Вибрация руля на 10-ке

Здесь собираются владельцы автомобилей производства СНГ: обмен опытом, советы по ремонту, вопросы эксплуатации, тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy, AK-47, -makar-, Mutant

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Вибрация руля на 10-ке

Сообщение vladimir.ua » Пн май 22, 2006 9:23 am

Всем доброе время суток.
Появилась на десятке очень неприятная проблема, на скорости после 90 км\ч появляется вибрация руля. В диапазоне скоростей от 90 до 120 проявляется наиболее характерно, причем вибрирует весь передок. Иногда пропадает на непродолжительное время и появляется снова. Тормозная в порядке, блины были заменены на немецкие невентилируемые сразу после покупки во избежании хронического биения тормозных дисков. Диски прокатывались и дважды балансировались колеса на шиномонтажках с хорошей репутацией.
Правда резина стоит Росава (практически новая) на родных дисках R 13. Может кто нибудь сталкивался с данной проблемой. Думаю купить пару новых дисков на передок с нормальной резиной. В чем может еще быть проблема?

Dmitriy
Читатель
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 11:09 am

Сообщение Dmitriy » Пн май 22, 2006 9:58 am

Если колеса отбалансированы правильно, то проблема скорее всего в рулевой рейке. Надо или подтянуть или заменить.

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Пн май 22, 2006 10:23 am

О рейке тоже думал, надо будет посмотреть ее на выходных. Но что бы она давала такую сильную вибрацию.... И именно в диапазине скоростей! До 80 все идеально, руль стоит мертво и после 120 начинает затихать.

Аватара пользователя
Cop
Мастер
Мастер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 9:05 am
Контактная информация:

Сообщение Cop » Пн май 22, 2006 10:26 am

Была именно такая трабла. Стояли заводские диски, купил легкосплавные проблемма исчезла. При чем вибрация была как раз в этом диапазоне, так что или диски поменяй или отбалансируй и прокатай.
ВАЗ 2107-> 21104-110-01 -> Mitsubishi spase star (1.6 АКПП)->skoda superb 1,8T

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Пн май 22, 2006 10:48 am

А какой был пробег у твоих дисков или они с новья болтались? Какая стояла резина на заводских и литье?

Аватара пользователя
Cop
Мастер
Мастер
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 9:05 am
Контактная информация:

Сообщение Cop » Пн май 22, 2006 12:45 pm

Да где-то тыш через 5-7 такое началось
ВАЗ 2107-> 21104-110-01 -> Mitsubishi spase star (1.6 АКПП)->skoda superb 1,8T

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Пн май 22, 2006 1:12 pm

сегодня читал форум шевроле-дэу, так поставили на дэу литье и начались такие проблемы! Так что 99% - диски с резиной. А какая резина у тебя стоит?

Аватара пользователя
morino
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:57 pm
Откуда: Екатеринославская губерня.
Контактная информация:

Сообщение morino » Пн май 22, 2006 3:11 pm

1. Нарушена балансировка колёса
2. нарушена геометрия диска.
3. Кривая резина.

Больше нечему.
...P605->Vitara->P405->2110->Nubira->OVB->OOB Facelift->New Kyron M200XDi

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Ср май 24, 2006 1:43 pm

Проблема в дисках,и в балансировке.
Ставишь литье диски -попадаешь на прокатку их по 50 грв за штуку каждые 3-5 тыс.
Стальные катать также только дешевле)))

Ставишь кованные ВСМПО...и все вибры пропадают навсегда 8)
Кстати эти вибрации после 160 проявляются тоже...только опаснее
Да и вообще машину пожалей...развалится от такого эксплуатирования.


на моей 57 тыс пробег...последние 10 проехал на кованных))))
У десятки по 1 саленблоку на передке))))шож ты хошь...любые отклонения переходят в вибро... 8)

qwert 19
Думающий
Думающий
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 12:44 pm
Откуда: Мариуполь

Сообщение qwert 19 » Чт май 25, 2006 3:21 pm

почему то никто не вспомнил про наконечники рулевых тяг....
на десятке не знаю, а на 99 и на 5 тысячах иногда требовали замены

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Чт май 25, 2006 9:03 pm

Рулевые тяги в норме,проверяю каждые 10 тыс.
Причина -диски.
Хотя я родную резину сменил на 15 тыс на зимнюю,а счас канечно на летней))))...может и баргузины подгулявшие тоже еще 8)

