Citroen C4 new

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

SKOROHOD
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 8:55 pm

Citroen C4 new

Сообщение SKOROHOD » Ср июн 02, 2010 10:03 am

Офіційна прем’єра новинки відбудеться тільки восени, на Парижському автосалоні, але перше враження будемо складати вже зараз. Головна ідея повністю оновленого С4, представника класу C, замахнутися на більш статусну групу D...

форд префект
Читатель
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт июн 02, 2006 2:06 pm
Откуда: Киев

Сообщение форд префект » Ср июн 02, 2010 12:35 pm

автомобіль втратив родзинку. став просто "ще одним із"

RFX
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 4:07 pm

Сообщение RFX » Ср июн 02, 2010 2:28 pm

интересно скока за него попросят..

d_gennadiy
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 9:24 am
Откуда: Украина

Сообщение d_gennadiy » Вт июн 08, 2010 8:08 am

форд префект писал(а):автомобіль втратив родзинку. став просто "ще одним із"
Повністю підтримую. Теперішній С4 дуже індивідуальний і виразний. Його здалека ні з чим не перепутаєш. А оновлений - просто автомобіль.

Pablo
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 1:43 pm

Сообщение Pablo » Пт июл 16, 2010 11:24 am

d_gennadiy писал(а):
форд префект писал(а):автомобіль втратив родзинку. став просто "ще одним із"
Повністю підтримую. Теперішній С4 дуже індивідуальний і виразний. Його здалека ні з чим не перепутаєш. А оновлений - просто автомобіль.
Я б так не сказал. Отказ от "космолетного" дизайна панелей и торпеды ещё не значит возврат в ряды "как все". Тот самый шарм, который есть у нынешнего С4, как по мне, остается и в новой модели (его отблески можно наблюдать в новом С3). Просто концепцию дизайна и эргономики фундаментально переработали, сумев при этом сохранить подход "либо очень нра, либо очень не нра" - проблема в том, что многие те, кому раньше "нра", теперь оказались по ту сторону 8) Лично мне по прежнему "нра", и я бы новую С4 брал по трейд-ин, не задумываясь.

Аватара пользователя
sobmar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 2:34 pm
Откуда: Москва

Сообщение sobmar » Пн июл 26, 2010 2:40 pm

Не давно был на т. драйве С4.... Милая машинка... ОДНАКО, за футуристической и необычной внешностью скрывается чёртик. Скажу сразу, я как зашёл в салон, мне сразу же захотелось стать владельцем Ситроена, хотя до этого я не рассматривал покупку этой марки вообще. Тем не менее дизайн меня сразил на повал.... Придя домой, я перерыл и-нет в поисках инфы и не зря - восторг у пипла вызывает только дизайн, всё остальное - гнев! А именно, низкое качество обслуживания, долгая замена (в т. ч. гарантийная) часто выходящих из строя узлов и агрегатов (по статистике на основе отзывов: стойки, лампочки по нескольку раз в год сгорают, а так же КПП!!!!!! в некоторых случаях вообще рассыпается). Но не буду заниматься пересказом, тем более, что опыта эксплуатации не имею. СОБСВЕННО ТЕСТ ДРАЙВ: Двигатель 1,6 не радует - слаб для этой машинки однозначно (а если включить кондей?). После 3000 об. двигатель отчетливо дает о себе знать, заглушая и без того шумные колёсики. ВЫВОД 1. Шумка ни к чёрту! Вкупе со слабым движком 5-ти ст. механика с ее неудачно подобраными передаточными числами растянутыми первой и второй передачами лишают автомобиль динамики, при несвоевременном переключении, т.е. когда мотор еще не начал орать, но перешёл на повышенный тон, педаль газа безполезна - нажатие на неё мало к чему приводит. ВЫВОД 2 - Двигло+КПП - хрень (подозреваю, что более объемные двигатели, если и улучшают картину, то незначительно, от коробки-то всё равно никуда не денешься!). Ходовая: передняя посредственная по 10 бальной шкале (-5;0;+5) я бы дал 0, задняя -3, т. к. довольно сильно грюкает даже на незначительных неровностях, энергоемкость слабая, ход короткий. Руль не информативный. Тормоза отличные, но ход педали короткий, отсюда довольно трудно определиться со степенью воздействия на неё, надо привыкать, а во время привычкания смотреть, чтобы сзади никто не поучаствовал.

Заходим внутрь: шикарный дизайн. Рулевое колесо - блеск, который уходит при попытках манипуляций по клавишам, расположенным на неподвижной центральной части рулевой колонки. Кнопок не то что бы много, однако кроме кнопок есть колесики (на каждой стороне по 2 и по паре кнопок на каждое колёсико), однако их расположение заставляет работать по ним большими пальцами, что не очень-то удобно, иногда и палец до нужной кнопки не достает. Если работать другими пальцами рук, то последнюю придется снять с рулевого колеса и в процессе пальпации кнопок ни в коем случае не класть руку на центр. часть - можно и пальцы спицами колеса прищемить. Ход рычага переключения КПП длинноват, хотя передачи включаются точно, промахнутся не удастся (ход-то большой). Индикация - в центральной части торпедо, электронное табло, ни одной стрелки! И хотя графически всё и понятно, всё равно необходимо будет привыкнуть к отсутствию стрелки, показания приборов приходится в буквальном смысле считывать, а не смотреть в каком секторе стрелка, бросив косой взгляд на классическую панель. Кроме того индикация мелковата!!! Обзорность на высоте, откровенно порадовала. Водительское сидение можно настроить под себя, но того, что надо, я не добился!

ИТОГ: Великолепный дизайн, шикарные на вид, но не эргономичные решения салона, абсолютно не внятная динамика, отвратительная подвеска! У меня ВСЁ!

Viats
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 9:12 pm
Откуда: Донбасс

Сообщение Viats » Чт июл 29, 2010 9:00 pm

и че за Х-Я????? типичная антиреклама авто, который токо на КАРТИНКЕ И ВИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!! полный бред-ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!!!!

катаюсь 4 года - машиной доволен
судя по городу Москва (ежели действ так)то у вас там уже продают с 1.6 новым -на 120 лошадей и если с турбиной то 150..и эти движки (ДА и СТАРЫЙ на 110 лошадей) с механикой (КОТОАРЯ НЕ СЫПИТСЯ)автомобиль чудеса творит.у меня 1.6 АКПП - динамика обычная-мне подходит. - ВЫВОД1 - чел не знает, что говорит.
неудачная коробка-это АКПП, при всей регулярной поломке-это гидроклапана... и то,если экспл. не небрежно,то ходит долго. (у меня 60000 -все нормал с ней)а в НЕКОТОРЫХ случаях и коробка на мерсе ЦЛС АМГ по гарантии меняется при пробеге 7500 км (сам видел)-тоже мне "НЕКОТОРЫЕ случаи".ВЫВОД2 - чел.не знает что говорит.
-шумка?так смотря с чем сравнивать-мне после ланоса ооочень тихой показалась...для своего класса хорошая шумка.ВЫВОД 3 - у всех уши разные.
- ходовая-да, жестковата и неэнергоемка и это НЕ МИНУС-это особенность машины.ВЫВОД4- на вкус и цвет ... подвесок нет
-руль вполне информативный...тормоза ОТЛИЧНЫЕ!!!ВЫВОД 4- чел. реально не понимает,о чем говорит.
ВНУТРИ: клавиши на руле? я в восторге от них.руки убираю только темпер. поменять и ВСЕ. я привык сразу к кнопкам на МЕСТЕ-неподвижная ступица руля сделана для безопасности-подушка большего размера помещается (инфу он перерыл..не дорыл видимо).
"Если работать другими пальцами рук, то последнюю придется снять с рулевого колеса и в процессе пальпации кнопок ни в коем случае не класть руку на центр. часть - можно и пальцы спицами колеса прищемить"-это вообще БРЕД... кто ваще так делает???
электронное табло- ВАЩЕ УЛЕЕЕЕТ!!!привыкнуть к отсутствию стрелки - как-то же люди отучились смотреть лошади в задницу с приходом эры автомобилей.. ))))
а вот мне обзорность не нравится - перд стойка широкая, да и задняя тоже...но ПРИВЫК.
ВЫВОД последний - или какая-то заказная статья (для чего не пойму)или от человека ушла девушка у которой Ситроен С4-вот он и бесится...
и весь материал,впрочем как и мой - очень субъективное мнение. только Я - владелец данного авто,а Вы просто так.... полчаса были вместе (ну или в инете поискали инфу)...
З.Ы. машиной доволен и все ее достоинства с лихвой перекрывают небольшие недостатки (к которым можно ПРИВЫКНУТЬ),а сервис?... надо знать где обслуживаться..
у меня ВСЕ!!!
З.Ы.2 никого обидеть не хотел)))

