Nissan X-Trail VS Renault Koleos. Реальное сравнение.

Здесь собираются владельцы внедорожников, кроссоверов и все, кто отдал предпочтение автомобилям 4x4

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Destroyer

Аватара пользователя
Acomarit
Думающий
Думающий
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:12 pm
Откуда: Киев

Nissan X-Trail VS Renault Koleos. Реальное сравнение.

Сообщение Acomarit » Пт мар 25, 2011 11:50 am

Итак....$ 33650 (без доп скидок, как по официальному прайсу на машину 2010 года).

Nissan X-Trail T31 NEW Restyle 2.0 CVT SE 2011

Электронная система полного привода ALL-MODE 4X4-i Электроусилитель руля
Система Hill Start Assist
Система Hill Descent Control

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Система динамической стабилизации ESP
Противобуксовочная система (TCS)
Усилитель экстренного торможения - Nissan Brake Assist
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Оконные шторки безопасности
Активные подголовники передних сидений
Усилительные брусья безопасности в дверях
Иммобилайзер
Управление центральным замком с места водителя
Центральный замок с ДУ, датчиками столкновения, функцией автоматического закрывания при достижении определенной скорости
3-точечные ремни безопасности для передних сидений с двойными преднатяжителями и ограничителями усилия
Регулировка плечевой точки передних ремней безопасности по высоте
3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями для задних пассажиров
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности
Блокировка стеклоподъемников и замков задних дверей от случайного открытия детьми
Крепления для детского сиденья ISOFIX
Регулируемые подголовники передних и задних сидений с 2-мя вариантами положения
===============================================

Тканевая обивка салона
Панорамный люк в крыше с электроприводом и автозакрыванием
Камера заднего вида с проекцией изображения на внутрисалонное зеркало заднего вида
Климат-контроль (с противопылевым фильтром)
Воздуховоды для задних пассажиров: зона стоп и поясная зона (с регулировкой)
Бортовой компьютер, термометр (часы, расход топлива, одометр, пробег до заправки) с управлением на руле
Многофункциональный руль с клавишами управления аудиосистемой
Регулировка положения руля по углу наклона и вылету
Круиз-контроль с клавишами управления на рулеСистема Bluetooth® hands-free
Стерео аудиосистема, AM/FM и вспомогательным устройством ввода-вывода (MP3 не читает)
Система автоматической регулировки громкости аудиосистемы (в зависимости от скорости движения)
Автоматический сигнал поворота с 3-кратным срабатыванием
Датчик освещенности (автовключение головного света)
Датчик дождя (автовключение стеклоочистителей)
Передние и задние электростеклоподъемники с авторежимом для двери водителя
Подогрев передних сидений
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемой поясничной поддержкой
Кожаная отделка руля и стояночного тормоза
Антибликовое салонное зеркало
Дополнительные лампы освещения в салоне: для заднего ряда сидений и багажного отделения
Центральный консоль-бокс с подлокотником, функцией подогрева и охлаждения
Складывающееся в отнош. 40/20/40 заднее сиденье
Спинка задних сидений регулируемая по углу наклона
Хромированные внутренние ручки дверей
Дверные карманы (передние)
Карманы в задней части спинок передних сидений
Держатели для бутылок в передних дверях
6 подстаканников в салоне (два подстаканника в приборной панели с охлаждением)
Электророзетки на 12В в центральной консоли и в багажном отделении
Задний складной центральный подлокотник с люком в багажное отделение
Шторка багажного отделения
8 багажных крюков
Багажное отделение с двойным полом и выдвигающимся органайзером
Лампы в потолочной консоли для чтения карт
Держатель для очков
Линейный аудио-вход для внешних проигрывателей
==============================================
18'' легкосплавные диски колес, шины 225/55/R18Хромированная решетка радиатора
Передние и задние брызговики
Омыватели фар высокого давления
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лампы в передних дверях
Антенна на крыше
Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида, бамперы (задний бампер - черный снизу)
Передние стеклоочистители с включением в одно касание, регулироемщй скоростью и прерывыстым режимом
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал в верхней части задней двери
Задние атермальные стекла с УФ-фильтром и тонировкой
Полноразмерное запасное колесо (215/65R16)
Хромированная накладка задней двери
Галогеновые фары
Передние стеклоочистители с датчиком дождя
Окрашенные в цвет кузова дверные ручки
Передние противотуманные фары
Затемненные фары головного света
Рейлинги на крыше с дополнительными фарами

25/03/2011 - пробег 300 км, расход 9,6 полет нормальный.[/b]
Последний раз редактировалось Acomarit Пт мар 25, 2011 3:34 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28759
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пт мар 25, 2011 12:10 pm

Фотки не забывайте - так будет нагляднее.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

l-ua
Думающий
Думающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:28 am

Re: Nissan X-Trail VS Renault Koleos. Реальное сравнение.

Сообщение l-ua » Пт мар 25, 2011 12:14 pm

Данная тема продолжение - Выбор комфортного и экономичного кроссовера/SUV 30-40K viewtopic.php?t=22916&start=60



Renault Koleos - Privelege, 2.5, 170 л.с., Вариатор, Бензин
Это максимальная комплектация плюс опция - светлая кожа и краска металик.
Моя с газом обошлась в 35К.

Цена со светлой кожей за 10"год - 298 540 грн ( 37,5К $) , за машину 2011 такой комплектации - 310 640 грн ( 39,1 К $ ).


ОПИСАНИЕ будет еще дополняться до полного

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЦЕНА 2010 года, грн. 289 900 грн.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЦЕНА 2011 года, грн. 302 000 грн.


Безопасность
Подушки безопасности водителя и пассажира + 4 подушки безопасности (боковые и шторки) Б
Интеллектуальная система полного привода All Mode 4x4-i
ESP + Hill DC + Hill SA (Cистема курсовой устойчивости + система помощи при подъеме и спуске) Б
Система помощи при экстренном торможении AFU
Автоматический стояночный тормоз Б
Передний и задний датчики парковки Б
Датчик дождя и освещения Б

Центральный замок с ДУ Б
Ключ-карта Renault с ДУ и функцией "свободные руки" Б
3 подголовника заднего ряда с регулировкой по высоте Б

Комфорт
Двухзональный автоматический климат-контроль Б
Управление вентиляцией задних сидений и боковые каналы вентиляции задних сидений Б
Кнопка старта/стопа
Круиз-контроль Б

Наружные зеркала заднего вида c электроприводом и обогревом, а также c автоскладыванием Б
Импульсные стеклоподъемники Б
Противотуманные фары Б
Би-ксеноновые фары с автоматической коррекцией светового пучка по высоте + дополнительные боковые лампы - подсвет в повороте Б
Омыватели фар Б

Охлаждаемый перчаточный ящик большой емкости (15 л) с подсветкой.

Сидения
Електрорегулировка сиденья водителя Б
Сиденье переднего пассажира с опускаемой спинкой

Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3
Подогрев передних сидений БПакет "Модулируемость"
Система Easybreak (заднее сиденье со складываемой в пол спинкой одним рычагом из багажника) Б
Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием Б
Столик самолетного типа для задних пасажиров на спинках передних сидений
Многофункциональный подлокотник Б
Сетка для фиксации мелких предметов в багажнике Б
Дополнительное зеркало заднего вида для наблюдения за ребенком Б

Интерьер салона
Кожаная обивка сидений - бежевая кожа
Регулировка рулевого колеса по высоте и в продольном направлении Б
Солнцезащитные задние боковые шторки Б

Съемная багажная полка Б
Отделение для очков Б
Продольные леера Б
Cолнечные козырьки с подсветкой Б
Розетка Б

Дизайн
Алюминиевый порог Б
Панорамная крыша - ЛЮК Передняя часть люка открывается
с помощью электропривода, обеспечивая панорамный обзор и
делая салон еще более светлым. Люк оборудован регулируемыми
солнцезащитными шторками.Б

Легкосплавные диски 17 дюймов Б
Полноразмерное запасное колесо Б
Краска металлик
Двухсекционная дверь багажного отделения. Нижняя секция может выдержать вес до 200 кг.
Передний подлокотник объемом 7,3 л размещается съемный короб.
Люк для перевозки длинномерных предметов.
Находится в спинке заднего сиденья. При опущенном подлокотнике можно
перевозить лыжи


Мультимедиа
Подготовка для установки видео на спинках сидений переднего ряда Б
Аудиосистема Bose® премиум-класса, разработанная специально для этого автомобиля CD-МР3-проигрыватель Bose, 5 динамиков + 2 высокочастотных динамика, C-box, Bluetooth + сабвуфер Б


Технические характеристики
ТОПЛИВО Бензин
РАБОЧИЙ ОБЬЕМ ЦИЛИНДРОВ (см3) 2488

Характеристики Оборудование Все Показать все Показать отличия

ДВИГАТЕЛЬ
Нормы токсичности Евро 4
Рабочий объем цилиндров (см3) 2488
Число цилиндров 4
Количество клапанов 16
Максимальная мощность. (кВт/л.с. при об.мин.) 126/170 при 6000
Максимальный крутящий момент (Н.м при об.мин.) 226 при 4400
Тип впрыска Многоточечный

ТИП КУЗОВА
Тип кузова Универсал
Число дверей 5

ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак (л.) 65

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач АКП вариатор
Число передач

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Адаптивный электроусилитель
Диаметр разворота (м.) 11.6

КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 225/60 R17 99H

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: тип/диаметр (мм.)/толщина (мм.) 320/11
Задние тормоза: тип/диаметр (дюймы) 292/8

РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл (л./100км.) 12.1
Загородный цикл (л./100км.) 8.1
Смешанный цикл (л./100км.) 9.6

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км./ч.) 188
Разгон 0 - 100 км./ч., в сек. 10.3

ОБЬЕМ БАГАЖНИКА
Объем багажного отделения (л.) 450
Объем багажного отделения при сложенных сидениях заднего ряда (л.) 1380

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса снаряженного транспортного средства (кг.) 1655
Полная масса (кг.) 2200
Полезная нагрузка (кг.) 545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой (кг.) 2000
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы (кг.) 750
Максимально допустимая масса вместе с прицепом (кг.) 4200

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина 4520
Высота 1710
Колесная база 2690
Клиренс 206

Кут в'їзду, град. 27
Кут з'їзду, град. 31
Кут проходимості через перешкоду, град. 21
Последний раз редактировалось l-ua Сб сен 22, 2012 11:39 am, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
Acomarit
Думающий
Думающий
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:12 pm
Откуда: Киев

Re: Nissan X-Trail VS Renault Koleos. Реальное сравнение.

Сообщение Acomarit » Пт мар 25, 2011 12:22 pm

Фотки попозже обязательно.

ДвигательТип двигателя L4
Число клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем двигателя, куб. см 1997
Мах мощность двигателя, кВт (л.с.) при об/мин 104(141)/6000
Мах крутящий момент, Нм при об/мин 196/4800
Тип топлива АИ-95
Система зажигания электронная, с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива многоточечный впрыск
============================================
Тип привода полный
Тип трансмиссии CVT
============================================
Передняя подвеска независимая, макферсон
Задняя подвеска независимоя, многорычажная
Рулевое управление с электроусилителем, рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Размер шин 225/55R18
Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы
Система контроля устойчивости 4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
=============================================
Снаряженная масса min/max, кг 1550 / 1619
Полная разрешенная масса, кг 2050
Длина, мм 4635
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1773
Колесная база, мм 2630
Объем багажника, л 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем топливного бака, л 65
Грузоподъемность, кг 500
==============================================
Pадиус разворота, м 11,6
Расход топлива (городской цикл), л/100 км 10,6
Расход топлива (загородный цикл), л/100 км 7,3
Расход топлива (комбинированный), л/100 км 8,5
Максимальная скорость, км/ч 169
Разгон 0-100 км/ч, сек 11,9
Минимальный дорожный просвет, мм 210
Максимальный угол поперечного наклона, град. 49
Угол преодолеваемого подъема, град. 30
Угол съезда, град. 23
Угол въезда, град. 29

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пт мар 25, 2011 2:57 pm

Мужики! Такие простыни с перечнем всех футляров для очков очень тяжело воспринимаются!
Если можно, акцентируйте внимание на главном (с Вашей точки зрения).
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Freeday
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:57 am
Откуда: Кузнецовск
Контактная информация:

Сообщение Freeday » Пт мар 25, 2011 3:26 pm

Destroyer писал(а):Мужики! Такие простыни с перечнем всех футляров для очков очень тяжело воспринимаются!
Если можно, акцентируйте внимание на главном (с Вашей точки зрения).
що це тоді буде за повна комплектація без футляра для окулярів.Треба щей кількість пасів безпеки вказувати!! :lol:
Изображение
Изображение
Продаж автомобілів Вольво

Аватара пользователя
Acomarit
Думающий
Думающий
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:12 pm
Откуда: Киев

Сообщение Acomarit » Пт мар 25, 2011 3:30 pm

Freeday писал(а):що це тоді буде за повна комплектація без футляра для окулярів.Треба щей кількість пасів безпеки вказувати!! :lol:
А вот флудить в этой теме и, тем более, умничать - не нужно. Дело не том, сколько у кого подушек и футляров, а чисто сравнение двух схожих моделей, сделанных практически на одной платформе, на примере купленных в одно время экземпляров.

А прежде чем вставлять свои не нужные здесь пять копеек - почитали бы предисторию появления этой темы.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Пт мар 25, 2011 4:59 pm

Ув. Acomarit, речь идет об удобстве восприятия той информации, которую Вы выкладываете для ознакомления. Или Вы ее выложили только для себя?
Сравнение "всего со всем" с моей точки зрения малоэффективно.
Впрочем, дело Ваше... :wink:
Причина войны в незнании ее результата :evil:

l-ua
Думающий
Думающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:28 am

Сообщение l-ua » Сб мар 26, 2011 5:20 pm

Vindsor писал(а):Фотки не забывайте - так будет нагляднее.
Интерьер и экстерьер.

Вид спереди
Изображение

Вид сзади
Изображение

Вид сбоку
Изображение

Матчасть - все что снизу и под капотом
Изображение
Изображение


Приборная панель
Изображение
Изображение

Передние сидения
Изображение

Салон сзади
Изображение

Багажник
Изображение

Панорамная крыша со сдвижным передним люком
Изображение

Изображение

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Вт апр 12, 2011 11:35 pm

на мой взгляд первоисточник поинтереснее. Икс-треил более джипастый по внешности, а про проходимость можно складывать легенды. Калеос на этом фоне выглядит как городской метросексуал. Дизайн поэлегантенее интерьер более воздушный. вот и вся разница. тут впору выбирать глазами!!

Аватара пользователя
ШАН
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 1:21 pm

Сообщение ШАН » Вс май 22, 2011 2:12 am

+1 за ИКС Траил, в семье 3 Ниссана и 1Рено, по надёжности и корозиеустойчивости небо и земля, вообщем не рекомендую связыватся с Рено и тем более собраном на заводе Самсунг.
НО с другой стороны за те деньги что просят за Коляна в такой комплектации(2.5+варик и Ниссановский полный привод) альтернативы ему нет, ИКС с 2.0 + варик будет слабаком на трассе, при обгонах фур будешь внапряге.
Тут без тест-драйва не обойтись, после него всё встанет на свои места.

Аватара пользователя
Acomarit
Думающий
Думающий
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:12 pm
Откуда: Киев

Сообщение Acomarit » Пн май 23, 2011 11:02 am

ШАН писал(а):ИКС с 2.0 + варик будет слабаком на трассе, при обгонах фур будешь внапряге.
Пройдено 5 000 км. Съездили в Карпаты, общий пробег 2500. При обгонах и фур, и не фур, неудобств не заметил. Небольшой недостаток мощности с лихвой компенсировался "спорт" режимом. Машина понравилась и по трассе, и не по трассе. Выбором доволен на 100%.

P.S. Из вылезших проблем - 2 тупых сверчка. Один общий по всем Трейлам с 2007 года - вылечился проклейкой "жабо" под дворниками, второй оказался результатом кривой работы мастеров по установке сигналки, которые криво "прикрепили" назад пластик....

В остальном - всё акеюшки :)

Olga PV
Спец
Спец
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 12:57 am

Сообщение Olga PV » Вс май 29, 2011 9:11 pm

на мой взгляд Калеос более изящный!машинки очень похожи между собой и выбирать среди них можно только глазами.

Аватара пользователя
ШАН
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 1:21 pm

Сообщение ШАН » Пн июн 20, 2011 10:39 pm

Ещё раз повторюсь ИКС + варик + 4пассажира = стрёмно при обгоне фур, на 2.5 обгон намнооого резвее проходит и нервов больше сохраняется.

Аватара пользователя
Acomarit
Думающий
Думающий
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:12 pm
Откуда: Киев

Сообщение Acomarit » Вт июн 21, 2011 5:16 pm

ШАН писал(а):Ещё раз повторюсь ИКС + варик + 4пассажира = стрёмно при обгоне фур, на 2.5 обгон намнооого резвее проходит и нервов больше сохраняется.
Хватит безпочвенно спамить.

ИКС + варик 2,0 + 4 пассажира + ПОЛНЫЙ багажник = на обгонах НЕ СТРЁМНО.

l-ua
Думающий
Думающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:28 am

Сообщение l-ua » Ср июн 20, 2012 11:02 am

Уже на спидометре 58 000 км. Рад и счастлив что сделал свой выбор.

Стоит газ на машине, расход денег при пересчете на бензин - по городу 8-8,5л/100км по трассе 6-6,5 л/100км пути.

Ездил и в Карпаты, покорял Драгобрат своим ходом :), и в Крым и в Одессу - все ок.

По трассе 160км/ч - полет нормальный на круизе.
Пока выжатый максимум 190км/ч при спусках на Одесской трассе.

Грязь тоже месим понемногу, скоро встреча Колеос клуб Украина - выложу фото и видео нашего "отрыва".

Чёта интересует-спрашивайте или заходите к нам в Колеос-клуб Украина http://forum.koleos.org.ua/ -отзывы , фото и видеоотчеты о "проделанной работе" :)

Всем респект :beer: и уважуха.

Колян рулит! и не слушайте умников что Рено не машина :friends: просто надо ездить на кроссике, а не трындеть впустую, чтобы понять что из себя представляет машина.

l-ua
Думающий
Думающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:28 am

Re: Nissan X-Trail VS Renault Koleos. Реальное сравнение.

Сообщение l-ua » Сб сен 22, 2012 2:01 am

70 000км, поменяли по гарантии правый опорный подшипник, сейчас меняю втулки и одну стойку стабилизатора.

Эксплуатирую "в хвост и гриву" - 100-150км по киеву каждый день по второстепенным дорогам, рабочая лошадь так сказать + Крымы, Карпаты, Одеессы 160км-круиз, различные трассо-направления по всей нэньке и пересеченка + покатухи клубные и не только, периодами вне асфальтированых дорог - вообщем не очень пенсионерская эксплуатация у меня.

Считаю машину надежной, ибо знаю как езжу :) предыдущая при такой эксплуатации сыпалась по ходовке несчадно.

Пройдя 70тысяч и приездившись, понимаю что не мешала бы доп обесшумка как минимум колесных арок.
Хотелось бы взрослый полный привод и пневматику для адреналинчика по выходным ;)..... Но это уже из другой оперы как говориться :bayan: Аппетит приходит во время еды. :)

При 180 км/ч уже начинается подвывание зеркал, частично лечиться складыванием зеркал на трассе.
Машина скорее рассчитана на молодую семью 2+, как у меня. 4-5 взрослым наврядли дальняк понравиться , если они 180-190см роста.

Как машина для города дачи за свои деньги самое оно. Комфортный очень , вагон фарша за скромные деньги + плюс приемлемая проходимость для данного типа машины -кросса.
Поставив газ при покупке не особо парюсь по стоимости топлива и расхода " езжу от души".
Очень резвый Киев 13-15л на 100км бенза, трасса при 130 средней скорости -10л сотня. На газу все намного приятней для кошелька+ помягче едет машинка. Обгоны , ускорения и активдрайв не вопрос если не бояться давить тапку. 5-6 000 оборотов и варик пуляет достойно. Валкость вменяемая - не беспокоит, был минивен Так что не беспокоит

Пересаживаться буду как минимум на премиум с пневматикой , иначе просто нет смысла.

XK-R
Спец
Спец
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 10:01 pm

Re: Nissan X-Trail VS Renault Koleos. Реальное сравнение.

Сообщение XK-R » Пн сен 24, 2012 11:43 pm

Хотел написать 100% Ниссан, а потом фотки посмотрел и задумался. Тут надо тест-драйв сделать и понять, какая машина вам ближе. рено удивило

usse
Думающий
Думающий
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 5:48 pm

Re: Nissan X-Trail VS Renault Koleos. Реальное сравнение.

Сообщение usse » Ср май 14, 2014 5:56 pm

А кто-то уже видео новый X-Trail?

Аватара пользователя
Sampras
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 1:34 am

Re: Nissan X-Trail VS Renault Koleos. Реальное сравнение.

Сообщение Sampras » Чт май 15, 2014 2:07 pm

Конечно. Разительно отличается от предыдущего, особенно внешне. Первое впечатление - не имеет ничего общего с угловато-квадратным кузовом, это совершенно новый автомобиль:) Теперь он стал походить больше на семейный паркетник. Хотя, думаю, темно-зеленый, как один из рекламных цветов, был выбран не случайно. Ребята намекают, мол, попробуйте борзого вне дороги, внешность бывает обманчивой;)

Ответить