Kia Ceratto - Chevrolet Lacetti - Mitsibishi Lancer IX

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Аватара пользователя
Alexandr_T
Мастер
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Kia Ceratto - Chevrolet Lacetti - Mitsibishi Lancer IX

Сообщение Alexandr_T » Сб мар 21, 2009 8:55 pm

Kia Ceratto - Chevrolet Lacetti - Mitsibishi Lancer IX
Сейчас, вышеперечисленные авто 2006-2007 г.в. можно приобрести от 8500 до 9500 с пробегом от 30 до 70 т. км. Наибольшее количество предложений по продаже Лацетти, реже встречается Цератто, еще реже Лансер IX.
Если сравнить эти авто, только в кузове седан (для равности потреб. характеристик), учитывая, что они одноклассники, какой из них лучший по критериям: безопасность, надежность (учитывая что авто не новое), стоимость обслуживания, расход топлива?
Сам для себя эти авто расставил бы в следующем порядке:
1. Лансер IX. Всё таки японец и по прочитанным отзывам можно сделать вывод что он лучше чем Лансер X по качеству материалов и сборке. Но единственный момент, который ИМХО может быть "-" этого авто, это сто-сть комплектующих т.к. есть мнение, что Мицубиши самый дорогой из всех японских марок авто в обслуживании ....
2. Цератто. Кореец, но по моему мнению Каи и Хюндай делают более качественные авто чем Шевроле. По крайней мере, несколько знакомых владеют авто этих марок, так никакого негатива не слышал.
Еще, насколько знаю, в автомобили Киа длительное время ставили комплектующие Тойота ... сейчас, якобы всё делают сами ...
3. Лацетти. Всё вроде бы ничего, и по безопасности и по уровню комфорта, да и по надежности серьезных косяков не находил - ломаются даже Бентли ..... но: тонкий метал кузова (интересно у Цератто толще?), разнообразные мнения по расходу топлива (некоторые говорят, что при дв. 1.8 по городу "ест" до 11-12, а некоторые что 13-14) ....
Интересно мнение экспертов :)
Какому из этих авто Вы отдали бы предпочтение, а кому нет, и почему? Спасибо ....

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Сб мар 21, 2009 9:03 pm

вы расставили авто в самом правильном порядке. :D
и все правильно пишите про японцев и реально лансер 9 качественней 10 сделан.
ну не все так хорошо с лачетти если бы только большой расход и тонкиц метал.
Метал то сейчас везде тонкий только как он обработан с какой стали сделан.
Ну и про безопасность в церато и лаччети тоже там не все в порядке
Лансер 9 вне конкуренции.
Ну а выбор между лачетти церато Учитывая что сейчас новый лачетти стоит на 15 тыс дешевле то наверное лучше лачетти. Хотя это авто которые просто едут без эмоций. даже с двигателем 1,8 у лачетти. Ктобы тут что из наших защитников корее прома не писал. Сам лично ездил на церато. Честно скажу внутри салона и ощущения за рулем даже в Авео были приятней. Подвеска гораздо жеще,только толку от этого тарабанит она не меньше. никакого понятия сбитости. Как и пустой руль.
Лансер 9 то что надо
Последний раз редактировалось Vik Сб мар 21, 2009 9:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
Alexandr_T
Мастер
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Alexandr_T » Сб мар 21, 2009 9:08 pm

.... так получилось .... :)
А почему Вы считаете, что именно в таком порядке нужно расставить эти авто?

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Сб мар 21, 2009 9:44 pm

я думаю ответ тут и так понятен. Автомобили уже проверенные все и протестированы не раз разными изданиями. И обсуждены не на одном форуме. Притом занимали места везде эти авто именно в таком порядке как и вы расписали. И на самом деле это так оно и есть.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб мар 21, 2009 9:49 pm

Канечна Лансер!
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Сб мар 21, 2009 10:57 pm

тут даже и раздумывать нечего, корейские лушпайки Фтопку :!:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
Alexandr_T
Мастер
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Alexandr_T » Сб мар 21, 2009 11:06 pm

Я тоже так, интуитивно, думаю .... а напишите почему? С аргументами :)

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб мар 21, 2009 11:22 pm

Alexandr_T писал(а):Я тоже так, интуитивно, думаю .... а напишите почему? С аргументами :)
А зачем? :roll:
В принципе, тема не нова - уже раз десять обсуждалась. Попробуйте пройтись поиском...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Вс мар 22, 2009 12:08 am

Наверное проще будет вопрос поставить так в чем лучше лачетти или церато против лансера.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Вс мар 22, 2009 12:33 am

Лачетти может быть седаном, универсалом, хетчем. Моторы 1.6 и 1.8.
Сеть сервисного обслуживания хорошо развита, запчасти есть все и будут долго. Качество сборки этих машин нареканий не вызывает. Продать Лачетти просто (как Ланос, или Октавию).
Цены демократичны.
Ланцер-9 если еще и не сняли с производства, то снимут. Только седан (универсалы были с 2.0). С сервисом и запчастями у НИКО геморройнее и дороже. Двиг 1.6 тоже стар и даже слабее лачеттевского.
Я присматривал себе Лачу-1.8 универсал - для работы.

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Вс мар 22, 2009 12:52 am

а почему на заднем сидении лачети как на табуретке? универсал кстати показался в этом плане лучше седана.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Garik821
USER
USER
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 7:42 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Garik821 » Вс мар 22, 2009 11:14 am

Я бы выбрал Церато: двиг 1.6=122 силы, плюс он цепной. По качеству сборки получше Лачетти будет. А старый Лансер - это "старая" новая машина.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Вс мар 22, 2009 11:39 am

я думаю преимущество церато перед лачетти заканчивается на его двигателе. Тут предпочтение каждого доплачивать за этот двигатель 15 тыс грн или нет.
Ну а чтобы проще было понимать по поводу старого нового лансера.
Вы бы купили новый БМВ 3 серии модели 95 года или новый церато по одинаковой цене? Я думаю ответ очевиден...
и почему не возникает вопроса типа, а докажи чем БМВ лучше.
Потому что и так все знают что лучше, кто не знают пусть покупают церато. Так им и надо :) . В вопросе выбора авто всегда играет роль его цена. Потому и покупают Церато потому что он не стоит как БМВ. Ну если есть возможность купить лансер вместо церато, то надо покупать лансер. кстате сейчас еще можно купить лансер по цене церато за 121 тыс грн.
А лансер 9 в отличие от десятого доведен до ума во всех отношениях. Важно чтобы люди покупали авто не только за дизайн.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Вс мар 22, 2009 1:53 pm

Garik821 писал(а):По качеству сборки получше Лачетти будет.
Смотря что подразумевать под качеством сборки. На самом деле, практика показывает, что Лачетти надёжнее в эксплуатации, а сервис лучше, в Черкасах, во всяком случае. Материаллы отделки в салоне Лачетти седана 1,8 приятней. У Церато лучше отформованы жестяные панели кузова, что, правда, нивелируется отстойным дизайном. Двигатель 1,6 на Церато не интересен и не едет на 122 л/с.
Сам бы я искал Лансер 2,0.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
KTL
Профи
Профи
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 4:06 pm
Откуда: Николаев сити, штат Украина

Сообщение KTL » Пн мар 23, 2009 10:05 am

Думаю, Автору нужно поездить на каждой из машинок и опредилиться.
Не смотря на Нико, я бы все-равно взял Лансер 9 (1.6) по следующим причинам:
- простой, там ломаться просто нечему;
- мотор экономичный (при 90 где-то 5.5 литра на сотню. Там бортового компа нет, но замерял на пробеге в 700 км по трассе), с подхватом на низах, но и с хорошей раскруткой до отсечки, если надо.
- мягкий, но не валкий.
- салон удобный, ничего не отвлекает (пакет опций "Без всего" :lol: )
- 180 идет легко (правда корму при этом немного водит)

Из минусов отметил бы только:
- я со всоим ростом в 1.80 не могу сесть за руль удобно (вылета не хватает)- или правая коленка лезет в торпеду или руки вытянуты и сильно устают в дальней дороге.
Жизнь - полоса белая, полоса черная, а между ними ж.па! (с)В.Галыгин

ROK
Мастер
Мастер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 11:50 am

Сообщение ROK » Пн мар 23, 2009 10:26 am

Вот уже 2,5 года езжу на Ланцере. Продавать пока не собираюсь :)
KTL писал(а):Думаю, Автору нужно поездить на каждой из машинок и опредилиться.
Не смотря на Нико, я бы все-равно взял Лансер 9 (1.6) по следующим причинам:
- простой, там ломаться просто нечему;
.
Простой, понятие все же относительное - нет турбин, сдвижных крыш, навигаторов :) . Очень чувствителен к качеству бензина. Но это сейчас почти все авто такие. За 2,5 года из строя вышел центральный замок задней двери. В чем дело пока не знаю, толи эл. магнит, толи просто проблемы с проводкой.
KTL писал(а): - мотор экономичный (при 90 где-то 5.5 литра на сотню. Там бортового компа нет, но замерял на пробеге в 700 км по трассе), с подхватом на низах, но и с хорошей раскруткой до отсечки, если надо.
.
Спорно. У меня меньше 9 в городе не выходит, зимой больше, но не более 10. По трассе - 7. При скорости 110-120 меньше не выходит.
KTL писал(а): - мягкий, но не валкий.
- салон удобный, ничего не отвлекает (пакет опций "Без всего" :lol: )
- 180 идет легко (правда корму при этом немного водит)
.
На счет мягкости не знаю, у меня другие ощущения. На трассе держится уверенно, немного жеестковат, особенно на ямах, но подвеска надежная. Попадал в хорошие ямы, последствий не было.
На счет удобства салона - согласен.
KTL писал(а): Из минусов отметил бы только:
- я со всоим ростом в 1.80 не могу сесть за руль удобно (вылета не хватает)- или правая коленка лезет в торпеду или руки вытянуты и сильно устают в дальней дороге.
А я наоборот выбрал его из-за удобства расположения. При росте 185 никаких проблем ни мне, ни задним пассажирам. С правой "коленкой" действительно есть некое неудобство, но дело привычки. Сядьте в Авео и и после нее все претензии к "коленкам" в других авто отпадут :)

По стоимости ремонта и обслуги. На НИКО очень дорого и лохотрон с гарантией. Практически все узлы, которые поддвержены проблемам (свечи, и ..... наверное все :D ) под гарантию не попадают. Оригинальные запчасти довольно дороги, но их полные аналоги дешевле в 2-3 раза. Обслуживаться нужно не у официалов. Тогда ТО 10, 20, 30, 40 будет в пределах 600 - 800 (воздушный фильтр салона) грн.
Еще один минус - длинная и низкая передняя "губа". Требует определенных навыков при парковке возле бордюр, затем привыкаешь и перестаешь обращать внимание.

На счет Церато и Лачетти не скажу плохого-хорошего, так как сам на них постоянно не ездил.

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Пн мар 23, 2009 11:35 am

Рекомендовал бы рассматривать в следующем порядке.
1. Лансер 2,0. Едет совсем иначе. Качество салона - отличное, ощущение спортивности машины. Отменная управляемость. Мотор неубиваемый и не чувствителен к качеству топлива.
2. Лачетти 1.8 Все ездовые характеристики в норме. Очень просторный салон. У меня потребеление топлива ок. 10 л 92-го бензина. Стоимость обслуживания и з/ч в разы ниже. Высокая ликвидность. Стоимость ниже чем у конкурентов.
2. Ласер 1.6 Все отлично, но двиг. чувствителен к качеству топлива. Мягкая подвеска.
3. Черато ..... и т.д.

ЗЫ В свое время не потянул по деньгам Лансер 2,0. Вроде нравился Черато, но взял тест-драйв, одной поездки хватило, чтобы отбить охоту ездить на этом авто. Лачетти по сравнению с ним радует своей ездой.
ЗЫ 2 Если хватает денег на лбслуживание и покупку Лансера 2,0, то только его
Octavia A5 2.0 FSI MT

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Аватара пользователя
Alexandr_T
Мастер
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 2:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Alexandr_T » Пт мар 27, 2009 12:31 pm

Перечитал форум .... всё таки еще раз убедился в том, что хочу Лачетти :-) .... Лансер, кончено лучше, всё таки японец, но и сто-сть обслуживания играет тоже немаловажную роль. Чератто, как-то отпал .... много нехорошего по ездовыйм характеристикам написано ...
По эксплуатации Лачетти в ин-те много инфы, и соответственно плохое пишут только те, кто где-то что-то слышал и у кого не было этой машины ... от реальных владельцев чего-то абсолютно плохого не услышал - ломаются всё авто.

.... с нетерпением, жду получения прав :-)

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Пн мар 30, 2009 12:43 pm

Alexandr_T писал(а):Перечитал форум .... всё таки еще раз убедился в том, что хочу Лачетти :-) .... Лансер, кончено лучше, всё таки японец, но и сто-сть обслуживания играет тоже немаловажную роль. Чератто, как-то отпал .... много нехорошего по ездовыйм характеристикам написано ...
По эксплуатации Лачетти в ин-те много инфы, и соответственно плохое пишут только те, кто где-то что-то слышал и у кого не было этой машины ... от реальных владельцев чего-то абсолютно плохого не услышал - ломаются всё авто.

.... с нетерпением, жду получения прав :-)
Ждем в наших рядах :wink: :lol:
Octavia A5 2.0 FSI MT

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Пн мар 30, 2009 4:46 pm

Alexandr_T писал(а):Перечитал форум .... всё таки еще раз убедился в том, что хочу Лачетти :-) .... Лансер, кончено лучше, всё таки японец, но и сто-сть обслуживания играет тоже немаловажную роль. Чератто, как-то отпал .... много нехорошего по ездовыйм характеристикам написано ...
По эксплуатации Лачетти в ин-те много инфы, и соответственно плохое пишут только те, кто где-то что-то слышал и у кого не было этой машины ... от реальных владельцев чего-то абсолютно плохого не услышал - ломаются всё авто.

.... с нетерпением, жду получения прав :-)
а чем ланцер лучше-то ? :lol: я не скажу что хуже, но и не лучше

Ответить