VW T5 vs MB Vito vs Peugeot Expert(CitrJumpy)(FIAT Scudo)...

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Какой из минивэнов вы бы предпочли?

VW T5
10
45%
MB Vito
4
18%
Peugeot Expert(CITROEN Jumpy)(FIAT Scudo)
1
5%
Renault Trafic(Opel Vivaro)(Nissan Primastar)
3
14%
Ford Transit
2
9%
Другой вариант
2
9%
 
Всего голосов: 22

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

VW T5 vs MB Vito vs Peugeot Expert(CitrJumpy)(FIAT Scudo)...

Сообщение Red_G » Вт фев 28, 2012 11:48 am

Господа, задумался о приобретении в дальней перспективе большого семейного вэна. Рассматривается именно чисто пассажирская версия, скорее всего переделанная из грузовика(другую вряд-ли потяну :( ). Изначально очень нравился Т5. Начал исследовать форумы и мнения очень сильно разнятся. Как оппонентов смотрю МВ Vito, Peugeot Expert(CITROEN Jumpy)(FIAT Scudo) да и в принципе любые альтернативы. Форды и рено-опеля не очень нравятся.
На данном этапе главным образом пытаюсь разобраться, какой автомобиль будет наиболее безпроблемным, ремонтопригодным и практичным.
Заранее всем признателен за мнения...
Octavia A5 2.0 FSI MT

Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Ruslan Sl
Профи
Профи
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 3:23 pm
Откуда: Хмельницький

Сообщение Ruslan Sl » Вт фев 28, 2012 6:40 pm

Ваш бюджет і вимоги по віку авта?
CITROEN Jumpy 2007 HDI

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Вт фев 28, 2012 7:33 pm

Грузовые б/у - машины с офигенными реальными пробегами в 400-600 тысяч км и заботливо скрученными перекупами в Украине спидометрами.
Может посмотреть что-то полегче?
Если нужен объем и пассажирские места - как вариант Caddy Maxi Kombi.
Длинна, как у Т5, немного поуже и пониже, 7 мест, стоит в 1,5 раза дешевле.
Тем более, что появились акционные турбодизельные комплектации, стоимостью около 28 куе.
Такие варианты наверняка есть и у других производителей.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Вт фев 28, 2012 7:45 pm

+1 Кадди или иное "одоробло" :)
к тому же Т5 аж никак не относится к "беспроблемным и недорогим в обслуживании" авто ;), особенно это заметно на фоне старичка Т4, а Джампи и рядом не стоял ни по престижности, ни по стоимости обслуживания (значииительно ниже), поэтому вы сравниваете несравнимое. Вито (заднеприводная табуретка - по отзыват перекупов) и Т5 (разочарование после Т4) - да, а джампи - к фордам, дукатам, боксерам и трафам с виварами.
Классная тачка Т5:
с помощью официалов узнал реальный,он сейчас около 260 тыщ,на этот пробег в авто заменено:1.коробка 2.сцепление 3.правый привод 4.правый шрус 5.задние подшипники ступицы 6.задние тормозные диски+колодки 7.передние опорные подшипники 8.все салейблоки и резинки стабилизаторов 9.помпа 10.свечи накала 11.турбина после качественного ремонта
:roll:

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Вт фев 28, 2012 8:00 pm

vladun писал(а):Классная тачка Т5:
с помощью официалов узнал реальный,он сейчас около 260 тыщ,на этот пробег в авто заменено:1.коробка 2.сцепление 3.правый привод 4.правый шрус 5.задние подшипники ступицы 6.задние тормозные диски+колодки 7.передние опорные подшипники 8.все салейблоки и резинки стабилизаторов 9.помпа 10.свечи накала 11.турбина после качественного ремонта
:roll:


Не факт, что 260 тысяч тоже реальный пробег.
Не один раз сталкивались с тем, что немецкие машины не имеют истории у оф. дилеров в той же Германии, т.е. обслуживались где-то подешевле.
Так что эти 260 тыс. могут быть реальным полумиллионом.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Вт фев 28, 2012 8:09 pm

может на 1%, но ремонт "ошеломляющий" таки :)

ret
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4767
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Вт фев 28, 2012 10:05 pm

vladun, я у Вас давно хотел спросить:
а как траф (примастар, виваро) вообще, как по плавности хода,
цена содержания, если сравнивать с Т4?
У Вас же вродь Траф?
Интересует как с комфортом пассажиров в салоне, в кабине вроде ниче...
Просто родственник не знает на что менять Т4, у него бензинка 2.5.
Т5 для него дороговато содержание, он брал Т5-го после Т4,
но после вновь вернулся на Т4 раскосый каравелла 2.5 бензин,
ну а теперь вновь чет хочет поменять на что-нить.

