AUTO-Consulting  Интернет-ресурс
 информационно-аналитической группы

 Тел. (+038-044) 461-78-62, 578-11-97, (067) 401-85-16
Сайт агротехники от AUTO-Consulting.
новости / рынок автомобилей / производство / рынок запчастей / рынок масел / рекламный монитор / рынок агротехники / о нас...
ПРОИЗВОДСТВО
 
НАШ ОПРОС:
Нужны ли в Украине предприятия по крупноузловой сборке автомобилей?

Только иностранных авто.
Только российских авто.
Да, всех авто.
Нет.
 
TOP TWENTY
new car sales Q2 2001

 ВАЗ - 57,55%

 ЗАЗ - 7,93%

 SKODA - 5.34%

 ГАЗ - 4.87%

 DAEWOO - 4.58%

 VW - 2.78%

 TOYOTA - 2.36%

 OPEL - 2.25%

 Mercedes-Benz - 1.61%

 RENAULT - 1.35%

 NISSAN - 1.2%

 УАЗ - 0,99%

 MITSUBISHI - 0.97%

 KIA - 0.96%

 BMW - 0.8%

 MAZDA - 0.68%

 HONDA - 0.53%

 AUDI - 0.5%

 FORD - 0.5%

 PEUGEOT - 0.32%

©AUTO-Consulting 


 

bigmir)net TOP 100

SpyLOG



Rambler's Top100


Rambler's Top100

ПРОИЗВОДСТВО В УКРАИНЕ 
ПРОИЗВОДСТВО В СНГ

Обзор производства в Украине

В 2000 году производители Украины смогли сохранить темпы роста производства автомобильной техники. Так, доля легковых автомобилей в объеме производства возросла на 1%, грузовых автомобилей увеличилась также на 1% и лишь объем производства автобусов снизился на 2%. Спад производства автобусной техники обусловлен кризисом в области автобусных перевозок, что повлекло за собой сокращение производства на следующих предприятиях: “Черниговавтодеталь”, “УкрВолгатехсервис”, СП “IVECO-КрАЗ”, ЧАРЗ, “Автоагрегат” и “Оптима”. В сложившийся обстановке только ЛАЗ и “КрымавтоГАЗ” сумел сохранить объемы выпуска автобусной техники.
Целенаправленно развивается несколько приоритетных направлений, которые позволят в будущем сформировать значительные производственные мощности. Отрадно, что укрепилась тенденция не только собирать автомобили из машино-комплектов, но и разрабатывать новые модели. Тем не менее, большинство альтернативных сборочных проектов – лишь метод удешевить автомобили российского производства.
С другой стороны, отдельные производители уже сегодня вносят улучшения в конструкцию, пытаясь достичь оптимальных потребительских качеств своей продукции. Именно на базе таких предприятий формируется будущий потенциал украинского автомобилестроения и нынешний их статус как сборочного производства лишь промежуточный этап.

Динамика производства автомобилей.

Предприятия автомобилестроения, доставшиеся Украине в наследство от развитого социализма (ЗАЗ, ЛуАЗ, ЛАЗ и КРАЗ), в 1999 году показали свою реальную жизнеспособность. Они постепенно наращивают свою долю в автопроизводстве страны и в 2000 году достигли существенных успехов. За 2000 год доля традиционного автопрома возросла на 8% в производстве легковых автомобилей, на 2% в грузовом автостроении, на 18% в автобусостроении. В условиях украинского рынка эти предприятия вынуждены искать новые экономические формулы работы и 2000 года стал показателем эффективности найденных решений. Кроме того, только лишь предприятия традиционной автопромышленности имеют собственную внешнеэкономическую политику, т. е. могут поставлять автомобили на экспорт в те страны, где такие автомобили соответствуют действующим стандартам. Большинство же сборочных предприятий не могут проводить собственную экспортную политику и вынуждены ориентироваться только на украинский рынок.
Динамика производства за 1999г.
,за 2000г.
 
Легковые
автомобили
45,68%
49,08%


Грузовые
автомобили
39,23%
39,26%


Автобусы 15,09%
11,66%


Производители автомобилей в 2000 году.

Предприятие Марка
Легковые автомобили:
“АвтоЗАЗ-DAEWOO” ЗАЗ, DAEWOO
ЛуАЗ ЛуАЗ, УАЗ, ВАЗ
“КрымавтоГАЗ” ГАЗ
“УкрВолгатехсервис” ГАЗ
“Черниговавтодеталь” ГАЗ
КАРЗ №6 ГАЗ
“Автоагрегат” УАЗ
КАРЗ №5 “Москвич”
“Автоагрегат” УАЗ, ВАЗ
Грузовые автомобили:
КрАЗ КрАЗ
СП “IVECO-КрАЗ” IVECO
“КрымавтоГАЗ” ГАЗ
“УкрВолгатехсервис” ГАЗ
“Черниговавтодеталь” ГАЗ
“Автоагрегат” УАЗ
МААЗ МАЗ
“АвтоЗАЗ-DAEWOO” ЗАЗ (пикап)
Автобусы:
ЛАЗ ЛАЗ
“КрымавтоГАЗ” ГАЗ
“УкрВолгатехсервис” ГАЗ
“Черниговавтодеталь” ГАЗ
ЧАРЗ ГАЗ, “Богдан”
“Оптима” ГАЗ
“Автоагрегат” УАЗ
СП “IVECO-КрАЗ” IVECO
ДАРЗ ДАЗ, Ikarus
“Рембус” SCANIA


Aльтернативный автопром Украины включает в себя 13 предприятий. Если ввести в это число четырех традиционных производителей, то получится существенное количество заводов с многообещающим производственным потенциалом. Теперь оценим количественные показатели деятельности этих заводов.

© AUTO-Consulting 

   Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях © AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования.
   Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения владельца материала - © ИАГ "AUTO-Consulting".
   Использование эксклюзивных материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.
НОВОСТИ ПРОИЗВОДСТВ
 
Анализ российского рынка за I-е полугодие 2001 года.
В сентябре "КременчугавтоГАЗ" начнет собирать "Волгу".
Херсонский автосборочный завод "Анто-Рус" будет выпускать "шестерки" с 5-ступенчатой КПП.
Предложение поднять минимальную "планку" сборки до 10000 автомобилей в год вызвало протест со стороны украинских сборочных производств.
"КрымавтоГАЗ" за полугодие выпустил 1550 автомобилей.
"Черниговавтодеталь" за полугодие выпустил 907 автомобилей ГАЗ.
"Укрпроминвест-Авто" намерен инвестировать производство 40 тыс. автомобилей.
КрАЗ наращивает производство.
В первом полугодии 2001 года объемы производства ЛАЗ сократились.
На Луцком автозаводе за полгода собрано 3126 машин.
КАРЗ №5 за полгода выпустил 90 автомобилей.
Часовоярский ремонтный завод выпустил за 1-е полугодие 2001 года 320 микроавтобусов.
Несмотря на сбои в поставках, ЧАРЗ выполнит годовой план по производству "Богданов".
ДАРЗ выпустил за первое полугодие 20 автобусов.
КОНТАКТЫ
Заказать исследование!
Свяжитесь с нами!

 
РЕКЛАМА+
Новости авторынка.
© Design 2001