daewoo sens или б/у иномарка

Здесь сравнивают разные автомобили - "за" и "против" конкретных моделей. Выбор автомобиля по ценовым критериям. Все, кто еще не определился - Вам сюда

Модераторы: DIGEST, Valeriy, Женя Букин, AK-47, 1342, Flexio, vindsor, Destroyer

начинающий автолюбитель
USER
USER

daewoo sens или б/у иномарка

Сообщение начинающий автолюбитель » Пт сен 08, 2006 9:48 am

Подскажите что лучше новая Сенс или б/у иномарка(немец,или Мазда) в таких-же ценновых иределах.
Заранее извиняюсь если такой вопрос на форуме уже был вроде не заметил.

ALB

Сообщение ALB » Пт сен 08, 2006 10:29 am

Если нет опыта и знакомых на СТО лучше бери новую. За эти деньги ты нормальную иномарку не возьмешь. Ей будет лет 10 как минимум, т.е. можно нарваться на ремонт / замену основных узлов машины, а его стоимость соразмерна с рыночной стоимостью машины в целом. Т

начинающий автолюбитель
USER
USER

Сообщение начинающий автолюбитель » Пт сен 08, 2006 11:16 am

Но стоит-ли учитовать то,что Сенс идет голая.а в иномаррки есть дополнительные опции(гидравлика и т. д)?
И еще момент что года через три цена Сенса упадет больше нежели б/у иномарки...

ROK
Мастер
Мастер

Сообщение ROK » Пт сен 08, 2006 12:18 pm

начинающий автолюбитель писал(а):Но стоит-ли учитовать то,что Сенс идет голая.а в иномаррки есть дополнительные опции(гидравлика и т. д)?
И еще момент что года через три цена Сенса упадет больше нежели б/у иномарки...
Через 3 года ты вбухаешь в старую гораздо большие бабки, чем потеряет в цене Сенс.

На счет доп.опций - на это можно смотреть двояко:
Стеклоподъемники можно и самому доставить, тем более если будешь ставить сигналку.
Кондер в 10 летней машине точно будет не рабочий ;)

Ну и самый большой минус подержаной иномарки - нарваться на криминал (угон с перебитыми номерами), слепленную после аварии "прибалтийку" либо утопленницу. Таких сейчас на рынке больше половины от всех предложений. Если не жаль выкинутых денег, то ... Риск благородное дело ;)