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Вт фев 28, 2012 11:58 pm

Я в Т5 не ездил, но люди отзываются не в пользу него - как теплоход, ну а Т4 - вообще трактор с соответсвующим дизайном :)
Траф управляется и едет как легковушка, благо прогрессивные пружины стоят, но лучше его немного "притоптать" грузом - кило так на 200-300, а то у него "штатная грузоподъемность 1000/1200 кг ;)
Я себе салон сильно не делал - так чуток сзади и все, лишь бы не гремел и не холодный/жаркий был. У меня грузпасс 5мест - используется по прямому назначению, но больше груз :)
После трафа он в Т4 не захочет садиться - на себе проверил 8)
Неприятной особенностью этой машины , как и других "ярковыраженных головастиков" (Дукато например 98г.в.), есть плохая проходимость по грязи, ну совсем плохая, однако, при этом машина на любом ТВЕРДОМ покрытии ведет себя ну Оочень достойно. Так же достойно и по снежной дороге и по льду - лишь бы не проваливались колеса.
PS: да , по цене содержания.... не знаю - меняю пока расходники (комплект ремня навесного, втулки стабилизатора, колодки задние, резинки стабилизатора, свечи ДОПподогрева охл.жидкости, подушки двигателя а ГРМ на подходе - потеплеет возьмусь ;) ) 50 тыс проехал я и 140 до меня... Итого 190 тыс машина 2005 года. Рулевые наконечники, тяги и шаровые, так же и сайлент блоки стоят родные. Сгорела спираль 1-й скорости реостата печки и нуждался в профилактике привод заслонки воздухозаборника (болезнь) - сделал своими силами. Ну может на все про все на расходники потратил (не считая масло и фильтра) долларов 400, не больше за более чем два года. Масло можно лить полусинтетику, фильтра топлива и масла ставлю только Мале или пурфлюкс (оригинал), стоит комплект фильтров 250-300 грн раз на 15 тысяч... Ну масло лью самое-самое для дизелей за 620 грн 5 литров...
Но это по мотору 1.9... :!:

ret
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4767
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Ср фев 29, 2012 12:22 am

спсбо большое...
содержание вродь нормуль...
Но он интересуется более свежими моделями, с двигом 2.0.
Кстати, а между виваро примастаром и трафом есть какие нюансы,
иль они идентичны?

И для него еще оч важна плавность хода, перевозит пассажиров.
Как с плавностью по сравнению с тем же Т4?
Его Т5-ый по мимо дороговизны был заметно жестче Т4-го.

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Ср фев 29, 2012 10:02 am

Ruslan Sl писал(а):Ваш бюджет і вимоги по віку авта?


Бюджет до 18-19 уе. Больше смотрю не на год, а на состояние авто.
Octavia A5 2.0 FSI MT



Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Ср фев 29, 2012 10:07 am

Craft писал(а):Грузовые б/у - машины с офигенными реальными пробегами в 400-600 тысяч км и заботливо скрученными перекупами в Украине спидометрами.
Может посмотреть что-то полегче?
Если нужен объем и пассажирские места - как вариант Caddy Maxi Kombi.
Длинна, как у Т5, немного поуже и пониже, 7 мест, стоит в 1,5 раза дешевле.
Тем более, что появились акционные турбодизельные комплектации, стоимостью около 28 куе.
Такие варианты наверняка есть и у других производителей.


Новые даже не рассматриваю. ПО пробегам. В принципе согласен. Однако есть у меня мысль самому себе пригнать авто и переделать его тут. Поюзал буржуйские сайты, вполне можно найти достойные варианты с оф сервисом(т.е. которые можно проверить). Да и здесь....
Ну допустим у авто пробег 350тыс., я его загоняю к официалам, они его проверяют какие бока есть я узнаю. А то что на авто стоят уже запчасти не с завода, а поменяные, ну и хрен с ним. Т. е. главное, чтобы ездило.
Octavia A5 2.0 FSI MT



Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Ср фев 29, 2012 10:09 am

vladun писал(а):+1 Кадди или иное "одоробло" :)
к тому же Т5 аж никак не относится к "беспроблемным и недорогим в обслуживании" авто ;), особенно это заметно на фоне старичка Т4, а Джампи и рядом не стоял ни по престижности, ни по стоимости обслуживания (значииительно ниже), поэтому вы сравниваете несравнимое. Вито (заднеприводная табуретка - по отзыват перекупов) и Т5 (разочарование после Т4) - да, а джампи - к фордам, дукатам, боксерам и трафам с виварами.
Классная тачка Т5:
с помощью официалов узнал реальный,он сейчас около 260 тыщ,на этот пробег в авто заменено:1.коробка 2.сцепление 3.правый привод 4.правый шрус 5.задние подшипники ступицы 6.задние тормозные диски+колодки 7.передние опорные подшипники 8.все салейблоки и резинки стабилизаторов 9.помпа 10.свечи накала 11.турбина после качественного ремонта
:roll:


Смотрите, престижность в данном случае дело десятое. А почему я сравниваю несравнимое? :shock: Машины приблизительно одинаковые по габаритам и вместимости, и назначению.
Octavia A5 2.0 FSI MT



Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Vik
Гений
Гений
Сообщения: 10724
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 9:12 pm

Сообщение Vik » Ср фев 29, 2012 10:12 am

Ну конечно лучше купить максимально свежий автомобиль
http://auto.ria.ua/auto_renault_trafic_ ... 04473.html
http://auto.ria.ua/auto_renault_trafic_ ... 15097.html
если 2010 года машины по 150 тыс проехали то что говорить о 2005-2008 годах.
Skoda Fabia Combi
VW Golf Plus AT

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Ср фев 29, 2012 10:19 am

По ходу еще вопрос. Может кто объяснить "тупому доценту" :D по номерам-двигателям Вито? Ну чем к примеру отличаются 114 и 115 номера и т.д. И какие двигатели предпочтительнее?
Octavia A5 2.0 FSI MT



Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Ср фев 29, 2012 10:21 am

Vik писал(а):Ну конечно лучше купить максимально свежий автомобиль
http://auto.ria.ua/auto_renault_trafic_ ... 04473.html
http://auto.ria.ua/auto_renault_trafic_ ... 15097.html
если 2010 года машины по 150 тыс проехали то что говорить о 2005-2008 годах.


Вик, ну согласитесь, что возраст далеко не всегда показатель. И вот еще какой нюанс. Это у нас смотрят на год выпуска в Дойчланде смотрят на дату первой регистрации. :wink: :!:
Octavia A5 2.0 FSI MT



Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Ср фев 29, 2012 11:49 am

ret писал(а):спсбо большое...
содержание вродь нормуль...
Но он интересуется более свежими моделями, с двигом 2.0.
Кстати, а между виваро примастаром и трафом есть какие нюансы,
иль они идентичны?

И для него еще оч важна плавность хода, перевозит пассажиров.
Как с плавностью по сравнению с тем же Т4?
Его Т5-ый по мимо дороговизны был заметно жестче Т4-го.


у Т4 грузоподъемность базовая МЕНЬШЕ, чем у Трафа, соответственно он будет немного мягче, а по Т5 - все кто ездили отметили его жесткость в сравнении с Тарфом :)

Двигатель 2.0 конечно современный, но и дорогой, так что после Т4 (еще и бензина) расходы на него могут сииильно удивить :)

Автору темы: несравнимое, т.к. Т5 и Вито - престижные тачки, а дукаты, трафы, боксеры и прочие транзиты - обычные трудяги... и стоят меньше и ТО дешевле и запчасти. За 18-19 и если нужен только бус - итало-французо-фордо-опель, а если подойдет пирожок, например такой:
http://italauto.ua/ru/catalog/fiat_pro/ ... blo_combi/
правда "подкнуть" деньжат придется наверное...
но НОВОЕ, вы сами понимаете...
PS: на форуме Т5 продают за 13 тыс 05 года, срочно, насколько мне известно, длинный белый, без кондера с моторм 1.9 (самый живучий) - купите, то останется много денег на переоборудование и любые ремонты ;)

Аватара пользователя
Red_G
Мастер
Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:46 pm
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Сообщение Red_G » Ср фев 29, 2012 12:09 pm

