Passat 2.0 или Accord 2.0 2003 г.в.

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

Vitas4
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 1:54 am

Passat 2.0 или Accord 2.0 2003 г.в.

Сообщение Vitas4 » Ср май 24, 2006 10:15 pm

Посоветуйте, на чем разумнее будет остановиться. Выбор стал между Passat 2.0 или Accord 2.0. Данные автомобили рассматриваю б/у 2003 г.в. Свежие не вписываются в бюджет.

Авто беру для ежедневной езды по городу, стартовать со светофоров не планирую, но динамику и управляемость конечно приветствую.

Пассат будет доступней в цене, да и в обслуживании/ремонте, мне кажется, дешевле, салон по-просторнее будет, шумоизоляция лучше да и мягче подвеска. Минус - вроде не шибко надежная ходовая, слегка устаревший дизайн да и сам автомобиль, хотя мне машинка нравится.
Аккорд берет тем что по-современней будет, технологичней что-ли, шустрее, движок более экономичный, но меньше дорожный просвет, лаковое покрытие не ахти (легко появляются царапины, капоты вроде могут ржаветь в местах сколов). Запчасти в случае поломок дороже(авто все-таки рассматриваю б.у.)

С точки зрения безопасности где-то на уровне подсознания пассат кажется надежней. Но это чисто субъективное мнение.

Если бы эти варианты были примерно в одну стоимость однозначно остановился бы на аккорде, но разница в цене около 4-5 т.$ в пользу пассата, а также то что это будет б.у. делает лично для меня выбор затруднительным.

Прошу откликнуться знающих, особенно тех кому доводилось эксплуатировать и тот и другой автомобиль. Особо интересует чего следует ожидать или какие бывают проблемы у этих авто в 3-5 летнем возрасте т.к. особо тратиться на серьезные ремонты не хочется.

wht
Оракул
Оракул
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 12:39 pm
Откуда: Киев

Сообщение wht » Чт май 25, 2006 12:01 am

как по мне то аккорд самая красивая машина в ценовой категории до 50000$ и японское качество тоже в рекламе не нуждаеться, хотя против пассата тоже нечего не имею

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Re: Passat 2.0 или Accord 2.0 2003 г.в.

Сообщение alice » Чт май 25, 2006 10:59 am

Если машина будет для работы и годовой пробег больше 30 тыс. то лучше взять Пассат 2,0 - значительно дешевле в обслуживании, чем Аккорд (Стоимость ТО, кузовщины, других з/ч). Подвеска у Пассата намного мягче, чем у Аккорда. Будет немножко выше расход (МКПП) на Пассате при активной езде в городе(10-11л против 9-10 л в Аккорде), но двигло 2,0 у Пассата намного менее привередливо к качеству нашего бензуса - и, кстати, можно лить 92-ой, согласно мануалу :o
Если для души - то, конечно, Аккорд. Он мощнее (155 л.с. против 115 л.с. у 2,0 Пассата), благодаря спортивной(жесткой) подвеске прекрасно чувствует себя на трассе и на больших скоростях (от 170 км/ч, Пассат при таких скоростях уже болтает на неровностях))Отделка салона ИМХО лучше, чем у Пассата. Отлично работает климат-контроль (2-х зонный, кстати) во все времена года, а Климатроник у Пассата это еще то чудо :lol: )))
Еще 2-х литровый двиг. у Пассата может серьезно кушать масло (в свое время у меня до 3-х литров на 15 тыс., 2,0 APK)
датчики дождя у обоих живут своей жизнью.. :lol: :lol: :lol:
Ну - если еще что-то вспомню - допишу))

Alex2064
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 10:15 am
Откуда: Киев

Сообщение Alex2064 » Чт май 25, 2006 11:19 am

Был у меня такой пассат, сейчас аккорд 2006г. По комфорту аккорд рядом не стоит, по драйву пассат отдыхает. Вот такой мой опыт

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Чт май 25, 2006 11:25 am

у нас был на фирме Пассат, правда с 1,8 Т движком. Что не понравилось - он "плывет" на трассе уже при 140. И на ямках-кочках его надо ловить. Аккорд чем выше скорость, тем лучше держится за дорогу - намного лучше подвеска.

Хотя в случае с Б\У - лучше смотреть конкретный автомобиль и его реальное состояние. Обе модели могут быть уже убитыми, если был "хороший" предыдущий хозяин.

Vitas4
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 1:54 am

Re: Passat 2.0 или Accord 2.0 2003 г.в.

Сообщение Vitas4 » Чт май 25, 2006 7:25 pm

alice писал(а):Если машина будет для работы и годовой пробег больше 30 тыс. то лучше взять Пассат 2,0 - значительно дешевле в обслуживании, чем Аккорд (Стоимость ТО, кузовщины, других з/ч). Подвеска у Пассата намного мягче, чем у Аккорда. Будет немножко выше расход (МКПП) на Пассате при активной езде в городе(10-11л против 9-10 л в Аккорде), но двигло 2,0 у Пассата намного менее привередливо к качеству нашего бензуса - и, кстати, можно лить 92-ой, согласно мануалу :o
Если для души - то, конечно, Аккорд. Он мощнее (155 л.с. против 115 л.с. у 2,0 Пассата), благодаря спортивной(жесткой) подвеске прекрасно чувствует себя на трассе и на больших скоростях (от 170 км/ч, Пассат при таких скоростях уже болтает на неровностях))Отделка салона ИМХО лучше, чем у Пассата. Отлично работает климат-контроль (2-х зонный, кстати) во все времена года, а Климатроник у Пассата это еще то чудо :lol: )))
Еще 2-х литровый двиг. у Пассата может серьезно кушать масло (в свое время у меня до 3-х литров на 15 тыс., 2,0 APK)
датчики дождя у обоих живут своей жизнью.. :lol: :lol: :lol:
Ну - если еще что-то вспомню - допишу))
Спасибо ))

В год у меня набегает 20тыщ не более, 95% это город, в основном в последнее время пробки :(


А жрут масло 2-х литровые движки пассата как правило или все-же это исключение, може попался такой ? и насколько у пассата отличеатся расход на механике и так называемом ТипТронике? и самое интересное что не так с климатроником???

Vitas4
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 1:54 am

Сообщение Vitas4 » Чт май 25, 2006 7:33 pm

-GreG- писал(а):у нас был на фирме Пассат, правда с 1,8 Т движком. Что не понравилось - он "плывет" на трассе уже при 140. И на ямках-кочках его надо ловить. Аккорд чем выше скорость, тем лучше держится за дорогу - намного лучше подвеска.

Хотя в случае с Б\У - лучше смотреть конкретный автомобиль и его реальное состояние. Обе модели могут быть уже убитыми, если был "хороший" предыдущий хозяин.
если при 140 уже "плывет" на трассе какая же для этого авто тогда оптимальная, крейсерская скорость ???

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Чт май 25, 2006 9:13 pm

Vitas4 писал(а):
если при 140 уже "плывет" на трассе какая же для этого авто тогда оптимальная, крейсерская скорость ???
наш водитель ездил и 180 на нём. Вопрос в том, что по сравнению с Аккордом он намного хуже держит дорогу и водитель постоянно в напряжении ожидая какого-то подвоха от машины. На 120, как и любой другой авто, он едет спокойно и размеренно. Какая скорость для него "крейсерская" не знаю - в этой машинке я ездил только пассажиром. :wink:

вот тут вот что-то похожее написано, что у нас было

viewtopic.php?t=1359&postdays=0&postorder=asc&start=0

потому и продали, что разваливался на ходу.

Я не утверждаю, что все Пассаты такого качества, очень возможно что действительно сборки разные, по этому и говорю - надо смотреть конкретный автомобиль и его состояние.

M2
Читатель
Читатель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 6:57 pm
Откуда: Киев

Сообщение M2 » Чт май 25, 2006 10:11 pm

это у вас пассат неправильный - было у нас 3и шт (2шт в5 1,8 универсалы из балгарии и адын в5гп 1,8Т тут брался): лично пробовал и 1,8 и 1,8Т по трассе 195 ок.
На гп дЫрехтор ездиет (балгарин хулев) на 180 указательный и средний пальцы упираются в нижнюю спицу руля (при обгонах тоже) я раз с ним в донецк сьездил и назад ну его нах.
НО! машина хорошая/резвая (ремонты тока дорогие) при таких скоростях (постоянно командировки) редко какая не загибается.
ну и масло жреть, тоже само сабой, на таких оборотах.
Хонду не пробовал нажаль...

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Re: Passat 2.0 или Accord 2.0 2003 г.в.

Сообщение alice » Пт май 26, 2006 10:13 am

Vitas4 писал(а):
alice писал(а):Если машина будет для работы и годовой пробег больше 30 тыс. то лучше взять Пассат 2,0 - значительно дешевле в обслуживании, чем Аккорд (Стоимость ТО, кузовщины, других з/ч). Подвеска у Пассата намного мягче, чем у Аккорда. Будет немножко выше расход (МКПП) на Пассате при активной езде в городе(10-11л против 9-10 л в Аккорде), но двигло 2,0 у Пассата намного менее привередливо к качеству нашего бензуса - и, кстати, можно лить 92-ой, согласно мануалу :o
Если для души - то, конечно, Аккорд. Он мощнее (155 л.с. против 115 л.с. у 2,0 Пассата), благодаря спортивной(жесткой) подвеске прекрасно чувствует себя на трассе и на больших скоростях (от 170 км/ч, Пассат при таких скоростях уже болтает на неровностях))Отделка салона ИМХО лучше, чем у Пассата. Отлично работает климат-контроль (2-х зонный, кстати) во все времена года, а Климатроник у Пассата это еще то чудо :lol: )))
Еще 2-х литровый двиг. у Пассата может серьезно кушать масло (в свое время у меня до 3-х литров на 15 тыс., 2,0 APK)
датчики дождя у обоих живут своей жизнью.. :lol: :lol: :lol:
Ну - если еще что-то вспомню - допишу))
Спасибо ))

В год у меня набегает 20тыщ не более, 95% это город, в основном в последнее время пробки :(


А жрут масло 2-х литровые движки пассата как правило или все-же это исключение, може попался такой ? и насколько у пассата отличеатся расход на механике и так называемом ТипТронике? и самое интересное что не так с климатроником???
Насколько я знаю - это болезнь 2-х литровых Вагеновских движков
(у моей жены Бора тоже с 2,0 - и этот тоже кушает...)
Автомат добавит + 1-2л на сотню или около того. в зависиости от стиля езды и заправленного топлива :D (ну и, конечно, состояние свечей и т.п. :D :D :D ). Если есть возможность - и хочется автомат - надо брать 5-ти ст АКПП с типтроником (они комплектуются и 4-ст АКПП без оного..)
Да и еще - несмотря на небольшую мощность - двигло 2,0 у скотенвагена очень тяговитое - максимальный крутящий на 2700 об/мин - и это очень чувствуется. Кроме того - движок ровный - без провалов. Он с 8-ю клапанами - простой в обслуживании и довольно надежный.
Климатроник... Оооо... Такое впечатление - что его не немцы делали :D . Особенно тяжко - когда за бортом влажность, около 0, и смльно потеют стекла... Это просто кошмар, особенно - когда на трассе... Есть личный опыт использовния 5-ти разных машин с этим чудом... С утра разморозить лобовое стекло - это тоже нечто... (воздухозаборники идут не по всей длине стекла - а выборочно (как в танке - щелочки))) - процесс происходит довольно долго..., необходимо чтоб чуток двигло прогрелось...Еще там нельзя закрыть доступ воздуха в салон - если он выключен ну- и еще по мелочам.
В Аккорде с этим все ОК!

Кстати - все же - если Пассат - почему выбор пал на 2,0 - а не на 1,8Т например? Все же - я так понял - машина не для работы...

Alex2064
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 10:15 am
Откуда: Киев

Сообщение Alex2064 » Пт май 26, 2006 12:09 pm

Мне в пассате не понравилось, как он клюет при резком торможении. На 160 уже страшно становиться, а не дай бог еще и рулем крутнуть в этот момент. 120 наверно его оптимальная трассовая скорость

Vitas4
USER
USER
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 1:54 am

Re: Passat 2.0 или Accord 2.0 2003 г.в.

Сообщение Vitas4 » Пт май 26, 2006 2:51 pm

alice писал(а):
Vitas4 писал(а):
alice писал(а):
Спасибо ))

В год у меня набегает 20тыщ не более, 95% это город, в основном в последнее время пробки :(


А жрут масло 2-х литровые движки пассата как правило или все-же это исключение, може попался такой ? и насколько у пассата отличеатся расход на механике и так называемом ТипТронике? и самое интересное что не так с климатроником???
Насколько я знаю - это болезнь 2-х литровых Вагеновских движков
(у моей жены Бора тоже с 2,0 - и этот тоже кушает...)
Автомат добавит + 1-2л на сотню или около того. в зависиости от стиля езды и заправленного топлива :D (ну и, конечно, состояние свечей и т.п. :D :D :D ). Если есть возможность - и хочется автомат - надо брать 5-ти ст АКПП с типтроником (они комплектуются и 4-ст АКПП без оного..)
Да и еще - несмотря на небольшую мощность - двигло 2,0 у скотенвагена очень тяговитое - максимальный крутящий на 2700 об/мин - и это очень чувствуется. Кроме того - движок ровный - без провалов. Он с 8-ю клапанами - простой в обслуживании и довольно надежный.
Климатроник... Оооо... Такое впечатление - что его не немцы делали :D . Особенно тяжко - когда за бортом влажность, около 0, и смльно потеют стекла... Это просто кошмар, особенно - когда на трассе... Есть личный опыт использовния 5-ти разных машин с этим чудом... С утра разморозить лобовое стекло - это тоже нечто... (воздухозаборники идут не по всей длине стекла - а выборочно (как в танке - щелочки))) - процесс происходит довольно долго..., необходимо чтоб чуток двигло прогрелось...Еще там нельзя закрыть доступ воздуха в салон - если он выключен ну- и еще по мелочам.
В Аккорде с этим все ОК!

Кстати - все же - если Пассат - почему выбор пал на 2,0 - а не на 1,8Т например? Все же - я так понял - машина не для работы...


На 2.0 потому что шибко напугали меня б.у.турбинами, стремно как-то, как бы не пришлось ремонтировать, да и при эксплуатации вроде перед выключением двигателя нужно еще пару минут держать на холостых -- неудобство :(
Мне показалось что для города 2.0 должно хватать (если сильно не лихачить) конечно
Дык с турбиной вроде движек тоже масло малехо кушает

В общем, в раздумиях я, голова уже болит )))

BMVua
Читатель
Читатель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:05 pm
Откуда: Гондурас, г. Донецк

Сообщение BMVua » Пт май 26, 2006 3:15 pm

Я бы взял аккорда. И с чего это пассат дешевле в обслуге? :shock:

Alex2064
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 10:15 am
Откуда: Киев

Сообщение Alex2064 » Пт май 26, 2006 3:16 pm

Ничего страшного, у всех так. Поболит-поболит, а потом покупаеться вааще другая машина :lol:

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пт май 26, 2006 3:16 pm

а если сравнивать только двигатели, то Пассат отдыхает по сравнению с Хондой. Хондовские 2 литра и мощнее, и надёжнее, и экономнее чем Вагеновские.
Здесь сомнений никаких быть не может.
Если 1,8 турбо - то ещё можна думать, это хороший движок.
Но 2,0 Хонде не конкурент.

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Сообщение alice » Пт май 26, 2006 5:14 pm

BMVua писал(а):Я бы взял аккорда. И с чего это пассат дешевле в обслуге? :shock:
/// :D
Ну - тут очень просто - посчитайте стоимость ТО на обоих машинах))) на 100 тыс. пробега :o
И загляните - сколько стоят оригинальные з/ч и неориг на обоих.
Думаю - вопросы отпадут...

Еще - станций, которые офф. обслуживают Скотенваген в Киеве, по крайней мере немерянно, а вот у Хонды только 1 оффициальная станция в Киеве.

Alex2064
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2005 10:15 am
Откуда: Киев

Сообщение Alex2064 » Пт май 26, 2006 5:23 pm

Лобовое стекло на аккорд 4700грн. Жадная бавария за стекло на Е46 содрала 3100грн. Японец адназначно дороже в обслуге, и не да бог в ремонте по аварии

-GreG-
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2005 3:27 pm
Откуда: Kiev

Сообщение -GreG- » Пт май 26, 2006 5:31 pm

Alex2064 писал(а):Лобовое стекло на аккорд 4700грн. Жадная бавария за стекло на Е46 содрала 3100грн. Японец адназначно дороже в обслуге, и не да бог в ремонте по аварии
не совсем и не всегда. Тебе цену за стекло выставил дилер, у которого цена на 20-30 % дороже реальной + ещё нормочасы нереальные и т.д.
А человек берёт б\у автомобиль - и волен покупать запчасти где ему вздумается.

www.exist.ru здесь например. - ради интереса - пробей по екзисту свое стекло, какая будет разница в цене.

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Сообщение alice » Пт май 26, 2006 5:39 pm

-GreG- писал(а):
Alex2064 писал(а):Лобовое стекло на аккорд 4700грн. Жадная бавария за стекло на Е46 содрала 3100грн. Японец адназначно дороже в обслуге, и не да бог в ремонте по аварии
не совсем и не всегда. Тебе цену за стекло выставил дилер, у которого цена на 20-30 % дороже реальной + ещё нормочасы нереальные и т.д.
А человек берёт б\у автомобиль - и волен покупать запчасти где ему вздумается.

www.exist.ru здесь например. - ради интереса - пробей по екзисту свое стекло, какая будет разница в цене.
Цену дали офф. дилеры Хонды и БМВ - у ОБОИХ цена завышена
а что касается В5 и Аккорд 7 - глянте на указанном сайте цену бамперов, например, я уже не говорю оь оптике. :shock:

alice
Мастер
Мастер
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2004 12:27 pm

Re: Passat 2.0 или Accord 2.0 2003 г.в.

Сообщение alice » Пт май 26, 2006 6:01 pm

[/quote]
На 2.0 потому что шибко напугали меня б.у.турбинами, стремно как-то, как бы не пришлось ремонтировать, да и при эксплуатации вроде перед выключением двигателя нужно еще пару минут держать на холостых -- неудобство :(
Мне показалось что для города 2.0 должно хватать (если сильно не лихачить) конечно
Дык с турбиной вроде движек тоже масло малехо кушает

В общем, в раздумиях я, голова уже болит )))[/quote]

Ну - к правилам экплуатации дигла с турбиной быстро привыкаешь
Насколько я знаю - можно найти В5 2-х - 3-х летний с нормальной турбиной (служебные не брать даже под дулом пистолета - там почти всегда уже дохлые). Замена новой турбины, если что - обойдется около 1500 у.е.

Ответить