Ну и как вам погодка? Кто как едет? - Как надо ездить зимой?

Путешествия, походы, встречи. Ситуация на дорогах, трассах и в местах отдыха. Подставы и мошенничество. Все, что может быть интересно и полезно коллегам. Помните, Кто предупрежден - тот вооружен. Юмор - тоже здесь :)

Модераторы: 1342, DIGEST, Женя Букин, AK-47

НЛО

Ну и как вам погодка? Кто как едет? - Как надо ездить зимой?

Сообщение НЛО » Пт янв 10, 2003 2:24 pm

Погодка выдалась - жуть. Но ездить интересно. Сегодня наблюдал картину, как Suba тягалась с Avensis. Победил полный привод и молодость. А если серьезно, то не вредно ли сразу на малых оборотах втыкать следующую передачу.? По сухому никогда так не делаю, но при таком гололеду, только газону - сразу буксует.

Иван на Круизере

Погодка - рай для джипера.

Сообщение Иван на Круизере » Пт янв 10, 2003 5:40 pm

Для джипера такая погода - рай. Вот где оно превосходство. Вот за что я платил деньги. Вот где она скорость и полный контроль ситуации. Если бы еще не всякие рыдваны на лысой резине и дедушки на Жигулях.
Я езжу уже второй день по средней полосе. Там, где лежит неубранный снег. Никто там не пройдет, только мой Круизер. Погодка - в кайф.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 8:37 pm

Предложение высказывать здесь свои мнения

Сообщение admin » Пт янв 10, 2003 5:47 pm

Предложение высказывать здесь свои мнения по поводу зимней езды, все-таки погода соответствует теме :)
Кстати, вот статья по этой теме: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=770

Гость

Плавными нажатиями на тормоз

Сообщение Гость » Пт янв 10, 2003 5:51 pm

Если колеса попали на лед, то тормозить нужно только малыми нажатиями, но часто. Если нажмешь сильно - колеса пойдут юзом и тормозной путь увеличится. Остановиться в такой ситуации - уже невозможно, пока машина сама не встанет.

Гость

Вот несколько найденных советов...

Сообщение Гость » Пт янв 10, 2003 5:52 pm

* Большие неприятности таят в себе остановки автобусов и троллейбусов. От частого торможения здесь образуется настоящий каток. Подъезжая к остановкам, заблаговременно снижайте скорость, не надеясь на тормоза. Не очень доверяйте песку, рассыпанному по льду и снегу.

* Песок эффективен лишь в случае, когда он вмерзает в снег или лед. В противном случае он приносит больше вреда, так как вводит водителя в заблуждение.

* Неожиданности могут подстерегать и в тоннелях. При сильных морозах снег, занесенный автомобилями в тоннель, часто превращается в ледяную корку. Поэтому нелишне, подъезжая к тоннелю, плавно снизить скорость.

* Обильный снег на дорогах набивается под крылья, образует наросты, которые, в свою очередь, резко снижают маневренность колес.

* При езде зимой необходимо строго соблюдать необходимую дистанцию. Она должна быть в два-три раза большей, чем в летнее время. Это очень важно, так как зимой даже молниеносная реакция оказывается недостаточной. Автомобиль не слушается тормозов, скользит... Зимой старайтесь забыть о езде с выключенной передачей и выключенным двигателем.

* Большинство молодых автолюбителей наверняка наблюдали зимние гонки на автомобилях. Это захватывающее зрелище. Невольно завидуешь гонщику, его мастерству и отваге. Езда его настолько уверенна, будто под колесами не снег и лед, а сухая мостовая. А виражи с заносом! Это же высший класс! Но помните, что вы не гонщик, и не пытайтесь осваивать эти при обычной езде. Только чудо спасет вас от неприятностей.

* Неожиданный занос при езде зимой может произойти, и надо знать как с этим справиться. Не теряйтесь. Постарайтесь плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса задних колес. Одновременно сбавьте частоту вращения коленчатого вала и короткими, частыми движениями слегка приведите в действие тормоза (для зад-неприводных машин).

* Зимнее утро, метель. Стекла автомобиля покрыты изморозью и снегом. Если вы умеете пользоваться системой вентиляции кузова, видимость скоро восстановится. Пустив двигатель, необходимо слегка приоткрыть одно из стекол. После нескольких минут работы двигателя на различных режимах в салоне кузова начнет циркулировать теплый воздух, и стекла отогреются. Когда теплый воздух начнет поступать к ветровому стеклу, можно готовиться в путь.

* Постарайтесь придерживаться такого правила: перед поездкой проверьте работу стеклоочистителя, осветительной и сигнальной аппаратуры, а также тормозов. Целесообразно лишний раз убедиться в наличии тормозной жидкости в бачках. Тронувшись с места, сделайте несколько контрольных качков педалью тормоза. Это полезно, так как тормозная жидкость может за ночь загустеть.

Гость

Перед работой дворников их нужно "оторвать" от сте

Сообщение Гость » Пт янв 10, 2003 5:53 pm

Зимой, дворники часто примерзают к стеклу. Прежде чем ехать, "оторвите" их от стекла, тогда вы сбережете электромотор очистителя. Зима - самое благодатное время электриков, потому что сгоревшие электромоторы очистителей - очень распространенное явление.

Гость

Не ставьте на ночь на ручник

Сообщение Гость » Пт янв 10, 2003 5:54 pm

Может и тривиальный совет, но оставляя автомобиль на ночь на улице, не ставьте на ручник. Колодки могут примерзнуть и утром их не удастся оторвать

гость

Тривиальные советы

Сообщение гость » Пн янв 13, 2003 12:39 pm

Еще один тривиальный совет: используйте зимой только резиновые коврики.
1. Поддерживать салон в чистоте станет проще. Резиновые коврики практически не примерзают - можно напрячся и вытряхнуть их самостоятельно, да и на мойках их вам смогут хорошо очитить, а не просто повозить пылесосом по намертво примерзшим обычным тряпичным.
2. Резиновые коврики гораздо менее скользкие. Водитель может "поскользнуться" сидя за рулем. В результате нога попадет не на ту педаль, просто соскочит с нее и тп. А зимой это совсем плохо. Да и у пассажиров меньше шансов выпасть из машины при выходе.

Дмитрий

Сообщение Дмитрий » Ср янв 15, 2003 1:35 pm

Советов по машине несколько:

Поставить подходящую резину, причем не пожлобиться и поставить ее на все колеса, а не только на ведущие;
Привести в порядок рулевое, развал/схождение и тормоза - чтобы машина держала направление и не рыскала в стороны и чтобы при торможении не возникало заноса из-за неравномерного торможения разных колес;
Проверить состояние крепления глушителя, чтобы его снежными сугробами не оторвало и не пришлось в снег под машину лезть;
Обязательно после сильных морозов проверять состояние тормозных шлангов - в сильный мороз они по местам изгиба трескаются и иногда рвутся, даже совсем новые.
Добиться, чтобы печка хорошо работала - чтобы стекла не потели;
Намазать уплотнители дверей и багажника глицерином (он продается в аптеке и стоит очень дешево) - чтобы двери не примерзали и открывались, а замки - специальной смазкой или хотя бы тормозухой. Лючок на бензобак лучше поставить простой, без замка - замок в нужный момент может и не открыться.
На стоянке оставлять машину не на ручнике, а на передаче, т.к. ручник часто примерзает.
Всегда ездить с включенным ближним светом.
Ну и очень невредно оформить страховку.

Теперь о необходимом снаряжении:

!!! Купить хорошую совковую лопату с длинной ручкой (не саперку какую-нибудь, а обычную лопату - много раз поможет),
длинный капроновый буксировочный трос (и проверить состояние проушин спереди и сзади), небольшую прочную дощечку (чтобы можно было на нее домкрат поставить и она в снег не утонула), если часто ездишь сильно плохими дорогами полезно также небольшой ломик (лед убрать под колесами), топорик (тот же лед + веток нарубить под колеса кинуть), резиновые коврики с хорошим рисунком а лучше коврики из мелкой сетки-рабицы - класть в трудные моменты под ведущие колеса.

Ну и главный совет - если можешь не ездить - лучше не езди. И машина целее будет, и сам меньше намаешься. Лучше возьми такси или езжай на общественном.

Alpinist

Re: Погодка - рай для джипера.