2 vladun
Вот и я как-то так рассуждаю. Но главным образом интересовали особенности автомобилей, какие двигатели предпочитать и почему, на какие нюансы обращать внимание. Как я выше указал, пока идет сбор информации.
Насколько я понял у вас Траф? И используете вы его больше под грузы. Поделитесь еще впечатлениями, не жалеете о его приобретении, что бы взяли сейчас?
Octavia A5 2.0 FSI MT



Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу…

Аватара пользователя
vladun
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 4:12 pm
Откуда: Крым

Сообщение vladun » Ср фев 29, 2012 12:39 pm

Возьмите за правило - у коммерческих чем двиг меньше объемом - тем он более массовый, от этого и живучий и более простой и дешевый в ремонте. Это кассется 1.9 у Рено, Опеля, Ниссана (идентичные бусы: Трафик, Виваро, Примастар) и у Фольца Т5. Это мои наблюдения.
На что бы я поменял Трафа ? Да нет просто альтернативы за эти деньги, ну посудите сами:
кузов крепкий и совершенно не ржавеет, простая и крепкая ходовая с дешевыми расходниками, отменный простой CR мотор (если такие моторы вообще можно называть "простыми" ;) ) с достаточной тягой, 16 дюймовые колеса , независимая передняя и полунезависимая задняя подвеска, передний привод...
нет, такая "корова" нужна самому :)
я вот подумываю о ВТОРОМ авто, легковом типа ВАЗа инжекторного из рода "зубил" или шкоды например. Иногда просто жалко выгонять из гаража бус, чтобы "за хлебушком" ездить, да по стройкам,а легковушку иметь под пятой точкой удобно - ее не жалко. Да и потише они как ни крути, хотя на трассе да на 6-й передаче...
Но он интересуется более свежими моделями, с двигом 2.0.
Кстати, а между виваро примастаром и трафом есть какие нюансы,
иль они идентичны?

Я бы рекомендовал ему, если найдет, купить БЕНЗИНОВЫЙ траф и перевести его на ГБО... там 2 л мотор на 120 л.с. и тоже 6 передач, отличное решение для перевозки пассажиров.
PS: о его приобретении я ни разу не пожалел, спасибо ему за это :)[/quote]

Ruslan Sl
Профи
Профи
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2007 3:23 pm
Откуда: Хмельницький

Сообщение Ruslan Sl » Ср фев 29, 2012 3:22 pm

В мене родичі взяли в минулому році взяли Opel Vivaro 2,0l 115 к.с. 2008 year , на відміну від 1,9 - він на ланцюгу і їде набагато цікавіше від старшого 1,9(мали можливість обирати перед покупкою між 2-ма варіантами). Довольні, переробили його в вантажо-пасажир і вже катають на Одесу і не тільки... :D
А по Vito, там один і той же двигун 2,2 CDI, тільки відрізняються ступенем форсування на модифікаціях. Vito з 2004р.в. з заднім приводом не котуються в масах... :cry:
CITROEN Jumpy 2007 HDI

ret
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4767
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 7:57 pm
Откуда: Крым

Сообщение ret » Ср фев 29, 2012 3:54 pm

vladun писал(а):Я бы рекомендовал ему, если найдет, купить БЕНЗИНОВЫЙ траф и перевести его на ГБО... там 2 л мотор на 120 л.с. и тоже 6 передач, отличное решение для перевозки пассажиров.

Бензиновый действительно для него интересней.
"Раскосого" мы с ним искали именно бензиновую каравеллу.
После переоборудованного т5 каравелка выше на голову практически во всем, да + доступнее содержание.
Но вот чет неймется ему, опять затеял выбор,
я ему объясняю, что можно пролететь.., мол не рискуй, машинка-то еще нормуль... Но видимо случай "хочу", тут ничего не поделать...

Выбор скорее будет из трафоподобных, альтернатив я не наблюдаю...
Посмотрел объявы с бензиновыми.., не густо.
В крыму всего один (виваро) в Ялте, лонговый 2008 г., но он сцуко оверпрайс, хотят 22 кило. :shock:
А остальные разбросаны по укр. , ехать в Полтаву, чтоб глянуть один авто не интересно как-то...
В общем, как я понял, с бензиновыми напряг...


Вернуться в «Сравнение автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 30 гостей