Как зарегистрировать дом в бти

В этом форуме можно купить/продать автомобили, запчасти, гаражи, услуги. Если у Вас есть что-то поменять - тоже сюда!

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Ответить
exelroux
Читатель
Читатель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 11:59 am

Как зарегистрировать дом в бти

Сообщение exelroux » Чт окт 26, 2017 1:35 pm

Регистрация дачи — завершающая точка в процедуре постройки и ввода в использование частной недвижимости. Данный этап осуществляется после окончания строительства новой дачи. Напоминать о том, сколько это стоило, в принципе, смысла нет, так как, и так все ясно. Но даже впечатляющие израсходованные суммы и сложности не перепортят неподдельной радости от осознания, что данный «дикий ужас» в кои-то веки завершился! Строительство позади и теперь можно обживать свою собственность, облагораживать прилагающийся к даче участок земли, и зажить удивительной жизнью домовладельца.
Но если стройка дома завершилось, то бюракратической деятельности еще предстоит довольно предостаточно! Не хватает заключительного штришка в эту идиллическую картину — регистрации дачи. А это свидетельствует о том, что придется снова с головой вникнуть в сложности, но уже не ремонтные, а бюрократические. Когда вы заинтересовались вопросом: как осуществляется оформление дачного дома в собственность, то вы явились по необходимому адресу.
Также следует подчеркнуть, что, для регистрации частного жилого дома в Российской Федерации придется принести особый пакет документации и всяческих справок. Что конкретно необходимо?
• Во-первых, заявление, которое требуется написать в исполкоме о госрегистрации частного жилого дома.
• Далее оплата госпошлины за регистрацию дачи.
Квитанцию получите немедленно, как только напишете заявление.
• В обязательном порядке – собственные бумаги, желательно паспорт.
• А кроме того бумаги дающие право вледения на землю, на котором расположена дача.
• И наиболее главное - это правоустанавливающие документы на коттедж. Куда добавлено разрешение на строительство, акт принятия дачи после постройки, техпаспорт.
Надо напомнить, что, для изготовления техпаспорта или домовой книги, понадобится идти в Бюро технической инвентаризации. При себе следует иметь разрешение на строительство, проект, паспорт застройщика, личный паспорт.
После выдачи техпаспорта или ВТХ, снова отправляемся в исполком, где и подаем вышеназванное заявление о вводе в эксплуатацию нового дома. После подписания акта ввода, опять же следуем в Бюро технической инвентаризации для регистрации права собственности и оплачиваем услугу.

Ответить