Цена одна - что выбрать - Hyundai Sonata или Subaru impreza

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Nicholas

Цена одна - что выбрать - Hyundai Sonata или Subaru impreza

Сообщение Nicholas » Пт июн 25, 2004 11:11 am

Бльшое спасибо за оказанное внимание

Lease
Профи
Профи
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2003 12:13 pm
Контактная информация:

Re: Цена одна - что выбрать - Hyundai Sonata или Subaru impr

Сообщение Lease » Пт июн 25, 2004 11:28 am

"Что выбрать: пишущую машинку или авторучку паркер (цена одинакова)?"

Вот тут примерно та же история. Кому, для каких целей нужна машина, где/как будет эксплуатироваться ...?

Sad

Сообщение Sad » Сб июл 03, 2004 12:59 am

Ты сравнил х*й с пальцем!

Гость

Сообщение Гость » Вс июл 04, 2004 7:05 pm

Ты ебанутый!!!!

Shootter

Сообщение Shootter » Пн июл 05, 2004 2:13 pm

Вы бы лучше человеку объяснили в чем он заблуждается, а не умничали, тем более пошло.

SLWK

Сообщение SLWK » Пн июл 05, 2004 6:44 pm

А что в принципе один класс

есть же Имперза 1.6 .. парвда плохо едет и безумно дорогое ТО и обслуживание

Соната 2.0 - едет лучше, в обслуживании дешевле....

..дизайн кому, что бошльше нравится

...4х4 в имперезе 1.6 скорее фича чем необходимаость....

Kolt

Сообщение Kolt » Вт июл 06, 2004 12:38 am

Chuvak ne slushay ni kogo, beri to chto nravitsya tebe. Ya by vzyal Sonata vseta ki mashina vyshe klassom na stupenku ili dazhe dve. Posedi v salone Sonata a potom peresyady v Impreza i vse poymesh sam. Ya tak ponemayu sravnivaetsyua Sonata 2.0 i Impreza 1.6 tak kak cena u nich priblizitelna ravna. Ya ne ponimayu otkuda beretsya takoe prenebrezhenie k koreyskomy avtopromu??? Eto dostatochno nadezhnye v expluatacii, i sbalansirovanye v potrebitelskom otnoshenii avto, namatyvaut oni ne menshe Japan cars, a po cvoey cene i obsluzhivaniyu stoyat znachitelno menshe, vot chego (imeyutsya v vidy mashiny poslednix 3-5 let) Sonate ne dostaet tak eto raskruchenogo imidga. No eto vopros vremeni i tolko...Image is nothing in Ukraine. Vspomnite kakoy immidge byl u vsex Japan cars v 60-70 godax, ego voobshe ne bylo, kak ne bylo i koreyskogo abtoproma. Ya ne poklonik Korean cars, no nuzhno byty vsegda obyektivnym, a ne sravnivaty Impreza s Parker, Impeza daleko ne idealna so svoim oppozitnikom: ne chetkoe perekluchenie i postoyanny shum korobki peredach, nebolshoy bagazhnik, malenkiy divanchyk, posredstvennaya dinamika s dviglom 1.6... Eto daleko ne vse minusy Subaru Impreza. V kachestve semeynogo avtomobilya lutche vybraty cho nibudy drugoe, a lubitelyam pozazhigaty lutche nasobiraty deneg i kupity Impreza WRX, STI..
Takova moya dumka, i ya ne pretenduyu na kategorichnosty.

www.autoexportgroup.com

Сообщение www.autoexportgroup.com » Вт июл 06, 2004 7:34 pm

Машины разного класса! Импреза 1.6 явно уступит Сонате по качеству салона.

Гость

Сообщение Гость » Вт июл 06, 2004 8:20 pm

Я бы выбрал Сонату отзывы о ней очень положительные, причем в любом кузове, если только Вам не нужен автомобиль для стритрейсинга.

den405
USER
USER
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2004 5:16 pm
Контактная информация:

Сообщение den405 » Вт июл 06, 2004 8:26 pm

Anonymous писал(а):Я бы выбрал Сонату отзывы о ней очень положительные, причем в любом кузове, если только Вам не нужен автомобиль для стритрейсинга.
Извините это я забыл залогиниться.

Subaroid

Сообщение Subaroid » Пн июл 26, 2004 4:31 pm

Выбор конечно за тобой, но то что сравнивают Импрезу с корейским ширпотребом просто меня бесит :evil: . Импреза это ведь непросто автомобиль- это легенда раллийного спорта (полный привод, продуманная развесовка, наилучшая управляемость и т.д. ) Даже с мотором 1,6 ты почуствуешь все прелести этого автомобиля, просто в модификации WRX добавляется еще и бешенная динамика, которая в повседневной эксплуатации особенно и не нужна. Но есть еще Импреза 2,0 GX 125 пони(У меня именно такая и я не заметил вялой динамики и мне вполне хватает, думаю что 1,6 тоже совсем не жигули с ее 95 пони :lol: А зимой, так вообще нам равных не светофорах нет :D И самый главный плюс данного автомобиля это то что Fuji Heavy Indusries производит автомобили марки SUBARU на заводе в Японии, а не в странах третьего мира как другие дабы использовать дешевую раб силу. У меня на каждой детали стоит гордая надпись Made in Japan, а это самое высокое качество в мире.

А что такое Хайюндай....
По всем статьям кроме размеров и комфортности салона(хотя в Импрезе есть все навороты) он проигрывает Субару Импрезе 1.6. Динамика Импрезы может и похуже чем у Сонаты , но я на своей объезжаю 2 литровые Сонаты.

Но те кто ценит безопасность и уверенность на дороге в любых ситуациях не выбирают комфортный салон и количество дополнительных подсветок и бардачков - а выбирают машину на которой они будут долго и безпроблемно ездить)) А это СУБАРУ :))
А инфа, что Субару очень дорогие в обслуге машины - миф!
ТО на 10 000 км. мне обошлось приближенно в 200 у.е. а это среднее значение для авто любой марки. Цены на запчасти сравнимы с Митсубиси и Хондой и немного дороже чем Тойота.
Если будут вопросы по Импрезе c удовольствием отвечу.

Sniper
Читатель
Читатель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2003 9:42 pm
Откуда: Энергодар
Контактная информация:

Сообщение Sniper » Пн июл 26, 2004 7:48 pm

Целиком поддерживаю предыдущего оратора
У меня импреза 1,6 - не фонтан по динамике
Но поведение на дороге - с ней сравнить что нибудь сложно.
Особенно по нашим дорогам.
А зима - это то время года когда за полный привод отдаш многое.
Щоб було и не глохло.

JR

Сообщение JR » Вт июл 27, 2004 5:33 pm

Subaru.....однозначно. Корейцы, это автомобили одного хозяина. Ты на ней 2-5 лет поездишь, продать захочешь, вот тут то и поплачешь(я плачу)Я вот тоже бабки собираю на субарика...

Vit
Мастер
Мастер
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2004 11:32 am

Сообщение Vit » Пт июл 30, 2004 11:11 am

SLWK писал(а):А что в принципе один класс

есть же Имперза 1.6 .. парвда плохо едет и безумно дорогое ТО и обслуживание

Соната 2.0 - едет лучше, в обслуживании дешевле....

..дизайн кому, что бошльше нравится

...4х4 в имперезе 1.6 скорее фича чем необходимаость....
Уважаемый, эта "фича" позволяет зимой по снегу зигзагом ездить преспокойно. Опять же "безумно" дорогое ТО, явный миф. Обыкновенное.
А покупать нужно, что больше нравится. Я так понимаю, аналоги по стоимости - Импреза 1,6 и Соната 2,0. Преимущества Импрезы - полный привод и стандартно климат-контроль, а в Сонате более мощный двигатель и более просторный салон. Вот и выбирайте, что вам нужнее.

Lease
Профи
Профи
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2003 12:13 pm
Контактная информация:

Сообщение Lease » Пт июл 30, 2004 12:19 pm

Вот и выбирайте, что вам нужнее
Авторучка "Паркер" или пишущая машинка :)
И вообще, будьте добрее! :)

www.autoexportgroup.com

Сообщение www.autoexportgroup.com » Вс авг 01, 2004 6:55 pm

У меня на каждой детали стоит гордая надпись Made in Japan, а это самое высокое качество в мире.
И у меня тоже! 8)

Гость

Сообщение Гость » Вт авг 17, 2004 9:52 am

Сделай тест-драйв, особенно по плохой дороге. И ты все поймешь. Ехать на полноприводной табуретке, пускай и МАДЕ ин Джапен?!
ИМХО, лучче не так престижно, но зато с комфортом. И никаких дорогих опозитных двигателей и японских космических цен, обычная класическая рядная четверка аля Мицу Галант (почти копия, ходит без проблем 500000км). И не так жаба будет душить в случае чего. А полный привод без хорошего клиренса? Смысл. Хватит и более простого переднего.
И ваще гарантию сразу после покупки - нахер, все равно з года проблем не будет, а СТО высосет все соки.

Галант рулезззззз форевер!!!!!!!

Экспортёр
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 8:38 pm
Откуда: Los Angeles, CA
Контактная информация:

Сообщение Экспортёр » Ср авг 18, 2004 8:38 pm

А полный привод без хорошего клиренса?
Ну тогда в ралли смысла нет! И вообще наверное в комитет их надо петицию написать, чтоб закрывались....

Насчёт тест-драйва по плохой дороге - проедьте на Сонате хотя бы 70 км/ч по грунтовой дороге (не забудьте собрать все пластмаски, что поотваливаются), а потом на Субару Импрезе, а только потом мы с Вами сможем общаться....

У Митсубиши качество тоже испортилось дальше некуда! Постоянно отзывают. VP их даже уволился - я на форуме уже писал.

Гость

Сообщение Гость » Чт авг 19, 2004 1:51 pm

Для ралли Соната и не нужна. Зато в повседневной жизни! И потом машина сейчас берется года на 3 новая а после обновляется. За Сонату не так переживаешь как за Субару.
Вот если человек любит погонять, тода Субарик, но аж никак не базовый 1,6. (Это все равно што в банку крандаш).

Аватара пользователя
Knopik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2004 1:27 pm
Откуда: Израиловка

Сообщение Knopik » Чт авг 19, 2004 5:01 pm

Anonymous писал(а):Сделай тест-драйв, особенно по плохой дороге. И ты все поймешь. Ехать на полноприводной табуретке, пускай и МАДЕ ин Джапен?!
ИМХО, лучче не так престижно, но зато с комфортом. И никаких дорогих опозитных двигателей и японских космических цен, обычная класическая рядная четверка аля Мицу Галант (почти копия, ходит без проблем 500000км). И не так жаба будет душить в случае чего. А полный привод без хорошего клиренса? Смысл. Хватит и более простого переднего.
И ваще гарантию сразу после покупки - нахер, все равно з года проблем не будет, а СТО высосет все соки.

Галант рулезззззз форевер!!!!!!!
500000 - Галант редко и при безупречном обслуживании. Кореец - никогда и не при каких обстоятельствах.

Ответить