Расход бензина Chevrolet Lacceti СDX

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Zera
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2005 12:48 pm

Расход бензина Chevrolet Lacceti СDX

Сообщение Zera » Пн фев 14, 2005 12:52 pm

Друзья! Купил Chevrolet Lacceti СDX. Машина прошла 3300 км и расход на сотню составляет 17-18 литров хорошего 95 бензина. В чём прикол?

Аватара пользователя
MadCat
USER
USER
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2005 7:58 pm

Сообщение MadCat » Пн фев 14, 2005 3:51 pm

Тебе попалась специальная многолитровая версия этого автомобиля :).
Обкатай, лей в бак УКРАВТО 95(не +) и поменяй масло в двигателе к тысячам 5-ти.... И на вонючку не так укладывай педаль - машина то новая :)

Денис1

Сообщение Денис1 » Пн фев 14, 2005 5:34 pm

Я думаю это нормально. У меня на ВАЗ 2105 с обычным двигателем 1452 куб. см. не тюненговоном одно время был расход более 18л/100 км. (на 30л. проезжал 165 км. по городу). :lol:
Шучу.
У отца на Нубире Вагон V=1998 куб. см. расход по трассе при скорости 170-190 км/ч 15л. на 100 км. в среднем 10л. и по городу 12 л. при динамичной езде. Во время обкатки расход на пару литров должен быть больше чем обычно,но машина проехола уже 3300 км. в принципе должно было бы нормализоваться.
Все зависит от стиля езды и качества бензина. Любиш давить на гашетку получай порцию адреналана и заоблачный расход как у меня на "жугулях".

Гость

Re: Расход бензина Chevrolet Lacceti СDX

Сообщение Гость » Пн фев 14, 2005 10:31 pm

Zera писал(а):Друзья! Купил Chevrolet Lacceti СDX. Машина прошла 3300 км и расход на сотню составляет 17-18 литров хорошего 95 бензина. В чём прикол?
Это нормально???? У меня 1.6, давлю в пол шо дурной (скоро дырка будет вместо педали газа :)) ). Расход 10,5 максимум. +2л как для 1.8, +2л АКПП.
Итого 15л максимум! Не ребята, что-то тут не то.

Аватара пользователя
romeo
USER
USER
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 6:34 pm
Откуда: Луганск, Украина

Сообщение romeo » Вт фев 15, 2005 2:50 pm

Расход- серьезная проблема на этой модели. К сожалению «панацею» еще не нашли. Причин может быть несколько:
- несовершенная программа блока управления;
- ошибки в блоке управления;
- плохое качество топлива;
- механические причины (обкатка), и т.д.
Попробуйте «потренировать» клапан х.х., возможно поможет. Дело в том, что до продажи автомобиль эксплуатировался не корректно: автовоз- склад- салон… , толком его никто не прогревал… А т.к. БУ адаптивный, могли возникнуть ошибки. Такая же картина может быть зимой, когда часто буксуешь и не успеваешь прогреть двигатель (пока доехал на работу, например). В некоторых случаях процедура «тренировки» помогает.
Если кто то знает какие то еще причины и методы их решения, поделитесь. Буду благодарен.

savva1234

Сообщение savva1234 » Пт фев 18, 2005 8:53 pm

Уважаемый Romeo,

А что значит - потренировать?

Ed_

Сообщение Ed_ » Сб фев 19, 2005 1:19 pm

MadCat писал(а):Тебе попалась специальная многолитровая версия этого автомобиля :).
Обкатай, лей в бак УКРАВТО 95(не +) и поменяй масло в двигателе к тысячам 5-ти.... И на вонючку не так укладывай педаль - машина то новая :)
Насчет качественного бензина от УкрНафта – вопрос очень спорный!!!

Я свою Авео, одно время заправлял только на УкрНафта (заправка по пути на работу)
Как то начал замечать, что при слабых заморозках, машина стала заводится далеко не с первого раза, да и после заводки, движок какое то время троил – как то странно для новой машины :roll:
Посоветовали заправится на Лукойле – буквально на следующий день, машина завелась с пол пенка и никакой детонации не было (по сей день так и заводится)
Теперь заправляюсь только на Лукойл!!!

Гость

Сообщение Гость » Пн фев 21, 2005 11:09 pm

Уважаемый Romeo,

А что значит - потренировать?
1. Отключить аккумулятор на 5 мин. (обнулить комп.);
2. Подключить аккумулятор;
3. Запустить двигатель;
4. Прогреть двигатель до рабочей температуры (не «газуя»!);
5. Включить кондиционер на 5 сек. на полную мощность;
6. Выключить кондиционер на 5 сек.;
7. Нажать на педаль тормоза и поставить селектор АКПП на «D»;
8. Повторить пункты 5 и 6;
9. Поставить селектор АКПП на «Р»;
10. Заглушить двигатель.
Еще порекомендую перекоммутировать фишку актанкорректора на 95-й бензин. Фишка находится под капотом в углу возле водителя. На ней провод с желтой биркой и маркировкой «91». Если смотреть на фишку со стороны провода и защелкой вверх, то необходимо замкнуть между собой левый и средний контакты. Зажигание станет немного раньше. Расход должен снизится.

