соответствует Рено Клио 3. Салон максимально вместителе, комфортная подвеска, материалы качественные. С АКПП, 1.6 (климат есть и довольно неплох) обойдется в 21090 при курсе доллара 5.5 (специальный курс для Рено). Думаю, выгодно.
Подробности: http://renault.ua/cars/catalog/clio3/complect/
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ROK
Мастер
Мастер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 11:50 am

Сообщение ROK » Пт ноя 14, 2008 1:33 pm

А вариант Акцента не рассматривался?

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт ноя 14, 2008 1:37 pm

Vindsor писал(а):Сразу предупреждаю: выскажу личное мнение.
Фабия и Ибица не соответствуют п.4 требований.
Ибица - еще и п. 3.
По Фиесте не знаю, не видел - внешне машинка ничего.
Из других, на мой взгляд, ВСЕМ требованиям соответствует Рено Клио 3. Салон максимально вместителе, комфортная подвеска, материалы качественные. С АКПП, 1.6 (климат есть и довольно неплох) обойдется в 21090 при курсе доллара 5.5 (специальный курс для Рено). Думаю, выгодно.
Подробности: http://renault.ua/cars/catalog/clio3/complect/

И в чем выгода? :shock:
Fabia New 1.6i/77kW aut. 105 4 авт - 18.049 (амбиент), 18.870 (спорт), 19.238 (элеганс).
А лучше, с точки зрения максимальной вместительности вот: Fabia New Combi 1.6i/77kW aut. 105 6 авт - 19.049 (амбиент), 19.868 (спорт), 20.240
(элеганс).
Все по курсу НБУ +1,5%. Но есть скидка по клубной карточке.
Что касается фабийной подвески, то лучше ее еще нужно очень долго искать.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт ноя 14, 2008 2:01 pm

Это цены после последнего снижения? Совсем забыл о нем. :oops:
19238х5.78+1.5%=112863,57 грн.
21090х5.50+0.5%=116575
Комплектации можно сравнивать. Мне лень.
А подвеска у Клюшки комфортнее однозначно.
ЗЫ. Требовался простор салона, а не багажника. при чем здесь Комби? :roll:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт ноя 14, 2008 2:48 pm

Vindsor писал(а): ...........А подвеска у Клюшки комфортнее однозначно.
ЗЫ. Требовался простор салона, а не багажника. при чем здесь Комби? :roll:

Мягче/комфортнее - не значит лучше, и тем более практичнее.

В комби-багажнике, ежели чье, 2 человека с кучей сумок, ванной, гипсокартоном и пр. помещаются :D Ладно, мовчу.

B@rcass
Мастер
Мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:00 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение B@rcass » Пт ноя 14, 2008 3:02 pm

ROK писал(а):А вариант Акцента не рассматривался?


Акцент ей не нравиться, да и модель старовата и простовата.
Toyota Avensis Т27 2,0 Executive 6MMT

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт ноя 14, 2008 3:05 pm

1342 писал(а):
Vindsor писал(а): ...........А подвеска у Клюшки комфортнее однозначно.
ЗЫ. Требовался простор салона, а не багажника. при чем здесь Комби? :roll:

Мягче/комфортнее - не значит лучше, и тем более практичнее.

В комби-багажнике, ежели чье, 2 человека с кучей сумок, ванной, гипсокартоном и пр. помещаются :D Ладно, мовчу.
Требование было такое:
4) Комфорт передвижения (не очень жесткая подвеска);
Ничего здесь ни о "лучше", ни о "практичнее" не говорилось. :wink:
Под выдвинутые требования больше подпадает Клио.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

B@rcass
Мастер
Мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:00 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение B@rcass » Пт ноя 14, 2008 3:23 pm

1342 писал(а):
Vindsor писал(а): ...........А подвеска у Клюшки комфортнее однозначно.
ЗЫ. Требовался простор салона, а не багажника. при чем здесь Комби? :roll:

Мягче/комфортнее - не значит лучше, и тем более практичнее.

В комби-багажнике, ежели чье, 2 человека с кучей сумок, ванной, гипсокартоном и пр. помещаются :D Ладно, мовчу.


