Немецкое "произведение искусства" (многа букаф)

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Немецкое "произведение искусства" (многа букаф)

Сообщение kostya77 » Сб дек 04, 2010 12:36 pm

Автомобиль эксплуатирую пол года, пробег 15 тыс, этим летом проехал более 8 тысяч по дорогам России, Калмыкии, Дагестана, Украины, Крыма... прошёл первое ТО у дилера. Чувства при экспл авто противоречивые, до этого были разные авто и российские в тч. Из иномарок Тойоты Королла, Виц, Калдина, Виш это те которые я пользовал продолжительное время.. эксплуатировал коротко Ипсум, Мазду, фолькс в В5 универсал, Лексус 400.
Общее впечатление об автомобиле портится несуразными недоработками и как ни странно низким качеством подвески и отдельных элементов автомобиля. Соотношение цена-качество вообще можно не обсуждать, своих денег машина не стоит.
Понравилась управляемость, динамика, посадка, шумоизоляция, музыка. Для того, чтобы было ясно, что не понравилось просто размещу претензию, которая в данный момент находится у официального дилера. Хотя есть ещё замечания и недочёты конструктивные которые не отражены в претензии такие как, например, маленькие зеркала заднего вида, криво работающий обогрев лобового стекла и форсунок, криво сделанные щётки стекло очистителя которые забиваются снегом, а поднять и почитстить их можно только в положении "для мойки", тонкие бестолковые дешовые тканевые коврики салона, отсутствие подсветки в задних и передних дверях, совершенно бестолковое охлаждение перчаточного ящика и не работающий датчик давления в шинах, отсутствие ветровичков в штатной комплектации (в дождь окна забрасывает в момент), вечно забросанное грязью заднее стекло (аэродинамика), очёчник маленький совершенно непонятно для каких очков:) ну вообщем то это мелочи на которые не стоит может обращать внимания, но! хочу заметить, что выбирая автомобиль можно даже за такие деньги приобрести что-то более достойное и уж по крайней мере безопасное для жизни и здоровья семьи и просто избежать дискомфорта связанного с описанными дефектами и недостатками Volkswagen. И прошу не забывать, что речь идёт о новом, не дешовом автомобиле в топовой комплектации!!! Буду рад ответить на интересующие вопросы pronin_p@mail.ru

ООО «Автоцентр «КЕРГ»
Генеральному директору
Копия:
• ООО "Фольксваген Групп Рус", 117485, г.Москва, ул.Обручева, д.30/1
• Концерн Volkswagen, Германия
• Информационные/интернет ресурсы г.Челябинска

ПРЕТЕНЗИЯ

Уважаемый _______! Хотелось бы, чтобы Вы прокомментировали качество предоставляемого Вами сервиса и проданного ООО «Автоцентр «КЕРГ» автомобиля, после прочтения предоставленного мною короткого отчёта об эксплуатации автомобиля.
05 мая 2010 г., мною в ООО «Автоцентр «КЕРГ», официального дилера Volkswagen, был приобретён автомобиль Volkswagen Passat Variant 2010 г/в., в комплектации HILAINE. В планах на ближайший год была замена автомобиля Volkswagen Passat на Volkswagen Touareg и замена автомобиля супруги на новый Polo.
Предлагая автомобиль, сотрудник салона акцентировал внимание на том, что данная модель (в этой комплектации и немецкой сборки особенно!) отвечает высоким стандартам качества и как сам автомобиль так и подвеска, адаптированы к Российским дорогам. Комплектация HILAINE идёт с кожаным салоном (фактически салон оказался не кожаным и не в комбинации Аlcantara/кожа, как заявлено, а со вставками ткани и заменителя кожи).
После внесения предоплаты, был найден автомобиль подходящей комплектации. Т.к. автомобиль предполагалось использовать для семейного отдыха, дальних поездок с детьми, требованиям к безопасности и комфорту уделялось особое внимание.
Первые проблемы с машиной начались через несколько дней после приобретения, когда 2 летний ребёнок, находясь в детском кресле и, будучи пристёгнутым, на ходу открыл заднюю дверь автомобиля. Как оказалось, в автомобиле отсутствует блокировка замков изнутри от случайного открытия дверей! (речь идёт не о полной механической блокировке, а именно блокировки от СЛУЧАЙНОГО открытия дверей, которая есть на всех моделях практически всех производителей и присутствовала на Volkswagen Passat Variant предыдущих годов выпуска) О такой интересной особенности данной модели при выборе автомобиля я предупреждён не был, да и персонал автосалона о ней не знал, как выяснилось впоследствии. Т.к. автомобиль приобретался как «семейный», возможно я бы отказался от приобретения авто из-за такого нюанса, тем более, что и взрослые пассажиры неоднократно, случайно, открывали двери (кстати подсветка ручек отсутствует и в темноте ошибиться очень легко).
Пытаясь разобраться в НЕРУСИФИЦИРОВАННОМ меню автомобиля и инструкции по эксплуатации(искал вариант блокировки дверей там, т.к. специалисты сервиса ничего определённого сказать не смогли), пришёл к выводу, что руководство по эксплуатации составлено некорректно и не сопровождается иллюстрациями, что делает невозможным правильно и безопасно использовать возможности сервиса данной модели без знания иностранного языка.
Обратившись к дилеру с просьбой объяснить, почему нет блокировки дверей от случайного открывания изнутри, внятного ответа не получил. Попытавшись настроить центральный замок через меню, сотрудники дилера сказали, что ВИДИМО в этой модели такой функции нет. На вопрос почему меню не на русском языке, а руководством по эксплуатации невозможно пользоваться без знания языка предложили отксерокопировать или КУПИТЬ руководство по эксплуатации похожего авто пред идущего года где были наглядные слайды (дисплей меню с командами). Покупать я отказался, возмутился, и через несколько дней мне предложили приехать и забрать руководство по эксплуатации от другого автомобиля, другого года выпуска с похожими функциями меню…бесплатно.
Ещё через несколько дней был вынужден обратиться в сервис для устранения дребезжания в области передней панели автомобиля.. Долго искали, разобрав переднюю левую стойку салона… не устранили…. При повторном обращении, оказалось, дребезжали крышки кармашков-бардачков на передней панели… Через некоторое время звук появился снова, оказалось дребезжит пластиковая накладка центрального зеркала заднего вида… не устранено до сих пор.. а крышки бардачков снова стали дребезжать (очень низкое качество) т.к. были просто смазаны силиконовой смазкой.
Перед наступлением зимнего сезона в специализированной шиномонтажной мастерской поменял резину, мастер сказал, что все четыре диска имеют деформацию по внутреннему краю, не имея царапин и внешних повреждений. Это меня очень удивило, т.к. езжу я достаточно аккуратно, по обычным городским дорогам и это не первый мой автомобиль. Не поверив, что диски на автомобиле такого низкого качества я записался в сервис с просьбой провести экспертизу и установить причину деформации дисков. После осмотра автомобиля мастер-приёмщик ООО «Автоцентр «КЕРГ» сделал однозначный вывод, что диски повреждены в процессе эксплуатации (несмотря на то, что шины не имеют механических повреждений связанных с ударами и на самих дисках отсутствуют царапины и сколы свидетельствующие о сильных ударах). С такими выводами я категорически не согласен, возможны два варианта, или на автомобиле при продаже стояли бывшие в эксплуатации диски или они действительно повреждены в процессе эксплуатации, но в таком случае не соответствуют требованиям к условиям эксплуатации по дорогам Российской Федерации. Хотелось бы так же точно установить являются ли диски оригинальными (как заявляет ООО «Автоцентр «КЕРГ» при продаже), произведёнными в Германии вместе с автомобилем (комплектация HILAINE)? И если подвеска и автомобиль адаптированы к Российским дорогам, как заявлено в Вашей рекламе, то соответственно диски должны быть более прочными и качественными.
Кроме прочего, обращаясь в сервис с просьбой проверить развал-схождение, получил ответ, что это платная процедура, а бесплатно устранение данной проблемы возможно только до 10 000 пробега автомобиля. У меня пробег подходит к 15 000, первому ТО, и я логично предположил, что возможно устранение всех недостатков единовременно, чтобы не загружать работой сервис. Возникает вопрос, почему Вашим клиентам не предоставляется перечень работ, которые проводятся в рамках гарантийного обслуживания???

Хотелось бы обратить Ваше внимание на работу служб поддержки, практически ВСЕ проблемы, с которыми я обратился по горячей линии Volkswagen, остались без решения. Обратная связь отвратительная.

Хотелось бы подвести итог, за период эксплуатации с 05 мая 2010 года по 02 ноября 2010 года:

Причина обращения Устранено/не устранено, замечания
1.Выпали крепления локеров (защита подкрылков) Устранено при обращении в сервис
2.Отсутствие защиты от случайного открывания дверей Не устранено, персонал не имеет информации об
особенностях модельного ряда
3.Посторонний звук в районе передней панели
(дребезжание пластиковых деталей) Разобрана передняя стойка (внутр. обшивка) не устранено
4.Посторонний звук в районе передней панели
(дребезжание пластиковых деталей) Источник звука найден, устранен на время
5.Посторонний звук в районе передней панели
(дребезжание пластиковых деталей) Источник звука не найден в сервисе, не устранён до сих пор
6.Места для подголовников не оборудованы спец. Гнёздами,
при установке-снятии подголовников рвётся внутреннее
наполнение сидений Не устранено
7.При переезде «лежачих полицейских» скрип.
Передние рычаги (сайлендблоки).Не устранено. В сервисе сказали однозначно, что скрип это нормально! (на сегодняшний день при ПОВТОРНОМ обращении произведена замена по гарантии)
8.Не работающий датчик давления (не срабатывает если давление падает даже больше чем на 1 атм.) Не устранено. Сказали, что так он и работает
9.Перестал работать один из ключей зажигания Устранено при обращении в сервис. Перепрограммирование
10.Повышенный расход топлива Не устранено. Сказали, что возможно это воздушный фильтр или что-нибудь ещё. На просьбу посмотреть состояние фильтра и заменить при необходимости сказали, - на ТО и заменим
11.Автомобиль тянет вправо, просьба проверить развал –схождение в рамках гарантийного обслуживания Отказано. Сказали, что эта услуга предоставляется только при пробеге до 10 000 км
12.Обратился с просьбой предоставить перечень услуг «попадающих под гарантию» Нет ответа
13.Обратился с просьбой провести экспертизу и установить причину деформации внутреннего края всех 4-х колёсных дисков Отказано. Предварительное заключение – дефекты эксплуатации
14.Кожаный салон. Прошу подтвердить документально, что салон моего автомобиля, Volkswagen Passat Variant 2010 г/в., в комплектации HILAINE, выполнен из материалов в комбинации Аlcantara/кожа, как и заявлено в Вашей рекламе и другие комбинации искусственных материалов в обивке сидений салона не используются ?
15.Скрип при открытии дверей. Странно, что проявляется такой дефект на автомобиле такого класса. ?
16.Диски для комплектации Volkswagen Passat Variant 2010 г/в., в комплектации HILAINE. Прошу подтвердить, что диски которыми укомплектован мой автомобиль действительно произведены в Германии и адаптированы к Российским дорогам.
Считаю, будучи введён в заблуждение сотрудниками и рекламой ООО «Автоцентр «КЕРГ» я, скорее всего, поторопился с приобретением данного автомобиля т.к. автомобиль не соответствует требованиям к качеству, безопасности и комфорту, которые необходимы при выборе «семейного» автомобиля. Так же с сожалением констатирую, что официальный представитель Volkswagen - ООО «Автоцентр «КЕРГ» не может предложить хорошее сервисное обслуживание и работу с клиентами в гарантийный период.
В связи с вышеизложенным требую в разумные сроки устранить перечисленные в претензии недостатки или вернуть деньги за автомобиль, а так же компенсировать все расходы связанные со страхованием, постановкой на учёт, и проценты по кредиту. В противном случае, оставляю за собой право обратиться в вышестоящие и судебные инстанции.


С уважением______________

02.11.2010 г

ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Вот и выпал снег, точнее просто шёл не переставая несколько дней. Температура -10-15 и снег... Выявились некоторые особенности эксплуатации фолькса пассата. Что ПОНРАВИЛОСЬ: великолепная курсовая устойчивость и управляемость, возможно,кстати,во многом благлдаря новой нешипованной резине бридж рево близак. Что НЕ понравилось: при снегопаде совершенно убогая организация работы дворников и совершенно безграмотное исполнение ДЛЯ ЗИМНИХ регионов РФ. Во- первых сами режимы дворников не пзвояют установить шаг срабатывания, работает или однократное нажатием, или датчик дождя вкл.(тут есть регулировка чувствительности и следовательно интенсивности работы), далее положение перключателя СИЛЬНЕЕ и МАКСИМАЛЬНО. ВСЁ! получается или слишком густо или пусто, а датчик дождя работает не коректно при снегопаде. Но это не самое плохое, снег налипает на дворники и намерзает в считанные минуты и вот тут начинается самое интересное, зона обогрева дворников не справляется лёд не тает, в "зимнее положение" дворники не поднимаются такого на фольксе просто нет (есть на некоторых моделях, у меня было на всех тойотах, когда дворники не опускаются до конца оставаясь в зоне обогрева стекла) кроме прочего все попытки почисть дворники руками остановившись на светофоре сойдут на нет тк поднять от стекла дворник можно только в так называемом "сервисном " положении которое включается только при выключенном двигателе и вынутом ключе зажигания! Просто гений инженерной мысли... Ещё вся эта ниша с дворниками под кромкой капота забивается снегом и льдом оч быстро, забивая в тч форсунки омывателей и вычистить его оттуда нелегко...Обогрев лобового стекла только усугубляет положение тк падающий снег тает и не сметается обледенелыми дворниками в результате на стекле пелена. Не понятно, что мешало немцам сделать линию сгиба дворников чуть выше, чтобы без использования сервисного положения можно было не повредив кромку капота отогнуть от стекла дворники и почитсить не глуша машину....Кстати на повороте на мосту около Родничка (Челябинск поймёт:)) видел бедолагу на фольксе котрый тупо остановился и не знал как дальше ехать в потоке..т.к. не видно нихрена..Машины идут с ПОДГОТОВКОЙ ДЛЯ РОССИЙСКИХ дорог и конкретно моя с ЗИМНИМ ПАКЕТОМ...( и комплектуются бескаркасными дворниками:) бред полный зимой) о какой БЕОПАСНОСТИ на дороге может идти речь при отсутствии видимости????? Конструктивный косяк.
Ещё один неприятный для меня сюрприз.. машина оч долго прогревается до рабочей температуры (10 мин прогрева+30 мин до работы ориентировочно 10 км по городу пробки в тч) первые 20 мин в салоне посто холодно. Производитель объясняет "экономичностью" двигателя, мол КПД прекрасное потери на тепло минимальны... в условиях зимы или температуры ниже -10 это оборачивается только дискомфортом, экономии бенза нет, средний расход до 12-14 литров/км как собственно и на 1,8 и 2 литровых тойотовских движках. Нужно отдать должное, что при -23 завелась без капризов и когда нагревается, после 40 примерно минут эксплуатации в салоне тепло. Салон остывает не быстро, двигатель моментально.
Кому интересна история с дилером... Официальный представитель дилера КЕРГ в Челябинске пригласил на составление Акта осмотра (правда пропустив все сроки рассмотрения претензий), Акт составили, все перечисленные недостатки подтвердились, правда на претензию до сих пор не ответили..Звонил в Москву ради интереса, менеджер горячей линии сначала уверяла, что претензию рассмотрели, потом оказалось, что даже не открывали сканированную претензию, говорят по тех. причинам, по факту просто забыли наверное:) вот такой сервис после продажи..
Дякую тобі, Боже, що я не москаль!

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Сб дек 04, 2010 1:39 pm

И почему я не удивлен?! :)
Наверное привык за 3 машины к ацтойному VW и не замечаю, а ведь нужно гневаться и плеваться:lol:

ЗЫ срочно меняю свою на тоету :D
Последний раз редактировалось Женя Букин Сб дек 04, 2010 1:47 pm, всего редактировалось 3 раза.

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Сб дек 04, 2010 1:40 pm

У всех производителей есть такие покупатели, давайте поищите тоже самое про японцев корейцев китайцев и т.д. Для объективности. А то у вас во всех бедах виноват фольц :D
или вам найти подобное в отношениях японцев самому ?:)
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11997
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Сб дек 04, 2010 1:43 pm

Действительно много букаффф :wink: Правда это или выдумка судить не берусь :wink:, скорее где-то между (плод коллективного творчества), особенно умиляют фразы об отсутствии ШТАТНЫХ ветровиков :wink:, забрызгивании заднего стекла в универсале :!: (где для этого предусмотрен дворник). В остальном (если правда), то человека "кинул" салон, продав ему под видом комплектации "Хайлайн", что-то другое :wink:, т.к. такие вещи как подсветка ручек, блокировка дверей, изменение режима движения дворников и т.п. в данной комплектации присутствуют по умолчанию (по крайней мере у нас, не знаю как в Рашке :wink:).
Еще интересное наблюдение автора о неработающем датчике давления шин - не срабатывает при понижении давления более чем на 1атм :!: (рекомендованное давление 2,2-2,3атм), т.е. спущено пол-колеса, это заметно даже визуально :wink: (хотя вполне возможно, что датчик не работает).
Обогрев стекла и зоны дворников (ИМХО) работает отлично (прошлая зима дала возможность проверить), конструктивная особенность дворников (не поднимаются в несервисном положении), не мешает их нормальной очистке (опять ИМХО), кроме того создает дополнительную преграду для малолетних любителей поснимать чужие дворники :wink: .
Для комфортной температуры в салоне зимой, нужно грамотно пользоваться климатической установской :wink:, что для автора сделать сложно, т.к. есть проблема с прочтением мануала (у меня такой проблемы нет, т.к. украинский диллер комплектует машину нормальным, информативным и русифицированным мануалом).
Абсолютно согласен с автором по поводу двух вещей:
- маленького очечничка, действительно маленький, нормальные очки не помещаются :wink:
- тонкие текстильные (летние) коврики (мною уже при покупке были абсолюно безоплатно заменены на нормальные, с креплениями, фирменные резиновые).
Из чего делаю однозначный вывод - ФФ редкое ГУАНО :wink:, своих денег не стоит, для эксплуатации в суровых условиях Челябинска не приспособлен. Требую закрыть все сборочные производства ФФ в РФ и не унижаться перед страной которую мы победили в 1945г.
Все скаазанное ИМХО.
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Аватара пользователя
Женя Букин
Классик
Классик
Сообщения: 8361
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 3:50 pm

Сообщение Женя Букин » Сб дек 04, 2010 1:51 pm

valal писал(а): для эксплуатации в суровых условиях Челябинска не приспособлен..
Челябинские мужики настолько суровы.... :lol: :lol:

Freeday
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:57 am
Откуда: Кузнецовск
Контактная информация:

Сообщение Freeday » Сб дек 04, 2010 1:58 pm

:lol: :lol: :lol: :lol: Ша начнется ....
Изображение
Изображение
Продаж автомобілів Вольво

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Сб дек 04, 2010 2:52 pm

Мда-а...
Ну, вот, например, с аурис-клуба:

http://www.aurisfan.com.ua/fuk/viewtopi ... a&start=10
Завтра нам 2 года исполняется. Хотелось бы подвести итог.
Во-первых, поменял свое мнение с того что ставил 2 года назад "доволен очень" на не доволен.
И вот почему. 1.Колодки скрипят столько, сколько я езжу. Кормили завтраками, мол, пройдет, а если пройдет - то поменяем. В итоге заказал диагностику за 240 грн, разобрали и сообщили что грязь там, почистить стоит 800 грн. Послал подальше, езжу со скрипом. На тот момент колодки уже не меняли по гарантии.
2. Скрипит торпеда, скрипит как тахта переднее сиденье пассажира. Хотя пассажирка весит 48 кг.
3. Замена по гарантии газа. Мало того что трачу свое время на их ошибки, так еще деньги за экспресс-мойку дерут - это наглость.
4. То, что добило. В декабре тонернулся. Как водится, на Автосаммите. Заплатил 1300 грн что в 2 раза больше чем на Хаммер-центре, только чтоб надежно, и с гарантии не слететь. Через месяц отклеивается на 2-х стеклах, на обоих - внизу пузырыится. Еду - переклеиваем. Через неделю - опять. Через 2 недели - опять. За март 5 раз ездил в Автосаммит, как на работу, на 9 утра. Каждый раз - экспресс-мойка за мой счет. Сейчас тоже езжу с отклееной, сказали, как потеплеет, еще раз переклеим.
Менеджеры твердолобые и до тошноты вежливые. Извиняются, кланяются, но ничего не меняется с каждым разом. Леплю красные смайлы, перезванивают девочки из отдела работы с клиентами, спрашивают, что мол, кто-то нахамил? Говорю, к менеджерам нет вопросов, идите сервисом разбирайтесь. Мало напоить клиента кофем и дать порубить на приставке. Делайте машины нормально. Таким образом, смайлик на менеджера закрывается, ибо к нему претензий нет. А испорченый телефон продолжается.
ЗЫ. Приехал к менеджеру в нн-ый раз, забирать. Подхожу к столу, сажусь и не узнаю его (постригся). Говорю, " богатым будете.. или компания будет. Хотя маловероятно.." Он улыбнулся грустно и говорит - "Эт точно.."
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

ДЭН
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 1:05 pm
Откуда: Запорожская Сечь.

Сообщение ДЭН » Сб дек 04, 2010 6:28 pm

Так кто здесь больше виноват Мастера или машина?

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб дек 04, 2010 6:43 pm

ДЭН писал(а):Так кто здесь больше виноват Мастера или машина?
Хозяин! :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ДЭН
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 1:05 pm
Откуда: Запорожская Сечь.

Сообщение ДЭН » Сб дек 04, 2010 7:02 pm

тогда марка машины значения не имеет.

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Сб дек 04, 2010 8:17 pm

Это ж надо так достать людей, что бы они создали такой сайт: http://www.toyota-govno.com/

на этом фоне мелкие претензии к ФВ вообще незаметны.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Сб дек 04, 2010 8:23 pm

valal писал(а): Правда это или выдумка судить не берусь :wink:, .
То, что у Пассата некачественная подвеска мог написать или полный идиот или злобный тоётовод. :)
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

loetkel
Спец
Спец
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:04 pm

Сообщение loetkel » Сб дек 04, 2010 8:29 pm

Не ошибается только тот,кто ничего не делает. (с)

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Сб дек 04, 2010 8:38 pm

я вот не раз слышал что у пассатов передние рычаги на наших дорогах ходят 50 тык
но я б всё-равно купил пассат если б захотел
тоже самое могу сказать и о тойоте
потому что на любую машину можно найти много гона в том числе и реальных фактов, но если кто-то на пассате положил рычаги за 50 тык то это ещё не значит что все ездят так-же
а ещё есть тип нытиков - купят первую машину, не знаю что с ней делать - в итоге вылазят какие-то проблеммы, в том числе и вымышленные - зато потом нытья полный инет

Аватара пользователя
Flexio
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 6:37 pm
Откуда: Черкаси

Сообщение Flexio » Сб дек 04, 2010 8:45 pm

wht писал(а):я вот не раз слышал что у пассатов передние рычаги на наших дорогах ходят 50 тык
Это было на первых Б5-х с многорычажкой.Пассат Б6 имеет стойки Мак-Ферсона и ходят они долго. Я ездил на Б6-м со 119 тыс пробега, так подвеска сохранилась на том же уровне тишины и упругости, что и у нового.
уважаю все авто..уже....Сеат Кордоба 2,0.)))

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Сб дек 04, 2010 9:02 pm

wht писал(а):а ещё есть тип нытиков - купят первую машину, не знаю что с ней делать - в итоге вылазят какие-то проблеммы, в том числе и вымышленные - зато потом нытья полный инет
Мистика или нет, но еще зависит от того, как человек купил машину, с каким настроеним. Пришел, понравилось и с легким сердцем купил - ездит и горя не знает. Пришел и начинает придираться, капризничать, искать недостатки, докапываться к пылинке на капоте - все, жди его или на гарантию, или ище по какому вопросу на сервис, но машина ответит обязательно.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

ДЭН
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 1:05 pm
Откуда: Запорожская Сечь.

Сообщение ДЭН » Сб дек 04, 2010 10:18 pm

На сайте от Flexio http://www.toyota-govno.com/stoimost_vladeniya.html стоимость владения Авенсис 230 американских, Пассат 280 за 1000 км , за какой комфорт переплата? или это за брэнд?

Аватара пользователя
Kolik
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:06 am
Откуда: Киев

Сообщение Kolik » Вс дек 05, 2010 2:48 am

Flexio писал(а):
valal писал(а): Правда это или выдумка судить не берусь :wink:, .
То, что у Пассата некачественная подвеска мог написать или полный идиот или злобный тоётовод. :)
Видимо имеется ввиду, что у Пассата подвеска хреновая (другими словами, жесткая, некомфотная и гулкая) с новья, а например, у кэмри она мегакомфортная и приятная, но время от времени надо что-то менять.
Хотя если не менять, то будет полное ощущение Пассата :lol: :lol: :lol:

ЗЫ. Предлагаю ввести на форуме термин "пассатная подвеска". Как синоним слов "деревянная", "дубовая", "гулкая", "некомфортная", а может и еще какие есть эпитеты.
Короче, давайте называть вещи своими именами.
Ford Mondeo 2,0T, 2011
Спорить с верующим - это все равно, что играть в шахматы с голубем. Он снесет фигуры, нагадит на доску, и улетит своим рассказывать, что он победил.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вс дек 05, 2010 9:54 am

Колик, лучше объясни - почему по ссылке выше стоимость владения Сератой (экономичной, по твоим словам) составляет 220 долларов, а неэкономичным Гольфом - 200... :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Аватара пользователя
Kolik
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2690
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 10:06 am
Откуда: Киев

Сообщение Kolik » Вс дек 05, 2010 12:25 pm

Vindsor писал(а):Колик, лучше объясни - почему по ссылке выше стоимость владения Сератой (экономичной, по твоим словам) составляет 220 долларов, а неэкономичным Гольфом - 200... :wink:
А как я объясню? :)
Это ж не таблицы Брадиса, которым по-любому надо верить. :lol:
Это просто кто-то так считал.
Я могу просто по этой "методике" пересчитать.
В 2006 году купил в салоне свою Серату 2,0МТ за 18600уе.
В 2009 году ее можно было продать за 13000.
Как быть с ценой бензина?
Ну допустим, что в эти годы в среднем его цена была 0,7уе/л.
Средний расход максимум 7л/100км.
Если считать для суммарного пробега 70000км, то расходы на бензин за этот период составят: 0,7х7х700=3430уе.
Стоимости ТО: их было 7 штук за такой пробег. В среднем по 120уе каждая, а также одна с ремнями обошлась где-то в 400уе.
Итого по ТО: 6х120+400=1120уе.
Страховка "гражданка" - 100уе.
Постановка на учет обошлась долларов в 800. Точно не помню какая тогда была ставка пенсионного...
Транспортный сбор - это копейки. Пусть будет 50уе. Не платил ни разу. Давал 100 или 200грн и талон приносили домой.
Короче, итого:
18600-13000=6600уе.
6600+3430+1120+100+800+50=12100уе.
при пересчете на 70тыс. км получится:
12100/70=173уе.
Че-та совсем не 220....
Так может и тойота не говно совсем? :lol:
Ford Mondeo 2,0T, 2011
Спорить с верующим - это все равно, что играть в шахматы с голубем. Он снесет фигуры, нагадит на доску, и улетит своим рассказывать, что он победил.

Ответить