Что лучше: Honda "Accord"2.0 или Subaru "Lega

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Ответить
Аватара пользователя
Gonchara
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 1:00 pm

Что лучше: Honda "Accord"2.0 или Subaru "Lega

Сообщение Gonchara » Ср мар 22, 2006 3:18 pm

сравниваем новые автомобили

...
Гений
Гений
Сообщения: 10061
Зарегистрирован: Вт май 31, 2005 3:40 pm
Откуда: Киев

Re: Что лучше: Honda "Accord"2.0 или Subaru "

Сообщение ... » Ср мар 22, 2006 4:39 pm

Gonchara писал(а):сравниваем новые автомобили
Accord:
http://www.honda.ua/auto/accord/price
Legacy:
http://www.subaru.ua/clients/auto/subar ... and=2.1.5&

P.S. Если бы мне пришлось выбирать, то я выбрал бы из предложенной пары авто- Legacy

P.S. Ув. Gonchara, если Вы отредактируете тему, то услышите больше мнений
-Да об чем разговор? Да пущай забирают на здоровье!..
Господи, я думал, что!..
-Ты что это, царская твоя морда, казенными землями разбрасываешься? (с) "Иван Васильевич меняет профессию"

Мейсер
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 1:16 pm
Откуда: Dnepr

Сообщение Мейсер » Ср мар 22, 2006 5:23 pm

Легаси-круче, но Акорд дешевле
Я за Тимошенко

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Ср мар 22, 2006 6:22 pm

Что вам нужно от автомобиля?
Комфорта? Управляемости? Скорости? Престижа?
Опишите пожалуйста.
Мне бы хватило Аккорда.
Да и в обслужывании он может быть немножко дешевле (хотя могу и ошибаться).

Аватара пользователя
Gonchara
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 1:00 pm

Сообщение Gonchara » Ср мар 22, 2006 8:53 pm

сравниваю авто не по скорости, а по надежности и наличию определенных функций и обязательно с автоматом. машинам нужна для семьи из 5-ти человек - 2 взрослых и 3 детей

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Ср мар 22, 2006 9:03 pm

Gonchara писал(а):сравниваю авто не по скорости, а по надежности и наличию определенных функций и обязательно с автоматом. машинам нужна для семьи из 5-ти человек - 2 взрослых и 3 детей
Если Вас не ограничивают деньги, то берите Субу. А если хотите поэкономить- Аккорд. Это моё мнение. Субару как правило дороже в обслуживании.
У Аккорда есть один плюс (как по мне - это плюс, а для других может и минус :wink: ) - подвеска. И спереди и сзади независимые многорычажки. А у Легеси спереди МакФерсон.
Двигатели разные - у Аккорда рядная четвёрка, а у Субы - оппозитная четвёрка (он мощнее, но обслуживание оппозитника сложнее).
По надёжности - в принципе сложно сказать что надёжней - обе машины очень хорошие. По различным рейтингам Хонда стоит выше по надёжности чем Субару, но вот кто и как эти рейтинги складывал вопрос интересный :lol:

Вы сидели в обеих машинах? Если нет - обязательно это сделайте.

Аватара пользователя
Gonchara
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 1:00 pm

Сообщение Gonchara » Ср мар 22, 2006 11:47 pm

сегодня сидел в Subaru и пощупал все живьем.
1. ТО - 10000 км - Honda - 15000 км
2. Subaru - короче, уже, ниже
3. По описанию в Honde за те же деньги гаразда больше полезных прибомбасов.
4. В Honde уже использется "ксенон"
5. По "л.с." Subaru - 165, а Honda - 155. Как по мне это небольшая разница.
Хотелось бы узнать что нибудь по особенностям эксплуатации обеих авто.
завтра поеду щупать Honda

cardriver
Мастер
Мастер
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2003 7:08 pm

Сообщение cardriver » Ср мар 22, 2006 11:51 pm

Если я правильно помню - Легаси - полный привод, Аккорд - передний. Вот здесь и ищите разницу.

