Новый Passat 2011, фото с выставки

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Новый Passat 2011, фото с выставки

Сообщение Craft » Чт сен 30, 2010 2:02 pm

Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11997
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Чт сен 30, 2010 2:56 pm

ИМХО надо конечно смотреть в живую, но интерьер на фотках меня не впечатлил (особо ничего не поменялось и форма сидения не понравилась). Внешний вид в корпоративном стиле, но СС мну нравится больше :wink:
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Чт сен 30, 2010 6:00 pm

те же яйца, только в другом ракурсе...http://auto.bigmir.net/autonews/news/15 ... 52879e.jpg
по салону - один в один с 6-м кузовом...только часы добавили...
по цене - думаю - будет процентов на 5-7 дороже, чем В6 в той же комплектации и с тем же двигателем и трансмиссией...
новую модель, конечно же, брать будут...но чтобы это был хит продаж в этом сегменте - не думаю... 8)
повторится история с новым Таурегом...70-80 шт. за пол-года - это не продажи...

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт окт 01, 2010 9:34 am

Это же не новая машина, а рестайлинг. Поэтому в салоне изменения минимальны.
Зато внешне машина стала восприниматься легче и стремительней.
Интересна будет еще одна машинка. Ее уже катают в США, она будет значительно крупнее и предназначена для американского рынка.
http://volkswagen.infocar.com.ua/news_44949.html
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Dealer_VW
Мастер
Мастер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 11:52 am

Сообщение Dealer_VW » Пт окт 01, 2010 10:16 am

krabik писал(а): повторится история с новым Таурегом...70-80 шт. за пол-года - это не продажи...
Вот что за манера писать ахинею. Первые товарные Touareg появились только в августе. Какие пол-года?

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт окт 01, 2010 2:01 pm

Dealer_VW писал(а):
krabik писал(а): повторится история с новым Таурегом...70-80 шт. за пол-года - это не продажи...
Вот что за манера писать ахинею. Первые товарные Touareg появились только в августе. Какие пол-года?
они появились в конце июля...на сегодняшний день продано аж 103 авто...это Таурег NF - а это абсолютно новый автомобиль..если посмотреть - реально до конца года импортер выйдет на 150-160 авто...инфинити продает где-то под 300-350 FX-сов в год...Тойота - еще больше Крузеров и Прадо...
посему и говорю - что реальные цены на Таурег - завышены этак на 10-15 тыс. у.е.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт окт 01, 2010 2:26 pm

krabik писал(а): они появились в конце июля...на сегодняшний день продано аж 103 авто...это Таурег NF - а это абсолютно новый автомобиль..если посмотреть - реально до конца года импортер выйдет на 150-160 авто...инфинити продает где-то под 300-350 FX-сов в год...Тойота - еще больше Крузеров и Прадо...
посему и говорю - что реальные цены на Таурег - завышены этак на 10-15 тыс. у.е.
Ну да, за два месяца продали 103 авто, то за год при таких темпах уже более 600 авто. Просто такие цифры еще связаны и с тем, что мало машин приехало на Украину, не всем хватило.
Так что не все так печально, как вы представляете.
Чтобы понять цену автомобиля надо в нем хотябы посидеть, желательно поездить, а потом высказывать мнение о завышенности цены.
Он стоит своих денег на все 100%.
Или вы думаете, что новый турбодизельный Прадо за 77 770 у.е. - не переоценен?
Сравнивайте реально, а потом приводите доводы.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Пт окт 01, 2010 2:28 pm

прикольный новый пассат
конечно ждал большего, но всё-равно гораздо интереснее предыдущего

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пт окт 01, 2010 2:32 pm

Craft писал(а):
krabik писал(а): они появились в конце июля...на сегодняшний день продано аж 103 авто...это Таурег NF - а это абсолютно новый автомобиль..если посмотреть - реально до конца года импортер выйдет на 150-160 авто...инфинити продает где-то под 300-350 FX-сов в год...Тойота - еще больше Крузеров и Прадо...
посему и говорю - что реальные цены на Таурег - завышены этак на 10-15 тыс. у.е.
Ну да, за два месяца продали 103 авто, то за год при таких темпах уже более 600 авто. Просто такие цифры еще связаны и с тем, что мало машин приехало на Украину, не всем хватило.
Так что не все так печально, как вы представляете.
Чтобы понять цену автомобиля надо в нем хотябы посидеть, желательно поездить, а потом высказывать мнение о завышенности цены.
Он стоит своих денег на все 100%.
Или вы думаете, что новый турбодизельный Прадо за 77 770 у.е. - не переоценен?
Сравнивайте реально, а потом приводите доводы.
поездил на новом тауреге...никаких откровений по сравнению с Ауди Q7 и FX 37 - не увидел...расход на 3,0 TDI по Киеву получился под 14,5 л/100 км.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт окт 01, 2010 6:00 pm

krabik писал(а): поездил на новом тауреге...никаких откровений по сравнению с Ауди Q7 и FX 37 - не увидел...расход на 3,0 TDI по Киеву получился под 14,5 л/100 км.
Если никаких откровений между дизельным туарегом и бензиновым FX 37, то это минус FX 37. Кстати, какой у FX 37 расход?
А какие откровения вы ждали сравнивая туарег с Q7? Это же соплатформенные модели.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пт окт 01, 2010 6:05 pm

krabik писал(а):расход на 3,0 TDI по Киеву получился под 14,5 л/100 км.
чет как-то много для дизеля. А средняя скорость какая получилась?
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Пт окт 01, 2010 6:11 pm

шото совсем дофига для современного дизеля, слабо вериться
в 10.5 больше поверю

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пт окт 01, 2010 10:43 pm

kostya77 писал(а):
krabik писал(а):расход на 3,0 TDI по Киеву получился под 14,5 л/100 км.
чет как-то много для дизеля. А средняя скорость какая получилась?
Подумал о том же. У меня расход в городе порядка 16-ти, это бензин и довольно старая модель двигателя. Вес авто сопоставим.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Dealer_VW
Мастер
Мастер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 11:52 am

Сообщение Dealer_VW » Сб окт 02, 2010 11:37 am

krabik писал(а):
Dealer_VW писал(а):
krabik писал(а): повторится история с новым Таурегом...70-80 шт. за пол-года - это не продажи...
Вот что за манера писать ахинею. Первые товарные Touareg появились только в августе. Какие пол-года?
они появились в конце июля...на сегодняшний день продано аж 103 авто...это Таурег NF - а это абсолютно новый автомобиль..если посмотреть - реально до конца года импортер выйдет на 150-160 авто...инфинити продает где-то под 300-350 FX-сов в год...Тойота - еще больше Крузеров и Прадо...
посему и говорю - что реальные цены на Таурег - завышены этак на 10-15 тыс. у.е.
Август и сентябрь - не будете спорить, что это ДВА месяца? Даже если добавить последние числа июля, никак пол-года не получится, правда?

Попробуйте сделать заказ на 3,0 TDI. Узнаете срок поставки и какая очередь на заводе. А потом расскажите немцам, что Вы считаете, что цену нужно снизить. :lol: Вместе посмеетесь.

А если серьезно, то давайте серьезно. Завышена цена - обоснуйте.

И откровения должны быть у Q7 по сравнению с Touareg, а не наоборот, не находите?

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Сб окт 02, 2010 4:36 pm

Craft писал(а):
krabik писал(а): поездил на новом тауреге...никаких откровений по сравнению с Ауди Q7 и FX 37 - не увидел...расход на 3,0 TDI по Киеву получился под 14,5 л/100 км.
Если никаких откровений между дизельным туарегом и бензиновым FX 37, то это минус FX 37. Кстати, какой у FX 37 расход?
А какие откровения вы ждали сравнивая туарег с Q7? Это же соплатформенные модели.
на FX-се получилось около 17 л/100 км., но сравнивать по расходу - не корректно, т.к. городская езда по Киеву может быть очень разной...
просто я не увидел за что просит ВАГен 88 штук зелени???!!!
навигация Киев не показывает, одна камера (в FX-се четыре камеры), ВОЗЕ - звук намного лучше, чем у вагена, 20-е диски и едет 333 сильный финик - не чета Таурегу...
хотя и Q7 создан на платформе прошлого таурега и каена, только на 15 см. больше база и 2,5см. шире, но 4,2TDI - не чета 3,0 TDI ...да и расход топлива на Кюшке с более мощным двигом и старой 6-ти ступке от ZF получился те же 14 л/100 км.
в КЮшке - хоть понятно - за что деньги платишь...а вот в новом тауреге - не увидел - за что такая безбожная цена??!!!

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Сб окт 02, 2010 4:39 pm

wht писал(а):шото совсем дофига для современного дизеля, слабо вериться
в 10.5 больше поверю
та ну!!!
вы, батенька - оптимист, как я посмотрю....
на нашей солярке + Киев на холмах стоит - перепад высот довольно большой...+ пробки в центре...очень нормальный расход для человека, не привыкшего "тошнить" со скоростью 40-60 км/ч и плавно разгоняться...

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Сб окт 02, 2010 6:16 pm

krabik писал(а): просто я не увидел за что просит ВАГен 88 штук зелени???!!!
навигация Киев не показывает, одна камера (в FX-се четыре камеры), ВОЗЕ - звук намного лучше, чем у вагена, 20-е диски и едет 333 сильный финик - не чета Таурегу...
хотя и Q7 создан на платформе прошлого таурега и каена, только на 15 см. больше база и 2,5см. шире, но 4,2TDI - не чета 3,0 TDI ...да и расход топлива на Кюшке с более мощным двигом и старой 6-ти ступке от ZF получился те же 14 л/100 км.
в КЮшке - хоть понятно - за что деньги платишь...а вот в новом тауреге - не увидел - за что такая безбожная цена??!!!
Не может быть такого, чтобы кюшка 4,2 на 6ст. автомате кушала также, как новый туарег с 8ст.автоматом.
Сравнивать надо или одновременно или длительно в похожих условиях.
По поводу 4-х видеокамер и BOSE: на туарег тоже можно поставит 4 видеокамеры и систему DYNAUDIO "Confidence" (цифровой 12ти-канальный усилитель с 10 динамиками, общая мощность 620 Вт).
Просто в отличи от япов вам не навязывают все в одном флаконе, а человек выбирает то, что нужно лично ему, а не маркетологам из японии.
Наверное, на финике пневмоподвеска стоит аналогичная туареговской?
Кстати, вот тест АР, где сравнивали соплатформенный кайен и FX50.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2143
Неплох FX50, но по сравнению с другими...
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пн окт 04, 2010 11:20 am

Craft писал(а):
krabik писал(а): просто я не увидел за что просит ВАГен 88 штук зелени???!!!
навигация Киев не показывает, одна камера (в FX-се четыре камеры), ВОЗЕ - звук намного лучше, чем у вагена, 20-е диски и едет 333 сильный финик - не чета Таурегу...
хотя и Q7 создан на платформе прошлого таурега и каена, только на 15 см. больше база и 2,5см. шире, но 4,2TDI - не чета 3,0 TDI ...да и расход топлива на Кюшке с более мощным двигом и старой 6-ти ступке от ZF получился те же 14 л/100 км.
в КЮшке - хоть понятно - за что деньги платишь...а вот в новом тауреге - не увидел - за что такая безбожная цена??!!!
Не может быть такого, чтобы кюшка 4,2 на 6ст. автомате кушала также, как новый туарег с 8ст.автоматом.
Сравнивать надо или одновременно или длительно в похожих условиях.
По поводу 4-х видеокамер и BOSE: на туарег тоже можно поставит 4 видеокамеры и систему DYNAUDIO "Confidence" (цифровой 12ти-канальный усилитель с 10 динамиками, общая мощность 620 Вт).
Просто в отличи от япов вам не навязывают все в одном флаконе, а человек выбирает то, что нужно лично ему, а не маркетологам из японии.
Наверное, на финике пневмоподвеска стоит аналогичная туареговской?
Кстати, вот тест АР, где сравнивали соплатформенный кайен и FX50.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2143
Неплох FX50, но по сравнению с другими...
после того, как таурег дополнить до комплектации финика по музыке, камерам, дискам и т.д. - в конечном итоге таурег 3,6 бенз или 3,0 турбодизель будет стоить под 95-98 тыс. у.е.
вопрос: "стоит ли такой таурег своих денег???!!!"
по поводу коробки 8-ми ступки - не обольщайтесь - в основном она будет помогать экономить по трассе...в условиях большого города - что 6-ти ступка, что восьми - примерно одинаково... 8)

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пн окт 04, 2010 1:19 pm

krabik писал(а): после того, как таурег дополнить до комплектации финика по музыке, камерам, дискам и т.д. - в конечном итоге таурег 3,6 бенз или 3,0 турбодизель будет стоить под 95-98 тыс. у.е.
вопрос: "стоит ли такой таурег своих денег???!!!"
А почему нет?
Вы сравниваете машины, их техническое наполнение, используемые материалы или их имена: Инфинити и Фольксваген?
Скорее второе.
Если бы вместо volkswagen стояло бы bently, то вопросов бы не возникало. Вау, это же бентли и так дешево!
Правда?
И мало кто знает, что у бентли вся начинка от фаэтона, и собираются они на одном заводе.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Пн окт 04, 2010 5:19 pm

Craft писал(а):
krabik писал(а): после того, как таурег дополнить до комплектации финика по музыке, камерам, дискам и т.д. - в конечном итоге таурег 3,6 бенз или 3,0 турбодизель будет стоить под 95-98 тыс. у.е.
вопрос: "стоит ли такой таурег своих денег???!!!"
А почему нет?
Вы сравниваете машины, их техническое наполнение, используемые материалы или их имена: Инфинити и Фольксваген?
Скорее второе.
Если бы вместо volkswagen стояло бы bently, то вопросов бы не возникало. Вау, это же бентли и так дешево!
Правда?
И мало кто знает, что у бентли вся начинка от фаэтона, и собираются они на одном заводе.
давайте сравним техническое наполнение...не вопрос... 8)

Ответить