Одна марка и модель! Сомнения дизельный авто или бензин?

Здесь собираются почитатели и владельцы автомобилей Citroen, Peugeot, Renault, а также с недавнего времени Dacia

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин

Вячеслав Пирог
Читатель
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:32 pm

Одна марка и модель! Сомнения дизельный авто или бензин?

Сообщение Вячеслав Пирог » Пн янв 30, 2012 3:06 pm

Продал я своего Рено Логана и точно определился с покупкой Рено Кангу в ближайшее время. Осталось определиться с каким движком брать. Разница в расходе топлива по городу - 4,5 литра у дизеля, за городом-1,5 л у дизеля. При пробеге 10000-15000 км в год? Цена у того же дизеля на 9000 гривен больше. Да и ТО говорят дороже и в 2 раза чаще. Смотрел другие темы и совсем запутался. Город/межгород-50/50. Подскажите, кто поопытней!!! "В чем правда брат?"

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Пн янв 30, 2012 5:17 pm

Какие предполагаются пробеги в год?
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Вячеслав Пирог
Читатель
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:32 pm

Сообщение Вячеслав Пирог » Вт янв 31, 2012 5:22 pm

Пробег - 10000-15000 км/год. Уточню - 60% трасса, 40% - город.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт янв 31, 2012 5:28 pm

Вячеслав Пирог писал(а):Пробег - 10000-15000 км/год. Уточню - 60% трасса, 40% - город.
Тогда оптимальней бензин. Дизель долго отбиваться будет. Съэкономить не получется - в лучшем случае - в ноль.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Вячеслав Пирог
Читатель
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:32 pm

Сообщение Вячеслав Пирог » Вт янв 31, 2012 5:33 pm

А по ТО подробнеее не подскажите?

Аватара пользователя
muzzy4
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 4:18 pm

Сообщение muzzy4 » Вт янв 31, 2012 5:34 pm

А мне ещё дизель не нравится из за наших зим.
Нарветесь на летний - масса проблем обеспечена...

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт янв 31, 2012 5:36 pm

Вячеслав Пирог писал(а):А по ТО подробнеее не подскажите?
А что подсказать? То как ТО. У многих производителей ТО для дизелей чаще - через 10 тыс. км и всегда несколько дороже из-за бОльшего объема моторного масла. А в остальном... :wink:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Вячеслав Пирог
Читатель
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:32 pm

Сообщение Вячеслав Пирог » Вт янв 31, 2012 5:38 pm

Но я так понял, что главная проблема дизеля плохое качество соляры!

Вячеслав Пирог
Читатель
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:32 pm

Сообщение Вячеслав Пирог » Вт янв 31, 2012 5:40 pm

Как мне говорили в салоне Рено ТО по дизелю через 8000 км, по инжектору через 15000 км. Получается практически в два раза чаще? По крайней мере я так понял по первому ТО.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт янв 31, 2012 5:41 pm

Вячеслав Пирог писал(а):Но я так понял, что главная проблема дизеля плохое качество соляры!
Главная проблема дизеля то, что он дороже! Двигатель, вернее, автомобиль с дизелем.
Все остальное - решаемо.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Вячеслав Пирог
Читатель
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:32 pm

Сообщение Вячеслав Пирог » Вт янв 31, 2012 5:44 pm

Да, но как говорят одна форсунка 2000 гривен, а их четыре. При выходе из строя по причине плохого топлива.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вт янв 31, 2012 5:47 pm

Вячеслав Пирог писал(а):Да, но как говорят одна форсунка 2000 гривен, а их четыре. При выходе из строя по причине плохого топлива.
Значит, надо заправляться хорошим топливом.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Вячеслав Пирог
Читатель
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:32 pm

Сообщение Вячеслав Пирог » Вт янв 31, 2012 5:48 pm

Надо просмотреть цены на ДТ по ОККО и ВОГ!

БорЕк
Мастер
Мастер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:00 pm
Откуда: Луганск\Киев

Сообщение БорЕк » Ср фев 01, 2012 10:57 am

Берите дизель! Только заправляйтесь качественным топливом, а его сейчас в Украине хватает. Я в 2006-м "рискнул" пересесть на дизельный Матрикс (до этого были только бензиновые авто) и понял, что теперь все последующие авто будут только дизелями( гибридами). Крутящий момент- вот еше один приятный аспект дизелька, а у Вас предполагается машинка, которую можно "нагрузить" хорошо (как и мой Матрасик).
Мы в этом Мире - только гости...

Вячеслав Пирог
Читатель
Читатель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:32 pm

Сообщение Вячеслав Пирог » Ср фев 01, 2012 11:05 am

Спасибо, но разница в цене на дизель действительно будет окупаться года четыре. А как с запуском в такой мороз, как сейчас? И вопрос частоты и стоимости ТО все еще открыт.

БорЕк
Мастер
Мастер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:00 pm
Откуда: Луганск\Киев

Сообщение БорЕк » Ср фев 01, 2012 11:26 am

Вячеслав Пирог писал(а):Спасибо, но разница в цене на дизель действительно будет окупаться года четыре. А как с запуском в такой мороз, как сейчас? И вопрос частоты и стоимости ТО все еще открыт.
Думаю, дело ведь не только в окупаемости. Купив дизель, Вы получаете еще и иные ощущения, возможности.
Как оценить возможность ехать полностью загруженному на 5-й передаче в горку с ускорением, обгоняя бензиновых собратьев? Или в тянучке, работая, как на автомате, одной педалью (сцепления)и т. П.
Вы ведь, покупая авто более высокого класса, не считаете, что оно дольше окупаться будет?;))
Мы в этом Мире - только гости...

БорЕк
Мастер
Мастер
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 2:00 pm
Откуда: Луганск\Киев

Сообщение БорЕк » Ср фев 01, 2012 11:32 am

Вячеслав Пирог писал(а):Спасибо, но разница в цене на дизель действительно будет окупаться года четыре. А как с запуском в такой мороз, как сейчас? И вопрос частоты и стоимости ТО все еще открыт.
Да, не запустился в мороз я лишь тогда, когда в двигателе была "летняя полусинтетика" и на 5-м году жизни АКБ устал. В летнюю солярку антигель следует добавлять в переходный период, зимнее топливо на ОККО/ Воге, ТНК и п. П. И так хорошее. Стоимость ТО - сравнимая с бензиновыми аналогами, периодичность-тоже (используя дизельное моторное масло и, опять же, качественное топливо), а моторесурс- повыше
Мы в этом Мире - только гости...

Fayter
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 12:18 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fayter » Ср фев 01, 2012 1:49 pm

Сегодня ни тесть ни сосед на дизелях не запустились, дизель обычный с Шелл и с Окко, нот там вроде до -21С рассчитан... Провтыкали, говорил же им над было арктикой заправляться так как там до -31С расчитано, но синоптики вещают до -32С так шо над крепко задуматься...
Изображение Ford Scorpio

Fayter
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 12:18 pm
Откуда: Киев

Сообщение Fayter » Ср фев 01, 2012 2:46 pm

Вопрос к знатокам, если уже по всей видимости дизель замерз, есть ли какое-то средство его разморозить? Вводные: бусик стоит в селе на улице, в теплый гараж оттащить нереально.
Изображение Ford Scorpio

Ruslan Sl
Профи
Профи
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 3:23 pm
Откуда: Хмельницький

Сообщение Ruslan Sl » Ср фев 01, 2012 6:50 pm

Вчора в нас зранку було -22... Після 10 години на ДП WOG за допомогою кума з бусом VW(прикурив) з 3-го разу завів. :lol: :lol: :lol:
Ну думаю не буду заливати ОККО ДП Арктика( а це поруч із домом), поїду я на SHELL, де і було залито 25л V-Power Diesel. :lol:
Поїздив немало, поставив з надією сьогодні завестися без допомоги кума... :wink:
Зранку сьогодні -20... Акум крутить без проблем, солярка - мармелад, видно по фільтру тонкої очистки... :evil:
Кум на бусі їздить із додаванням антигелю...
Завтра будемо в мій бак добавляти антигель, розмішаний у 80-му бензині в пропорції 10л ДП + 1л А-80...
P.S. Fayter спробуйте для початку зняти акум, зарядити його і ставити з тепла, загнавши перед цим бус хоча б в якийсь гараж... :lol:
P.P.S. Мерс стоїть просто на стоянці під відкритим небом, а неподалік протікає річка Південний Буг, тому і примерзає більше через збільшену вологість.
CITROEN Jumpy 2007 HDI

Ответить