Chevrolet Captiva - джип от шевроле

Отзывы об автомобилях Opel, Chevrolet, Daewoo, ЗАЗ Lanos - опыт эксплуатации, проблемы и их решения. Тюнинг

Модераторы: DIGEST, Valeriy

Аватара пользователя
Tabarik
Мастер
Мастер
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 9:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Chevrolet Captiva - джип от шевроле

Сообщение Tabarik » Сб окт 07, 2006 10:38 pm

Видел сегодня в салоне. Уже есть 3 владельца в Киеве. Напоминает икс5,вид приятный. Цена 165к. Минусы выявленные сразу: Подлокотник широкий,но локоть до него не достает прилично(мой рост 175). запаска-докатка крепиться на днище под багажником. Сразу назревает вопрос: Когда крепления заржавет как откручивать?
Климата нет,по крайней мере в этой комплектации. Двигатель 2.4. Цена должна снизится
Удовольствия должны быть дорогими
qashqai 2.0 CVT

Аватара пользователя
Tabarik
Мастер
Мастер
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 9:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Tabarik » Пн окт 09, 2006 12:03 am

Боковые зеркала короче чем у такумы,соответственно угол обзора меньше
Удовольствия должны быть дорогими
qashqai 2.0 CVT

Аватара пользователя
Look
Профи
Профи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2004 10:31 pm
Откуда: Турин

Re: Chevrolet Captiva - джип от шевроле

Сообщение Look » Ср окт 11, 2006 10:19 pm

Tabarik писал(а):Видел сегодня в салоне. Уже есть 3 владельца в Киеве. Напоминает икс5,вид приятный. Цена 165к.
Климата нет,по крайней мере в этой комплектации. Двигатель 2.4.
Изображение
Изображение

Эти ещё можно сравнить,но не с этой!!!
Изображение
Изображение

Vano
Читатель
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:24 pm

Сообщение Vano » Ср окт 18, 2006 7:00 pm

Смотрел ее, где-то с месяц назад, на Столичном. Шикарное авто, и почти 2 метра меня, поместились в салоне с завидным комфортом. При полностью поднятом водительском кресле, до потолка еще есть место. В общем мне понравилось, еще бы цену снизить на 30К, и полный привод добавить.

Аватара пользователя
Tabarik
Мастер
Мастер
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 9:36 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Tabarik » Сб окт 21, 2006 12:53 am

Look кто же может сравнивать такие далекие вещи? :) Так, напомнило что-то общее..
Удовольствия должны быть дорогими
qashqai 2.0 CVT

Аватара пользователя
Look
Профи
Профи
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2004 10:31 pm
Откуда: Турин

Сообщение Look » Сб окт 21, 2006 5:05 pm

Tabarik писал(а):Look кто же может сравнивать такие далекие вещи? :) Так, напомнило что-то общее..
А чём и я. :wink:
BMW 530d touring
BMW Вам много чего может дать,но ничего даром.

Здесь могла быть ваша реклама!

Аватара пользователя
-=GeOrGe=-
Мастер
Мастер
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 1:10 am
Откуда: Киев

Сообщение -=GeOrGe=- » Ср апр 11, 2007 9:05 pm

Машина уже давно в продаже. Кто на ней ездит, отзовитесь, как оно?

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Чт апр 12, 2007 12:43 pm

В одном из последних номеров авторевю был тест каптивы, из недостатков помню что на скорости не стоит делать резких меневров и перестроений! А так очень комфортная и современная машинка. Стоит своих денег!

Black_Takum
Читатель
Читатель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 12:47 am
Откуда: kiev

Сообщение Black_Takum » Чт апр 12, 2007 10:45 pm

arman23 писал(а):В одном из последних номеров авторевю был тест каптивы, из недостатков помню что на скорости не стоит делать резких меневров и перестроений! А так очень комфортная и современная машинка. Стоит своих денег!
Ребятки, комплект с АКПП сначала понравился. Но 38к уев это уже слишком. Пластик и сборка - как в Такуме...
Знакомый взял новый паджеро за 45 (3 литра, раздельный климат, сборка для эмиратов). На Нике с двиглом 3,8 но с комплектацией похуже - 59к!!!! Причем сами они в шоке от цены и комплектации. На нас просто нагло хотят поднять побыстрому бабло! За что по каптиве 38 штук??? 28 ей цена...А сравнивать с бехой - парни, китайцы тоже местами на прадо похожи, но 2...3 года и их на мусорник надо выбрасывать...
Ничче ни откуда не берется и никуда не деваеца.

