L200 & Volkswagen Amarok

Здесь собираются владельцы внедорожников, кроссоверов и все, кто отдал предпочтение автомобилям 4x4

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Destroyer

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

L200 & Volkswagen Amarok

Сообщение krabik » Чт дек 16, 2010 11:05 am

Спионерено отсюда: http://forum.autoonline.com.ua/showflat.php?Ca ... t=all&vc=1

с автором - почти полностью согласен...

кто-что думает по этому поводу???


Мнение независимого к этим машинам человека как фотографа на полигоне...
Сравнивать эти машины мне кажется абсурд т.к. это типа что лучше Passat CC или Lancer EVO X, но моё мнение скажу т.к. в ветке почти все отзывы максимум от людей которые только смотрели эти машины в салоне.
Тестировали обе машины с авто каналами выше, преимущественно на бездорожье, не то что показали по TV а то что осталось за кадром.

Amarock

плюсы
1. Рамная конструкция
2. Блокировка + полный привод (только в более дорогой версии)
3. Очень объемный грузовой отсек (более объемней чем у L200)
4. Хорошее качество сборки (немец, напоминает MW Transporter)
6. Задний ряд сидений очень удобный как в полноценном авто
7. Высокая полезная нагрузка 1100 (только в более дорогой версии)
8. Очень выразительная внешность особенно на MT резине
9. Неразрезной задний мост
10.Достаточно тихий дизель и неплохая шумка солона

минусы
1. Очень слабый двухлитровый двигатель 2.0 на низах , с грузом в песке вы будете ехать недолго... Для бездорожья этот двигатель отпадает сразу, он просто не тянет такую по размерам машину. (Бытует мнение механиков профи, что би-турбина которая выдаёт такой сильный объём на 2 литрах, очень сильно изнашивается потому что постоянно работает на пиковых нагрузках, но это вопрос времени и нужен только длительный тест чтобы проверить как будет работать мотор после 80 тыс. и затраты на его обслуживание)
2. Только очень качественная солярка (чем попало и где попало не зальешь)
3. Обилие электроники минус для бездорожья (полный привод включается эл. кнопкой (как у навары) у нас в тесте после прохождения водной преграды что-то замкнуло и полный привод выключился и после этого просто больше не включался до СТО)
4. Базовая комплектация такая скудная, что L200 выигрывает по цене и качеству в разы
Маркетинговая политика VW такова что, чихнул - плати (в базе все машины просто "СУПЕР пустые" а за каждую мелочь доплачивай, типа блокировка +1000Э, фонарики +400Э и т.д.)
5. Геометрическая проходимость с Pajero Sport существенно хуже, не то что заявлено.
6. Только механика, нет автомата
7. Очень огромный (типа тундры) затрудняет маневрирование, можно поцарапать
8. минус только для тех (Если берёте машину для постройки практически нет доп. оборудования особенно ARB.
9. Кунг стоит сумасшедшие деньги, больше 20 000 без кунга нет багажника "у нас в стране всё спиздя...
10.Нет возможности разложить задний ряд сидений как в Pajro Sport и поспать на длит отдыхе в условиях плохой погоды (отсутствует полноценное двуспальное место)


Pajero Sport
плюсы
1. Рама
2. Super Select II (у L200 первого поколения разница распределения крут момента 60\40 против 50\50)
3. Пониженная, и 2 блокировки в базе! (центральная и заднего диф.)
4. Минимум электроники (принудительное включение полного привода мех.)
5. Очень сильные ходы подвески лучшие в классе(30-40 см) везде пружины!
6. Короче и уже база с Amarock и L200, лучший в классе по геометр проходимости
7. Хоть все кричат что руль нужно вертеть 4 полных оборота это только + на
бездорожье в лесу или узких улочках т.к. радиус разворота около 7-8 метров что
существенно в этих местах облегчает маневрирование.
8. Подвеска это вообще песня, а если поставить OME тогда ансамбль!
9. Мотор 2.5 дизель (есть и 3.2 но не поставляется) по-моему с 178 кобылами или что-
то типа если учитывать вес машины на тягу его мотора, то ему не страшна не одна
сахара и пески, засадить машину на песчаном полигоне невозможно (играли в игру:
1 засаживает водитель, другой должен выехать, была ничья)смело потянет везде и
всюду 33 колёса.
10.Достаточно большой багажник + трансформация заднего ряда увеличивают его почти до
2000 см\куб. В Прадо кстати шире но менее глубокий.
11.Даже в базе за 32.990 практически всё есть!
12.Выбор между автоматом и механикой против только механики у Amarock
13.Весь спектр ARB и аксессуаров "от и до" кроме заднего силового.
14.Воздухозаборник в самой верхней части капота не боиться и метровго брода против заявленных 60 см (Pajero Sport не боится вообще никаких водных преград)

Минусы
1. Не очень просторный салон и высота потолка (людям выше 185 см будет неудобно)
2. Высокая посадка
3. Качество пластика среднее
4. Сборка Немецкой против Тайской
5. Дизайн как в L200 ничего нового, но и ничего лишнего
6. Узкий багажник с долбанными, выступами по бокам арок колёс
7. Запасное колесо под днищем, доставать его в грязи просто тапки!
8. Внешность авто на любителя, предыдущий спорт намного выразительнее!
9. Звук от дизеля
10.Тоже только хорошая солярка (в степях Монголии может её не оказаться )
11.Расход больше чем у Amarock на 1,5 литра в среднем

ИТОГ

Amarock может быть полноценной машиной только в нормальной комплектации минимум за 36.000. Для сурового бездорожья и длительных автономных экспедиций он практически непригоден. Я бы порекомендовал эту машину в том случае если вы:
Планируете строить сами дом в ближайшее время
Сильно увлекаетесь дачей и возите из дома и домой всякий хлам
Работает в сфере, где нужна транспортировка грузов строительство, озеленение, средне- габаритные грузы и т.д.
Если у вас нет денег на Touareg, вы любите VW и хотите ездить на внедорожнике именно этой марки.
А вообще Amarock машина не семейная, а коммерческая, большая и не проверенная временем (первая разработка) так что проверять её и содержать будете именно вы если купите, и первые грабли в любом случае первых покупателей. Хотя мне эта машина по дизайну очень нравится!


Pajero Sport - машина семейная и универсальная может использоваться как для города так и для активного отдыха. Если вы не придирчивы к "супер" комфорту, каждой мелочи в салоне и дизайну то, все таланты этой машины раскрываются только на бездорожье (поставив 33 колёса шноркель и подвеску OME можете смело записываться на соревнования в Туризм или ТР1, машина и мотор не подведёт даже в самых тяжелых условиях) Выбор этой машины может быть востребован очень широким кругом людей, но все он любят активный отдых рыбалку охоту или off-road экспедиции. Машина очень вынослива, ходовая на бездорожье это что-то, неприхотливость и надёжность конструкции проверенной временем. Моё мнение что Pajero Sport это вообще один из последних настоящих внедорожников старой школы 90-х и жаль что такие "настоящие внедорожные" машины с каждым годом становиться всё менее востребованы. Если всё же вам важнее комфорт и качество внутри машины, а не её тех характеристики на бездорожье, то советую тогда обратить внимание на 3.0 паджеро вагон!

Фотографии с теста Pajero Sport http://vorobyov.dp.ua/portfolio/reporting/25/
Фотографии с теста Amarock будут позже при согласии дилера!

Я не мененджер автосалона и не писатель заказных статей а обычный автоюзер, и работаю я фоторафом!

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17943
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт дек 16, 2010 11:18 am

Откуда только фотораф знает столько спецефичных джиперских терминов и самое главное знает как их правильно применять...

поставив 33 колёса шноркель и подвеску OME можете смело записываться на соревнования в Туризм или ТР1, машина и мотор не подведёт даже в самых тяжелых условиях

такой себе обычный автоюзер в пользу мицубиси..... :wink: :lol:
Последний раз редактировалось qwert7977 Чт дек 16, 2010 2:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

loetkel
Спец
Спец
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 12:04 pm

Сообщение loetkel » Чт дек 16, 2010 11:49 am

л200 для работы.
амарок + норм кунг = у меня почти таурег

имхо.

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Чт дек 16, 2010 11:52 am

qwert7977 писал(а):Откуда только фоторграф знает столько спецефичных джиперских терминов и самое главное знает как их правильно применять...

поставив 33 колёса шноркель и подвеску OME можете смело записываться на соревнования в Туризм или ТР1, машина и мотор не подведёт даже в самых тяжелых условиях

такой себе обычный автоюзер в пользу мицубиси..... :wink: :lol:
много у нас в стране таких...продвинутых в авто технике фотографов... 8)

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17943
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Чт дек 16, 2010 11:56 am

krabik писал(а):
qwert7977 писал(а):Откуда только фоторграф знает столько спецефичных джиперских терминов и самое главное знает как их правильно применять...

поставив 33 колёса шноркель и подвеску OME можете смело записываться на соревнования в Туризм или ТР1, машина и мотор не подведёт даже в самых тяжелых условиях

такой себе обычный автоюзер в пользу мицубиси..... :wink: :lol:
много у нас в стране таких...продвинутых в авто технике фотографов... 8)
но не всем платят за статьи... :wink:

"Если всё же вам важнее комфорт и качество внутри машины, а не её тех характеристики на бездорожье, то советую тогда обратить внимание на 3.0 паджеро вагон! "

А почему не на Туарег? :lol:

и вот еще:
Фотографии с теста Pajero Sport http://vorobyov.dp.ua/portfolio/reporting/25/
Фотографии с теста Amarock будут позже при согласии дилера!


надо полагать, дилер мицубиси уже статью "одобрил$"... :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Чт дек 16, 2010 1:20 pm

Блокировка + полный привод (только в более дорогой версии)
Тестировали монопривод? :roll:

ЗЫ. Сравнивали, вроде, с Л200... При чем здесь МПС? :shock: :roll:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

ret
Звезда
Звезда
Сообщения: 5015
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Чт дек 16, 2010 3:09 pm

Vindsor писал(а):
Блокировка + полный привод (только в более дорогой версии)
Тестировали монопривод? :roll:

ЗЫ. Сравнивали, вроде, с Л200... При чем здесь МПС? :shock: :roll:
Вот мне тож не понятно, каким боком МПС? :oops:

А сравнивать Л200 с Аморок не совсем корректно, Аморок дорже почти на 10тыс. у.е.
Аморок правильней сравнивать с Ниссан Навара.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт дек 17, 2010 12:53 pm

Статья явно заказная и предвзятая.

Amarok намного комфортнее, больше и практичнее.
Лично ездил - тихо и плавно, как в пассате не смотря на рессоры и цельный мост. Amarok едет и рулится очень хорошо.
Отзыв человека владевшего Л200 и имеющего новый МПС после покупки Amarok - очень понравился, мицык отдыхает.

Вот фотка с кунгом
Изображение

Изображение
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пт дек 17, 2010 2:50 pm

Craft писал(а):Статья явно заказная и предвзятая.
Согласен.
Craft писал(а):Amarok намного комфортнее, больше и практичнее.
.....
Отзыв человека владевшего Л200 и имеющего новый МПС после покупки Amarok - очень понравился, мицык отдыхает.
Мне Амарок тоже нравится, хотя ездить на нем пока не приходилось, как и на Эльке.

Но есть некоторые моменты.

Практичность - это такая штука, которая, помимо вместительности багажника, включает и другие составляющие. Например, первоначальную стоимость.

Амарок в базовой комплектации идет без кондиционера, без подушки пассажира, без заднего бампера (!), без полного привода. 26200 USD (информация с оф. сайта Фольксвагена).

Элька в базе имеет полный привод (простой, Изи селект, как у моего МПСа), две подушки, кондиционер, ну и еще что-то (кстати, принудительную блокировку заднего диф-ла). 25990 USD (информация с оф. сайта Мицу).

Амарок в максималке стоит 37623 USD. Элька в максималке (с Супер селектом) стоит 30780 USD. Разница уже существенная.

Амарок в базовой комплектации не очень интересен.

Так что говорить о большей практичности Амарока, собранного в Аргентине, по сравнению с Элькой, собранной в Таиланде, можно лишь с некоторой оговоркой.

Стоимости содержания одного и второго я не касаюсь, поскольку не владею этой информацией (да и лень туда заглядывать).

P.S. Поправочка. Амарок в максималке стоит еще дороже - 38037 USD.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт дек 17, 2010 3:38 pm

Destroyer писал(а): Так что говорить о большей практичности Амарока, собранного в Аргентине, по сравнению с Элькой, собранной в Таиланде, можно лишь с некоторой оговоркой.

P.S. Поправочка. Амарок в максималке стоит еще дороже - 38037 USD.
C кожей на 18х дисках - 43 куе.
Но Amarok корректнее сравнивать с Наварой и Хай-люксом, они более близки по размерам: одинаковая длина, токо Amarok шире на 10 см.
При этом владелец Навары посидев в Amarok чуть не расплакался - так много места сзади по сравнению с Наварой.
А межсервисный пробег для Amarok - 20 000 км или 1 год.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 11084
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пт дек 17, 2010 3:49 pm

Craft писал(а):C кожей на 18х дисках - 43 куе.
Это все в пикапе? :shock:
Зачем? :shock:

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Пт дек 17, 2010 4:03 pm

DarkDart писал(а):
Craft писал(а):C кожей на 18х дисках - 43 куе.
Это все в пикапе? :shock:
Зачем? :shock:
А шоб було :D :D :D
Есть же Хай-люкс на 47 куе, значит он кому-нибудь нужен?
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пт дек 17, 2010 9:52 pm

Craft писал(а): Amarok корректнее сравнивать с Наварой и Хай-люксом, они более близки по размерам: одинаковая длина, токо Amarok шире на 10 см.
Согласен. И не думаю, что потенциальный покупатель Амарока - фермер, который будет на нем дрова возить. Слишком эта машина дорога для такой, утилитарно-прикладной, эксплуатации.
А межсервисный пробег для Amarok - 20 000 км или 1 год.
Это впечатляет.
Вообще, действующий до недавних пор межсервисный пробег у Мицу 10к или 6 месяцев - свидетельство жлобства оф. дилера.
...И вдруг стало можно те же самые машины обслуживать раз в год, либо с пробегом 15к. :evil:

Кстати, погулял по форумам пикапов, люди говорят, что у Амарока с Хайлюксом какие-то родственные связи. Кто знает детали?
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пт дек 17, 2010 9:59 pm

DarkDart писал(а):
Craft писал(а):C кожей на 18х дисках - 43 куе.
Это все в пикапе? :shock:
Зачем? :shock:
Насчет 18-х дисков - не уверен, а с кожей - купил бы.
Моей машине 2 года, возить приходится много чего, и пыльное, и грязное (естественно, не на сидушках), но все равно случается запачкать. Легкая чистка, протирка тартлвоксом - и салон опять в идеальном состоянии. В "десятке" его поддерживать в чистоте было тяжелее (правда, и эксплуатация там была другая).

К тому же, этот пикап достаточно харизматичен, и некоторые элементы роскоши ему не повредят.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Сб дек 18, 2010 10:48 am

Destroyer писал(а): Кстати, погулял по форумам пикапов, люди говорят, что у Амарока с Хайлюксом какие-то родственные связи. Кто знает детали?

http://amarok-club.ru/news/33-pervyj-te ... revod.html
Фольксваген заявляет о том, что разработка Амарок велась совместно с людми, работающими над Тойотой Хайлюкс и они предъявляли к Амароку такие же строгие требования, что и к Тойоте...

Подвеска Фольксваген Амарок достаточно мягкая и великолепно подходит для ухабистых дорог, коих множество вокруг Кордовы, но при всей своей мягкости она не делает автомобиль валким в поворотах.

Шумоизоляция салона просто великолепна. При езде по шоссе не превышая разрешённых скоростей в салон практически не проникают внешние звуки, что иногда даже пугает, даже при езде по гравийным дорогам в салоне достаточно тихо и при разговоре с пассажиром не надо напрягать голос.
Предпродажные образцы, которыми мы управляли били очень качественно сделаны: небыло практически ни каких посторонних шумов в салоне, кроме моментов, когда включалась межосевая блокировка, двери были подогнаны очень хорошо, зазоры были минимальны, в салоне пластик ни где не топорщился и также зазоры между панелями были очень малы.
Теперь о Фольксваген Амарок известно всё, кроме цены, как заявляют руководители концерна она будет на уровне цен на Тойоту Хайлюкс.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Сб дек 18, 2010 10:50 am

Destroyer писал(а):Насчет 18-х дисков - не уверен, а с кожей - купил бы.
На крайняк кожу можно пошить и здесь.
Сиденья и картьы дверей - около 1000 у.е.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
krabik
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 6:38 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение krabik » Сб дек 18, 2010 2:14 pm

Destroyer писал(а):
А межсервисный пробег для Amarok - 20 000 км или 1 год.
Это впечатляет.
Вообще, действующий до недавних пор межсервисный пробег у Мицу 10к или 6 месяцев - свидетельство жлобства оф. дилера.
...И вдруг стало можно те же самые машины обслуживать раз в год, либо с пробегом 15к. :evil:
это не жлобство...спросите у спецов по маслам - какие масла в основном идут на наш рынок??? и как влияет качество топлива на "ходимость" масла...
поэтому - думаю, что если 2,0 TDI обслуживать через 20 тыс. вместо "нормального" для наших условий - через 8-10 тыс. - ничего хорошего не будет...и вряд ли ВАГену это можно поставить в плюс... 8)

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Сб дек 18, 2010 3:53 pm

krabik писал(а):
Destroyer писал(а):
А межсервисный пробег для Amarok - 20 000 км или 1 год.
Это впечатляет.
Вообще, действующий до недавних пор межсервисный пробег у Мицу 10к или 6 месяцев - свидетельство жлобства оф. дилера.
...И вдруг стало можно те же самые машины обслуживать раз в год, либо с пробегом 15к. :evil:
это не жлобство...спросите у спецов по маслам - какие масла в основном идут на наш рынок??? и как влияет качество топлива на "ходимость" масла...
поэтому - думаю, что если 2,0 TDI обслуживать через 20 тыс. вместо "нормального" для наших условий - через 8-10 тыс. - ничего хорошего не будет...и вряд ли ВАГену это можно поставить в плюс... 8)
Т.е. вы ставите под сомнение работу моторостроителей, производителей масел и тех кто расчитывает эксплутационные характеристики?
В Европе нет жестких условий замены масел - там меняют масло по сервисному индикатору, а он может сообщить о необходимости замены и через 30 000 км.
И, кстати, а какой межсервисный пробег у форда? У пежо? Не подскажите?
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Вс дек 19, 2010 12:11 am

Craft писал(а):В Европе нет жестких условий замены масел - там меняют масло по сервисному индикатору, а он может сообщить о необходимости замены и через 30 000 км.
А как эта штука работает? :roll:
Слышал, что подобное реализовано в BMW Х5-й.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Dealer_VW
Мастер
Мастер
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 11:52 am

Сообщение Dealer_VW » Вс дек 19, 2010 11:51 am

Destroyer писал(а): Кстати, погулял по форумам пикапов, люди говорят, что у Амарока с Хайлюксом какие-то родственные связи. Кто знает детали?
Полнейший бред. И уж тем более с Toyota - стратегическим конкурентом. И брать что-то у устаревших конструкций.

И вообще VW не планирует ни у кого что-то брать. Недавно один из TOP-ов заявил о том, что у VW столько новинок и разработок, что на несколько лет вперед хватит внедрять. Зачем им чужое?

Ответить