Не, Combi не подходит, не к чему она. Жена будет возить себя, дочку, иногда меня с пивом и пакеты из супермаркета. Думаю хетчбека хватит за глаза. Если взять Combi, то я на ней на рыбалку начну ездить :lol: жена будет обижаться :D

Сегодня посидел-помацал Фабию и Ибицу. В Фабии места почти как у меня в Октаве :shock: !!! Понравился мягкий пластик, сиденья мягче чем в Ибице, высокий потолок и эргономика. В Ибице прикольный руль, приборы и центральный тонель, пластик жесткий капец :shock: за исключением двух вставочек на панели, тесно :? Но на вид интересней интерьер и экстерьер.

С автоматом Фаба в амбьенте выйдет около 18к.у.е., а Ибица на автомате появиться только в следующем году (не проблема я на весну и хочу брать) цена примерно 22к.у.е. :shock:

Интересно, а что по Фиесте новой слышно, судя по фото она поинтересней Фабы и Ибицы.
Toyota Avensis Т27 2,0 Executive 6MMT

B@rcass
Мастер
Мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:00 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение B@rcass » Пт ноя 14, 2008 3:28 pm

Vindsor писал(а):Под выдвинутые требования больше подпадает Клио.


А как у него с пластиком? Подвеска мягкая? Как обслуживание, дорогое? Может у кого есть Клио? Какие отзывы?

P.S. Интересно, а что думают дамы об этих машинах, кроме цвета :D
Toyota Avensis Т27 2,0 Executive 6MMT

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт ноя 14, 2008 3:36 pm

Vindsor писал(а):Требование было такое:
4) Комфорт передвижения (не очень жесткая подвеска);
Ничего здесь ни о "лучше", ни о "практичнее" не говорилось. :wink:
Под выдвинутые требования больше подпадает Клио.

Ради бога, пусть Клио.
Но, комфорт передвижения по ровному асфальту выше у вмеру упругой подвески, а не у "качели" на масляных стойках (укачивает на волнистой трассе) - эффект Москвича, у которого подвеска мягкая. Проедьтесь с Мацквичом параллельно и увидите, что Вы в жестком Гольфе едете ровно (в вертикальной плоскости :D ), а мягкий Мацквич раскачивает, как корабль на волнах - так что комфортнее?
Можете об этом спросить у Флексио :D .
На ухабах, полицаях, ямах и пр. нашим дорогам, упругая подвеска с хорошим ходом на сжание - мегазачот. А для мягкой - это медленная смэрть рычагам, стойкам, отбойникам, стаканам, брызговикам.
Смысл за это выкладывать 20штук? :shock:
ЗЫ. В параллельной теме чел. купил себе С-Макс 1,8 мех с климатом за 116к. Бум его сравнивать с Клюхой и Фабией? :D :D :D

B@rcass
Мастер
Мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:00 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение B@rcass » Пт ноя 14, 2008 3:45 pm

1342 писал(а):ЗЫ. В параллельной теме чел. купил себе С-Макс 1,8 мех с климатом за 116к. Бум его сравнивать с Клюхой и Фабией? :D :D :D


Та не, он же дороговат с ахтаматом и здоровый как Воронок милицейский по-моему!
Toyota Avensis Т27 2,0 Executive 6MMT

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт ноя 14, 2008 4:00 pm

B@rcass писал(а):
1342 писал(а):ЗЫ. В параллельной теме чел. купил себе С-Макс 1,8 мех с климатом за 116к. Бум его сравнивать с Клюхой и Фабией? :D :D :D


Та не, он же дороговат с ахтаматом и здоровый как Воронок милицейский по-моему!

Тоже считаю его великоватым, но это по вкусу каждого. А афтамат мне пофиг :D
В остальном спросите его сами (предпоследнее сообщ.): http://www.autoconsulting.com.ua/autofo ... 9&start=80

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт ноя 14, 2008 4:33 pm

1342 писал(а):
Vindsor писал(а):Требование было такое:
4) Комфорт передвижения (не очень жесткая подвеска);
Ничего здесь ни о "лучше", ни о "практичнее" не говорилось. :wink:
Под выдвинутые требования больше подпадает Клио.

