О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какой двигатель предпочесть

турбированный
25
69%
обычный
11
31%
 
Всего голосов: 36

Аватара пользователя
muzzy4
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 4:18 pm

О турбинах: какой двигатель выбирать - турбированный или нет

Сообщение muzzy4 » Пн окт 03, 2011 11:00 am

Меня тут знакомый пугал недавно: нельзя брать машину с турбированным мотором!
Мол и масло они подъедают, и ещё чего-то там, а самое главное - нельзя ставить в гараж, ибо там температура, бла-бла-бла, чего то там про турботаймер и прочее...

Я вот слушал, слушал, и аж не верил - что, всё так сложно?
Дай, думаю, спрошу у знающих людей, может подскажет кто...

ЗЫ да и тихо как то в последнее время ;)

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17859
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пн окт 03, 2011 11:24 am

Турбина не любит загрязненного воздуха и резкой остановки.
Так как я живу в Мариуполе, который наконец то отобрал у Кривого Рога первое место по загрязненности и не хочу ждать даже минуты, пока турбина остынет - я за атмосферник! :lol:
Мерсовский механический нагнетатель был самое то....почему мерсы перешли тоже на турбину??? :shock:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
muzzy4
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 4:18 pm

Сообщение muzzy4 » Пн окт 03, 2011 12:05 pm

Ага, значит есть таки проблемы!

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6484
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пн окт 03, 2011 12:48 pm

muzzy4 писал(а):Ага, значит есть таки проблемы!
да я бы не сказал, просто турбированный двс более сложный, чем атмосферный, а ведь известно, что чем проще агрегат, тем он надежнее.

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Пн окт 03, 2011 12:54 pm

kostya77 писал(а):
muzzy4 писал(а):Ага, значит есть таки проблемы!
да я бы не сказал, просто турбированный двс более сложный, чем атмосферный, а ведь известно, что чем проще агрегат, тем он надежнее.
Свои плюсы и минусы есть и у одного и у второго двига.....
При нормальной эксплуатации никаких вопросов с турбиной не возникает.... и если авто покупается на 3-5 лет для ежегодных пробегов 20-25тык, то я бы отдал предпочтение турбированному двигателю, если авто будет наезжать 50-70тык и эксплуатироваться более 5 лет - лучше атмосферник...
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Аватара пользователя
muzzy4
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 4:18 pm

Сообщение muzzy4 » Пн окт 03, 2011 1:06 pm

valal писал(а):При нормальной эксплуатации никаких вопросов с турбиной не возникает....
Так а грязный воздух, остывание - с этим как быть?

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6484
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Пн окт 03, 2011 1:08 pm

muzzy4 писал(а):Так а грязный воздух, остывание - с этим как быть?
Грязный воздух? - Чаще меняйте воздушный фильтр.
Остывание турбины? - Установите сигнализацию с функцией туробтаймера, но даже без турботаймера любая турбина выходит гарантийный срок, т.е. 100тык как минимум.

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Пн окт 03, 2011 1:11 pm

muzzy4 писал(а):
valal писал(а):При нормальной эксплуатации никаких вопросов с турбиной не возникает....
Так а грязный воздух, остывание - с этим как быть?
Да никак :lol: :lol: :lol:, про загрязненный воздух - слабо вериться :lol:, а про остывание турбины - это нужно делать когда есть продолжительное движение на приличных оборотах - это трасса, в городском режиме таких нагрузок нет.... :lol:
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

Аватара пользователя
muzzy4
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 4:18 pm

Сообщение muzzy4 » Пн окт 03, 2011 1:29 pm

Как то сложно всё с этой турбиной...

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн окт 03, 2011 1:37 pm

muzzy4 писал(а):Как то сложно всё с этой турбиной...
Та ничего сложного там нет. Элементарные правила и все.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8123
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Пн окт 03, 2011 1:46 pm

muzzy4 писал(а):Как то сложно всё с этой турбиной...
Поддерживаю вышесказанное, в загрязненных городах меняется чаще фильтр, ставится турботаймер, вышел, закрыл машину, двигатель работает пару минут и выключается.
Атмосферник проще и прожорливее, турбо экономичнее, но сложнее из-за турбины, остальное все то-же. Вам выбирать.
ЗЫ Разруха не в клозетах, а в головах (с) :lol:
192.168.0.18

Аватара пользователя
muzzy4
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 4:18 pm

Сообщение muzzy4 » Пн окт 03, 2011 1:49 pm

AleksIv писал(а):Атмосферник проще и прожорливее, турбо экономичнее, но сложнее из-за турбины, остальное все то-же. Вам выбирать.
По паспортным расход одинаковый. Разница только в лошадках

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Пн окт 03, 2011 1:54 pm

muzzy4 писал(а):По паспортным расход одинаковый. Разница только в лошадках
:D :D :D
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
muzzy4
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 4:18 pm

Сообщение muzzy4 » Пн окт 03, 2011 1:57 pm

Vik писал(а):
muzzy4 писал(а):По паспортным расход одинаковый. Разница только в лошадках
:D :D :D
Например: http://www.ford.dn.ua/download/FordMondeo2011.pdf

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пн окт 03, 2011 2:02 pm

muzzy4 писал(а):По паспортным расход одинаковый. Разница только в лошадках
Когда говорято экономичности турбомоторов, их обычно сравнивают с атмосферниками такой же мощности, а не такого же объема.
Турбина значительно требовательнее к качеству масла, очень не любит серьезных нагрузок на холодном моторе. Охлаждение не столь важно, поскольку обычно есть подъезд к месту парковки и сама парковка, при которых двигатель не нагружается. Времени, которое уходит на открывание ворот гаража обычно хватает для охлаждения турбины.
Меня в турбированных движках больше всего смущают увеличенные механические нагрузки на детали ЦПГ по сравнению с атмосферными. Не люблю насилия :-)

Аватара пользователя
muzzy4
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 4:18 pm

Сообщение muzzy4 » Пн окт 03, 2011 2:06 pm

DarkDart писал(а):Когда говорято экономичности турбомоторов, их обычно сравнивают с атмосферниками такой же мощности, а не такого же объема.
Ах вон оно что! Не знал, виноват, сравнивал объёмы :oops:
Ого! Реально экономичней! 2.3 бенз у того же Мондео некисло кушает, выдавая те же 160лс.
Турбина значительно требовательнее к качеству масла, очень не любит серьезных нагрузок на холодном моторе. Охлаждение не столь важно, поскольку обычно есть подъезд к месту парковки и сама парковка, при которых двигатель не нагружается. Времени, которое уходит на открывание ворот гаража обычно хватает для охлаждения турбины.
Меня в турбированных движках больше всего смущают увеличенные механические нагрузки на детали ЦПГ по сравнению с атмосферными. Не люблю насилия :-)
Воооооот. И меня как то смущает это всё. А есть вреди нас пользователи турбированных моторов? Просто любопытно. А то общий тон каментов "турбина это в принципе хорошо", но себе походу никто не берёт ;)

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17859
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Пн окт 03, 2011 2:23 pm

Я бы сказал так: новый автомобиль - все равно, б/у с пробегом от 80-тык, лучше брать атмосферник, исходя из вышесказанного всеми.
Странно да, вот у многочисленных моих знакомых, на авто с турбиной нет турботаймеров и фильтры они меняют во время очередного ТО через раз, а зачем, 100 тык турбина отходит, а там и на продажу.........а у вас? :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
DarkDart
Гений
Гений
Сообщения: 10965
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:24 am
Откуда: Киев

Сообщение DarkDart » Пн окт 03, 2011 2:33 pm

muzzy4 писал(а):А есть вреди нас пользователи турбированных моторов?
Надеетесь, что признаются, как это плохо? :lol:
Если турбирование не спортивное, едут такие моторы достаточно интересно - у них естественный пик момента очень низко, а мощность на верхах обеспечивается наддувом. В результате получается весьма эластично.

Аватара пользователя
muzzy4
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 4:18 pm

Сообщение muzzy4 » Пн окт 03, 2011 2:36 pm

DarkDart писал(а):
muzzy4 писал(а):А есть вреди нас пользователи турбированных моторов?
Надеетесь, что признаются, как это плохо? :lol:
Если турбирование не спортивное, едут такие моторы достаточно интересно - у них естественный пик момента очень низко, а мощность на верхах обеспечивается наддувом. В результате получается весьма эластично.
Просто достаточно большая выборка. Если среди нас никого - значит что-то тут не так ;)

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн окт 03, 2011 2:39 pm

muzzy4 писал(а):Просто достаточно большая выборка. Если среди нас никого - значит что-то тут не так ;)
Что значит никого? Навскидку назову двоих Алексеев - Валала и Флексио...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Ответить