Автолидер - национальный гарантийный и сервисный оператор

Здесь собраны отзывы о прохождении ТО, сервисного и гарантийного обслуживания авто на СТО Украины. Поделитесь своим опытом

Модераторы: 1342, DIGEST, AK-47

Ответить
oemz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:49 pm

Автолидер - национальный гарантийный и сервисный оператор

Сообщение oemz » Пн сен 26, 2011 9:12 pm

Привет всем. Хочу оставить отзыв о деятельности данной компании.

УВЫ ОН ПЕЧАЛЕН.

В декабре 2010 года я приобрел Subaru Outback 2010года. Пришло время 1 ТО : я оплатил работы и материалы, принесенные представителем компании, но радость от использования авто была не долгой. 30.12.2010 поехал на мойку. По дороге на мойку машина загорелась. Тушили авто с несколких огнетушителей, спасибо водителям, не бросили в беде. Зато представители компании Автолидер оказались на "ВЫСОТЕ". Я дозвонился к ним и сообщил на возгорании, в ответ ждите мы вызовем Вам эвакуатор, но чуда не случилось. Пришлось самому заказывать эвакуатор и везти авто на сервис. Представители Автолидера предложили оставить авто на СТО для выяснения причины возгорания, но указали срок разбирательства с 10.01.2011. Я не согласился и упросил мастеров производить вскрытие при мне и сейчас. Причиной всей беды оказался "ОРИГИНАЛЬНЫЙ" масляный фильтр, предоставленный компанией, при прохождении ТО1. Он лопнул по середине. Представители Автолидера были оповещены о причине возгорания, все было снято на телефон. С их стороны последовало мы рассмотрим данный случай. Извинения мне так и не принесли, но не это было главное. Мне разрешили купить свои материалы фильтр и масло. Покупка такого же масла и ОЕ фильтра обошлась в 250грн, против 180грн за левый ОЕ фильтр (синий) и масло 650грн. В тот же день уехал на авто домой, но без защиты - она сгорела. Я написал заявление на возмещение расходов в компанию, сбросил им фото, но никто не куда не спешил. Прошли Новогодние праздники, позвонил в офис компании с вопросом, когда мне установят защиту и вернут потраченные деньги. Ответ был прост защиту закажем у поставщика, а деньги вернем Вам при следующем прохождении ТО и ни одного извините.
За 2 дня до возгорания ездил по трассе и благо фильтр в то время не лопнул. Все таки защиту не ОЕ , а "Полигоновскую" мне установили после длительных разговоров, деньги вернули к концу февраля. Казалось бы можно и забыть все плохое и наслаждаться авто.
Но начала постукивать рулевая рейка, при следующем ТО2 обращал внимание представителя, но все сходило на подтянем, посоветуемся.

Подошло время ТО3. Имеючи опыт общения с данной компанией, при записи на ТО, я уточнил стоимость. Озвучили более 3100грн. Попросил разбить на материалы и работы. Соответственно более 1900грн материалы и 1157грн за работы из них 480 грн услуги приезжающего представителя компании.

Расценки по ТО не стоят рядом с официальными. (Автолидер межгарантийный интервал 10 000км у официалов 15000км)

Расходники купил сам : фильтр масляный ОЕ, салонный, воздушный, масло motul 5w30-5l 8100x-clean c3, и 1л тормозной жидкости обошлись 720грн против 1900грн от Автолидера и непонятное масло лили в первое ТО 5w30 Mobil полусинтетику.

Так можно сократить расходы на обслуживание авто раза в 2

Согласно законодательства Украины Вы имеете право принести для прохождения ТО свои ЗЧ и МАСЛА (должны иметь сертификат соответствия и быть надлежащего качества), при этом представители автосервиса должны сделать запись в сервисной книжке.

На ТО3 представитель компании подтвердил стук в рейке и мы составили заявление на гарантийный ремонт, указали километраж до которого я могу эксплуатировать авто. Мне пообещали позвонить. Прошло 2 недели, набрал сам. В ответ мы Вам уже звонили и все объяснили, попросил еще раз т.к. никто не набирал. Выяснилось я должен ПРЕДОСТАВИТЬ АВТО НА ДИАГНОСТИКУ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ - стоимость диагностики 1500грн.
После определения причины стука, компания примет решение стук это заводской брак или беда наших дорог и мне предложат оплатить ремонт. Но пробег авто составил на сегодняшний день 22500км с подвеской проблем нет подтвердили на ТО3.

Напрашивается вопрос А НАДО ЛИ ТАКАЯ ГАРАНТИЯ?
А) ЗА РАСХОДНИКИ ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ В РАЗЫ,
Б) ЗА ВСЕ ПЛАТИТЬ НАДО САМОМУ - ГАРАНТИЙНЫЙ ЭТО СЛУЧАЙ ИЛИ НЕТ.
В) ОБРАТИВШИСЬ В КОМПАНИЮ АВТОЛИДЕР, КЛИЕНТ УЖЕ ДОЛЖЕН, И УВАЖАТЬ его будут только тогда, когда он будет безропотно оплачивать все счета по содержанию своего авто и не задавать лишних вопросов.

А самое главное от этой компании ИЗВИНИТЕ или этот гарантийный случай Вы не услышите.



Мне такой сервис не нужен, есть в городе порядочные СТО.

USTRITSA
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 12:51 pm

Сообщение USTRITSA » Пн июл 09, 2012 10:30 pm

От нравятся мне люди, которые покупают серую машину, потому у официалов дорого, а потом хотят ее дешево обслуживать и чтобы все что захотят по гарантии им меняли )))))))))))
Да дорого у них, но ведь отношение к гарантийным возмещения намного лояльней чем у офов....

Ответить