Wobobo
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:19 pm

Сообщение Wobobo » Ср авг 04, 2010 11:16 am

sobmar писал(а):Не давно был на т. драйве С4.... Милая машинка... ОДНАКО, за футуристической и необычной внешностью скрывается чёртик. Скажу сразу, я как зашёл в салон, мне сразу же захотелось стать владельцем Ситроена, хотя до этого я не рассматривал покупку этой марки вообще. Тем не менее дизайн меня сразил на повал.... Придя домой, я перерыл и-нет в поисках инфы и не зря - восторг у пипла вызывает только дизайн, всё остальное - гнев! А именно, низкое качество обслуживания, долгая замена (в т. ч. гарантийная) часто выходящих из строя узлов и агрегатов (по статистике на основе отзывов: стойки, лампочки по нескольку раз в год сгорают, а так же КПП!!!!!! в некоторых случаях вообще рассыпается). Но не буду заниматься пересказом, тем более, что опыта эксплуатации не имею. СОБСВЕННО ТЕСТ ДРАЙВ: Двигатель 1,6 не радует - слаб для этой машинки однозначно (а если включить кондей?). После 3000 об. двигатель отчетливо дает о себе знать, заглушая и без того шумные колёсики. ВЫВОД 1. Шумка ни к чёрту! Вкупе со слабым движком 5-ти ст. механика с ее неудачно подобраными передаточными числами растянутыми первой и второй передачами лишают автомобиль динамики, при несвоевременном переключении, т.е. когда мотор еще не начал орать, но перешёл на повышенный тон, педаль газа безполезна - нажатие на неё мало к чему приводит. ВЫВОД 2 - Двигло+КПП - хрень (подозреваю, что более объемные двигатели, если и улучшают картину, то незначительно, от коробки-то всё равно никуда не денешься!). Ходовая: передняя посредственная по 10 бальной шкале (-5;0;+5) я бы дал 0, задняя -3, т. к. довольно сильно грюкает даже на незначительных неровностях, энергоемкость слабая, ход короткий. Руль не информативный. Тормоза отличные, но ход педали короткий, отсюда довольно трудно определиться со степенью воздействия на неё, надо привыкать, а во время привычкания смотреть, чтобы сзади никто не поучаствовал.

Заходим внутрь: шикарный дизайн. Рулевое колесо - блеск, который уходит при попытках манипуляций по клавишам, расположенным на неподвижной центральной части рулевой колонки. Кнопок не то что бы много, однако кроме кнопок есть колесики (на каждой стороне по 2 и по паре кнопок на каждое колёсико), однако их расположение заставляет работать по ним большими пальцами, что не очень-то удобно, иногда и палец до нужной кнопки не достает. Если работать другими пальцами рук, то последнюю придется снять с рулевого колеса и в процессе пальпации кнопок ни в коем случае не класть руку на центр. часть - можно и пальцы спицами колеса прищемить. Ход рычага переключения КПП длинноват, хотя передачи включаются точно, промахнутся не удастся (ход-то большой). Индикация - в центральной части торпедо, электронное табло, ни одной стрелки! И хотя графически всё и понятно, всё равно необходимо будет привыкнуть к отсутствию стрелки, показания приборов приходится в буквальном смысле считывать, а не смотреть в каком секторе стрелка, бросив косой взгляд на классическую панель. Кроме того индикация мелковата!!! Обзорность на высоте, откровенно порадовала. Водительское сидение можно настроить под себя, но того, что надо, я не добился!

ИТОГ: Великолепный дизайн, шикарные на вид, но не эргономичные решения салона, абсолютно не внятная динамика, отвратительная подвеска! У меня ВСЁ!
Это украинский форум, зря копипастили такую простыню. Для отчета она не поканает 8)

Sweetlana
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 4:23 pm
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Сообщение Sweetlana » Вт авг 10, 2010 4:42 pm

а чем по характеристикам от предыдущей версии отличается?
стихи и поздравления - пишу иногда туда

Viats
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 9:12 pm
Откуда: Донбасс

Сообщение Viats » Чт авг 19, 2010 5:42 pm

пока ничем у нас... а в Зап.Европе и вроде России.. такие же новые движки как на пыжах стоят. совмт разработка БМВ и Пежо-Ситроен 1,6 двиг. атмосф. 120 кобыл, и с турбиной 150 кобыл.все

A.Silin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 11:22 am
Контактная информация:

Сообщение A.Silin » Пн окт 25, 2010 11:28 am

Про новую ничего не скажу. А вот по качеству ситроена есть что сказать.
У жены С4 уже 5 лет. Всё ничего, кроме 2-х проблемок:
1) При первом пуске движка идёт не слабая вибрация. Если остановить и запустить вновь - вибрация исчезает. Починить ни на одной из официальных станция не смогли.
2) Плохо закрывается бачок омывателя. В результате забивается и не работает омыватель заднего стекла. В итоге - ежегодная замена насоса омывателя.

