Гарантия на Lanos от Укравто: нужна ли она?

Здесь собраны отзывы о прохождении ТО, сервисного и гарантийного обслуживания авто на СТО Украины. Поделитесь своим опытом

Модераторы: DIGEST, AK-47, 1342

_alex_
USER
USER
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 4:30 pm

Гарантия на Lanos от Укравто: нужна ли она?

Сообщение _alex_ » Пн авг 08, 2005 4:38 pm

Беру новый Lanos в "Блиц-авто". Гарантия 2 года или 50 тыс. км пробега. Все чудесно, но чтобы не потерять гарантию необходимо все регламентные работы, а также работы по установке дополнительного оборудования (типа сигнализации, магнитолы и т.п.) проводить на фирменной СТО.

И здесь начинается самое интресное. Я еще по-настоящему не сталкивался с отечественным автосервисом (это моя первая машина), но чувствую, что этот сервис, как и большинство других в нашей стране, очень далек от того, что принято понимать под этим термином в более развитых странах. И приставка "авто" только усугубляет всю картину.

Второе обстоятельство: цены на запчасти, доп. оборудования и расходники на фирменной СТО. Это просто 3,14здец! Превышение средних киевских цен на 50%-200%! Стоимость работы туда же: 100 грн. за нормо-час (без НДС)! Если я умею считать (а я таки умею считать), то их механики должны зарабатывать по несколько килобаксов в месяц. Это просто смешно. Спрашиваю: "а можно с своими расходниками или оборудованием?". Отвечают: "можно, только предоставьте чек, гарантийный талон (для оборудования) и сертификат соответствия с "мокрой" печатью". Иначе мол гарантия снимается. Спрашиваю: "а могу я хотя бы молдинги сам приклеить?". "Нет, не можете. - Почему??? - Ну там ведь краска и все такое".

Слышал уже от нескольких счастливых владельцев автомобилей от Укравто о том, что они просто отказываются от такой гарантии и прекрасно себя чувствуют. Lanos вроде бы достаточно надежная машина, к тому же в виду широкого распространения с обслуживанием и ремонтом проблем быть не должно, так же как и с запчастями, и по нормлальным ценам.

Что посоветуют опытные автовладельцы?

Гость

Сообщение Гость » Пт авг 12, 2005 5:58 pm

два года туда ездил и кроме плохих мыслей и т.д. и.т.п. не буду выражаться.Непосредственные работники - тупорылые. По горантии если че произойдет нервов не хватит - купи и не парь себе мозги. А со всем остальным не знаю как у вас у нас в Кременчуге такая же пуйня если не у них то типа гарантии нет , плюс за ними же все переделывал к тому же все внаглую в 3 раза дороже. Могу подсказать может у вас такое же практикуют. Сигналки типа пять по 100, пять по 150 и т.д. Бери свою цену на что потянишь и смотри скока че стоит. У меня сигналка получилась магазинная цена + стоимость работы 0. Они долго втирали что типа вот это гавно и т.д. и т.п. плюс когда пришел за машиной заломили большую цену. Короче заплатил стоко скока написано в прайсе плюс надо смотреть у них гарна привычка все мутить. Если стоит ЦЗ то блок управления и брелоки я думаю не их а ваши соседу по гаражу на жигуля отдадите.

Настуся
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 11:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Настуся » Пн авг 15, 2005 9:56 am

Вы правильно увидели все проблемы у Блиц-Авто и Укр-Авто. Так что подумайте предже, чем покупать машину, а нужно ли вам трепать постоянно нервы. Пишу, т.к. сама наобщалась с обеими конторами так, что врагу не пожелаешь. А гарантия - а вдруг полетит что-то, что очень дорого будет стоить, но заменить его могли бы по гарантии? Раньше ездила на Дашке Солензе, сейчас на Хеде Матрикс. На первое ТО готовила кучу денег, т.к. помню как на Блиц-Авто первое ТО стоило больше 100 у.е., в итоге - 264 грн., машину взяли еще и на 15 минут раньше, и сделали точно в те сроки, которые сказал мастер по телефону.

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AndyN » Ср ноя 09, 2005 11:52 am

Настуся писал(а):на Хеде Матрикс. На первое ТО готовила кучу денег, т.к. помню как на Блиц-Авто первое ТО стоило больше 100 у.е., в итоге - 264 грн., машину взяли еще и на 15 минут раньше

Судя по цене, это было не ТО-1, а ТО-0, которое просто не делают на Блиц-Авто...
Не думаю, что ТО-1 на Матрикс будет дешевле 100 у.е. :P У меня на Гетц ТО-1 (10.000) - 806 гривен. Замена масла, фильтра масляного и топливного плюс развал и балансировка. Все...
А то, что быстрее сделали - тоже не плюс, нормочасы на регламентные работы не идиоты придумывали. А мастер тебе сделает все по-быстренькому, чтоб подъемник для халтурки освободить - а потом глядишь - гайка какая открутилась или еще какая ерунда :roll: Мне на ТО-1 в счете было 3 часа работ, а сделали за 1 (очередь к развалу не в счет) - наводит на грустные мысли :roll:
As good as it Getz!

DJ Stas

Re: Гарантия на Lanos от Укравто: нужна ли она?

