Что выбрать? 2

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

подскажите, что выбрать:

бензин
9
41%
дизель
10
45%
газ
3
14%
 
Всего голосов: 22

RED_CAT
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 6:19 pm

Что выбрать? 2

Сообщение RED_CAT » Пт май 25, 2012 3:08 pm

начинаю еще одну тему т.к. нет возможности добавить опрос в предыдущую ...

подскажите, что выбрать:

бензин
дизель
газ

авто С-класса
двиг = 1,4 - 2.0 л
КПП = вариатор или робот

пробег = ?0% город, 30% трасса
пробег в год = до 30 тысч, машина планируется рабочая, но не такси

что лучше взять, что дешевле?

у кого какой личный опыт?

насколько дороже страховка для дизеля и газ по сравнению с бензином.

Знаю, что дизель в нашей стране не очень по качеству и люди льют присадки ... правда ли это и сколько нужно этой бадяги заливать?

вообщем жду ваших мнений и советов

спасибо.
Последний раз редактировалось RED_CAT Пт май 25, 2012 3:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

valal
Гений
Гений
Сообщения: 11997
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 7:03 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение valal » Пт май 25, 2012 3:18 pm

В Ваших условиях и критериях не хватает самого главного - ежегодного пробега... :lol:
Потому как дизель - дороже в покупке и слегка дороже в облуживании... при малых пробегах - экономия довольно сомнительна... :lol:
Заправляться нужно на нормальных заправках, хорошей солярой (она у нас уже несколько лет есть в любое время года) и проблем с дизелем не будет... :lol:
Малолитражный бензиновый двигатель при малых пробегах врядли Вас "разует" на бензине... :wink:
Газ - удел "кроил" и таксистов... :lol:
Автомобиль - роскошное средство передвижения!

RED_CAT
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 6:19 pm

Сообщение RED_CAT » Пт май 25, 2012 3:28 pm

добавил ...

AleksIv
Классик
Классик
Сообщения: 8131
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 9:53 am

Сообщение AleksIv » Пт май 25, 2012 3:52 pm

Я советую только гольф, за него и скажу. Бензин, хотя раньше тянул мацу за дизель ) Крутящего момента у 1,4 турбо бензина аж 250 нм, что больше чем у аккорда 2,4, то есть его с головой для полной машины и при включенном климате, не будет тупить и сильно расходовать. У дизеля 320 нм и расход меньше на два литра. Это не так существенно, но преимущество бензина в данном случае в возможной без геморойности, есть Шелл, Окко, где качественная соляра, но теоретически вероятность попадалова и проблемность выше у дизеля, хотя знакомые еще никто не попал) Машина новая и на долго. При больших пробегах у дизеля, и все же не совсем хорошей солярой даже на брендовых заправках, со временем появляется увеличенный расход топлива, повышенная шумность работы двигателя и труднее продать такую машину. Дизель лучше там, где большой расход, тут он оправдан, на паркетниках, например. В бонусе еще более низкая стоимость бензинового гольфа.

192.168.0.18

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Re: Что выбрать? 2

Сообщение vindsor » Пт май 25, 2012 4:59 pm

RED_CAT писал(а):что лучше взять, что дешевле?
Ммммм... Как-то плохо совмещается. :wink:
Да и бюджета не хватает. :roll: В смысле - неизвестен...
Последний раз редактировалось vindsor Пт май 25, 2012 5:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Пт май 25, 2012 5:32 pm

если пробег 30 тыс. то однозначно дизель. И хотелось бы знать на какой бюджет расчитываете?
А5 RS 2.0 TFSI

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17912
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Сб май 26, 2012 6:05 am

6996 писал(а):если пробег 30 тыс. то однозначно дизель. И хотелось бы знать на какой бюджет расчитываете?
Новый Сивик прекрасный конкурент дизелю по расходу.
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

6996
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 1:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение 6996 » Сб май 26, 2012 8:13 am

qwert7977 писал(а):
6996 писал(а):если пробег 30 тыс. то однозначно дизель. И хотелось бы знать на какой бюджет расчитываете?
Новый Сивик прекрасный конкурент дизелю по расходу.
Нельзя сравнивать Сивик и дизель(такой марки авто пока нет) :) Надо сравнивать конкретные модели. А бюджет пока неизвестен 8) И к тому же у дизеля кроме расхода есть еще и большой крутящий момент. А это важно если машина будет использоваться для грузов.
А5 RS 2.0 TFSI

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17912
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Сб май 26, 2012 9:41 am

вряд ли авто С-класса берут для перевозки грузов...
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Craft
Аффтар Жжот!!!
Аффтар Жжот!!!
Сообщения: 4493
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:15 pm

Сообщение Craft » Сб май 26, 2012 10:14 am

По поводу дизеля и присадок - скажу за ваген. Там дизель адаптирован под Евро3. Проблем с ним нет.
Присадка только одна - Антигель.
Льется зимой. Литровая банка стоит 130-150 грн. и ее хватает на тонну топлива. Это 10-15 тыс. км.

Если выбирать бюджетную версию, то можно рассмотреть Логан. Он предлагается как с дизелем, так и с заводской газовой установкой.
Вариант логан MPV очень универсален, на все случаи жизни.
По вагену:
Гольф нынче стоит от 26 куе бензиновый и от 27 куе дизельный.
Как вариант Polo хэтч с 1.2 тд (75 л.с. и 180 Нм) с системой впрыска коммон-рейл и раходом 4.6 по городу и 3.3 по трассе. Цена от 19 290 у.е.
Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке.
-Чарльз Маккей-

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Сб май 26, 2012 11:49 am

qwert7977 писал(а):Новый Сивик прекрасный конкурент дизелю по расходу.
Ой, ладно! Че й не машина! :lol:
Вчера товарищ подъехал в баню, которому я в свое время насоветовал Пыж 308 СВ. Проехал он уже 19 тыс. км. Средний расход за это время по борткомпу - 4.6...
А в Сивке только на трассе 5.9 получается. :cry:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

slavger
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение slavger » Сб май 26, 2012 1:21 pm

Vindsor писал(а):Ой, ладно! Че й не машина! :lol:
Вчера товарищ подъехал в баню, которому я в свое время насоветовал Пыж 308 СВ. Проехал он уже 19 тыс. км. Средний расход за это время по борткомпу - 4.6...
А в Сивке только на трассе 5.9 получается. :cry:
Пусть до 100т сначала доедет, будет ли он после этого с вами разговаривать. :lol:
Сивик на трассе может и 4.5 ехать, уже вроде отчитывался тут. А 9 еще экономичней.

Изображение
Дизель, конечно вне конкуренции. Но на маленькой машинке Б класса можно и бензинку с вариатором, сколько она там расходует. Тот же джаз на вариаторе в смешанном 5.4л. Дорогой правда - 176к, но машинка приятная и практичная.
Изображение

Аватара пользователя
qwert7977
Гений
Гений
Сообщения: 17912
Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 4:17 pm
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Сообщение qwert7977 » Вс май 27, 2012 7:57 am

Vindsor писал(а):
qwert7977 писал(а):Новый Сивик прекрасный конкурент дизелю по расходу.
Ой, ладно! Че й не машина! :lol:
Вчера товарищ подъехал в баню, которому я в свое время насоветовал Пыж 308 СВ. Проехал он уже 19 тыс. км. Средний расход за это время по борткомпу - 4.6...
А в Сивке только на трассе 5.9 получается. :cry:
Алексей, я согласен расходовать на литр бензина больше и не иметь геморра с дизелем. :wink:
Изображение


АвтоВАЗ, чтобы быть хоть как-то конкурентоспособным, начал выпускать подержанные иномарки.

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вс май 27, 2012 9:18 am

qwert7977 писал(а):Алексей, я согласен расходовать на литр бензина больше и не иметь геморра с дизелем. :wink:
Не на литр. Средний и трассовый на 1.5 отличаются, а средний и средний - на 2-2.5 потянут... :lol:
Хотя, если верить сэнсею, то неспроможным заправить не место под солнцем?! :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

Maverick
Думающий
Думающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:43 am

Сообщение Maverick » Вс май 27, 2012 11:10 am

голосую за бензин, при объеме двигателя до 2,0л не намного дороже.
Если дизель НЕ атмосферник, а какой-нибудь common rail, то заправки с адекватным качеством ДТ можно найти только в столице или крупных городах.
Сейчас в Украине практически нет собственного производства ДТ (из всех заводов работают только Кременчуг и Шебелинка), из того ДТ что импортируется 38% это ТБД (Топливо БиоДизельное) паспортные показатели которого всего пару пунктов, а в Украине его сертифицируют как ДТ соответствующее EN590 (евродизель). Это такая схема контрабаса за пределы таможенного союза -- белорусы в нормальное евроДТ добавляют пальмовое масло и экспортируют как "биодизель" собственного производства. Так вот эту "бодягу" продают под маркой "евродизеля" даже на АЗС таких брендов как WOG, Shell, OKKO; уже и Soсar-Украина его импортирует, правда говорит что не продает на АЗС, только трейдерит оптом.
Риск нарваться на бодягу сейчас очень велик. И если бензины бодяжат спиртом, ароматическими компонентами, стабильным или прямогонным бензином (т.е. добавками, на которых двигатель в принципе может ехать), то в ДТ добавляют такое г..но, которое, если залить его чистое, дизельный двигатель убивает сразу (газовый конденсат, печное топливо и т.д.).
Заправляясь где-нибудь на трассе вы в 80% заложник ответственности какого-нибудь дяди Васи, который "готовил" это топливо из подручных компонентов. При этом если по бензинах у вас обычно есть выбор (рискнуть и залить А-92, или А-95 или А-95премиум/А98 ), то по ДТ это чистая лотерея.
Газ тоже разбавляют (в простейшем случае воздухом), поэтому расход на газу можеть сильно отличаться, и проконтролировать качество того, что давят вам в балон (типа пробу отобрать) -- вообще нереально. Но дело даже не в этом, просто учитывая уровень технической культуры в стране возить в багажнике ГБО как-то стремно.
Имхо, выбор авто бензин/дизель надо делать исходя из стоимости ремонта бензинового и дизельного двигателя.
Последний раз редактировалось Maverick Вс май 27, 2012 11:35 am, всего редактировалось 2 раза.
Renault Megane ІІ 1.6
Toyota RAV4 2.2L, 6AT

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вс май 27, 2012 11:13 am

Maverick писал(а):Если дизель НЕ атмосферник, а какой-нибудь common rail, то заправки с адекватным качеством ДТ можно найти только в столице или крупных городах.
А где есть дизеля-атмосферники?
Maverick писал(а):Сейчас в Украине практически нет собственного производства ДТ (из всех заводов работают только Кременчуг и Шебелинка), из того ДТ что импортируется 38% это ТБД (Топливо БиоДизельное) паспортные показатели которого всего пару пунктов, а в Украине его сертифицируют как ДТ соответствующее EN590 (евродизель). Это такая схема контрабаса за пределы таможенного союза -- белорусы в нормальное евроДТ добавляют пальмовое масло и экспортируют как "биодизель" собственного производства. Так вот эту "бодягу" продают под маркой "евродизеля" даже на АЗС таких брендов как WOG, Shell, OKKO, даже Soсar-Украина его импортирует, правда говорит что не продает на АЗС, только трейдерит оптом.
Риск нарваться на бодягу сейчас очень велик. И если бензины бодяжат спиртом, ароматическими компонентами, стабильным или прямогонным бензином (т.е. добавками, на которых двигатель в принципе может ехать), то в ДТ добавляют такое г..но, которое, если залить его чистое, дизельный двигатель убивает сразу (газовый конденсат, печное топливо и т.д.).
Заправляясь где-нибудь на трассе вы в 80% заложник ответственности какого-нибудь дяди Васи, который "готовил" это топливо из подручных компонентов. При этом если по бензинах у вас обычно есть выбор (рискнуть и залить А-92, или А-95 или А-95премиум/А-98), то по ДТ это чистая лотерея.

Имхо, выбор авто бензин/дизель надо делать исходя из стоимости ремонта бензинового и дизельного двигателя. Хотя если планируете кататься по Евросоюзе, то конечно только ДТ :wink:
Очень интересно, но хотелось бы узнать источник...
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Вс май 27, 2012 11:29 am

Vindsor писал(а):А где есть дизеля-атмосферники?
Например тойотовский атмосферный дизель 5L-E выпускается до сих пор.

Maverick
Думающий
Думающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 11:43 am

Сообщение Maverick » Вс май 27, 2012 11:34 am

источник -- работа в этой отрасли (маркетинг, продажа н/п) с 2000-го года.

по поводу ТБД, что его завозится сейчас 38%, это данные таможни, более подробно здесь: http://oilnews.com.ua/news/article15453.html
Renault Megane ІІ 1.6
Toyota RAV4 2.2L, 6AT

Аватара пользователя
vindsor
Гений
Гений
Сообщения: 28753
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 11:12 am
Откуда: Киев

Сообщение vindsor » Вс май 27, 2012 11:39 am

kostya77 писал(а):
Vindsor писал(а):А где есть дизеля-атмосферники?
Например тойотовский атмосферный дизель 5L-E выпускается до сих пор.
Ага...
Едем среди фур ё моё тянемся в гору, выхожу на обгон, не очень как то тапку в пол оно не алё - едет но чуствуешь что мощи мотору ой как не хватает на обгоне... А навстречу вижу фура вниз катит и скорости не сбрасывает, а эти справа тоже скорости не сбрасывают.....бывают же такие уроды! Как я успел зайти между фур???.... Господи спасибо!
:pozor:
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/61111/
:lol: :lol: :lol:
Der Tiguan, 2.0TSI, DSG7, T@F, Reflexsilber Metallic.
Der Golf V, 1.6, Black Magic Perleffekt - продан.

kostya77
Снайпер
Снайпер
Сообщения: 6490
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:02 pm
Откуда: Луганськ-Ірпінь-Маріуполь

Сообщение kostya77 » Вс май 27, 2012 11:53 am

зато переваривает любую солярку.

Ответить