CHRYSLER STRATUS - отзывы и варианты

Отзывы владельцев автомобилей FORD (европейские и американские версии). Впечатления владельцев US брендов: CHEVROLET (USA), CADILLAC, PONTIAC, SATURN, BUICK, GMC, HUMMER, CHRYSLER-JEEP, DODGE, LINCOLN, PLYMOUTH

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Ernesto che Guevara

Закрыто
Ahit
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 2:12 am
Откуда: Kiev

CHRYSLER STRATUS - отзывы и варианты

Сообщение Ahit » Вс май 15, 2005 2:39 am

Доброй ночи.

какие будут отзывы по даной модели (95г. АКПП)?,
буду очень признательный

7x7

Сообщение 7x7 » Вс май 15, 2005 5:43 pm

А какой двигатель ?

В общем, машина далеко не новая. 95 год не лучший для качества американцев. Если машина из Штатов и прошла там много, то лучше отказаться, скорее всего, не очень за ней следили. Лучше немного подождать, если так хочется Крайслер-Додж, когда будет возможность купить что-то поновее. Крайслеры где-то с 98-99 года уже получше шли. В самый раз.

Ahit
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 2:12 am
Откуда: Kiev

Сообщение Ahit » Пн май 16, 2005 11:16 pm

двигатель 2,5 бензин, после кап ремонта ходовой
авто служебное, пробег 370т.км.
во сколько можно оценить такую машину?
Интересует также стоимость обслуживания американца..

7x7

Сообщение 7x7 » Вт май 17, 2005 12:23 am

Такой Крайслер будет дорогим. Дороже немца и японца. Ресурса ему осталось скорее всего не так уж много. Из середины 90-х лучше брать большой Buick, если так уж хочется американца, он скорее всего еще протянет лет 5.

В Америке такая машина может стоить 1,000-2,500 в зависимости от внешнего состояния. Сколько в Киеве - не знаю. Еще раз, машина прилично изношена, тем более что была служебной. Коробка скорее всего уже доходит до ручки. Капиталка ей - до 1,000 если кто возьмется. Не советую.

Гость

Сообщение Гость » Вт май 17, 2005 5:13 pm

Ahit писал(а):двигатель 2,5 бензин, после кап ремонта ходовой
авто служебное, пробег 370т.км.
во сколько можно оценить такую машину?
Интересует также стоимость обслуживания американца..
Такую машину уже у нас нельзя оценивать.
С товарищем полность согласен.
Вот яркий пример.

cсылка

Очень слабые двигатели.Обычно там все перестраховываются и продают еще только за 150к переваливший.ПОтому,как там двигатели почти никто не ремонтируют-одна работа по замене клапанов к примеру могет обойтись в тысячи полторы!!!(ну это Канадских долларов).А двигло б.у.-могет стоить 900.Так, что вот.
А коробки выхаживают около 300к.Потом либо менять либо ремонт.Менять дешевле.
Кроме удобства-Вы ни че не купите.Подвесочка хлипкая.Не по нашим тропам и направлениям.
Мой совет-если Крайслер-то не старше 3 лет и пробегом меньше сотни.
А сколько хотят,-если не секрет?
Я видел хотящих на рынке и 10к за этот мусор.
Бьюик-это сила,-но если есть деньги на бензин,-бо жрут они старые версии -ох,как до хрена.Объемы у двигла от 3 литров.
Это версии после 94-95 годов стали делать экономичными-по ихнему.То есть с 4 литровой кстрюлей он будет забирать около 14 литров.Плюс -минус,так как коробка автомат.Зато мягкость хода и устойчивость!!!Это супер!
Темпо-от Форда,-если не сильно убитый -от 92-93 года,-неубиваемая подвеска.Но по мелочам достает.И двиглу, если посрать не давали,-то машина очень даже приличная,-против наших тазиков.И по комфорту и по скорости.

Удачи.

Ahit
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс май 15, 2005 2:12 am
Откуда: Kiev

Сообщение Ahit » Пт май 20, 2005 1:20 am

<Очень слабые двигатели.Обычно там все перестраховываются и продают еще только за 150к переваливший.ПОтому,как там двигатели почти никто не ремонтируют-одна работа по замене клапанов к примеру могет обойтись в тысячи полторы!!!(ну это Канадских долларов).А двигло б.у.-могет стоить 900.Так, что вот.
А коробки выхаживают около 300к.Потом либо менять либо ремонт.Менять дешевле.
Кроме удобства-Вы ни че не купите.Подвесочка хлипкая.Не по нашим тропам и направлениям.
Мой совет-если Крайслер-то не старше 3 лет и пробегом меньше сотни.
А сколько хотят,-если не секрет?
Я видел хотящих на рынке и 10к за этот мусор. >

коробку автомат как раз новую и поставили, потому и продают, что на эти деньги можна новый авто было купить,
10к це занадто будет, а вот 7,5 я бы дал
отговорите, кто сможет, а варианты?

7x7

Сообщение 7x7 » Пт май 20, 2005 10:33 pm

А двигло ? Ентот самый проблемный у Крайслеров. Был бы 2.7л V6, еще можно было бы рассчитывать на 250-350 тыс. пробега. В каком состоянии енто чудо - чума его знает. По цене - не знаю, не знаю. Украинские цены нормальными назвать нельзя. Короче, я бы не брал... Можно попасть на эксплуатации в конкретную цифру. Если бы хотя бы 100 тыс. на ней было и годиков не более 5...

Гость

Сообщение Гость » Чт май 26, 2005 6:42 am

7x7 писал(а):А двигло ? Ентот самый проблемный у Крайслеров. Был бы 2.7л V6, еще можно было бы рассчитывать на 250-350 тыс. пробега. В каком состоянии енто чудо - чума его знает. По цене - не знаю, не знаю. Украинские цены нормальными назвать нельзя. Короче, я бы не брал... Можно попасть на эксплуатации в конкретную цифру. Если бы хотя бы 100 тыс. на ней было и годиков не более 5...
Я как раз про 2.7 V6 слышал, что после 120 тыс. они просятся на капремонт.

7x7

Сообщение 7x7 » Пт май 27, 2005 11:48 pm

Anonymous писал(а):
7x7 писал(а):А двигло ? Ентот самый проблемный у Крайслеров. Был бы 2.7л V6, еще можно было бы рассчитывать на 250-350 тыс. пробега. В каком состоянии енто чудо - чума его знает. По цене - не знаю, не знаю. Украинские цены нормальными назвать нельзя. Короче, я бы не брал... Можно попасть на эксплуатации в конкретную цифру. Если бы хотя бы 100 тыс. на ней было и годиков не более 5...
Я как раз про 2.7 V6 слышал, что после 120 тыс. они просятся на капремонт.
Для ранних выпусков V6 2.7л (где-то середина 90-х) это может быть правдой, особенно на тяжелой машине. Последних лет 5-6 движок доведен до ума.

Закрыто