Думую, что лучше брать для "вне дорог": 2.0Х механику с понижающей или АКПП?
Мне кажется, механика с понижающей даст больше эффекта + меньше расход + меньше стоит.
Стоит ли вообще брать Forester с АКПП, не лучше ли механику?
Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, Flexio
Стоит ли вообще брать Forester с АКПП, не лучше ли механику?
Думаю, что лучше брать для "вне дорог": 2.0Х механику с понижающей или АКПП?
Мне кажется, механика с понижающей даст больше эффекта + меньше расход + меньше стоит.
Мне кажется, механика с понижающей даст больше эффекта + меньше расход + меньше стоит.
Forester
беру себе X 5КПП.
Такая подвернулась. Если бы подвернулась АКПП - взял бы ее.
По расходу разници нет, по проходимости тоже
( http://uservice.ru/SUBARU/board.asp?1=1 ... =595416033 ).
По городу наверняка лучше АКПП, но она на 1 тыс.дол.дороже.
АКПП в Субаре хорошая, адаптивная (умная).
Такая подвернулась. Если бы подвернулась АКПП - взял бы ее.
По расходу разници нет, по проходимости тоже
( http://uservice.ru/SUBARU/board.asp?1=1 ... =595416033 ).
По городу наверняка лучше АКПП, но она на 1 тыс.дол.дороже.
АКПП в Субаре хорошая, адаптивная (умная).