Ради бога, пусть Клио.
Но, комфорт передвижения по ровному асфальту выше у вмеру упругой подвески, а не у "качели" на масляных стойках (укачивает на волнистой трассе) - эффект Москвича, у которого подвеска мягкая. Проедьтесь с Мацквичом параллельно и увидите, что Вы в жестком Гольфе едете ровно (в вертикальной плоскости :D ), а мягкий Мацквич раскачивает, как корабль на волнах - так что комфортнее?
Можете об этом спросить у Флексио :D .
На ухабах, полицаях, ямах и пр. нашим дорогам, упругая подвеска с хорошим ходом на сжание - мегазачот. А для мягкой - это медленная смэрть рычагам, стойкам, отбойникам, стаканам, брызговикам.
Смысл за это выкладывать 20штук? :shock:
ЗЫ. В параллельной теме чел. купил себе С-Макс 1,8 мех с климатом за 116к. Бум его сравнивать с Клюхой и Фабией? :D :D :D
Ну, не надо! Сразу видно, что Вы не ездили на Клюхе. Ничего масляного там нет - подвеска тоже упругая и в поворотах крены не велики, а вся раскачка успешно гасится. И нечего с Москаликом сравнивать. :evil:
По С-максу - просто повезло, цен сегодня таких нет уже. Да и если брать автомат, то будет на 2 тыс. у.е. дороже.

2B@rcass
По Клюхе:
- пластик мягкий и приятный на ощупь,
- подвеска мягче, чем в Фабии (об этом мы с 1342 уже 2 страницы кряду спорим :lol: ),
- Обслуживание - одно из дешевых, думаю, даже дешевле, чем у Шкоды, но в любом случае разница там будет копеечная.
Отзывы здесь: http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... del=982754 и здесь: http://avtomarket.ru/opinions/?order=&b ... model=2909
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
maximm
Думающий
Думающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 10:56 am
Откуда: Киев

Сообщение maximm » Пт ноя 14, 2008 4:38 pm

B@rcass писал(а):
ROK писал(а):А вариант Акцента не рассматривался?

Акцент ей не нравиться, да и модель старовата и простовата.

хм... ну так дешевле и фарша хватает с головой!
... взять за 15ку 1.6акпп или за 13Куе дизель который сам едет .. акпп и не нужно... в красивом цвете (благо их хватает)... поставить 15 диски затонировать ... и нормал... если не катит то Ибаца)) подойдет... но колеса всеравно менять... колпаки ей не в тему.
Accent 1.5 CRDI VGT

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт ноя 14, 2008 4:41 pm

maximm писал(а):ну так дешевле и фарша хватает с головой!
... взять за 15ку 1.6акпп или за 13Куе дизель который сам едет .. акпп и не нужно... в красивом цвете (благо их хватает)... поставить 15 диски затонировать ... и нормал...
:lol: :lol: :lol: Я тоже много видел Ланосов тунынхованых. :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

B@rcass
Мастер
Мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:00 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение B@rcass » Пт ноя 14, 2008 5:02 pm

Vindsor, +1 :D :lol: :lol: :lol:
Toyota Avensis Т27 2,0 Executive 6MMT

B@rcass
Мастер
Мастер
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:00 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение B@rcass » Пт ноя 14, 2008 5:06 pm

maximm писал(а):но колеса всеравно менять... колпаки ей не в тему.


Да уж колеса в Ибице штатные красивые на 15 но цена, теснота и пластик :(
Toyota Avensis Т27 2,0 Executive 6MMT

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9194
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт ноя 14, 2008 5:09 pm

Vindsor писал(а): ........Ничего масляного там нет - подвеска тоже упругая и в поворотах крены не велики, а вся раскачка успешно гасится. И нечего с Москаликом сравнивать........

Да? :shock: Ну тогда расскажите мне о конструкции реновских аммиков?
Или хотя бы об их конструктивном отличии с Мацквичовскими (тарелки клапанов перепускных, сжатия и отбоя, а также уплотнение штоков)?

Еще в этом бюджете можно истчо Лачетти на афтамате рассматривать.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 27904
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт ноя 14, 2008 5:13 pm

1342 писал(а):Да? :shock: Ну тогда расскажите мне о конструкции реновских аммиков?
Или хотя бы об их конструктивном отличии с Мацквичовскими (тарелки клапанов перепускных, сжатия и отбоя, а также уплотнение штоков)?
Не надо. Подобные длинные слова меня просто расстраивают. :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.


Вернуться в «Сравнение автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей