DUSTER vs TUCSON

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

DUSTER vs TUCSON

DUSTER laureate 170 тыс.грн
20
39%
TUCSON 4х4 от 180 тыс.грн
31
61%
 
Всего голосов: 51

kzpv
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 11:22 am

DUSTER vs TUCSON

Сообщение kzpv » Чт июн 24, 2010 10:18 am

Стоило появиться на рынке этому загадочному Дастеру, как первую партию говорят уже раскупили и принимают заказы на следующую.

В базе Дастер очень "голый", из полезного там только идет: все необходимые защиты днища машины, гидроусилитель руля и подушка бехопасности водителя.

Был в салоне и сидел в этом чуде техники. Могу сказать, что снаружи выглядит хорошо и аккуратно, но внутри полон неудачных недоработок. Комплектация которая еще может тягаться с Тушканом стоит около 170килогривень при полном приводе. В эту комплектацию входит все тот же дешевый пластик (прям как на Таврии, не поверите!), очень маркие накладки и ручки дверей на который очень заметно остаются следы, хлипковатые рейлинги на крыше (по личным ощущениям) и много недостатков в самом салоне авто.

К плючам можно отнести чуть более экономичный движек (менеджер утверждал, что он белее резвый чем 2-х литровый в Tucson), значительно больший багажник и все-таки меньшую цену авто

Кто что знает еще в сравнении выбора между этими авто?

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Чт июн 24, 2010 10:34 am

Я думаю Дастер займет свою нишу. Все таки как не крути он дешевле туксона. И тем кто захочет большой клиренс и не заморачивается вообще на опции купит именно дастер. Да и самое главное преимущество дастера что за цену бензинового хьюндая можно взять дизельный дастер.
Я думаю хьюндай зажрался уже с ценами. И Рено очень хорошо его попустит да и не только рено.
Сравнивать разгон до сотни таких автомобилей я думаю это последнее дело.
Последний раз редактировалось Vik Чт июн 24, 2010 10:41 am, всего редактировалось 2 раза.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
Chamba
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 12:20 pm
Откуда: Днепропетровск

Re: DUSTER vs TUCSON

Сообщение Chamba » Чт июн 24, 2010 10:34 am

kzpv писал(а): К плючам можно отнести чуть более экономичный движек (менеджер утверждал, что он белее резвый чем 2-х литровый в Tucson), значительно больший багажник и все-таки меньшую цену авто

Кто что знает еще в сравнении выбора между этими авто?
Балабол тот манагер.Как дохлый 1.6 литровый мотор в 102 л.с. на полноприводной машине весом в 1250 кг может быть резвей 2-х литрового в 142 коня???Разгон в Дастера до 100 = 13 сек.У Тушкана - 11.3.Разница не очень большая.Но вот по крутящему моменту и мощности Дастер на много слабее.
Расход у Дастера думаю будет выше заявленного.Т.к. опять же - Мотор слабый для такого большого Логана.И крутить его надо будет чаще.
Имхается мне, что салон там а-ля "Заряженый Логан".
Если и брать его, то только базовую бензиновую или дизельную моноприводную версию с кондером.
Mazda3 1.6 AT + Daewoo Lanos 1.5

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Чт июн 24, 2010 10:51 am

Сам бы при выборе полноприводного авто за 180 тыс на бензиновый тусан даже не смотрел если можно взять за эти деньги дизельный дастер, кстате с максимальным крутящим повыше чем у бензинового 2 литрового хьюндая.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: DUSTER vs TUCSON

Сообщение Vik » Чт июн 24, 2010 10:59 am

Chamba писал(а): Балабол тот манагер.Как дохлый 1.6 литровый мотор в 102 л.с. на полноприводной машине весом в 1250 кг может быть резвей 2-х литрового в 142 коня???Разгон в Дастера до 100 = 13 сек.У Тушкана - 11.3.Разница не очень большая.Но вот по крутящему моменту и мощности Дастер на много слабее.
Поправочка. Если уж так важен разгон до 100 то у тусана не 11.3 (это для переднеприводной) а 12,7 для полноприводной
Так что вполне реально что на деле, а не на бумаге, дастер может и резвее.
http://hyundai.com.ua/cars/tucson/performance.html
Ну и не забывайте что хьюндай тяжелее почти на 300 кг.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

-TANK-
Профи
Профи
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 3:22 pm

Re: DUSTER vs TUCSON

Сообщение -TANK- » Чт июн 24, 2010 11:03 am

Vik писал(а):
Chamba писал(а): Балабол тот манагер.Как дохлый 1.6 литровый мотор в 102 л.с. на полноприводной машине весом в 1250 кг может быть резвей 2-х литрового в 142 коня???Разгон в Дастера до 100 = 13 сек.У Тушкана - 11.3.Разница не очень большая.Но вот по крутящему моменту и мощности Дастер на много слабее.
Поправочка. Если уж так важен разгон до 100 то у тусана не 11.3 (это для переднеприводной) а 12,7 для полноприводной
Так что вполне реально что на деле, а не на бумаге, дастер может и резвее.
http://hyundai.com.ua/cars/tucson/performance.html
Не внимательно прочли! 12.7 это для автомата, а мы сравниваем механники, на сколько я понял.. И у Тушкана как раз 11,3!

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Re: DUSTER vs TUCSON

Сообщение Vik » Чт июн 24, 2010 11:06 am

-TANK- писал(а): Не внимательно прочли! 12.7 это для автомата, а мы сравниваем механники, на сколько я понял.. И у Тушкана как раз 11,3!
Да сори. Ну я думаю разгон до 100 км в выборе таких авто играет не решающую роль.
А по поводу популярности время покажет. Сможет ли тусан конкурировать с дастером в таком соотношении цен как сейчас.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6484
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Чт июн 24, 2010 11:19 am

Дастер я бы сравнивал с Шевинивой, но никак не с Туссоном.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Чт июн 24, 2010 11:23 am

Дустер - дань моде на компактные кроссоверы, в условиях экономического кризиса (отсутствие кредитования, мало денег на покупку авто и т.д.). Обычный маркетинговый ход - для увеличения количества продаж, завернуть в модную, "кроссоверскую" обертку, довольно бюджетный и посредственный Логан.
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

targa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 6:54 pm

Сообщение targa » Чт июн 24, 2010 11:33 am

дюстер это хорошо.и тузан то же хорошо.как голые,так и 4x4D.кто их продает - заработает.

kon-ogon
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 6:35 pm
Откуда: Хряков

Сообщение kon-ogon » Чт июн 24, 2010 12:41 pm

Для сельской местности Дастер прокатит и потенциальная целевая аудитория - бывшие владельцы логанов и ездивших на совкопроме.Нормальный человек,ездивший на пусть какой-никакой иномарке,на ЭТО в жизни не клюнет.Не сомневаюсь,что не за горами его рестайл(год-полтора) и появятся человеческие версии с приличными ручками и более-менее моторами
Когда долго смотришь в пустоту, пустота начинает смотреть на тебя

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Чт июн 24, 2010 1:09 pm

я за неофициальную йети т.к. в отличии от дастера и туксона - это уже настоящая машина
Yeti 1.2TSI 6man Active - 20000$
Yeti 1.2TSI 6man Ambition -21600$
Yeti 1.2TSI 7DSG Active - 22500$

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17859
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт июн 24, 2010 1:13 pm

wht писал(а):я за неофициальную йети т.к. в отличии от дастера и туксона - это уже настоящая машина
Yeti 1.2TSI 6man Active - 20000$
Yeti 1.2TSI 6man Ambition -21600$
Yeti 1.2TSI 7DSG Active - 22500$
Я офигеваю, Дуст за 21 100 и Ети за 21 600 :shock:
Тарас, те кто покупает логаны за 20 000, те и придумывают темы на форуме: "скоростной бмв" за 8000 :lol:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Чт июн 24, 2010 1:17 pm

qwert7977 писал(а):
wht писал(а):я за неофициальную йети т.к. в отличии от дастера и туксона - это уже настоящая машина
Yeti 1.2TSI 6man Active - 20000$
Yeti 1.2TSI 6man Ambition -21600$
Yeti 1.2TSI 7DSG Active - 22500$
Я офигеваю, Дуст за 21 100 и Ети за 21 600 :shock:
Тарас, те кто покупает логаны за 20 000, те и придумывают темы на форуме: "скоростной бмв" за 8000 :lol:
я забыл дописать что эти комплектации йети - моноприводные, но за акие деньги на мой взгляд это не проблемма т.к. на бровку или на природу (вобщем в большинстве случаев) полный привод и не нужен

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Чт июн 24, 2010 1:17 pm

http://www.webpark.ru/comment/64264
Вот кстате как в России собирают вроде хьюндай И30 или сондеро :D
Не тяжело представить как собирают у нас Тусан и не только :D
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
Chamba
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 12:20 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Chamba » Чт июн 24, 2010 1:52 pm

Vik писал(а):http://www.webpark.ru/comment/64264
Не тяжело представить как собирают у нас Тусан
Наверное так же, как ВАГен в Соломоново :oops:
Mazda3 1.6 AT + Daewoo Lanos 1.5

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Чт июн 24, 2010 1:57 pm

Chamba писал(а):
Vik писал(а):http://www.webpark.ru/comment/64264
Не тяжело представить как собирают у нас Тусан
Наверное так же, как ВАГен в Соломоново :oops:
Ну наверное мелкоузловая сборка отличается от крупноузловой.
Ну пишут что типа так и должно быть )) пацик спец, типа так делают многие :)
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

kzpv
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 11:22 am

Сообщение kzpv » Чт июн 24, 2010 2:11 pm

Для Дастера обещали с 2011 года додумать 2-х литровый двигатель
А качество сборки Тушканов упало, причем слышал от многих источников. Привем в отличие от СсанЙонгов цену они особо и не снизили даже в кризис, т.к. хорошо себя зарекомендовали.

Я считаю полный привод все-таки важен. Особенно вспомните прошлую зиму и качество уборки Киева (например)

slavger
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение slavger » Чт июн 24, 2010 2:15 pm

wht писал(а):я за неофициальную йети т.к. в отличии от дастера и туксона - это уже настоящая машина
Yeti 1.2TSI 6man Active - 20000$
Yeti 1.2TSI 6man Ambition -21600$
Yeti 1.2TSI 7DSG Active - 22500$
Ух ты, а где это такое продают по таким ценам?

А на полный привод можно и забить в Киеве. Главное это лопата в багажнике.
Изображение

kzpv
Читатель
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 11:22 am

Re: DUSTER vs TUCSON

Сообщение kzpv » Чт июн 24, 2010 2:16 pm

Vik писал(а):
-TANK- писал(а): Не внимательно прочли! 12.7 это для автомата, а мы сравниваем механники, на сколько я понял.. И у Тушкана как раз 11,3!
Да сори. Ну я думаю разгон до 100 км в выборе таких авто играет не решающую роль.
А по поводу популярности время покажет. Сможет ли тусан конкурировать с дастером в таком соотношении цен как сейчас.
Я считаю не сам разгон важен, а это косвенный показатель мощности и резвости на обгонах на трассе например

Ответить