Тест-драйв
Mercedes-Benz GLS
Жить в стиле «Аристократ»
Mercedes-Benz GLS стал в нашей стране не просто статусным автомобилем, а одним из синонимов комфорта и роскоши. Чем же так привлекает покупателей GLS и что меняется в жизни его владельцев? – AUTO-Consulting решил выяснить в ходе тест-драйва.

В иерархии Mercedes-Benz внедорожнику GLS уготована роль флагманского SUV. По статусу – это аналог S-Class, о чем и напоминает последняя буква «S» в названии. Но принадлежность к внедорожному сегменту накладывает свой отпечаток на характер автомобиля. И этот характер понравится, наверняка, многим.

Массивная решетка радиатора, огромная «звезда» по центру, монументальные формы кузова – все это признаки статуса и дань традициям. Перед нами – настоящий «аристократ» среди внедорожников.
Символично, что фотосессию Mercedes-Benz GLS мы решили сделать на фоне одного из самых статусных жилых комплексов Киева – ЖК «Аристократ». Как и наш внедорожник, «Аристократ» также отличает монументальная архитектура, где подчеркнута дань традициям.
Наш Mercedes-Benz GLS был с внешним AMG-пакетом, который на черном кузове выгодно подчеркнул дизайн. В этот комплект входят и 21-дюймовые 5-спицевые колеса в AMG-дизайне с комбинированным черно-серебристым покрытием. А элементы хромированной отделки еще более украсили черный Mercedes-Benz GLS.
Mercedes-Benz GLS большой (длина – 5130 мм), просторный (колесная база – 3075 мм) и 7-местный внедорожник. Притом, акцент здесь не случайно сделан на втором ряду сидений. Расстояние до спинок передних сидений здесь целых 727 мм – сидеть сзади можно закинув ногу на ногу.
Руль заслуживает отдельной похвалы. А отделка деревом еще и приятна на ощупь
На третьем ряду комфорта, конечно, поменьше, да и забираться туда довольно непросто, хотя сидения откидываются одним нажатием кнопки. Но не стоит преувеличивать. «Галерка» не предназначена для солидных пассажиров, а вот дети там будут себя чувствовать вполне комфортно.
О том, что Mercedes-Benz GLS заботится о своем владельце, становится понятно буквально сразу. В ответ на нажатие брелка, он услужливо подсветит пороги и дверные ручки, а на место посадки выводит голограмму с эмблемой Mercedes-Benz.
В ЖК «Аристократ» входная группа тоже вполне соответствует статусу. Здесь доминирует натуральный мрамор, а снаружи – качественный гранит.
Вид из окна ЖК "Аристократ"
Вид из окна ЖК "Аристократ"
Left
Right
Сама архитектура панели приборов – разумный компромисс между классикой и авангардом. Главная деталь в интерьере – мультимедийный дисплей диагональю 17,8 см. Но управление функциями выведено на «шайбу» контроллера Dynamic Select на центральном тоннеле.

Правильно, не пристало солидным людям «тыкать пальцами» в экран. А вот путешествовать по меню с помощью «мышки» и удобнее, и привычнее.
Спереди тоже вольготно, а отрегулировать сидение и подогнать под себя положение руля удалось с первого раза. Плюс GLS предлагает целый набор комфортных опций, начиная от подогрева и вентиляции сидений, вплоть до «личного массажиста» - функции массажа.

В отделке салона нашего Mercedes-Benz GLS – натуральный шпон ясеня без глянцевого лака. Смотрится очень дорого и приятный на ощупь. Приборная панель обшита кожей с контрастным швом, который перекликается с цветом сидений.

Сами же сидения с перфорацией и вентиляцией. Кто привык к высочайшему качеству отделки – можно дополнительно заказать сидения в коже Nappa. Доступны также несколько линий дизайна и прошивки сидений.
При сложенном третьем ряде сидений багажник просто гигантский.
Left
Right
Комфорт и Драйв
Мы взяли на тест самый популярный в Украине Mercedes-Benz GLS 350d 4MATIC с 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем 258 л.с. и 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. В комфортном режиме внедорожник, подобно яхте, плавно и мягко преодолевает все невзгоды дорожного покрытия. Сперва, нам даже показалось, что «Укравтодор» отремонтировал все дороги в Киеве – так комфортно и бесшумно GLS отрабатывал все ямы. Но ямы никуда не делись, а вот пневмоподвеска GLS и вправду оказалась «магической».
Но в комфортном режиме GLS с небольшим запаздыванием откликался на газ при старте, заботясь, чтобы пассажиры не ощущали резких рывков. В режиме «Sport» характер GLS поменялся. Реакции на газ стали ощутимо острее, руль чуть тяжелее, а плавные покачивания сменились более быстрой реакцией амортизаторов. При этом, Mercedes-Benz GLS не утратил в комфорте и по-прежнему отлично справлялся с разбитыми дорогами. Такой GLS нам понравился больше, и мы отправились на Бориспольское шоссе.
В нашем GLS была еще дополнительная сенсорная панель, которой также можно управлять мультимедийной системой, писать буквы и переключать режимы. Удобная штука, но иногда она срабатывает, если даже случайно дотронешься рукой.
В комплектации GLS уже присутствует система мониторинга «слепых зон», система распознавания дорожных знаков, которая, на удивление, даже работает в наших условиях. А список систем безопасности, которые установлены в Mercedes-Benz GLS займет не одну страницу.
При маневрировании на немаленьком Mercedes-Benz GLS очень помогает камера кругового обзора. Водитель видит картинку со всех сторон, плюс о расстоянии до препятствия информируют парковочные датчики.
В ЖК «Аристократ» система безопасности тоже соответствует статусу. Доступ в подъезд возможен только по специальному пропуску. По периметру – охрана.
Хорошее настроение начинается с лифта. В ЖК «Аристократ» тут звучит музыка.
Лифт довезет и откроется только на том этаже, на который есть право доступа. Но даже если выйти на этаж за кем-то, то для доступа в межквартирный коридор, опять же, нужны права.
Территория ЖК «Аристократ» и все общественные помещения, включая лифты также находятся под круглосуточном видеонаблюдением. Стоило нам припарковаться за домом для фотосессии в неположенном месте, как к нам тут же вышел охранник.
Left
Right
Скоростной спринт выявил еще одну особенность 3-литрового GLS. Он очень бодро ускоряется и набирает 100 км\ч за 7,8 с и держит хороший темп вплоть до 150-160 км\ч, а вот дальнейшая динамика уже не так впечатляет. Но признаться и «лихачить» на GLS под 200 км\ч особого желания не возникало. Но на областных трассах с различным покрытием GLS продолжал нас покорять комфортом и плавностью хода. Для него не существует плохих дорог. Он справится с любыми.
Паркинг – это важный элемент комфортности жилого комплекса. В ЖК «Аристократ» спуститься в паркинг можно прямо на лифте.
Для сохранности авто паркинг оснащен современными системами вентиляции и осушения
Паркинг в ЖК «Аристократ» оборудован немецкими подъемниками, которые позволили увеличить число мест ровно в 2 раза.
Как настоящие аристократы, жители этого комплекса не пересекутся с грузчиками в лифтах. Для подъема грузов предназначен отдельный лифт.
Left
Right
Статус и стиль
В ходе теста Mercedes-Benz GLS 350d полностью подтвердил свой статус и поразил комфортом, высочайшим качеством отделки и адаптации под украинские дороги. А цифра итогового расхода топлива в 11 л/100 км стала приятным бонусом ко всем его плюсам. Но GLS это не просто комфортный, практичный и удобный внедорожник. Это еще и аристократ в среде SUV.

Ездить на Mercedes-Benz GLS и жить в стиле «Аристократ» - это почти синонимы. Не удивительно, что в паркинге и на парковке возле дома мы обнаружили немало Mercedes-Benz. Значит – мы не ошиблись с выводами.
Left
Right
AUTO-Consulting благодарит компанию «Автокапитал» и «УкрБуд» за помощь в организации тест-драйва и фотосьемки
Made on
Tilda