Узаканивание/регистрация самодельных/переделанных авто

Здесь делятся опытом эксплуатации авто. ТО, запчасти, выбор шин, тюнинг - вы найдете ответы на эти и другие вопросы

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342

Ответить
Bzz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:23 pm

Узаканивание/регистрация самодельных/переделанных авто

Сообщение Bzz » Сб окт 17, 2009 11:01 pm

Вопрос такой есть достаточно сложный и острый.

Допустим ситуация - группа творческих ребят на СТО в свободное время собирает постепенно из разной комплектухи авто.

За основу берется какой нибудь кузов, который модифицируется не сильно. На него и все основные агрегаты имеются документы об их приобретении.

В результате на выходе получается авто отличное от того чем мог вообще когда-то быть кузов. Примеров масса может быть. Например кузов отечественного авто, какой нибудь V6 иностранный движок. Кож салон от опеля или мерса, купленный на "разборке" и т.д.

Вопрос пролегает в последующей регистрации данного авто на человека.
В данном законодательном акте:
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 7832343689
Есть пункт №13 который гласит:
13. Допускається реєстрація самостійно сконструйованих
мотоциклів, легкових, а також вантажних автомобілів, максимальна
вага яких не перевищує 3500 кг, причепів та напівпричепів до них,
виготовлених відповідно до затверджених технічних вимог, на
підставі документів, що підтверджують правомірність придбання
складових частин із зазначенням їх ідентифікаційних номерів, а
також висновків Центру безпеки дорожнього руху при департаменті
Державтоінспекції МВС та інших, визначених Кабінетом Міністрів
України підприємств, установ та організацій.
( Пункт 13 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 1276
( 1276-2000-п ) від 18.08.2000 )

Пункт хороший... Но зная тупизм нашего государства ясно что так просто все не получится. Слава богу тут на помощь придет коррупция, которая поможет обойти острые углы и ХОТЬ КАК-ТО продвинуть вопрос.

Общая схема мне видится такой: По окончании изготовления ТС подаются документы экспертизу в соответствующее учреждение. Как опция можно направление на экспертизу получить через суд. Затем получается экспертное заключение согласно которого...... бла-бла-бла... пункту 13 все соответствует. С данным заключением мы идем в МРЭО регистрироваться, и далее уже как повезет, т.е. ищем знакомых внутри, договариваемся и т.д.


А сама суть вопроса такая. Все это чисто юридические идеи. А кто-нибудь сталкивался с этими вопросами в действительности? Как можно зарегистрировать самодельное, либо значительно переделанное авто?

ЗЫ. Не надо ответов типа это вообще не возможно. Возможно все, надо только знать процедуру, обходы острых углов и стоимость.

Bzz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 10:23 pm

Сообщение Bzz » Пн окт 19, 2009 9:12 pm

Пока спрашивал уже сам понаходил все нюансы и контакты.

Если кому интересно, то стоит эта процедура 2тыс у.е. Нужны приблизительные чертежи + фото или иные документы, доказвыающее поэтапность сборки. Кузов должен быть уникален. Если кузов с какого либо авто, то к нему должен быть приложен техпаспорт либо документы доказывающие его "белое" появление в Украине.

Аватара пользователя
Allev
Мастер
Мастер
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2007 2:43 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Allev » Вт окт 20, 2009 9:23 am

Когда я был ещё студентом ХАДИ, к нам в лабораторию скоростных и гоночных автомобилей приезжали самоделки за "эксперным заключением". Один из этих автомобилей я иногда до сих пор вижу на дорогах Харькова...
Меняю ВАЗ 2109 (в угоне с марта 1996 г.) на автомобиль более позднего срока угона.

Ogo
Мастер
Мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
Откуда: Киев

Сообщение Ogo » Вт окт 20, 2009 11:08 am

Бери БББОЛЬШОЙ магарыч, иди к знакомому менту-гаишнику, он тебе и карту походов нарисует, и калькуляцию кому сколько заносить. Можеш ходить сам, но лаптей сносиш немеряно. Как минимум первое правило переоборудования, ты сначала ставиш авто на учет в исходном виде, потом идеш к начальнику МРЭО за разрешением на изменение конструкции, потом в институт сертификации на Нивках на получение сертификата, потом переоборудуеш, потом в экспертизе делаеш акт согласования, что конструкция соответствует выданному сертификату, потом с этой макулатурой опять в МРЭО на перерегистрацию. Ход мысли понял? Если, к примеру, в вазовский кузов хочеш поставить V-6, то он должен по мощности и объему соответствовать ВАЗику и т.д., это в общих чертах, тонкости сам узнаеш, если задался целью. Но без знакомого мента-гаишника не парься, в форуме тебе правильно никто не ответит, только направление покажет. Под все изменения должны быть подложены бумажки, только тогда машина будет правильная по документам.
P.S. Знакомый кинул в опель кадет вместо родного 1.3 опелевский 1.6, так машина уже оресту подлежала, отмазывался.
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL

Ogo
Мастер
Мастер
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 9:37 am
Откуда: Киев

Сообщение Ogo » Вт окт 20, 2009 12:04 pm

А вот и ссылочка:

http://www.insat.org.ua/
авто: Hyundai Elantra 1,6 GL

Жук
Читатель
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 2:24 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Жук » Пн дек 07, 2009 5:45 pm

Такая "карусель" касается всего движимого и движущегося?Была далекая идея собрать прицеп для катера и что-то вроде не большого трейлера,возможности позволяют.Интересно, в этих организациях есть какие-либо стандартные схемы-чертежи несущих конструкций,к которым необходимо привязываться в случае самоделок,этому вопросу уже ведь не одно десятилетие?
нет ничего вечней,чем то,что обмотано синей изолентой

tj1978
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 9:54 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Узаканивание/регистрация самодельных/переделанных авто

Сообщение tj1978 » Ср дек 04, 2013 3:34 pm

политики всегда о нас заботиться...

Ответить