Hyndai Matrix or Mitsubishi Space Star

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: 1342, DIGEST, Женя Букин, AK-47, Flexio, vindsor, Destroyer

Alla
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 12:53 pm

Hyndai Matrix or Mitsubishi Space Star

Сообщение Alla » Чт мар 03, 2005 1:01 pm

Профессионалы, помогите, пожалуйста, определиться с выбором Hyndai Matrix or Mitsubishi Space Star.
Спасибо.

orange
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 11:29 am
Откуда: kiev
Контактная информация:

Сообщение orange » Чт мар 03, 2005 1:21 pm

Space симпатичнее, 5 лет гарантии (не знаю... но по-моему у Х. сейчас тоже 5 лет дают). друг ездит уже 1.5 года - доволен, никаких нареканий.

Alla
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 12:53 pm

Сообщение Alla » Чт мар 03, 2005 1:26 pm

а друг брал новый автомобиль или б/у ?

orange
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 11:29 am
Откуда: kiev
Контактная информация:

Сообщение orange » Чт мар 03, 2005 1:27 pm

новый. а вы хотите б/у?

Alla
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 12:53 pm

Сообщение Alla » Чт мар 03, 2005 1:29 pm

пока не определилась. пока пытаюсь определить "моральный износ" Hyndai и Mitsubishi.

orange
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 11:29 am
Откуда: kiev
Контактная информация:

Сообщение orange » Чт мар 03, 2005 2:26 pm

посмотрите цену на новое авто в сравнение с ценой на б/у (через Автобазар, например).

Alla
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 12:53 pm

Hyndai Matrix or Mitsubishi Space Star

Сообщение Alla » Чт мар 03, 2005 3:21 pm

а можете помочь в вопросах: какие сравнительные характеристики в ходе эксплуатации, что дешевле в обслуживании ?

orange
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 11:29 am
Откуда: kiev
Контактная информация:

Сообщение orange » Чт мар 03, 2005 4:08 pm

я, лично, тут вам вряд ли помогу, т.к. ни Мицыка ни Хюндая у меня нет и не было. подождем владельцев....

Alla
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 12:53 pm

Сообщение Alla » Чт мар 03, 2005 4:13 pm

ОК. Спасибо.

Гость

Сообщение Гость » Пт мар 04, 2005 8:48 am

Алла!
У моей жены был Spase.
Мы продали по следующим причинам:
- плохо держит дорогу на высокой скорости
- неудобные сидушки (болит спина)
- слабая динамика на автомате
- слабый свет фар
- реагирует на боковой ветер на трассе
Поломок небыло.

Гость

Hyndai Matrix or Mitsubishi Space Star

Сообщение Гость » Пт мар 04, 2005 10:14 am

а это типичные "недостатки" всех Mitsubishi или только Space ?
Вчера смотрела на Colt, внешне вроде не плохая машина...
А на чем остановилась жена ?

orange
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 11:29 am
Откуда: kiev
Контактная информация:

Сообщение orange » Пт мар 04, 2005 10:18 am

Colt - спереди красив, сзади - на любителя. :wink:
но слишком задрали на него цену.

Гость

Hyndai Matrix or Mitsubishi Space Star

Сообщение Гость » Пт мар 04, 2005 10:34 am

а что можете посоветовать ~ за 15 К с неплохими характеристиками ?

orange
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2004 11:29 am
Откуда: kiev
Контактная информация:

Сообщение orange » Пт мар 04, 2005 10:38 am

за 15 евро К или у.е. К? :wink:
это две большие разницы, как говорится. и потом - для каких целей нужно авто? возить мешки с картошкой/цементом или барышню и её сумочку? :oops:

Гость

Сообщение Гость » Пт мар 04, 2005 11:13 am

Алла!
Как я понял Вы ответили мне под именем гость.
Я не знаю ничего по другим Mitsubishi кроме Pagero, но это немного другое. У него был один недостаток - поездки в Крым заканчивались иногда эвакуатором из-за бензина для мотора 3.2GDI. Нужно сказать что это было в начало 2000 году (сеть ТНК и ЛУКОИЛ еще не была так развита) на машине купленой у серого дилера а не в НИКО.
Остальных описаных недостатков и Pagero небыло. Неисправностей за примерно 80 тысяч пробега не возникла. На машине ездило несколько человек, та что вряд ли за ней сильно смотрели, но ТО конечно делали регулярно.
Что касается жены, то она сейчас использует VECTRA C 3.2 ELEGANCE

Гость

Hyndai Matrix or Mitsubishi Space Star

Сообщение Гость » Пт мар 04, 2005 11:33 am

+/- 15 K у.е.
В основном передвижение по городу + иногда меж.город.
мешки с цементом надеюсь возить не доведется :)

1+1

Сообщение 1+1 » Вс мар 06, 2005 12:57 pm

Anonymous писал(а):Алла!
У моей жены был Spase.
Мы продали по следующим причинам:
- плохо держит дорогу на высокой скорости
- неудобные сидушки (болит спина)
- слабая динамика на автомате
- слабый свет фар
- реагирует на боковой ветер на трассе
Поломок небыло.
- Странно. Мой отлично держит дорогу и на 180.
- сидушки просто без нареканий - 100 км, а выходишь, как будто и не было 11 часов езды
- 1,8 нормально и на автомате
- фары... что есть то есть, не ахти. ПТФ сильно помогают
- Все лёгкие авто реагируют. Но у СС, с его увеличенной парусностью, я ожидал намного хуже реакцию, чем оказалось.

Резюме: отличный автомобильчик :)

1+1

Сообщение 1+1 » Вс мар 06, 2005 12:59 pm

Alla писал(а):пока не определилась. пока пытаюсь определить "моральный износ" Hyndai и Mitsubishi.
Подслушал хорошую фразу:
"Вы когда нибудь пробовали продать б/у корейский автомобиль?"

Задумайтесь. :)

Гость

Сообщение Гость » Ср мар 09, 2005 8:49 am

Anonymous писал(а):
Алла!
У моей жены был Spase.
Мы продали по следующим причинам:
- плохо держит дорогу на высокой скорости
- неудобные сидушки (болит спина)
- слабая динамика на автомате
- слабый свет фар
- реагирует на боковой ветер на трассе
Поломок небыло.

- Странно. Мой отлично держит дорогу и на 180.
- сидушки просто без нареканий - 100 км, а выходишь, как будто и не было 11 часов езды
- 1,8 нормально и на автомате
- фары... что есть то есть, не ахти. ПТФ сильно помогают
- Все лёгкие авто реагируют. Но у СС, с его увеличенной парусностью, я ожидал намного хуже реакцию, чем оказалось.

Резюме: отличный автомобильчик
-1.6 на автомате 170 набирает с трудом (но набирает - паспортная 171)
-понятия не имею какие сидушки ставят на 1.8 а сколько в них регулировок? есть поясничная поддержка?
- на 1.8 не ездил динамику не могу оценить
- противотуманки помогают при маневрировании в городе, но никак не на трассе

Гость

Сообщение Гость » Пн мар 14, 2005 6:06 pm

Авторевю #21-2002
Компактные минивэны
Олег Растегаев

Случайных людей среди покупателей таких автомобилей нет. Или почти нет. Все "за" и "против" будут взвешены десять раз, будут проанализированы цены и условия гарантии... Ведь это - самые что ни на есть семейные машины. Вот и мы все подсчитаем, сравним и, конечно же, поездим на трех новых универсалах - Hyundai Matrix, Mitsubishi Space Star и Kia Carens. Все они - с моторами объемом 1,8 л и механическими коробками передач.

Это уже не новые машины! - скажет внимательный читатель и будет прав. Например, о тесте Каренса мы уже рассказывали в АР № 21, 2000, а в прошлом году (АР № 17, 2001) провели сравнительные испытания универсалов Mitsubishi Space Star и Hyundai Lavita (в "европейской" версии это Hyundai Matrix). И все же повод для встречи есть. Во-первых, и Carens, и Space Star в этом году подверглись рестайлингу. Да и Matrix отличается от "чисто корейской" Лавиты не только именем: если "неофициальная" Lavita попадает в Россию с полуторалитровым двигателем, то "официальный" Matrix комплектуется бензиновым мотором рабочим объемом 1,8 л. Дилеры Mitsubishi предлагают свои универсалы и с моторами поскромнее - объемом 1,6 л: на этом можно сэкономить около $1500. А если пожелаете, чтобы на любом из трех универсалов был "автомат", то придется доплатить $1000.

Дизайн, конечно, серенький. У всех. Но если три универсала поставить рядом, то интереснее других окажется Hyundai Matrix. На задних крыльях Матрикса красуются шильдики "Disegno Pininfarina" - в глаза бросаются элегантная ступенька в задней части "боковины" и опущенные ниже "пояса" боковые окна. Причем такое решение не только украшает автомобиль, но и улучшает обзорность. Два других универсала хоть и похорошели после фэйслифтинга, но не настолько, чтобы затмить Matrix.

А внутри картина иная. Интерьер внешне невзрачного Каренса оказался неожиданно стильным. Окно комбинации приборов сверху ограничено почти прямой верхней кромкой, а снизу - полукруглой; центральная консоль - в форме тевтонского щита. Красиво. И Matrix не отстает! Консоль - в виде большого гриба, а над его "шляпкой", в центре передней панели, - все приборы. А Space Star? Интерьер здесь - самый "нормальный" и мало чем отличается от других легковых моделей Mitsubishi. Да и посадка за рулем почти легковая, то есть низкая. Даже если поднять сиденье, то все равно окажешься ниже, чем за рулем двух других машин. С одной стороны, чем ниже центр тяжести, тем легче добиться хорошей управляемости. Но поскольку основная среда обитания таких универсалов - городские кварталы, то высокая посадка все же предпочтительнее: водитель лучше ориентируется в дорожной обстановке.

А вот сами сиденья лучше на Mitsubishi - и подушка, и спинка довольно плотно охватывают тело. На Матриксе сиденья по-немецки жесткие, однако далек от идеала профиль. А с Kia другая проблема - за рулем тесновато. Конечно, если рост водителя не превышает 185 см, все будет в порядке. Но и не самых высоких водителей вряд ли устроит, что обод руля, даже в верхнем положении (на всех трех автомобилях предусмотрена регулировка руля по высоте), перекрывает часть приборов.

Что касается самих приборов, то здесь, увы, все получилось по принципу "чем оригинальнее, тем неудобнее": чтобы разобраться в показаниях спидометра Матрикса, приходится отвлекаться от дороги. Да и шрифт на спидометре неудачный - например, цифры 60 и 80 отличить друг от друга нелегко.

С микроклиматом во время теста никаких проблем не возникло. Даже под проливным дождем стекла не запотевали, а в салонах было уютно, тепло и сухо. Все универсалы оборудованы кондиционерами, а на Kia - и вовсе климат-контроль, причем с логичным управлением и наглядным информационным дисплеем. А еще Kia Carens приятно удивил наличием датчика дождя и обогревом лобового стекла в зоне "стоянки" стеклоочистителей.

Люди, покупающие даже самые доступные иномарки, теперь задумываются и о средствах пассивной безопасности. Как правило, водительская подушка уже входит в стандартное оснащение, а пассажирскую можно установить за дополнительную плату. Но, приобретая Kia Carens, придется заказывать даже водительскую подушку: побывавший на тесте Carens был вообще без подушек безопасности, в то время как и Hyundai, и Mitsubishi уже в базовой комплектации оборудованы двумя!

Все автомобили - пятиместные. Лучше всего путешествовать на заднем сиденье Матрикса. Тут и места больше, и сиденья, разделенные в пропорции 3:2, оснащены двумя регулировками - можно изменять их продольное положение и угол наклона спинок. А на спинках передних сидений закреплены складные столики на газовых упорах. В Mitsubishi места сзади меньше, спинки сидений регулируются в очень узком диапазоне, а подушка ездит вперед-назад только целиком, а не частями, как на Матриксе. К тому же здесь, в отличие от двух других универсалов, очень высокий центральный тоннель, что осложняет жизнь "среднему" пассажиру. Carens предлагает и вовсе спартанские условия - никаких регулировок, а места не больше, чем в Mitsubishi. Впрочем, такая расстановка сил справедлива только для тех автомобилей, что участвовали в тесте. Например, помимо пятиместной версии Каренса, есть еще шести- и семиместные: да-да, Kia Carens, в отличие от конкурентов, можно заказать и с тремя рядами сидений! Кроме того, есть и варианты, где задние сиденья регулируются и по длине, и по углу наклона спинок.

Что касается багажников, то безоговорочный лидер - Carens. И неудивительно: самый длинный кузов. Даже если задние сиденья двух других машин сдвинуть до упора вперед, то все равно такого грузового отсека не получится. Единственный недостаток багажника Каренса - большая погрузочная высота. Но это с лихвой компенсируется огромным пластиковым поддоном, скрытым под ковриком: сюда можно спрятать весь автомобильный "хлам", который обычно болтается в багажнике.

А по части трансформации салонов выигрывает Матрикс - за счет продольных перемещений задних сидений аж на 20 см!

Затевая этот тест, мы отдавали себе отчет, что немного найдется людей, которые покупают универсалы повышенной вместимости для удовлетворения драйверских амбиций. Но не стоит забывать, что и динамика, и управляемость, и, конечно же, тормоза - это в первую очередь активная безопасность. А если управление автомобилем может еще доставить удовольствие... Здесь явный лидер - Mitsubishi Space Star. Лучшая динамика разгона, причем как при максимально интенсивном наборе скорости, так и в умеренных режимах движения. Особенно порадовал мотор тяговитостью на средних оборотах. А ведь если судить по "паспортным данным", то должно быть наоборот: двигатель Mitsubishi уступает конкурентам и по мощности, и по крутящему моменту. Видимо, японский мотор имеет более удачную характеристику крутящего момента. А звук? Если при разгоне Space Star радует приятным, хорошо поставленным голосом, то салоны корейских машин наполняются невнятным, но громким шипеньем. А в Каренсе этот неприятный звук заглушает все прочие шумы уже с 3000 об/мин. Каково же будет в дальней дороге?

Matrix тише, но здесь другое слабое место - недостаточная четкость работы механизма переключения передач. Видимо, это нужно расценивать как плату за нетрадиционное расположение рычага - на центральной консоли.

Что касается тормозов, то в лучшую сторону выделяется Space Star. А Carens требует особой аккуратности - здесь нет АБС!

В управлении универсал Mitsubishi мало отличается от обычного хэтчбека или седана. Можно даже сказать, какого - это Mitsubishi Carisma. Единственное, но серьезное замечание в адрес Mitsubishi - это "прикусывание" руля при быстром вращении. Carens и Matrix управляются тоже неплохо, но некоторая размазанность реакций не дает забыть о высоком центре масс. Но и на них, немножко привыкнув, можно очень уверенно двигаться по любым дорогам.

Чем подкупает Каренс, так это плавностью хода. И все же самой комфортной мы эту машину не назовем: и двигатель, и трансмиссия воют практически во всех режимах; да и в целом шумоизоляция салона оставляет желать лучшего. По совокупности качеств наиболее комфортный автомобиль - Mitsubishi Space Star: подвеска хорошо справляется с мелкими неровностями. Правда, на крупных волнах пасует - не хватает хода отбоя, что порой приводит к вывешиванию передних колес и глухим ударам. Зато по части акустического комфорта Space Star - вне конкуренции. Особенно порадовала шумоизоляция салона.

Hyundai Matrix по акустическому комфорту уступает Mitsubishi, но заметно лучше Kia. Да и по плавности хода Matrix где-то между двумя другими универсалами. Середина, но не золотая.

По нашей шкале оценок в этом тесте побеждает Mitsubishi Space Star. Очень достойный автомобиль, особенно если судить о нем с позиций водителя. Но пассажирам больше понравится Matrix... И если о своих домочадцах вы печетесь больше, чем о себе любимом (любимой), то стоит подумать о Матриксе. В его пользу - еще один очень существенный аргумент: пятилетняя гарантия! На Mitsubishi дилеры дают трехлетнюю.

Ответить