Аватара пользователя
Гульнара
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 04, 2005 10:19 pm
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Гульнара » Вс апр 22, 2007 10:01 pm

У Каптивы полный привод, но его включает электроника при пробуксовке передних колес.

...........из недостатков помню что на скорости не стоит делать резких меневров и перестроений!................

Это не только для Каптивы, а вообще для всех Шевроле и остальных внедорожников в частности

Я тоже уже на нее смотрю. Но цена.. :shock: мда :? Но хотелось бы услышать мнения владельцев.
Не относитесь слишком серьезно к жизни, живыми вам все равно из нее не выбраться...

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Вт апр 24, 2007 3:05 pm

arman23 писал(а):В одном из последних номеров авторевю был тест каптивы, из недостатков помню что на скорости не стоит делать резких меневров и перестроений! А так очень комфортная и современная машинка. Стоит своих денег!
Стоит своих денег?.. ню-ню... Тут я больше с Гульнарой согласен. Если полный привод врубает только электроника, то это такой же "внедорожник", как я Гагарин. Очередное паркетоядное чудо, обвешанное всяки прибабахами сомнительной надобности. И куда на нём - в партию или в комсомол? Где практический смысл и оригинальная ниша? Я, вероятно, ослеп в своей Такуме. Слово владельцам, хотя на эту я даже не смотрю.
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Аватара пользователя
arman23
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 7:19 pm
Откуда: Zaporozhye
Контактная информация:

Сообщение arman23 » Вт апр 24, 2007 3:17 pm

Ветка называется ждип от шевроле, во-первых не джип а шевролет! А цена есть цена, новый Хюндай 3.0 (Санта фе вроде) стоит 300000 грн!!!!!!!!!! И это за Хюндай! Так что я особо не растраиваюсь, пусть продают, никто покупать не будет снизят цены аж бегом. Это как с пассотом стоил 230000 тыс грн никто не брал, сейчас от 150000 (2.0 ФСАЙ) стали брать машины, даже очередь появилась.

Аватара пользователя
Lis
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 2:27 pm
Откуда: Киев, хутор Грушки
Контактная информация:

Сообщение Lis » Ср апр 25, 2007 12:21 pm

arman23 писал(а):Ветка называется ждип от шевроле, во-первых не джип а шевролет! А цена есть цена, новый Хюндай 3.0 (Санта фе вроде) стоит 300000 грн!!!!!!!!!! И это за Хюндай! Так что я особо не растраиваюсь, пусть продают, никто покупать не будет снизят цены аж бегом. Это как с пассотом стоил 230000 тыс грн никто не брал, сейчас от 150000 (2.0 ФСАЙ) стали брать машины, даже очередь появилась.
Арман, то ли моего красного диплома иняза недостаточно, чтобы Вас понять, то ли что-то ешо. По цене всё равно против как Шапокляк - это плохая цена. Хюндай Санта Фе, а чё, машина как машина, мне, правда, не очень. Но цена - более чем плоха. Скинут цены? Не верю, не сейчас и не у нас. И вообще: паркетники.., ну не люблю я их, не люблю (не сомневайтесь, юзал неоднократно, даже пытался на одном разбиться о банальное ведро на фаркопе конченого грузовика)! Вот H2 - неплох однако, а H3 (BabyH) - фигня на левой платформе. Было бы время и желание, я бы попытался капитально тюнингнуть старую "Волынь", с тупым носом - вот это реальный ДЖИП.
Нельзя впихнуть невпихуемое!

Аватара пользователя
Outdriver
МессиЯ
МессиЯ
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 4:35 pm
Откуда: Киев

Сообщение Outdriver » Ср апр 25, 2007 2:28 pm

arman23 писал(а):Ветка называется ждип от шевроле, во-первых не джип а шевролет! А цена есть цена, новый Хюндай 3.0 (Санта фе вроде) стоит 300000 грн!!!!!!!!!! И это за Хюндай! Так что я особо не растраиваюсь, пусть продают, никто покупать не будет снизят цены аж бегом. Это как с пассотом стоил 230000 тыс грн никто не брал, сейчас от 150000 (2.0 ФСАЙ) стали брать машины, даже очередь появилась.
Veracruz
Ненавижу, когда нет сисек!
Норман Кук, (Esquire от 04.2008)

viking_
Мастер
Мастер
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 7:07 pm

Сообщение viking_ » Ср апр 25, 2007 10:46 pm

Два самых больших недостатка
1. Двигатель слабый для такой "дуры"
2. Цена слишком большая(хотя цена упала, я смотрел эту машину в начале года, тогда за нее просили под 40тыс у.е.), можно взять Pajero Sport, а он при любом раскладе лучше...

dmitriy_kiev
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 10:15 pm
Контактная информация:

Сообщение dmitriy_kiev » Вт июл 31, 2007 5:04 pm

непонятно одно... почему же все таки не пишут владельцы этого чуда? или до сих пор нарадоваться не могут

Ivan_Pomidoroff
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 3:41 pm
Откуда: г. Киев

Сообщение Ivan_Pomidoroff » Ср авг 29, 2007 4:14 pm

Владею "сим чудом")) третью неделю, пробег 3 тыс. км. (Крымом себя потешил). По трассе пробег 10,8 (скорость 110-120), по городу 14. На гашетку особо не давлю, максимум разгонял до 140 км/ч, идет уверенно, обороты в районе 3х тысяч. Заметил, что обороты при фиксированной скорости падают на пол тысячи, например еду 110, тахометр показывает 2,5...а потом сам по себе снижает обороты до 2х!
Мафинкой доволен не то слово, присматривал Туссан, но смущал размер внутренннего пространства, особенно багажника. Санта Фе на автомате дороговато дюже...да и автомат там совсем старенький 4х ступенчатый... а тут 5 ступеней и фарша столько чтоооо))))...
Chevrolet Captiva, 2.4 АТ

dmitriy_kiev
Читатель
Читатель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 10:15 pm
Контактная информация:

Сообщение dmitriy_kiev » Вт сен 04, 2007 11:25 pm

Ivan_Pomidoroff

а в какой комплектации брали? я так понимаю, коль 3 тыс пробега - двигатель прочувствовать на все 100 еще не было возможности.

Ivan_Pomidoroff
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 3:41 pm
Откуда: г. Киев

Сообщение Ivan_Pomidoroff » Ср сен 05, 2007 11:53 am

У меня 2,4 автомат. В прошлую пятницу сделал 0е ТО, поэтому в субботу пошалил немного: ездил к родне и на обратном пути от пирятина до борисполя почти все время шел 160 (потом через бровары поехал), обороты ровно 3 тыс. (все таки 5ти ступка), расход, по обнуленному перед этим компьютеру, показал 12,5, заливаю 95 премиум, никакой раскачки и уводов. Конечно после 140 набирает не очень охотно))). В мануале написано, что после 3х тысячи авто считается прошедшим обкатку, но реально думаю тысяч 10 не стоит насиловать :) .

Динамики 2.4 в городе хватает с головой, на трассе конечно чувствуется, что всего 136 лошадки, но это дело привычки: более резкое нажатие до середины педали и авто уходит на пониженную, конечно обороты прыгают до 4-5 тысяч, но зато выстреливает ощутимо! :)

Это не первый мой автомат, была сузуки витара и камри с автоматами, т.е., есть с чем сравнивать! Переключения очень мягкие и абсолютно не ощущаются!

Рекомендую Вам, если рассматриваете Каптиву как вариант, пройти тест-драйв на Столичке. Тестовая авто как раз автомат 2.4 и прошла уже под 10 тысяч, драйв не по ровной площадке вокруг салона на пассажирском сиденье, а отвозят в сторону, дают порулить :) и ухабы и ямы и бордюры есть, и ровный участок метров 200, можно надавить на гашетку :wink: .
Chevrolet Captiva, 2.4 АТ

Ivan_Pomidoroff
USER
USER
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 3:41 pm
Откуда: г. Киев

Сообщение Ivan_Pomidoroff » Ср сен 05, 2007 11:57 am

А комплектации на Каптивах всего три:
2.4 - механика, бедновата в оснащении.
2.4- автомат в полном фарше (омыватели фар, датчик света и дождя, климат, круиз (все на руле), сд на 6ть дисков, парктроник...вообщем есть все! :lol: ..кроме люка :lol:
3.2- автомат, от 2.4 отличается только двигателем, начинки абсолютно одинаковы.
Chevrolet Captiva, 2.4 АТ

Ответить