Ed_

Сообщение Ed_ » Чт фев 24, 2005 1:19 pm

Anonymous писал(а):
Уважаемый Romeo,

А что значит - потренировать?
1. Отключить аккумулятор на 5 мин. (обнулить комп.);
2. Подключить аккумулятор;
3. Запустить двигатель;
4. Прогреть двигатель до рабочей температуры (не «газуя»!);
5. Включить кондиционер на 5 сек. на полную мощность;
6. Выключить кондиционер на 5 сек.;
7. Нажать на педаль тормоза и поставить селектор АКПП на «D»;
8. Повторить пункты 5 и 6;
9. Поставить селектор АКПП на «Р»;
10. Заглушить двигатель.
Еще порекомендую перекоммутировать фишку актанкорректора на 95-й бензин. Фишка находится под капотом в углу возле водителя. На ней провод с желтой биркой и маркировкой «91». Если смотреть на фишку со стороны провода и защелкой вверх, то необходимо замкнуть между собой левый и средний контакты. Зажигание станет немного раньше. Расход должен снизится.
Это что-то из области фантастики!
Тренировать (дрессировать) можно людей, собак и т.д (биологически живой организм)
А тренировать машину (блок управления)

Можно предположить, что несовершенна (глючная) упр. программа блока управления, что приводит к его частым сбоям и некорректной работе – в результате повышенный расход
В таком случае может помочь:
1. Перезагрузка Блока управления путем полного обесточивания системы (отключить аккумулятор)
2. Замена ПО Блока управления на более совершенное

Может еще запортится (необратимо) и сама управляющая программа, в таком случае, поможет только перепрограммирование самого блока управления
Но думаю, если такое произойдет, то двигатель просто откажется работать, а если все же работать будет, то так некорректно, что можно будет заметить невооруженным взглядом

Зажигание поставить раньше дело хорошее, но при нашем качестве бензина (октановое число), думаю делать этого не стоит (вредно для двигателя)

Гость

Сообщение Гость » Пт фев 25, 2005 7:17 pm

Уважаемый Ed_
Я на своем автомобиле перекоммутировал фишку на 95-й. В результате расход заметно снизился, двигатель ста работать по приятней и никакой детонации, даже на нашем гавеном ТНК-ашном бензине. А подобная «тренировка» клапана ХХ, это реальная практика. (Поинтересуйся у спецов) То же самое могут сделать на СТО с помощью своих электронных прибомбасов. Результат тот же, только капусты немножко отлистаеш.
P.S. А вообще, дело хозяйское.

Алексей К.
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 4:10 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Алексей К. » Пт фев 25, 2005 8:01 pm

Это у всех такая проблема с расходом ? Или кому как повезло ? Какой у кого расход, друзья по несчастью ? А то я собираюсь на автомате брать и уже засомневался как-то ?
Chevrolet Lacetti 1.8 CDX sedan Poly Silver АХ ... АС !

Алексей К.
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 4:10 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Алексей К. » Пт фев 25, 2005 8:32 pm

Собираюсь купить CDX. Начитался о расходе как у самолета и засомневался. Даже на калькуляторе просчитал во что мне это счастье выйдет по кругу по сравнению с экономичными автоматами более дорогих машинок или более дорогих машинок с механикой и т.п. Это у всех такая проблема с расходом, или у особо несчастных ? Коллеги, ответьте на вопрос КАКОЙ У КОГО РАСХОД НА CDX ? Спасибо
Chevrolet Lacetti 1.8 CDX sedan Poly Silver АХ ... АС !

Аватара пользователя
romeo
USER
USER
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 6:34 pm
Откуда: Луганск, Украина

Сообщение romeo » Пт фев 25, 2005 9:28 pm

КАКОЙ У КОГО РАСХОД НА CDX ?
Чё ты паникуешь! Нормальный расход. Такой же будет и на других машинах такого класса. Бери CDX и никого не слушай.

Алексей К.
USER
USER
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 4:10 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Алексей К. » Сб фев 26, 2005 4:04 pm

romeo писал(а):
КАКОЙ У КОГО РАСХОД НА CDX ?
Чё ты паникуешь! Нормальный расход. Такой же будет и на других машинах такого класса. Бери CDX и никого не слушай.
Да я не паникую... CDX я беру не из-за автомата, а из-за всего остального. Просто невозможно взять такую комплектацию и механику. А расход, судя по сообщениям, значительно выше паспортного (12,5 по городу против 9,8 на механике, а по жалобам на форумах имеем до 17-18 л в городе). Пересчитав этот расход с учетом планируемого пробега, выходит что можно и подороже взять машинку и не такую прожорливую. Но, допускаю, что действительно, завышенный расход у некоторых несчастных зависит от стиля вождения или отсутствия навыков езды на автомате. Вот и хочу понять, это система или нет. ВОПРОС О РАСХОДЕ НА CDX В СИЛЕ !
Chevrolet Lacetti 1.8 CDX sedan Poly Silver АХ ... АС !

Аватара пользователя
romeo
USER
USER
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2005 6:34 pm
Откуда: Луганск, Украина

Сообщение romeo » Вс фев 27, 2005 8:18 pm

Закоммутировал фишку на 95-й. Детонации нет, расход уменьшился с 14-ти л. до 12-ти по городу. Даже на нашем галимом, Луганском, ТНКашном 95-том. Буду на ТО, залью хорошую синтетику, присадку AZEROL, продую "воздухан", должно стать ще краще. Вопрос с расходом считаю для себя решенным.
P.S. Владею CDX

Гость

Сообщение Гость » Пт мар 04, 2005 8:33 pm

А меня как раз расговоры о расходе Лачетти с автоматом и испугали, и я покупаю механику Эванду

Дан
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:35 pm
Контактная информация:

Сообщение Дан » Сб мар 05, 2005 9:24 pm

Буду на ТО, залью хорошую синтетику, присадку AZEROL

На присадку не налягай... Шары сейчас немерянно... Не гробь новенький движок всякой теоретически "очень нужной" хренью...

OhYes

большой расход

Сообщение OhYes » Ср мар 16, 2005 2:15 pm

Anonymous писал(а):
Уважаемый Romeo,

А что значит - потренировать?
1. Отключить аккумулятор на 5 мин. (обнулить комп.);
2. Подключить аккумулятор;
3. Запустить двигатель;
4. Прогреть двигатель до рабочей температуры (не «газуя»!);
5. Включить кондиционер на 5 сек. на полную мощность;
6. Выключить кондиционер на 5 сек.;
7. Нажать на педаль тормоза и поставить селектор АКПП на «D»;
8. Повторить пункты 5 и 6;
9. Поставить селектор АКПП на «Р»;
10. Заглушить двигатель.
Еще порекомендую перекоммутировать фишку актанкорректора на 95-й бензин. Фишка находится под капотом в углу возле водителя. На ней провод с желтой биркой и маркировкой «91». Если смотреть на фишку со стороны провода и защелкой вверх, то необходимо замкнуть между собой левый и средний контакты. Зажигание станет немного раньше. Расход должен снизится.
Уважаемый!
Действительны ли Ваши положения для двигателя Эванды 2.0 CDX?

Гость

Сообщение Гость » Ср мар 16, 2005 2:15 pm

Anonymous писал(а):
Уважаемый Romeo,

А что значит - потренировать?
1. Отключить аккумулятор на 5 мин. (обнулить комп.);
2. Подключить аккумулятор;
3. Запустить двигатель;
4. Прогреть двигатель до рабочей температуры (не «газуя»!);
5. Включить кондиционер на 5 сек. на полную мощность;
6. Выключить кондиционер на 5 сек.;
7. Нажать на педаль тормоза и поставить селектор АКПП на «D»;
8. Повторить пункты 5 и 6;
9. Поставить селектор АКПП на «Р»;
10. Заглушить двигатель.
Еще порекомендую перекоммутировать фишку актанкорректора на 95-й бензин. Фишка находится под капотом в углу возле водителя. На ней провод с желтой биркой и маркировкой «91». Если смотреть на фишку со стороны провода и защелкой вверх, то необходимо замкнуть между собой левый и средний контакты. Зажигание станет немного раньше. Расход должен снизится.

Visitor

Расход топлива на Lacetti SE (1.6). ХЕЛП!!!!

Сообщение Visitor » Вт май 24, 2005 8:54 am

Даже не думал замерять расход. Замеряв - офигел. Трасса (110 км\ч) - 10.5 л, город - 22 л!!!!!!!. Пробег - 3500 км

На Столичном шоссе говорят, что не в состоянии ничего сделать. Дескать завод изготовитель по этому поводу отмалчивается. Советуют лить 92 на Укравтовских заправках. Но при этом неофициально заявляют, что есть умельцы, которые регулируют это дело. Может кто сталкивался?

Ответить