Сообщение Alpinist » Пт апр 04, 2003 8:44 am

Иван на Круизере писал(а):Для джипера такая погода - рай. Вот где оно превосходство. Вот за что я платил деньги. Вот где она скорость и полный контроль ситуации. Если бы еще не всякие рыдваны на лысой резине и дедушки на Жигулях.
Я езжу уже второй день по средней полосе. Там, где лежит неубранный снег. Никто там не пройдет, только мой Круизер. Погодка - в кайф.
Esli jeep ne polnoprivodnoi, ya chacto videl eti jeepy v kuvete na krishe lezhali.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2002 8:37 pm

Re: Погодка - рай для джипера.

Сообщение admin » Вт окт 28, 2003 6:50 pm

Проблема опять актуальна.

Прошу высказываться...

сс

Сообщение сс » Вт окт 28, 2003 8:17 pm

На джипе тоже нужно ездить аккуратно,меня пару раз так крутило,что и 4Х4 не помогло!!!

Tolsty

Сообщение Tolsty » Ср окт 29, 2003 9:57 pm

Господа бывалые автомобилисты!

А нет ли какой приметы, если я в такой день (понедельник 27 окт), когда шел снег, шо за 50м ничего не было видно, я купил себе машину?

An

Обучение

Сообщение An » Чт ноя 27, 2003 7:14 pm

Ребята подскажите, а есть ли в Киеве площадка где можно потренироваться ездить по льду и укатаному снегу?

An

Обучение

Сообщение An » Чт ноя 27, 2003 7:20 pm

Ребята подскажите, а есть ли в Киеве площадка где можно потренироваться ездить по льду и укатаному снегу?

Tolsty

Сообщение Tolsty » Сб ноя 29, 2003 8:49 pm

В Чапаевке на Авторынке, в будний день часть платной стоянки (примерно гектар) преобразуют в учебную площадку с фишками, стойками, змейками и проч. Ходит инструктор с рацией, а кто-то в машине рулит. Сам видел. Кто этим занимается, сока стоит - не знаю, но жуть интересно покататься там, жаль в будни приходится работать :(

d@redevil

Сообщение d@redevil » Пн дек 01, 2003 5:33 pm

:D Ребята, я знаю кто в Чапаевке учит уму-разуму нашего брата. Альфа-щит и их курсы экстремального вождения...http://www.alpha-security.com.ua/x3m/index.html вещь нужная, интересная...но не из дешёвых удовольствий. Хотя оно того стоит :twisted:

Tolsty

Сообщение Tolsty » Вт дек 02, 2003 9:24 pm

d@redevil писал(а)::D Ребята, я знаю кто в Чапаевке учит уму-разуму нашего брата. Альфа-щит и их курсы экстремального вождения...http://www.alpha-security.com.ua/x3m/index.html вещь нужная, интересная...но не из дешёвых удовольствий. Хотя оно того стоит :twisted:
Да, уж 8) цены прямо скжем недетские... (по сравнению с атошколами)

Alexius
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 12:14 pm
Откуда: Kiev, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение Alexius » Ср дек 10, 2003 12:22 pm

Ежжю как обычно. Но стараюсь больше смотреть за другими, чем летом. Непонимаю, зачем некоторые цепляют зеркала заднего вида, если ими не пользуются. Где-то ещё раньше прочёл очень толковый совет про "прерывистое торможение", которое частично может заменить АБСку. Вы знаете вчера помогло :twisted:
Моя Шкода - мой зверь!

Шкодер

Сообщение Шкодер » Вс дек 21, 2003 7:29 pm

а вот интересно что бывалые скажут насчет правильного скатывания по длинной ледяной горке (крутизна горки серьезно выше сцепления колес с горкой). я скатывался стараясь держать передние (ведущие) колеса посередине горки, а задние снося попеременно слево и вправо чтобы предотвратить скатывание (такие санки уже не удержишь -- разве что совсем боком машину поставить, но так и перевернуться недолго). задние все время блокировал ручником, передние крутились на холостых и первой передаче. получалось в общем-то неплохо, но все равно по новизне ситуации пару раз ударил заднее колесо о бордюр. адреналина тоже получил немало :)

есть ли более безопасный способ для такой ситуации?

Ответить