ВТО Женева 21 mr Pascal Lamy

Обсуждение новостей размещенных на сайте. Здесь вы можете задать вопрос или высказать мнение по поводу любой новости

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, 1342

Ответить
autodoc
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 4:44 pm

ВТО Женева 21 mr Pascal Lamy

Сообщение autodoc » Ср янв 07, 2009 1:02 pm

ВТО Женева 21, Швейцария
Генеральному директору Pascal Lamy





Уважаемый господин Pascal Lamy !


Прошло более полугода, как Украина стала полноправным членом
Всемирной торговой организации. Надежды автолюбителей Украины на снижение цен на автомобили не оправдались. На сегодняшний день ни таможней, ни правительством Украины не выполняются взятые на себя обязательства, отраженные в документе WT/ACC/UKR/152, также не соблюдаются статьи 3, 7 Генерального соглашения по торговле и тарифам , Соглашение по техническим барьерам. Несоблюдение Украиной международного законодательства лишает смысла импортировать целый ряд товаров, приводит к значительным финансовым затратам, превышающих затраты при продаже идентичных товаров на внутреннем рынке Украины.

Так в отчете рабочей группы WT/ACC/UKR/152 в таблице 16 страница 191 сказано, что акциз с автомобилей товарной позиции 87032190, 87032290, 87032390, 87032490, 87033190 ( автомобили б/у) берется при импорте потому, что такие же ставки акциза существуют на внутреннем рынке Украины (For all products subject to the excise).
Это утверждение является неправдой. Уплата акциза применяется согласно Декрета Кабинета Министров Украины № 18-92 от 26.12.1992 года " Об акцизном сборе". Акциз включается в твердых ставках в цену товара производителем и при перепродаже не может увеличиваться. Например: акциз на новый автомобиль объемом 2000 см3 включается в стоимость товара и составляет 60 евро (2000х0.03евр). Представитель Украины утверждает, что при повторной продаже берется акциз в размере 3000 евро ( 2000см3 х 1.5 евро), что законодательно не предусмотрено. Следовательно, акциз указанный в таблице 16 берется только при импорте автомобилей, что является нарушением параграфов 2, 4 статьи 3 Генерального соглашения по торговле и тарифам.
Далее, в Украине отсутствует обязательная сертификация бывших в употреблении автомобилей, но при импорте законодательство обязывает проведение сертификации каждого автомобиля. Для получения сертификата автомобиль подвергают испытаниям на соответствие 7 стандартам. Данная процедура должна проводиться до таможенного оформления, потому что предоставление сертификата соответствия таможенному органу является обязательным. Стоимость сертификации составляет 200 (800)долларов США, доставка до центра сертификации от 100 до 700 километров. Все это ставит в неравные условия импортируемый товар и товар на внутреннем рынке Украины, что является нарушением параграфа 4 статьи 3 Генерального соглашения по торговле и тарифам и Соглашения по техническим барьерам.
Украиной не включен в таблицу 16 WT/ACC/UKR/152 акциз на кузова автомобилей товарной позиции 8706, 8707 , на самом деле при импорте таможенная служба не оформляет товар без уплаты 4000 UAN за бывший в эксплуатации кузов.
При таможенном оформлении грузов таможенная стоимость по цене приобретения не берется во внимание, при наличии всех подтверждающих документов, этим нарушается статья 7 ГАТТ, а применяется информация с " базы" Таможенной службы, что согласно Генеральному соглашению по тарифам и торговле допустимо лишь в тех случаях, когда есть обоснованные сомнения в задекларированной стоимости.
Украине в Отчете рабочей группы указывалось на неправомерность взимания в таких размерах платы за первую регистрацию, и представители Украины заверили ВТО, что со дня вступления во Всемирную Торговую Организацию плата за первую регистрацию будет соответствовать её законодательству. Тем не менее вместо уменьшения платы за первую регистрацию, Верховным Советом был увеличен сбор в три раза.
Надеемся, что Всемирной Торговой Организацией будет указано правительству Украины о приведении в соответствие внутреннего законодательства законодательству Всемирной Торговой Организации.
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... ?user=c691
документы №№ 1, 7, 25, 30, 32.
С уважением, автолюбители Украины.

Ответить