Ставишь кованные -ездишь как порядочная "ласточка"

На литье и на железе будешь ездить как издохшийся Сенс :) после перепоя с трясущимися калёсами....и рулем и руками и галавой_)))))))))))) 8) 8) 8)

alexey_mv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 9:49 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение alexey_mv » Чт май 25, 2006 9:41 pm

У меня ВАЗ 21099 2005 года и у меня точно такая же проблема! С некоторых пор на скорости выше 80 км. в час появляеться вибрация руля, причем чем выше скорость тем выше вибрация больше 140 невозможно ехать (хотя недавно еще и 170 летал). Два раза балансировал диски - всё ОК. Два раза проверял развал-схождение на двух разных станциях - все ОК. А вибрация осталась, очень неприятно. Может кто подстажет что делать?

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Пт май 26, 2006 12:11 pm

Выход из ситуации был очень прост, задние колеса были переставлены вперед и вибрация уменьшилась % на 80! Так что проблема в дисках ( у меня стоят родные вазовские) Разгонял уже до 150, вибрация чувствуется рукой, но визуально не проявляется, хотя износ резины % 50 и салейнтблоки уже просятся на свалку. Думаю вывести ее на 0 не реально.
Хотел поставить литье, но отдавать 200 уе за турецкое г...., которое еще хуже ВАЗовских не хочется, а хорошая российская ковка на сколько я знаю стоит баксов от 400.

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Пт май 26, 2006 7:32 pm

Для городский пилотов можно ездить и на квадратных колесах,так и не узнав всю прелесть настоящего полета...и так и не поняв -что колеса у них на самом деле квадратные))) 8)

Не жлобитесь на диски один раз,их же на всю жизнь вашей машинки хватит.Чем тратить деньги на всюкую требуху типа дешевый тюн...лучше взять калеса кованные. :)

alexey_mv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 9:49 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение alexey_mv » Пт май 26, 2006 8:46 pm

нотак никто мне и не ответил что делать и что проверить.... замена дисков на кованые пока не расматриваеться....

Аватара пользователя
vladimir.ua
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 3:16 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение vladimir.ua » Сб май 27, 2006 10:10 am

Поменяй сначала колеса, задние кинь наперед, если какие то изменения будут в лучшую сторону, то оставляй так, а если в худшую, то тебе плямая дорога на автобазар за парой новых дисков.
Балансировку и прокатку старых не делай, все равно результатов никаких, сам катал и 2 раза балансировал.

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Вс май 28, 2006 5:06 pm

Вариантов несколько:

Не превышай 90 км/ч...все равно в Украине негде.... 8)

ПРокатывай свои железные раз в неделю,или меняй на новые :)

Самые координальные варианты :

Меняй сталь на ковку..

Меняй ВАЗ на Тайоту)))...или что-то типа того с нормальной многорычажной подвеской

Так что вариантов море :)

Аватара пользователя
Taypan
Думающий
Думающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 11:23 am

Сообщение Taypan » Пн май 29, 2006 12:46 pm

tass писал(а): Меняй ВАЗ на Тайоту)))...или что-то типа того с нормальной многорычажной подвеской
Ага, самое оно для наших дорог!
По 250-300 вечнозеленых за рычаг :wink:
И еще обязательно нужно выбрать тачилу, где основные элементы подвески меняются исключительно в зборе! :twisted:

))
Мастер
Мастер
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт мар 07, 2006 9:32 pm

Сообщение )) » Пн май 29, 2006 7:32 pm

Потому я и езжу на 21114
Как по мне то я лучше потрачу пару штук на небольшую доработку авто
чем выкинуть изначально большую сумму И в последующем на обслуге.

Покупая ВАЗ -будь готов внести небольшой тюн...процентов 20 от стоимости,и все будет путем.

За такие деньги все равно фиг шо возьмешь с двиглом 1,6 16 кл...


КОВАННЫЕ ДИСКИ.КОВАННЫЕ ДИСКИ.КОВАННЫЕ ДИСКИ :)

alexey_mv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2006 9:49 pm
Откуда: Кировоград

Сообщение alexey_mv » Пн май 29, 2006 8:41 pm

у меня сейчас 1,5 летняя 21099, вот подумываю поменять ее на 2110 или Лачетти (правда смущаеть стоимость ее обслуживания). Вот знающие люди подскажите стоит ли менять 21099 на 2110, заметна ли будет разница?

Ответить