Сообщение DJ Stas » Пт дек 30, 2005 4:53 am

_alex_ писал(а):Стоимость работы туда же: 100 грн. за нормо-час (без НДС)! Спрашиваю: "а можно с своими расходниками или оборудованием?". Отвечают: "можно, только предоставьте чек, гарантийный талон (для оборудования) и сертификат соответствия с "мокрой" печатью". Иначе мол гарантия снимается. Спрашиваю: "а могу я хотя бы молдинги сам приклеить?". "Нет, не можете. - Почему??? - Ну там ведь краска и все такое".
Слышал уже от нескольких счастливых владельцев автомобилей от Укравто о том, что они просто отказываются от такой гарантии и прекрасно себя чувствуют.
Что посоветуют опытные автовладельцы?


Как опытный владелец Славуты 1.3 Li :lol: могу прокомментировать...
1) не везде такая стоимость нормы-часа. Во-первых, это зависит от вида работ. Во-вторых, от места ремонта.
Если не нравится одна станция, надо ехать на другую! :!:
Я 2 года обслуживался на ХРП на Окружной (Южная Борщаговка) - доволен практически по всем параметрам, хотя, как и везде, есть некоторые не существенные минусы.
С ноября 2005 переехал на "Петровка-Авто" (Московский пр-т) - пока доволен во всём. Очень грамотный и аккуратный подход по гарантийным работам. Общался с людьми - отказов мало. Идут на встречу по многим вопросам.
2) со своими расходниками можна 100%! :x Другой вопрос, что гарантия СТО на них не даётся. А если случись какая фигня, то как раз мы как потребители заинтересованы в наличии чеков и, на всякий случай, копий сертификатов соответствия (сохраняйте!).
3) доп оборудование действительно надо ставить на фирменных СТО "УкрАвто". Но ценовая политика везде разная. Можно прозвонить узнать цены. Хотя, я думаю, можно попробовать договориться с руководством СТО об установке, например, магнитолы или сигналки в другом месте, но при этом место должно не "гаражного типа". Лучший вариант - "Хаммер-центр" - мой товарищ там ставил.
4) молдинги, спойлер и некоторые другие вещи тоже можно ставить, но они должны быть оригинальные или одобрены производителем (спросить на СТО). В идеале - ставить их на фирменных станциях с сохранением чеков или заказ-нарядов.
Главное найти общий язык с мастером-приёмщиком и слесарями или электриками!!!
Удачи!

_04-proj
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2004 10:36 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение _04-proj » Ср янв 11, 2006 1:28 am

Уважаемые мои! Я лично убежден, что такой авто как Ланос не нуждается в особом гарантийном обслуживании, если:
1). Вы опытный автолюбитель.
2). Хотите сэкономить на стоимости работ.
3). У Вас есть специалист, которому Вы можете доверить проведение ответственных работ по Вашему автомобилю.

С другой стороны, гарантия нужна, и за этос стоит переплатить, если:
1) Вы покупаете первый автомобиль.
2). Вы сильно ограничены временем.
3). У Вас нет специалиста, которому Вы могли бы доверить свое авто для ремонта.

Аватара пользователя
AndyN
Профи
Профи
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2005 9:12 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AndyN » Ср янв 11, 2006 3:08 am

_04-proj писал(а): авто как Ланос не нуждается в особом гарантийном обслуживании, если:

Ну, гарнтийное обслуживание типа замены масла или фильтров - это ж просто обязаловка на случай если будет гарантийная поломка и надо ее будет устранять бесплатно. Это (замена масла, фильтров, балансировка и прочая фигня, что делается на ТО) действительно каждый Вася за углом сделает не плоше сервиса... То есть, проблема не в обслуживании, а в гарантийном ремонте. Если у Ланоса за гарантийный период все равно ничего не ломается из того что обязаны устранять бесплатно - тогда я соглашусь. :lol:
Так что в контексте этого вопроса интересна статистика дефектов - тем более что у покупателя нет выбора, и он не может купить тот же Ланос дешевле, но без гарантии. Ведь "опытный специалист" на шару устранять брак не будет, не так ли? :roll:
As good as it Getz!

_04-proj
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2004 10:36 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение _04-proj » Ср янв 11, 2006 6:48 am

AndyN писал(а):Так что в контексте этого вопроса интересна статистика дефектов - тем более что у покупателя нет выбора, и он не может купить тот же Ланос дешевле, но без гарантии. Ведь "опытный специалист" на шару устранять брак не будет, не так ли? :roll:


Вот статистика поломок авто http://gamed.info/auto/avg_per_year.php - в том числе и Ланос 8) . А вот отзыв одного автолюбителя http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=323 А вот и полезности по ремонту Lanos/Sens http://www.autoonline.com.ua/useful/

Гость

Сообщение Гость » Ср янв 11, 2006 4:07 pm

_04-proj писал(а):Вот статистика

По одной машине это не статистика, а курьез :P
Если бы пробовать реально оценить вероятность гарантийного ремонта в гарантийный срок и какую сумму при этом экономишь относительно ремонат за свои бабки... А так - это все рассуждалки...


Вернуться в «Отзывы об автосервисах»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость