«Укравто» отказало «General Motors»

Обсуждение новостей размещенных на сайте. Здесь вы можете задать вопрос или высказать мнение по поводу любой новости

Модераторы: DIGEST, AK-47, 1342

ROK
Мастер
Мастер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 11:50 am

«Укравто» отказало «General Motors»

Сообщение ROK » Ср мар 15, 2006 1:51 pm

«Укравто» отказало «General Motors»

«Укравто», контролируемая народным депутатом Тариэлом Васадзе, отказалась продать польскую Fabryka Samochodow Osobowych американской компании General Motors.



Наталья Бей, вице-президент «Укравто», заявила, что «Укравто» не продаст акции FSO никому, включая General Motors». Ранее в некоторых европейских медиа была опубликовала информация о том, что американская General Motors пытается купить долю польской автомобилестроительной компании (FSO), которая подконтрольна украинской корпорации «УкрАвто». (GM хочет купить производство FSO, чтобы начать на заводе сборку автомобилей Chevrolet).

В то же время Наталья Бей не скрывает, что корпорация продолжает вести переговоры с крупными автомобилестроительными предприятиями. «Ведутся переговоры с несколькими стратегическими партнерами, в том числе и с General Motors. Это переговоры о том, чтобы получить право производства той или иной модели на польском заводе FSO», – сообщила Ирина Михалева, начальник пресс-службы корпорации «Укравто». Михалева отказалась назвать другие компании потенциальных партнеров, сославшись на договор о конфиденциальности. Наталья Бей уверенна, что переговоры с иностранными партнерами будут завершены в течение нескольких месяцев, а к производству новой марки автомобилей завод будет готов через год-полтора.

Сделка по приобретению FSO корпорацией «Укравто» была завершена 16 ноября прошлого года, но предварительные документы были подписаны еще летом прошлого года. По информации пресс-службы компании, «Укравто» владеет 20% акций завода, которые обеспечивают 100% голосов на собрании акционеров. Производственные мощности FSO рассчитаны на выпуск 350 тыс. автомобилей в год.

Корпорация «УкрАвто» контролирует более 80% акций ОАО «АвтоЗАЗ», которому, в свою очередь, принадлежит 50% акций ЗАО «ЗАЗ». FSO выпускал автомобили Daewoo Matiz и Lanos. После банкротства Daewoo объемы производства завода резко сократились. Завод в настоящее время выпускает комплектующие для автомобилей Daewoo, более 80% которых поставляется на ЗАЗ.

Дело №97

15 марта 2006. 10:35

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Ср мар 15, 2006 6:18 pm

А ведь кто-то свистит: www.rbc.ru


GM уйдет от «АвтоВАЗа» на запад
Американский производитель автомобилей может купить долю в польском предприятии Fabrykа Samochodow Osobowych
Американский концерн General Motors рассматривает возможность покупки миноритарного пакета акций польского завода Fabrykа Samochodow Osobowych (FSO), контрольный пакет акций которого принадлежит украинской «УкрАвто». Об этом сообщила вчера британская The Financial Times со ссылкой на источник, близкий к переговорам. По данным издания, цель сделки – расширение модельного ряда собираемых на FSO автомобилей марки Chevrolet. Опрошенные RBC daily эксперты считают, что эта инициатива американцев наряду с размещением заказов на калининградском «Автоторе», а также плотным сотрудничеством с украинским «УкрАвто» говорит о том, что они явно ищут выхода после фиаско СП «GM-АвтоВАЗ».

Fabrykа Samochodow Osobowych – одно из крупнейших промышленных предприятий Польши, основанное в 1951 г. и способное производить 250 тыс. автомобилей ежегодно. C 1996 г. FSO принадлежало Daewoo. Всего до момента полного банкротства последней в 2003 г. в Польше было произведено 700 тыс. автомобилей корейского происхождения. Конец Daewoo поставил под вопрос и будущее польского предприятия, которое прояснилось после подписания в июне прошлого года министром госказначейства Польши Яцеком Сохой договора о продаже украинскому «АвтоЗАЗу» контрольного пакета акций FSO, ранее принадлежащих государству (фактически под полный контроль «АвтоЗАЗа» FSO перешла лишь в конце прошлого года). На сегодняшний день большинство продукции FSO (в основном комплектующие для модели Daewoo Lanos) поставляется в Украину.

Как сообщила вчера влиятельная британская газета The Financial Times, концерн General Motors рассматривает возможность покупки миноритарного пакета акций FSO. По данным издания, обсуждаемая сторонами сделка предусматривает в дальнейшем производство в Польше на первом этапе нескольких десятков тысяч автомобилей в год с доведением объемов выпуска примерно до 100 тыс.

В корпорации «УкрАвто» RBC daily заявили, что давно сотрудничают с GM. За последние годы на мощностях «АвтоЗАЗа» (в том числе его филиала в г. Иличевске) было организовано производство таких моделей как Daewoo Lanos и Sens, Chevrolet Aveo, Lacetti и Tacuma, а также Opel Astra и Vectra. За первые два месяца текущего года из общего числа сошедших с конвейеров «УкрАвто» автомобилей (всего 24 тыс. 316), 15 тыс. 747 машин пришлись на долю «корейцев». Впрочем, степень локализации организованного в филиале «АвтоЗАЗа» в Ильичевске производства Chevrolet Aveo, Lacetti и Tacuma еще не достигла необходимого уровня для возможности экспорта 50%-ной локализации. «Поэтому пока приоритетом для нас являются поставки в Россию модели Lanos», – заявила RBC daily начальник бюро информации «УкрАвто» Юлия Мандзюк, добавив, что в числе текущих реализуемых проектов на «АвтоЗАЗе» – запуск производства двигателей для Lanos объемом 1,5 и 1,6 л (проект оценивается в 100 млн долл.).

Эксперты считают, что интерес GM к FSO представляется закономерным, если учесть «похолодание» в отношениях американского концерна с его российским партнером ОАО «АвтоВАЗ», а также тот факт, что более 90% комплектующих для сборки модели Daewoo Lanos поставляются из Польши. Именно Lanos, поставляемая из Украины под брендом Chevrolet, стала палочкой-выручалочкой в пошатнувшихся продажах GM в России. Напомним, после прихода в конце прошлого года к управлению «АвтоВАЗа» нового руководства, будущее «GM-АвтоВАЗа», созданного в 2002 г., остается неопределенным. Приостановленную в начале текущего года работу тольяттинского конвейера по сборке Chevrolet Niva и Viva новый генеральный директор «АвтоВАЗа» Игорь Есиповский объяснил нерентабельностью сотрудничества с СП. В конце февраля сторонам удалось достичь консенсуса, и выпуск подорожавших на 110 долл. внедорожников ChevyNiva был продолжен. Однако по последним заявлениям руководства «GM-АвтоВАЗ», производство на СП в текущем году все же будет сокращено на 9%.

По мнению аналитика ФК «УРАЛСИБ» Кирилла Чуйко, учитывая настрой нового руководства ОАО «АвтоВАЗ», верить в будущее тольяттинского СП не приходится. «Очевидно, что модели Chevrolet Niva попросту дадут дожить производственному циклу до конца, на чем славная история «GM-АвтоВАЗ» прекратится», – считает эксперт. По его мнению, наиболее вероятным сценарием дальнейшего поиска партнеров по производству для увеличения продаж в России, помимо работы с украинским автопроизводителем, скорее всего, станет договоренность с одним из отечественных предприятий (в частности «Автотор»). Причем успешными продажи в России могут стать лишь в случае производства бюджетных моделей.

В прошлом году калининградский завод «Автотор» действительно собрал опытную партию из 59 автомобилей Chevrolet Aveo и 35 Chevrolet Lacetti. По словам пресс-секретаря калининградского предприятия Владимира Фошенко, в текущем году на «Автоторе» будет налажено уже полномасштабное производство «корейцев». Тем не менее сообщить какую-либо конкретику Фошенко отказался, сославшись на договоренность с американскими партнерами (официально планы производства будут объявлены 5 апреля на предстоящей пресс-конференции).

Отдел компаний


Артур Саруханов, 15.03.2006



Зная батоно Тариэла, скорее всего, он свистит.

Капец какой-то, десять лет держава не "наповнюе бюждет" в размере ~0.5 млрд. USD из-за батоно, нихера не сделано - производства как не было так и нет, украинские бабки, ободранные с нищего уже народа инвестируются в поляков- и свидомый фестиваль продолжается - "национальный выробнык" и вся такая мура. Да на Васадзе висит пару сотен трупов в год из-за убогого автопарка. Даже его новая херня не может пройти тесты по безопасности.

С Васадзе и его гоп-стопом пора завязывать. Если сдали банковскую систему с потрохами, то играться в "национальни" машинки тем более нет смысла.

Его существование, перекрасившегося позднесоветского функционера, только подтверждает свидомое правило - чтобы украсть на пятак, разорю на рубль. Активов у Васадзе на копейки, если очистить его финансы от откровенного лефта типа кредитов самому себе, то он, похоже, голодранец. А ущерба наносит на сотни миллионов баксоты ежегодно. Они майдауны ему рады - новые их спивы он явно вызвался финансировать.

Оператор
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2003 7:06 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение Оператор » Ср мар 15, 2006 7:23 pm

Дествительно интересно, давайте с умным видом попытаемся поиграть в экспертов.
Думаю, что УкрАвто как раз не свистит. Они пока еще делают ети Шевролети и очень стремятся к локализации > 50%, что дает им теоретическую! возможность экспортировать продукцию. Можно даже задуматься/помечтать о рынках не самых свидомых европейцев. А тут ДжеэМ. "А продайте нам контроль над польским заводиком и мы там че-нибудь делать будем, сначала ПАРУ ДЕСЯТКОВ 000(важно) а потом 100 000." А фигли они там делать могут кроме тех же Шевролети? Не интересно это УкрАвто вот они и говорят о других стратегических партнерах.
По поводу планов ДжеэМ о паре десятков. Непонятно для чего оно им. Для сравнения в Чехии построили завод и делают три маленьких близнеца С1, П107 и Яаго. Годовая программа 300 000 (всем по сто, не путайте ни с чем :) ). И все продают в Европе. В наш гандурас ничего не попадает. Вот так.

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Ср мар 15, 2006 8:55 pm

Оператор писал(а):Дествительно интересно, давайте с умным видом попытаемся поиграть в экспертов.
Думаю, что УкрАвто как раз не свистит. Они пока еще делают ети Шевролети и очень стремятся к локализации > 50%, что дает им теоретическую! возможность экспортировать продукцию.


Экспортировать можно только в Россию. О эурорынках нужно забыть как можно раньше - экономит здоровье у сильно эуро-впечатлительных. С 04.01.2006, одновременно с записью во фракцию хренов-бубликов, Украина отправилась по известному всем адресу и российские рынки будут закрыты для нее, особенно для продукции высоких переделов, за несколько последующих лет. У Васадзе нет и не будет других рынков, кроме местного, поэтому, кроме как на лохов, ему теперь с Тимошонкой рассчитывать не на кого.


Оператор писал(а):По поводу планов ДжеэМ о паре десятков. Непонятно для чего оно им. Для сравнения в Чехии построили завод и делают три маленьких близнеца С1, П107 и Яаго. Годовая программа 300 000 (всем по сто, не путайте ни с чем :) ). И все продают в Европе. В наш гандурас ничего не попадает. Вот так.


И я не знаю, зачем. Похоже, что кто-то выдает частное желаемое за мнение GM. GM распродаст зарубежных активов за 3 года достаточно, например, и SAAB тоже может быть, как Caddy станет опять евро-маркой. Минимум на 1 миллион планируется сокращение проиводства с целью реструктуризации компании. В первую очередь будут сданы зарубежные бренды с малым выпуском в пользу поддержки того же
Opel.

Короче, за 10-12 лет мировой выпуск авто увеличился с более чем 40 млн. до почти 60 млн в год. Украина и в частности батоно Тариэл уже просрали все сроки и возможности вскочить на мировой авто-поезд. Все, к чему свелся легковой нац.автопром - так это быть криминальной лавочкой по откатам и кормежкой быдла на майданах. Ну, и покойники на дорогах Украины - тоже заслуга Васадзе и немалая. Вот такой-то гондурас получился.

ROK
Мастер
Мастер
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 11:50 am

Сообщение ROK » Чт мар 16, 2006 1:01 pm

7x7v6 писал(а):А ведь кто-то свистит: www.rbc.ru

Зная батоно Тариэла, скорее всего, он свистит.



Тут еще одна интересная информация появилась:
----------------------------------------------------------
GM может пость собственный завод в России
производство автомобилей
| Опубликовано - 2006-03-16 11:14:53

Как стало известно “Ведомостям”, американцы уже обсудили с администрацией Санкт-Петербурга возможность организации сборки машин в этом городе. Эксперты уверены, что GM будет выпускать там дешевые модели Chevrolet — Aveo или Lacceti.
Как заявил вчера председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли правительства Санкт-Петербурга Владимир Бланк, сейчас четыре крупные автомобильные компании ведут переговоры о строительстве в городе своих автозаводов. Одна из них — GM, рассказали “Ведомостям” несколько чиновников регионального и федерального правительств. Слышали о встречах представителей GM с подчиненными губернатора Валентины Матвиенко в российской и международной автомобильных компаниях. “Но детальных переговоров пока не было, эти встречи вообще следует назвать консультациями”, — заметил один из собеседников. Директор по связям с общественностью GM CIS Ирина Калашникова не смогла подтвердить или опровергнуть информацию о переговорах.

GM сейчас не в том положении, чтобы затевать новые проекты. Наоборот, концерн сейчас распродает активы, чтобы покрыть прошлогодние рекордные убытки в $8,6 млрд и реструктуризацию убыточного бизнеса в Северной Америке. GM готов расстаться со своим самым прибыльным активом — 51% акций General Motors Acceptance Corporation. Также GM намерен продать 17% акций Suzuki Motor за $2 млрд. В октябре прошлого года GM за $310 млн продал Toyota 8,7% акций Fuji Heavy Industries и еще 11,7% — на открытом рынке.

Тем не менее создание производства GM в России вполне вероятно, признают источники, знакомые с бизнесом GM. “Из-за сокращения производств по всему миру у концерна сейчас много незадействованных мощностей, так что это оборудование может быть переброшено в Россию”, — отмечает бывший менеджер GM.
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5108

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Чт мар 16, 2006 5:33 pm

ROK писал(а):
7x7v6 писал(а):А ведь кто-то свистит: www.rbc.ru

Зная батоно Тариэла, скорее всего, он свистит.



Тут еще одна интересная информация появилась:
----------------------------------------------------------
GM может пость собственный завод в России
производство автомобилей
| Опубликовано - 2006-03-16 11:14:53

Как стало известно “Ведомостям”, американцы уже обсудили с администрацией Санкт-Петербурга возможность организации сборки машин в этом городе. Эксперты уверены, что GM будет выпускать там дешевые модели Chevrolet — Aveo или Lacceti.
Как заявил вчера председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли правительства Санкт-Петербурга Владимир Бланк, сейчас четыре крупные автомобильные компании ведут переговоры о строительстве в городе своих автозаводов. Одна из них — GM, рассказали “Ведомостям” несколько чиновников регионального и федерального правительств. Слышали о встречах представителей GM с подчиненными губернатора Валентины Матвиенко в российской и международной автомобильных компаниях. “Но детальных переговоров пока не было, эти встречи вообще следует назвать консультациями”, — заметил один из собеседников. Директор по связям с общественностью GM CIS Ирина Калашникова не смогла подтвердить или опровергнуть информацию о переговорах.

GM сейчас не в том положении, чтобы затевать новые проекты. Наоборот, концерн сейчас распродает активы, чтобы покрыть прошлогодние рекордные убытки в $8,6 млрд и реструктуризацию убыточного бизнеса в Северной Америке. GM готов расстаться со своим самым прибыльным активом — 51% акций General Motors Acceptance Corporation. Также GM намерен продать 17% акций Suzuki Motor за $2 млрд. В октябре прошлого года GM за $310 млн продал Toyota 8,7% акций Fuji Heavy Industries и еще 11,7% — на открытом рынке.

Тем не менее создание производства GM в России вполне вероятно, признают источники, знакомые с бизнесом GM. “Из-за сокращения производств по всему миру у концерна сейчас много незадействованных мощностей, так что это оборудование может быть переброшено в Россию”, — отмечает бывший менеджер GM.
http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=5108


Обратите внимание на детали: GM CIS т.е., GM СНГ, батоно никто спрашивать не будет, какой завод нужен. В следующих года 3 в России будут построены производства мировой десятки концернов. Никаким боком Васадзе к этому пирогу прилипнуть не может - его бизнес не прозрачный, компания не public (акций нет в свободной продаже), Украине ничего не светит на рынке России, словом, гоп-стоп "Васадзе и майдауны" под вывеской, не более.

"Ведомости" сегодня самая информированная бизнес газета, оставившая позади и завонявшийся "Коммерсант" и сдавший позиции "Эксперт". Так что, инфа должна быть качественной у них.

Аватара пользователя
Мах
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2139
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2004 1:27 pm
Откуда: Киев

Сообщение Мах » Пн мар 20, 2006 2:02 pm

[quote="7x7v6"][/quote] О каких Ведомостях речь?
сам такой

7x7v6
Оракул
Оракул
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 7:26 am

Сообщение 7x7v6 » Пн мар 20, 2006 4:58 pm

Мах писал(а):
7x7v6 писал(а):
О каких Ведомостях речь?


www.vedomosti.ru

Кстати, рекомендую. Дороговато, но лучшее на сегодня на русском о бизнесе и проч. Есть качественный бумажный вариант.


Вернуться в «Новости автобизнеса»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей