Тест-драйв Шевроле-Авео 1,5 седан и Шкода-Фабия 1,2 хэтчбек

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Ответить
Minas
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 10:30 pm
Откуда: Sumy

Тест-драйв Шевроле-Авео 1,5 седан и Шкода-Фабия 1,2 хэтчбек

Сообщение Minas » Вс апр 10, 2005 11:42 pm

Сегодня с другом провели сравнительный тест. У него Авео 1,5 л, 85 л.с., седан второй комплектации. Машине почти год, пробег 11000 км где-то. У меня Фабия базовая комплектация, 3-х цилиндровый двигатель 1,2 47 кВт (64 л.с.) 12-клапанный. Машине 2 месяца, пробег 3600 км.
В свете написанного многими здесь (как расхваливают свои тачки, как делают со светофоров и т.д..), и мне, и ему было интересно сравнить две машины. Заявленные производителями характеристики прилично отличаются, Фабия тяжелее Авео, но немного меньше размерами. По заявленным параметрам Авео значительно мощнее (на 21 л.с.)
Короче выехали мы за город на дорогу с разделительной полосой проверить на ускорение. Решили, что снаряженная масса была примерно равная, т.к. он был с женой а я сам. Стартовали примерно одинаково, я немного раньше. В принципе, до 120 км/ч машины ускорялись одинаково, разрыв был с десяток метров. Уже после Авео начала потихоньку доставать Фабию и в момент обгона у меня на спидометре было 140 км/ч. Ну дальше всё и так ясно, Авео с запасом мощности уже уходила вперёд.
Сделали "разбор полётов". На Шкоде получается более короткая коробка передач: когда я уже готов был переключиться на пятую, он ещё шёл на 3-й. Ещё он, возможно, передержал 3-ю до 6200 оборотов и ему раньше надо было переключиться на 4-ю. Я свой двигатель выше 5000 не раскручивал.
В принципе этот тест показал, что до определённого момента машины примерно равны в разгоне, что ставит большой знак вопроса в заявленных параметрах двигателей. Бензин вроде одинаковый 95, с Лукойла.
Далее мы поменялись машинами и просто проехались немного. Каждый остался при своём мнении, что его машина удобнее и лучше. Шумоизоляция примерно одинаковая, здесь явных преимуществ не обнаружилось. Что касается устойчивости на дороге, то тут наши мнения совпали, что Шкода практически не раскачивается и у неё более информативный руль. Явно лучше у фабии коробка передач и свет фар (раздельные секции дальний / ближний). Ну и, конечно, недостаток у Авео: подвеска подстукивает - это я так понял заводской дефект, который присутствует на всех новых машинах. Ещё обзор мне на Шкоде лучше показался.

Итого: Каждая машина получается на любителя. Авео выигрывает в комплектации, но проигрывает по некоторым ходовым показателям. Шкода лидирует в технологичности и, вероятно, качестве сборки. Высокомоментный двигатель 1,2 с двумя распредвалами показал себя очень хорошо. Далее писать не буду, т.к. остались сугубо личные мнения.

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Тест-драйв Шевроле-Авео 1,5 седан и Шкода-Фабия 1,2 хэтч

Сообщение lanc » Вт апр 19, 2005 1:43 am

Minas писал(а):что Шкода практически не раскачивается и у неё более информативный руль. Явно лучше у фабии коробка передач и свет фар (раздельные секции дальний / ближний). Ну и, конечно, недостаток у Авео: подвеска подстукивает - это я так понял заводской дефект, который присутствует на всех новых машинах. Ещё обзор мне на Шкоде лучше показался.
Шкода просто напросто имеет одуренно жёсткую тупую подвеску :)
Едешь по городу чувсвуешь каждую ямку.
Естесственно ей просто некуда раскачиваться, о чём вопрос?
Это если говорить о тест-драйве.

Если говорить о использовании... Отец проездил года 4 на Шкоде. Ну её нафиг я скажу. ИЗНАЧАЛЬНО.
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

Гость

Re: Тест-драйв Шевроле-Авео 1,5 седан и Шкода-Фабия 1,2 хэтч

Сообщение Гость » Пн май 02, 2005 8:12 pm

Minas писал(а): В принципе этот тест показал, что до определённого момента машины примерно равны в разгоне, что ставит большой знак вопроса в заявленных параметрах двигателей.
А если Авео на светофоре "делает" некоторые авто с 2-3литровыми моторами, то у Авео лучше двигатель? Объем и мощность двигателя совсем не обязательно напрямую связаны со скоростью разгона до 60 (100).
Шкода лидирует в технологичности и, вероятно, качестве сборки.
Не обольщайтесь и надейтесь, что через 2 года не возьмете свои слова обратно (а шансов мало)

Аватара пользователя
lanc
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 6:38 pm
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Тест-драйв Шевроле-Авео 1,5 седан и Шкода-Фабия 1,2 хэтч

Сообщение lanc » Вт май 03, 2005 12:38 am

Anonymous писал(а):
Minas писал(а): В принципе этот тест показал, что до определённого момента машины примерно равны в разгоне, что ставит большой знак вопроса в заявленных параметрах двигателей.
А если Авео на светофоре "делает" некоторые авто с 2-3литровыми моторами, то у Авео лучше двигатель? Объем и мощность двигателя совсем не обязательно напрямую связаны со скоростью разгона до 60 (100).
Шкода лидирует в технологичности и, вероятно, качестве сборки.
Не обольщайтесь и надейтесь, что через 2 года не возьмете свои слова обратно (а шансов мало)

Ключевые слова здесь были: "каждый остался при своём мнении, что его машина удобнее и лучше."

Солбсвтенно с этого можно было начать, и этим закончить :) Что эээ... неумному чекловеку докажешь?
just stranger on the road

-----------
Vik: Гольф - добротное авто серьёзных марок!
Vik: ...не один десяток человек рассказывали что та же приора в одном классе с гольфом сивиком и я с ними согласен.

Ответить