Грузопассажирский "пирожок"

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: 1342, DIGEST, Женя Букин, AK-47, Flexio, vindsor, Destroyer

Vitалий
Читатель
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:12 pm
Откуда: Винница
Контактная информация:

Грузопассажирский "пирожок"

Сообщение Vitалий » Ср сен 07, 2011 11:55 am

Необходимо определиться с выбором грузопассажирского пирожка.
Покупка будет на фирму (кредит, лизинг) поэтому только новый.
Грузы по городу (Винница) в пределах 600 кг
пробег 20-30 км в день
Присмотрел:
Citroen/Peugeot Berlingo/Partner дизель - в максималке - 173кгрн
Renault Kangoo дизель - 172 кгрн
Fiat doblo комби макси дизель - 190 кгрн (дороже , но самый вместительный)
VW Caddy комби бензин - 176кгрн

Поскажите, кто что знает про эксплуатацию, обслуживание и т.д.
Если есть кто из Винницы может по СТО подскажет.
Может имеет смысл покупать и обслуживаться в другом городе......

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср сен 07, 2011 12:16 pm

какие-то смешные пробеги в день для такого транспорта.
при таких пробегах бензиновый кадди без вариантов.

хотя такие авто обычно берут для побегов 100-300 км в день и больше. И тогда дизель имеет большое значение.
Идеальный вариант конечно дизельный кадди. Ну это для больших пробегов.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Vitалий
Читатель
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:12 pm
Откуда: Винница
Контактная информация:

Сообщение Vitалий » Ср сен 07, 2011 12:28 pm

пробеги маленькие - Винница небольшой город.
Объездить с утра всех перевозчиков (автолюкс, ночной...)
что-то завезти клиентам
ну пусть максимум 50 км в день.
а дизель, я так рассуждаю, нужен для тяговитости - ездить с грузом 600 кг
ну, и поскольку на этой машине буду ездить лично, то хотелось всяхих разных "примочек" а они почему-то есть только в дизелях.
Кадди смущает своей пустотой и примитивностью.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Ср сен 07, 2011 1:49 pm

Базовый Logan MCV стоит 108 кгрн.
Подозреваю, что он вполне справится с поставленной задачей.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Re: Грузопассажирский "пирожок"

Сообщение Destroyer » Ср сен 07, 2011 2:23 pm

Vitалий писал(а):Fiat doblo комби макси дизель - 190 кгрн (дороже , но самый вместительный)
Такой у нашего партнера. Используется на всю катушку. Нормальная, тяговитая машина. По эксплуатации никаких вопросов. Под задачи грузоперевозки ее бы и выбирал.

Винница, конечно, город небольшой, но километров 50 в день намотать - как за здрасьте. :lol: Для таких задач - только дизель.

Поскольку машина новая, на гарантии, обслуживать будете там где скажут. Если возникнет желание поменять СТО - подскажу, где обслуживаю в Виннице свои машины.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Vitалий
Читатель
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:12 pm
Откуда: Винница
Контактная информация:

Re: Грузопассажирский "пирожок"

Сообщение Vitалий » Ср сен 07, 2011 2:57 pm

[ Если возникнет желание поменять СТО - подскажу, где обслуживаю в Виннице свои машины.[/quote]
Подскажите.

Fiat нравится всем, кроме отзывов в интерете (гремит, ломается, гарантии нет, ржавеет)
и опять же где и как его обслуживать в Виннице?
по Келецкой раньше была фирма "Витал авто" сталкивался по Лянче - все ооочень тяжело, своего сервиса нет, запчастей нет, есть только желание заработать.

Fan-Fan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:37 pm

Re: Грузопассажирский "пирожок"

Сообщение Fan-Fan » Ср сен 07, 2011 2:58 pm

Vitалий писал(а): Fiat doblo комби макси дизель - 190 кгрн (дороже , но самый вместительный)
то Вы новую генерацию Nuovo смотрите цены...предыдушего поколения доступні с 1,3Mjet * от 150кгрн
для города то что надо...никакой разниці с 1.9JTD...по трассе только после 120км/ч уже динамики не будет...
не знаю как в других городах а в Киеве кол-во Добло просто поражает...приезжаешь на склад любого перевозчика и каждое пятое авто Добло...
сам пользую такой уже 6ой год...и менять НЕсобираюсь потому как по большому счету НЕТ альтернативы...альтернатива одна-такой же только новей))
слабые места есть, но они не критичны...(например сгнивают личильники замков)...комфорт для водителя полный...на фоне современных авто В и С класса то просто СУПЕР (звукоизоляция,мягкий,двигло супер, пространство для всех и проче)

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Re: Грузопассажирский "пирожок"

Сообщение DarkDart » Ср сен 07, 2011 2:59 pm

Destroyer писал(а):Винница, конечно, город небольшой, но километров 50 в день намотать - как за здрасьте. :lol: Для таких задач - только дизель.
50 в день - 250 за рабочую неделю - 13к в год. Зачем при таких пробегах дизель?

Vitалий
Читатель
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:12 pm
Откуда: Винница
Контактная информация:

Сообщение Vitалий » Ср сен 07, 2011 2:59 pm

DarkDart писал(а):Базовый Logan MCV стоит 108 кгрн.
Подозреваю, что он вполне справится с поставленной задачей.
Ваши подозрения полностью оправданы, разве, что объем да грузоподъемности маловато, но в принципе 85% процентов задач решит.
Но я хочу, машину и для себя, поэтому хочется комфорта и внешнего вида. А логан, конечно надежный, но внешне - для пенсионеров. IMXO

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Ср сен 07, 2011 3:03 pm

Тогда бензиновый кенгуру. Он на 30к дешевле.

Fan-Fan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:37 pm

Re: Грузопассажирский "пирожок"

Сообщение Fan-Fan » Ср сен 07, 2011 3:14 pm

Vitалий писал(а): Fiat нравится всем, кроме отзывов в интерете (гремит, ломается, гарантии нет, ржавеет)
ПОЛНОЕ гониво насчет ржавеет...даже не припомню ни одного увиденного Добло со следами ржавчины...ДВОЙНАЯ оцинковка кузова..у меня есть зазубрины от болгарки на кузове (переделка..задели когда окна вырезали), то за 6лет они еще не потускнели даже...и на машине 2002г нет НИ одного ржавого пятнышка....
зато тех же годов Кангу и Партнеры со ржавыми арками встречаешь постоянно (или с присевшей/изломанной попой)...справедливости ради скажем что на машинах поновей віпуска уже решена проблема...

про ломаеться -тоже ГОНИВО...на работе кроме 2х Добло еще два Фолькса (Кадди бензин 1,6 и Т5 1,9дизель)...так вот на Т5 за 130,000км уже ДВА раза были проблемы с турбиной + ходовку чинили не раз...и уже выставляем на продажу...Каддик тоже не подарок (за тот же срок два раза бензонасос +ходовка)
про Дизельные Кадди/Тураны тоже самое пишут...турбины и ДСГ 7ступ ни у кого до 100,000 не выхаживает...

про комфорт совет один -проедьте САМИ перед выбором...и все вопросы отпадут сами..в пользу Добло конечно ))

Vitалий
Читатель
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 2:12 pm
Откуда: Винница
Контактная информация:

Сообщение Vitалий » Ср сен 07, 2011 3:20 pm

DarkDart писал(а):Базовый Logan MCV стоит 108 кгрн.
Подозреваю, что он вполне справится с поставленной задачей.
смотрю прайс.
Как можно покупать машину без подушек, без кондиционера и прочих вещей?

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Ср сен 07, 2011 3:31 pm

Vitалий писал(а):Как можно покупать машину без подушек, без кондиционера и прочих вещей?
Ценность подушек мне кажется сильно преувеличенной - никогда они для меня не были решающим фактором.
Кондиционер должен быть доступен опционально, при этом цена все равно получается умеренной.

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Ср сен 07, 2011 5:33 pm

DarkDart писал(а):Базовый Logan MCV стоит 108 кгрн.
Подозреваю, что он вполне справится с поставленной задачей.
600 кг груза - это не шутки. Кроме того, в универсалах при такой эксплуатации очень быстро ушатываются салоны. Все-таки они рассчитаны на то, чтобы иногда перевезти что-то объемное, но не очень тяжелое. У меня четыре года была десятка универсал, грузил ее основательно. Сидушки разболтались, покрытие багажника (над запаской) поломалось. При этом я еще старался беречь карты дверей и потолок. Иначе вообще была бы труба. Плюс - нехватка тяги при серьезной загрузке. Поэтому я выбираю для таких задач дизель. Все равно будет куплена машина и встанет вопрос установки ГБО. Так что лучше подумать об экономии сразу.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Re: Грузопассажирский "пирожок"

Сообщение Destroyer » Ср сен 07, 2011 5:35 pm

Vitалий писал(а): Fiat нравится всем, кроме отзывов в интерете (гремит, ломается, гарантии нет, ржавеет)
и опять же где и как его обслуживать в Виннице?
Все решается.
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 10918
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Ср сен 07, 2011 6:29 pm

Destroyer писал(а):Так что лучше подумать об экономии сразу.
Вот я и предлагаю подумать об экономии сразу и съэкономить при покупке больше, чем можно съэкономить при эксплуатации дизельной версии с малыми пробегами :-)
Дизельный кенгу стоит на 30к дороже бензинового.

ЗЫ Судя по описанию способа эксплуатации, дизелем всю зиму придется рулить вперчатках.

ret
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4935
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Ср сен 07, 2011 7:24 pm

Я чет смотрю....
И нифига не могу понять: К нам че Доблы 1.6 на метане не поставляются?
Иль я не туда смотрю...
Если поставляются, то, имхо, эт лучший выбор на сегодня.

Аватара пользователя
Jalil
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 1:52 am

Сообщение Jalil » Ср сен 07, 2011 7:57 pm

Самый лучший выбор в данном случае Лачетти Универсал. Вам не придется жертвовать комфортом, управляемостью и качеством как в случае с добло, кангу и т.д. ради возможности перевозоить большой груз. Мало того в отличии от таких каблуков вы сможете свободно на черной лачетти не стыдясь подъехать к дорогому ресторану, казино или к 5 звездочному отелю не опозорив свою личность перед серьезными людьми

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Ср сен 07, 2011 8:00 pm

DarkDart писал(а):Вот я и предлагаю подумать об экономии сразу и съэкономить при покупке больше, чем можно съэкономить при эксплуатации дизельной версии с малыми пробегами :-)
Дело в том, что у груженого автомобиля в режиме городской езды расход заметно отличается от паспортного. У меня монтажники ездили на пирожках Тавриях, расход иногда доходил до 10 литров. А убедиться в том, что необходимо экономить горючку, и начинать "колхозить" ГБО - так лучш все-таки сразу взять дизель, пусть и дороже.
Дизельный кенгу стоит на 30к дороже бензинового.
Я бы все-таки рассматривал Фиат.
ЗЫ Судя по описанию способа эксплуатации, дизелем всю зиму придется рулить вперчатках.
Опять же, никаких подобных проблем на Добло не замечал. Нормально зимой заводится, нормально работает печка. Никакого дискомфорта. Салон простенький, это да. Но ведь машина рабочая! А прет по трассе - дай дорогу!
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Аватара пользователя
Destroyer
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 8:11 pm
Откуда: Винница

Сообщение Destroyer » Ср сен 07, 2011 8:16 pm

freeman4 писал(а):Самый лучший выбор в данном случае Лачетти Универсал.
Лачетти Универсал + 600 кг груза =

Изображение
Причина войны в незнании ее результата :evil:

Ответить