Двигатель 1,2i/47kW для Шкода Фабия

Здесь собираются любители и владельцы автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat. Делитесь опытом, советами, проблемами. Присоединяйтесь...

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, vindsor

Biz
Профи
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 6:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение Biz » Сб июл 21, 2007 6:33 pm

Olegus писал(а):кто-то знает уже цены на новую фабию?
на сайте одного из салонов написано "21-22 июля в автосалоне как и во всей дилерской сети состоится всеукраинская презентация новой Skoda Fabia, которая получила название Skoda Fabia New. Одновременно стартует продажа автомобиля. " так что в понедельник по идее будут известны цены.

Biz
Профи
Профи
Сообщения: 587
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 6:53 pm
Откуда: Киев

Сообщение Biz » Вт июл 24, 2007 5:37 pm

Объявлены цены на Skoda Fabia New http://www.eurocar.com.ua/news.asp?news_id=317&page=
Правда учитывая как скакнул евро совсем неинтересно европеек брать становится :(

Сергей-Kosmoranger
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 9:54 pm
Откуда: Киев

вопос для 1342

Сообщение Сергей-Kosmoranger » Вт авг 21, 2007 7:19 pm

вопос для 1342 и для других, кто пользовал или емонтиовал.

А что хорошего и плохого можешь сказать о дв 2,0 8кл 115л.с.
Который ставят(ставили) на ФФ, шкоду и сеат??
Интересуюсь т.к. сейчас сеат кордобу подают с таким дв. за 97000грн.
Ая в аздумьях.

Lease
Профи
Профи
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2003 12:13 pm
Контактная информация:

Re: вопос для 1342

Сообщение Lease » Ср авг 22, 2007 4:49 pm

Бензиновый 2.0i/85kW (115/116 л.с.) - старинный 8-клапанный мотор, давно известный и проверенный годами.

Тяговит на низах, не сильно любит высокие обороты, на первых порах немного кушает масло. В общем и целом - нормальный немолодой движок.

Фабии 2.0 хоть и были в прайсе, но особым спросом не пользовались. Помню, продали мы такой, в варианте Комби. Хозяин смотался по маршруту Одесса-Киев-Одесса, заехал в салон и сказал нам: "Я думал, что покупаю грузовичок - а купил гоночную машину".

Короче, ездить можно :)
И вообще, будьте добрее! :)

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Re: вопос для 1342

Сообщение alice » Чт авг 23, 2007 12:18 pm

Lease писал(а):Бензиновый 2.0i/85kW (115/116 л.с.) - старинный 8-клапанный мотор, давно известный и проверенный годами.

Тяговит на низах, не сильно любит высокие обороты, на первых порах немного кушает масло. В общем и целом - нормальный немолодой движок.

Фабии 2.0 хоть и были в прайсе, но особым спросом не пользовались. Помню, продали мы такой, в варианте Комби. Хозяин смотался по маршруту Одесса-Киев-Одесса, заехал в салон и сказал нам: "Я думал, что покупаю грузовичок - а купил гоночную машину".

Короче, ездить можно :)
Ну - насчет масла - это двигло таки его ест ВСЕГДА

И еще - покупать НОВОЕ авто с 2-х литровым двигателем со 115 л.с. и крутящим 170 н/м ??? На дворе 2007 год уже, ау!

:roll:

Lease
Профи
Профи
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2003 12:13 pm
Контактная информация:

Re: вопос для 1342

Сообщение Lease » Чт авг 23, 2007 1:32 pm

alice писал(а):И еще - покупать НОВОЕ авто с 2-х литровым двигателем со 115 л.с. и крутящим 170 н/м ??? На дворе 2007 год уже, ау!
:roll:
Да, я, конечно, понимаю, что 20-клапанный 1.8i даже без турбины выдавал 125 л.с. Да, я понимаю, что современный 1.6FSI выдает те же 115 л.с. Но старая фольксовская двухлитровка - это не "жужжалка", свои скромные 172 Н-м выдает на 3200 об/мин. Но не знаю, как кому, но лично мне нравятся вот такие тяговитые, "тракторные" моторы, которые выдают свои 200 км\ч спокойно, без надрыва и фанатизма. Пусть даже объем цилиндров при этом у них на 10% или 20% больше, чем у конкурентов с аналогичной мощностью.

Что касается конкретно Кордобы, нужно убедиться, что двухлитровая версия адаптирована (имеется пакет "плохая дорога").
И вообще, будьте добрее! :)

taras
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 11:55 pm

перше ТО

Сообщение taras » Чт авг 23, 2007 3:09 pm

Хочу поділитись враженнями.
Намотав я на своїй фабії вже без 30 6000 км. Минулого тижня приїхав на СТО на ПЕРШИЙ гарантійний ТО.
Що було зроблено?
1 - Заміна моторного масла + фільтр;
2 - Геометрія коліс;
3 - Підключили якийсь калькулятор, який вони назвали комп*ютером до автомобіля.
За це все -заплатив я 600 гривень. Часу зайняло 1год.15 хв.
Питання: За що деруть такі гроші?
Стосовно поведінки автомобіля, то скажу, що, на мою думку, після заміни масла машина стала більш живішою, хоча я можу помилятись.
Кондиціонер вже починає смердіти після включення.
Більше нарікань на машину немає.
А ще!
Недавно поїздив я на рибалку по полям, болотам. Який кайф цей пакет "погані дороги". Ідеш по полю, і ні про що не переживаєш, що зачепиш днище чи щось обірвеш. Те ж саме відчуття, коли їхати по бруківці у Львові по вул. Торговій біля ринку "Добробут" (Львів*яни знають), коли трамвайня колія торчить над дорогою на 10 см.

Загалом на машину нарікань та претензій немає.

До речі, коли був на сервісі (салон, де брав автомобіль знаходиться поруч), то у продавця питав про нову фабію, то він сказав, що продажі нової йдуть слабо (на одну нову продають 5-6 старих). Та й вигляд у неї такий, ніби її кузов рубанком тесали.
Изображение

Аватара пользователя
Stells
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт май 17, 2005 2:55 pm
Откуда: Cherkassy

Сообщение Stells » Чт авг 23, 2007 5:32 pm

Вышеперечисленные услуги ТО мне обошлись 460 грн. на Октавию 1.8Т. Может Вам ещё что-то делали?

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Re: вопос для 1342

Сообщение alice » Пн авг 27, 2007 10:32 am

Lease писал(а):
alice писал(а):И еще - покупать НОВОЕ авто с 2-х литровым двигателем со 115 л.с. и крутящим 170 н/м ??? На дворе 2007 год уже, ау!
:roll:
Да, я, конечно, понимаю, что 20-клапанный 1.8i даже без турбины выдавал 125 л.с. Да, я понимаю, что современный 1.6FSI выдает те же 115 л.с. Но старая фольксовская двухлитровка - это не "жужжалка", свои скромные 172 Н-м выдает на 3200 об/мин. Но не знаю, как кому, но лично мне нравятся вот такие тяговитые, "тракторные" моторы, которые выдают свои 200 км\ч спокойно, без надрыва и фанатизма. Пусть даже объем цилиндров при этом у них на 10% или 20% больше, чем у конкурентов с аналогичной мощностью.
Ну - насколько я знаю 1,6FSI и 2,0FSI снимают с производства.
Этот 2-х литровый восьмиклапанник 200 км/ч выдает при попутном ветре только))) разгон со 140 очень вялый - увы - тут ему конкретно не хватает мощности. На сейчас любой 2-х литровый современный двигатель делает его легко и непринужденно, даже корейского производства

Lease
Профи
Профи
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2003 12:13 pm
Контактная информация:

Сообщение Lease » Пн авг 27, 2007 10:42 am

Да, незадача.
Новейшие 115-сильные жужжалки FSI уже снимают с производства, а архаичные восьмиклапанные 115-сильные двухлитровки почему-то ставили, ставят и, не исключаю, будут ставить еще долго.

Как говорил в таких случаях некто Вовочка, "где разум? где логика?"
И вообще, будьте добрее! :)

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Сообщение alice » Пн авг 27, 2007 6:54 pm

Lease писал(а):Да, незадача.
Новейшие 115-сильные жужжалки FSI уже снимают с производства, а архаичные восьмиклапанные 115-сильные двухлитровки почему-то ставили, ставят и, не исключаю, будут ставить еще долго.

Как говорил в таких случаях некто Вовочка, "где разум? где логика?"
1.6FSI и 2.0 FSI таки "пробные" модели - на них опробовали технологии и сделали некие выводы..)). Им на смену идут 1,4TFSI и 1.8TFSI.

taras
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 11:55 pm

TO

Сообщение taras » Вт авг 28, 2007 10:57 am

Stells писал(а):Вышеперечисленные услуги ТО мне обошлись 460 грн. на Октавию 1.8Т. Может Вам ещё что-то делали?
На сервісі зробили тільки те, що я перелічив (заміна масла в т.ч фільтр, геометрія коліс, діагностика електрообладнання). Ні воздушного, ні фільтра салону не міняли.
Изображение

shrike
Мастер
Мастер
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 11:16 am
Откуда: Украина

Re: вопос для 1342

Сообщение shrike » Чт окт 11, 2007 12:18 pm

alice писал(а):Ну - насколько я знаю 1,6FSI и 2,0FSI снимают с производства. Этот 2-х литровый восьмиклапанник 200 км/ч выдает при попутном ветре только))) разгон со 140 очень вялый - увы - тут ему конкретно не хватает мощности. На сейчас любой 2-х литровый современный двигатель делает его легко и непринужденно, даже корейского производства
можно подумать, что для бюджетных машин 200км/час - крейсерская скорость по украинским дорогам. А6 2.8 бесусловно 200км/час набирает быстрее, но ехать ТАК по среднезагруженной двухполоске - увольте (даже на ауди)...
теперь по поводу разгона. насчет попутного ветра будем считать шуткой, поскольку та же кордоба 2.0 набирает паспортную максималку без проблем. с чем, собственно, сравниваем? с бюждетными решениями в B-классе, так? и тут, судя по вашему энтузиазму, правят балом "устаревшие" 2.0FSI и новые 1.8TFSI. Насколько я понимаю, речь идет в ЛУЧШЕМ случае о 1.4TFSI (напоминаю, для бюджетного B-класса), скорее даже без буквы 'T'. вот давайте его(их) и сравнивать с динозавром 2.0 8v.

mizinsa
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:38 pm
Контактная информация:

Сообщение mizinsa » Вт окт 18, 2011 7:20 pm

я так понимаю, что вопрос стоял в том, чтобы иметь возможность быстро обойти на трассе попутные авто, то есть о кратковременном разгоне, а не о том, чтобы стабильно ехать 200.
Кому то, кому не то, а кому красивое авто

taras
USER
USER
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 11:55 pm

1,2

Сообщение taras » Ср дек 21, 2011 1:50 pm

80 тис. за 4,5 роки. Претензій немає
Изображение

sasss
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 6:33 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

...

Сообщение sasss » Пн янв 16, 2012 6:54 pm

Ну, хоть я проехал чуть более тысячи километров по городу на этом двигателе, могу сказать точно - расход 6,9 по городу.

alexbatallbob
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 3:25 am
Контактная информация:

Re: Двигатель 1,2i/47kW для Шкода Фабия

Сообщение alexbatallbob » Чт сен 26, 2013 3:28 am

До Фабии была шестерка так я на эти вещи даже внимания не обращал(может на фоне других скрипов , стуков...)Ну с покрышками вроде понятно, поставить покрышки с меньшей шумностью(кстати у всех родные покрышки такие шумные?

Аватара пользователя
марго030
Мастер
Мастер
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2016 5:07 pm

Re: Двигатель 1,2i/47kW для Шкода Фабия

Сообщение марго030 » Пт ноя 04, 2016 9:18 am

:patriot: :patriot: :patriot:
https://olymptrade-otzyvy.ru если вам нужны продажи, то загляните на этот сайт.

dinOs
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 9:03 pm

Re: Двигатель 1,2i/47kW для Шкода Фабия

Сообщение dinOs » Чт дек 28, 2017 11:40 am

Хороший двигатель разве нет? Хочу спросить кто может подсказать хочу купить электрогидравлика на грузовики до 9 тонн

nctu127
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2016 10:18 am

Re: Двигатель 1,2i/47kW для Шкода Фабия

Сообщение nctu127 » Ср мар 21, 2018 6:19 am

Great post, enjoyed reading it! maxbet

Ответить