Viats
Думающий
Думающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 9:12 pm
Откуда: Донбасс

Сообщение Viats » Вт окт 26, 2010 8:57 pm

правильно уточнил - ПРОБЛЕМОК!!!! это мелочь...

неслабая вибрация-это вероятно подушка двигателя..
а бачок омывателя-надо низу держать "горло" бачка и крепко закрыть крышку и ВСЕ!!! мдаааа.... такие проблемы у всех могут быть и есть,если неверно эксплуатировать

carbonsЯ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 3:17 am

Сообщение carbonsЯ » Ср ноя 24, 2010 3:29 am

Что бы не говорили но французы всегда на высоте. И тем более что не зря они говорят о своих высоких технологиях. Красивое и стильное авто. Citroen просто шедевр в автомобильной продукции. суперский дизайин и качество

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Вт июн 28, 2011 10:41 pm

насколько я слышала негатив, так это только о 4-х ступенчатом автомате...а двигатель очень соблазнительный....как никак БМВ...цена уж очень сладкая для нового европейского автомобиля. интересно, почем будет обслуживание??

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Ср июн 29, 2011 6:48 am

Olga PV писал(а):насколько я слышала негатив, так это только о 4-х ступенчатом автомате...а двигатель очень соблазнительный....как никак БМВ...цена уж очень сладкая для нового европейского автомобиля. интересно, почем будет обслуживание??
Почемубудет? ООно уже есть.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Starex
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 2:32 pm
Контактная информация:

Сообщение Starex » Ср июл 06, 2011 2:38 pm

Citroen C4 в своем классе рулит, а по деньгам за те же опции вообще нет конкуренции

Pablo
Читатель
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 1:43 pm

Сообщение Pablo » Ср июл 13, 2011 12:10 pm

Starex писал(а):Citroen C4 в своем классе рулит, а по деньгам за те же опции вообще нет конкуренции
Я не понимаю трохи новый подход к комплектациям - ряд привычных по предыдушей версии опций (датчик света \ дождя, например) зачем-то перевели в самую дорогую "фаршировку", которой в салонах нет и можно только заказать с поставкой через 3 месяца. :? Отчасти, правда, компенсировалось это подогревом сидений в новой "базе" для автомата.

ЗЫ Справедливости ради надо сказать, что новый Меган за те же деньги при почти идентичных опциях предлагает 2 литра с вариатором. Но он не такой эффектный внешне и внутренне поскромнее. Короче, каждому свой француз :wink:

diip
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 4:48 pm
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение diip » Чт фев 23, 2012 12:16 am

Новый С4 очень яркий получился. У меня вопрос - а двигатель 1.6 литра в новой модели не идентичен с мотором прошлого поколения?
отвечай на добро - добром и ... мир станет лучше!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт фев 23, 2012 10:42 am

diip писал(а):Новый С4 очень яркий получился. У меня вопрос - а двигатель 1.6 литра в новой модели не идентичен с мотором прошлого поколения?
Их два вида. Один (110 лысы) идентичен, второй (120 лысы) - иной, совместный с БМВ...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

diip
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 4:48 pm
Откуда: Ukraine
Контактная информация:

Сообщение diip » Чт фев 23, 2012 3:46 pm

Vindsor писал(а):
diip писал(а):Новый С4 очень яркий получился. У меня вопрос - а двигатель 1.6 литра в новой модели не идентичен с мотором прошлого поколения?
Их два вида. Один (110 лысы) идентичен, второй (120 лысы) - иной, совместный с БМВ...
Спасибо за разъяснения. Новый двигатель должен быть ничего т.к. по пежо 308 говорят он довольно тяговит, да и насколько я понимаю и на Мини он же идет... А вот про 110-сильный слышал, что слабоват то ли не оптимально коробка настроена на машинах прошлого поколения.
отвечай на добро - добром и ... мир станет лучше!

Ответить