Аватара пользователя
Gonchara
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 1:00 pm

Сообщение Gonchara » Чт мар 23, 2006 10:35 am

оба авто имеют современную "систему курсовой устойчивости", которая и отвечает за уверенное движение авто. может "полный привод", в данном случае , не то преимущество, с которого надо начинать?

aas
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 12:26 pm
Откуда: Киев

Сообщение aas » Чт мар 23, 2006 3:18 pm

Gonchara писал(а):оба авто имеют современную "систему курсовой устойчивости", которая и отвечает за уверенное движение авто. может "полный привод", в данном случае , не то преимущество, с которого надо начинать?
Смотря где, когда и как ездить... Не всегда система курсовой устойчивости решает все проблемы.
Только вернулся с горнолыжного отдыха (Австрии). Погода пару недель назад на западе стояла... Может слышали. По утрам снимал снег с машины совковой лопатой и лишь потом дочищал щёткой. На дорогах масса машин, которые только с цепями и могли двигаться. А мы на своей полноприводной старушке-легаси только чертыхались, что эти все новенькие моноприводные недоделки со всеми своими системами курсовой устойчивости и прочей электронной требухи нас тормозят. Это на главных магистралях. Я уж не говорю о том, что второстепенная дорога в горку к нашему дому к моменту нашего возвращения с катания постоянно покрывалась льдом и никто по ней без цепей (кроме нас) вообще заехать не мог. Вот удовольствие тратить каждый день 30 минут времени на одевание цепей чтобы проехать 100 последних метров пути, а потом снова их снимать для движения по высохшему асфальту.

Аватара пользователя
Gonchara
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 1:00 pm

Сообщение Gonchara » Чт мар 23, 2006 5:12 pm

как давно катаетесь на Subaru? поделитесь хорошими и плохими сторонами эксплуатации этой машины

aas
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 12:26 pm
Откуда: Киев

Сообщение aas » Чт мар 23, 2006 6:35 pm

Gonchara писал(а):как давно катаетесь на Subaru? поделитесь хорошими и плохими сторонами эксплуатации этой машины
Сравнивать с Хондой не берусь, т.к. на ней никогда не ездил. Поэтому могу сказать только о своей Легаси.
Покупал её б/у 5-леткой у немца. Сам выбирал и сам пригнал из Германии. Сейчас ей уже 9 лет. За это время проехал на ней без малого 100000 км. Двигатель 2.0 (115л.с.), коробка ручная. Кузов универсал.
Заранее скажу, что машина полностью оправдала мои ожидания (и даже больше). Поэтому о хороших сторонах могу говорить очень долго и нет времени их все описывать. Лишь о наиболее существенных (для меня).
Первым сюрпризом для меня стал расход топлива. Когда немец сказал сколько она "кушает" не поверил. Думал брешет. Как никак полноприводная. Но... Один факт: возвращаясь сейчас с отдыха установил новый "рекорд" экономичности. По трассе с багажником на крыше и грузом порядка 350кг расход доходил до 7,75л/100км. (правда "виной" тому низкая скорость из-за плохого состояния наших дорог, но и движение местами на первой передаче по ямам, согласитесь, не способствует рекордной экономичности).
Второй (ожидаемый) сюрприз - управляемость и то, как она держит дорогу. До этого довелось поездить на различных служебных и прокатных авто разных марок. Т.е. опыт определённый имелся и было с чем сравнивать. Такого ощущения, как на субе, я нигде не испытывал. Полный привод и низкий центр тяжести (за счёт оппозитного двигателя) очень большой козырь. Причём чем выше скорость, тем более цепко она держит дорогу. Часто в отзывах о субах пишут "повороты проходит, как по рельсам" - лучше и не скажешь. Точно подмечено.
Третий уже совсем не сюрприз - проходимость по различным покрытиям (песок, грязь, лёд, снег ...). Тут вообще говорить нечего. Прёт, как танк. Полный привод! Ощущения неописуемые. Полный кайф!
Четвёртый - очень живучая подвеска. Тут остановлюсь (боюсь сглазить).

Но нет в мире ничего совершенного. Есть и недостатки.
При достаточно короткоходном рычаге переключения передач сами переключения (ручная КПП) не очень чёткие. Со временем привыкаешь, но могло быть лучше. Причём похоже это характерный недостаток всех ручных КПП у субар.
Пока не могу найти настолько грамотного (в Субарах) сервисмена, которому мог бы на 100% довериться. Все работы приходиться контролировать самому порой хватая за руки, когда явную чушь норовят сотворить (благо ничего серьёзного делать не... тьфу, тфу.)
Говорят дорогие запчасти. Это правда, но лишь отчасти. Т.к. киевский "Мега-Моторс" действительно имеет нездоровые аппетиты. Поэтому я лично стараюсь предусмотреть заранее всё, что мне в ближайшее время нужно будет поменять и закупаю это заранее во время зарубежных путешествий или по альтернативным каналам.
Обязательная периодичность ТО меня как-то не волнует, т.к. машина не на гарантии. Сам решаю, что и когда делать. Иногда масло меняю через 5000км, а иногда и после 15000км езды на "ихнем" бензине по "ихним" чистым дорогам оно как новое. Просто смотрю на его цвет и состояние. (Собственно таковы современные тенденции.) Так и со всем остальным. По перечисленным выше причинам когда куплю новую Субару (ничто иное), то, наверное, на гарантию сразу же наплюю. Дешевле и надёжнее будет от неё сразу отказаться.
Ещё, например, говорят, что оппозитник сложен в обслуживании. Моё мнение - как для кого. Если руки как-то особенно растут, то, например, для замены свечей на моём двигателе отдельные индивиды бачок омывателя снимали. А я ничего не снимая благополучно свечи кручу. Просто купил длинную насадку-переходник на свечной ключ и всех делов (а может просто у меня руки как-то не так растут или мозги какие-то не такие :shock: )
Есть ещё наверняка мелкие недостатки, но как-то не могу ничего припомнить (значит для меня они несущественны).

Одно лишь замечание. Новые модели отличаются от таких старушек, как моя. И не всегда в лучшую сторону. (Собственно поэтому и не сильно я стремлюсь пока сменить свою на новую).

cardriver
Мастер
Мастер
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Сб фев 22, 2003 7:08 pm

Сообщение cardriver » Чт мар 23, 2006 10:43 pm

Ни одна система курсовой устойчивости не сможет подать крутящий момент на задние колеса переднеприводного автомобиля.

Но полный привод тоже не панацея и, более того, это достаточно сложная штука. Например при резком старте на скользкой поверхности может начать крутить корму, в отличии от переднеприводника и т.д.

Аватара пользователя
Gonchara
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 1:00 pm

Сообщение Gonchara » Чт мар 23, 2006 11:42 pm

спасибо за желание поделиться опытом...
у меня есть еще вопрос - а как дела с клиринсом? ведь он на "Legacy" 150 мм. это не мешает загрузить машину 5-ю человеками, шмотками в багажник и вперед по стране кататься....

aas
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 12:26 pm
Откуда: Киев

Сообщение aas » Пт мар 24, 2006 10:43 am

Gonchara писал(а):спасибо за желание поделиться опытом...
у меня есть еще вопрос - а как дела с клиринсом? ведь он на "Legacy" 150 мм. это не мешает загрузить машину 5-ю человеками, шмотками в багажник и вперед по стране кататься....
... и не только по стране, но и дальше.
Похоже у Вас требования к машине аналогичны моим. Основное, для чего я подбирал себе машину - это путешествия на ней "по миру" с семьёй в любую погоду. Выбирал модель очень долго, "перешерстив" кучу литературы.

О клиренсе и загрузке.
У меня особый случай, хотя и у многих новых моделей "суб" имеется (как у меня) система автоматического выравнивания кузова (забыл как называется). Т.е. в задних стойках находятся дополнительные пневмоэлементы с датчиками. В этом случае сколько бы Вы не нагрузили в багажник или на заднее сидение (естественно в пределах разумного) система автоматически подкачивает пневмоэлементы в задних стойках возвращая кузов в горизонтальное положение, сохраняя клиренс неизменным. (Но нужно уточнить есть ли это в той модели, которую Вы рассматриваете).
Кстати на западе в целях безопасности запрещено использование ксенона в машинах без подобных систем (в противном случае при существенной загрузке задка нос задирается и Вы будете слепить встречных, что особенно актуально при ксеноне). И если Вы посмотрите автокаталоги, то во многих современных моделях разных производителей стали появляться в подвеске пневмоэлементы.

Тут как раз и ещё один недостаток, но касающийся только моей модели (у новых конструкция пневмоэлементов усовершенствована). Моя модель называется Legacy Hubertus. Это прототип Legacy Outback. Но если в Оутбеках просто довели клиренс до 200мм, то в моём "первооткрывателе" применили пневмоподвеску всех колёс с регулируемым клиренсом. Нажав кнопку я могу изменить клиренс со стандартного 160мм до 200мм. В этом есть свои преимущества и недостатки.
Недостаток: В первых моделях (как в моей) резинки пневмоэлементов, в отличии от новых моделей (изучил на СТО), никак не защищены от дорожной пыли и грязи. В результате налипающий на стойках под резинками песок постепенно перетирает их и стойки могут "накрыться" через 100000км. Приходится менять, а они достаточно дорогие. Я поменял при пробеге ~150000км. Предлагали поставить обычные стойки без пневмоэлементов, что значительно дешевле, но я решил не пожалеть денег, т.к. с ними я имею ряд существенных преимуществ:
Пневмоподвеска даёт исключительно комфортный ход. Клиренса 160мм мне хватает в 99% случаев и при этом машина на больших скоростях устойчивей, чем при высокой посадке. Ну а в тех 1% случаях, когда я на природе штурмую преграды или в городе бурдюр, "лёгким нажатием кнопки...", и у меня миниджип. Всего каких-то 4см, а разница видна "невооружённым глазом".

Поэтому если бы я брал новую машину, я бы смотрел не на Legacy, а на Legacy Outback или Forester (люблю я вылазки на природу).

Аватара пользователя
Gonchara
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 1:00 pm

Сообщение Gonchara » Пт мар 24, 2006 3:22 pm

да клиренс в "Легаси" не самоподводящийся. эта функция есть только в "Оутбеке" или "Форестере". поехал посмотреть живьем эти машины. клиренс постоянный 200мм. больше понравился "Форестер" - все таки более универсальная машина. гарантия сейчас 4 года. но появился новый вопрос: лучше с "турбиной" или без неё?
Всё познаётся в сравнении...

aas
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 12:26 pm
Откуда: Киев

Сообщение aas » Пт мар 24, 2006 4:07 pm

Gonchara писал(а):да клиренс в "Легаси" не самоподводящийся. эта функция есть только в "Оутбеке" или "Форестере". поехал посмотреть живьем эти машины. клиренс постоянный 200мм. больше понравился "Форестер" - все таки более универсальная машина. гарантия сейчас 4 года. но появился новый вопрос: лучше с "турбиной" или без неё?
Не только. По-моему самовыравнивающаяся подвеска есть и в Легаси, но лишь с двигателем 3.0 :( .
С турбиной никогда "не общался". Ничего сказать не могу. Лично меня наличие турбины всегда настораживало, хотя в Форестере только с ней идёт АКПП с функцией ручного переключения. (Жаль однако... Люблю я во всём сам участвовать, а не полагаться на "умную" автоматику)
Я тоже посматривал на Форестер, как на перспективу. Элементы его подвески помощнее вроде, чем у Оутбека - это несомненный плюс. Да и по надёжности он в лидерах. Но несколько смущают его размеры. Говорят на задних сиденьях тесновато. Сам лазил вроде ничего, но наверное надо не одному приходить и вдвоём-втроём там поёрзать. При поездках на дальние расстояния внутренний простор имеет большое значение.
Интересно было бы протестировать их в движении. Смотрю свои записи: в "Мега-Моторсе" об этом можно договориться с Андреем Олейником (80504431908). Если Вы в Киеве и есть желание, мы могли бы для этого объединиться и обменяться впечатлениями (2020390, Александр).

Аватара пользователя
Gonchara
USER
USER
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 1:00 pm

Сообщение Gonchara » Пт мар 24, 2006 7:42 pm

у меня товарищ 2 года ездит на "Форестере" (покупал новый) - он хвалит машину. проехал около 80000км и делал только ТО по графику, а у него с "турбиной" машина. разностороннее мнение меня очень интересует. спасибо за тел. и когда с вами можно связаться?
Всё познаётся в сравнении...

aas
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 12:26 pm
Откуда: Киев

Сообщение aas » Пн мар 27, 2006 9:27 am

Это мобильный (прямой), всегда со мной.

Ответить