О Фольксе, разное

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Вт сен 07, 2010 11:44 pm

без обид но два атстоя
корея и куга - тоже атстои - с этим я согласен
а вот тигуан как-раз не атстой
я б советовал или тигуан или рав4 или црв или форестер или икстреил

jacper87
USER
USER
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:05 pm

Сообщение jacper87 » Ср сен 08, 2010 12:06 am

wht писал(а):без обид но два атстоя
корея и куга - тоже атстои - с этим я согласен
а вот тигуан как-раз не атстой
я б советовал или тигуан или рав4 или црв или форестер или икстреил
а тигуан с мотором 1.4 ТСИ как себя ведет? Не сильно слабый? Что реально входит в минимальную комплектацию?

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Ср сен 08, 2010 12:41 am

про комплектацию не скажу, но крутящий момент у этого мотора должен быть больше чем у атмосферных 2.0
и так как немцы удиляют внимание всяким мелочам и продумывают эргономику и при этом всё это из качественных материалов - не делает не один азиат
тут кстати уже есть человек, долго выбиравший паркетник и купивший тигуан :wink:
как вариант - шкода йети 1.8ТСИ - конечно тигуан по-интереснее, но йети тоже достойный вариант, причём вживую он смотриться гораздо интереснее чем на фотках - если на фотках он напоминает разные компактвены и универсалы - то вживую ощущаеться что это именно паркетник

Аватара пользователя
AlexKyiv
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 5:56 pm
Откуда: Україна, столиця Русі

Сообщение AlexKyiv » Чт сен 09, 2010 11:34 am

До цього вже всі машини обіср"ли, і нарешті уже й "куга" - відстій :lol:
Лише "тігуан" - єдина достойна машина на всій нашій планеті :lol:

ps. Про немитих кацабидлих алкоголіків в косоворотках з запахом браги і щів і з балалайками - пишемо в окремій темі!!! :evil:
Outlander XL 2,4 Full Black
Nissan Note White Auto
-=Nubira SX 1,6 Green=- продана :(

Запам'ятайте січень 2009 - таких дорогих авто не буде більше ніколи...

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Чт сен 09, 2010 5:43 pm

krabik писал(а): просто на этом форуме авты от вага - вызывают непонятный всплеск позитивных эмоций и трепета, не понятных мне до сих пор...
что есть то есть
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт сен 09, 2010 5:54 pm

krabik писал(а):просто на этом форуме авты от вага - вызывают непонятный всплеск позитивных эмоций и трепета, не понятных мне до сих пор...
Может, по той причине, что продукции ВАГа отдают предпочтение разы больше покупателей, чем продукции Нисцана? :wink: Люди кошельком выбирают! А это всегда солиднее досужего мнения... И без привязки к национальным особенностям.
А вообще, про одинаковость Кашкая и Тигуана - просто отжЫГ! :lol: [/u]
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт сен 09, 2010 9:21 pm

kostya77 писал(а):
AleksIv писал(а):Фольц дышит в затылок премиуму...
как ширпотреб может дышать в затылок премиуму? :shock:
Очень просто и очень часто, например в пробке.

Аватара пользователя
AlexKyiv
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 5:56 pm
Откуда: Україна, столиця Русі

Сообщение AlexKyiv » Чт сен 09, 2010 9:29 pm

kostya77 писал(а):
AleksIv писал(а):Фольц дышит в затылок премиуму...
как ширпотреб может дышать в затылок премиуму? :shock:
Так-таки так :D
Outlander XL 2,4 Full Black
Nissan Note White Auto
-=Nubira SX 1,6 Green=- продана :(

Запам'ятайте січень 2009 - таких дорогих авто не буде більше ніколи...

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт сен 09, 2010 9:35 pm

iverr писал(а):
1342 писал(а):Ясно, так что делаем - срач отделяем .
Думаю, что да. ИМХО
Отделено, сюды: viewtopic.php?t=22448
:wink:

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Чт сен 09, 2010 10:16 pm

kostya77 писал(а):
AleksIv писал(а):Фольц дышит в затылок премиуму...
как ширпотреб может дышать в затылок премиуму? :shock:
На сегодня этот ширпотреб имеет один из лучших двигателей, очень не плохую платформу, оцинкованные кузова, не плохой металл, все сравниваем с аналогами. То, что пассат скрипит, так и бмв скрипит, то что пластик на дверях, так и на ауди не фонтан. Взять гольф-лидер в классе, бесспорный, много лет. Взять пассат, в своем классе тоже не промах, взять коробку dcg, не хилая, взять поло-машина года у капиталистов, много можно говорить, но о какой марке машин еще можно столько сказать. Тот же сервис-на высоте, все есть и всегда. Взять их бока, да были у пассата 2х литровые "шедевры", были и у бмв промахи, в дизайне, у всех что-то было, но фольц наиболее продаваемый и востребованный, но вспомните, фольц уже многих оставил позади и у него большие перспективы...

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Чт сен 09, 2010 10:32 pm

Стоит заметить, что фольцовская инженерная мысль и маркетинг УЖЕ сделали из Шкоды и Сеата хорошо продаваемые и "ходимые" авто, за которые денег не жаль, если они конечно есть ;)
Это объективный факт, кто еще смог вывести "отсталые" бренды на аналогичный уровень ? Разве были у шкоды 15-20 лет назад авто сравнимые по престижности и качеству и etc. с СуперБ или Октавией ? Где был 10 лет назад СЕАТ ?
PS: ну о ценах VAG-а на вторичке я вообще промолчу.

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Чт сен 09, 2010 10:38 pm

vladun писал(а):Стоит заметить, что фольцовская инженерная мысль и маркетинг УЖЕ сделали из Шкоды и Сеата хорошо продаваемые и "ходимые" авто, за которые денег не жаль, если они конечно есть ;)
Это объективный факт, кто еще смог вывести "отсталые" бренды на аналогичный уровень ? Разве были у шкоды 15-20 лет назад авто сравнимые по престижности и качеству и etc. с СуперБ или Октавией ? Где был 10 лет назад СЕАТ ?
Так таки так единственное, Октавия была всегда Шкодой, тогда в общем то и Фолькса еще не было :D

ЗЫ. фолькс стал ФОЛЬКСОМ в начале 90-ых, До этого тот же Гольф был не лучше Таврии.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4492
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Чт сен 09, 2010 11:37 pm

kostya77 писал(а):[Она так же близка к премиуму как и тот же пассат, об этом и речь. Не нужно пихать всякий ширпотреб в премиум.
Ну и где кончается ширпотреб и начинается премиум? Неужели БМВ 3-ка, Мерс-Ц-шка, Ауди А4 это премиум?
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Чт сен 09, 2010 11:40 pm

Flexio писал(а):ну и где кончается ширпотреб и начинается премиум? Неужели БМВ 3-ка, Мерс-Ц-шка, Ауди А4 это премиум?
они все дышат в затылок пассату, который без пяти минут премиум, вот где-то там они :mrgreen:
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8139
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Пт сен 10, 2010 12:00 am

В США больше продается тойот, в Германии-фольксвагенов, на Украине-жигулей, но это не есть показатель, близкого к премиальному. Вам больше нравится прадо-мне туарег, Вам камри-мне пассат, Вам королла-мне гольф, может у тойоты и есть двигатель года, но я об нем ничего не слышал, может королла и лидер класса, в отличие от гольфа, но я это пропустил, может ярис машина года?, а не поло, но я не знаю. Может тойоты оцинкованные? Может управляются лучше, может коробки по продвинутее? Для меня фольцваген с его теперешними технологиями выходит далеко вперед тойоты, а показатель количества продаваемых авто еще ни о чем не говорит, так и анос-ланос в премиум попадет!

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6491
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пт сен 10, 2010 12:13 am

Н-да... я говорю одно, а мне другое в ответ.
Вы сказали, что фолькс. самые востребованные и продаваемые авто? Сказали!
Я сказал, что это не так, привел аргументы и цифры, цифры говорят об обратном. Поэтому не нужно обманывать людей. И нужно отвечать за свои слова.
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт сен 10, 2010 9:05 am

Мысль о продаваемости Фольксов продвинул я. Но имелось в виду сравнение крабиком Кашкая и Тигуана!
Что же касается Фолькса и Тойоты, то продается их приблизительно одинаково - в минувшем году в первом полугодии даже лидировал Фолькс, но к концу года вперед вырвалась Тойота.
Считаю обе марки очень достойными, в том числе и кошельков покупателей. И если у Фолькса продвинутее техника, то у Тойоты чудесный набор потребительских качеств за приемлемую цену. Выбор той или иной марки зависит, скорее от "религии"...
Привязывать продаваемость к нашему рынку - бессмысленно, ибо "впереди планеты всей" будут Жигули... :wink:
Фольксу до премиума, конечно, далеко (хотя Фаэтон, что бы кто ни говорил, уже там!) - его фишка: продвинутый ширпотреб. То, что это наиболее востребовано потребителями, видно из статистики продаж!
Но и то, что Фолькс оторвался по качеству от остального ширпотреба, тоже невозможно не заметить... Потому и справедливо позиционировать его между обычным ширпотребом и премиумом. В то же время Шкода и Сеат находятся именно в среде ширпотреба. Все ИМХО.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Пт сен 10, 2010 10:20 am

1342 писал(а):
vladun писал(а):Стоит заметить, что фольцовская инженерная мысль и маркетинг УЖЕ сделали из Шкоды и Сеата хорошо продаваемые и "ходимые" авто, за которые денег не жаль, если они конечно есть ;)
Это объективный факт, кто еще смог вывести "отсталые" бренды на аналогичный уровень ? Разве были у шкоды 15-20 лет назад авто сравнимые по престижности и качеству и etc. с СуперБ или Октавией ? Где был 10 лет назад СЕАТ ?
Так таки так единственное, Октавия была всегда Шкодой, тогда в общем то и Фолькса еще не было :D

ЗЫ. фолькс стал ФОЛЬКСОМ в начале 90-ых, До этого тот же Гольф был не лучше Таврии.
Враки (с)
гольф 2 и пассат 3 выпускались с 80-х, так вот, они до сих пор в цене у народа и стоят дороже любых других авто ТЕХ ЖЕ годов ;)

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Пт сен 10, 2010 10:36 am

AleksIv писал(а):В США больше продается тойот, в Германии-фольксвагенов, на Украине-жигулей, но это не есть показатель, близкого к премиальному. Вам больше нравится прадо-мне туарег, Вам камри-мне пассат, Вам королла-мне гольф, может у тойоты и есть двигатель года, но я об нем ничего не слышал, может королла и лидер класса, в отличие от гольфа, но я это пропустил, может ярис машина года?, а не поло, но я не знаю. Может тойоты оцинкованные? Может управляются лучше, может коробки по продвинутее? Для меня фольцваген с его теперешними технологиями выходит далеко вперед тойоты, а показатель количества продаваемых авто еще ни о чем не говорит, так и анос-ланос в премиум попадет!
все проще ибо девиз Тоеты - Надежность во всем в ущерб потребсвойствам (экономичность, эргономика и устойчивость с управляемостью ..), девиз фольца. к.м.к. - продвинутые технологии БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО, при достаточном качестве. Думаю они, инженеры фольца, прекрасно понимали ресурс турбодвижков и начали их ставить на машины массово, в то же время тоета может противопоставить только свои "отсталые" атмосферники. И, таки да, для нашего народа выбор в пользу качества очевиден, поскольку многие берут авто на последние деньги, многие (как и я например) не доверяют официальным сервисам из-за цен и качества работ, а дяди васи не могут починеить VVT или TSI. Зато те, кто уверен в возможности обслуги и своих водительских навыках (что бы не убить авто самостоятельно) с большей вероятностью выберут "технологически-дерзкие" моторы ВАГа и филигранно настроенные ходовые, дающие владельцу почувствовать истинное наслаждение за рулем. ИМХО.
PS: сам я кстати, выбрал более продвинутое авто в плане мотора и управляемости в ущерб его "неубиваемости" и дешевизне обслуживания и остался очень доволен. И будь сейчас передо мной выбор Corolla или Octavia, я бы сделал выбор однозначно в пользу последней, ибо Тоета таки удел пенсионеров и не даст молодому водителю почувствовать себя "на коне" :)

1342
Классик
Классик
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 10:07 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 1342 » Пт сен 10, 2010 10:58 am

vladun писал(а):
1342 писал(а):... фолькс стал ФОЛЬКСОМ в начале 90-ых, До этого тот же Гольф был не лучше Таврии.
Враки (с)
гольф 2 и пассат 3 выпускались с 80-х, так вот, они до сих пор в цене у народа и стоят дороже любых других авто ТЕХ ЖЕ годов ;)
Ну и что из этого? И не дороже те насквозь ржавые Гольфы, от Ауди, Фордов или Опелей тех же годов.
- У меня было два Гольфа-2 бензиновый и дизельный 82 и 94 гв, и Джетта дизельная.
Устройство этих автомобилей и все их болячки знаю отлично. Они ничем не лучше Таврии, которую впрочем драли с Фиесты.
А если сравнивать Гольфы/Джетты-2 с Вазовской девяткой, то они ей сливают почти во всем.

Вот начиная с 4-го поколения, т.е. конца 80-ых/начало 90-ых, Фолькс начал делать приличные автомобили и стал ФОЛЬКСОМ.
О чем я писал выше. А до того это был немецкий Запорожец, при том для бедных фрицев.
В общем, я бы не стал обожествлять Фолькс во всем.

Ответить