Чем удивила экспозиция Skoda на автосалоне во Франкфурте 2019
Новые экономичные модели, причем, не только электрифицированные, а также - специальные яркие комплектации. На IAA Frankfurt Motor Show 2019, чехи показали, что популярный бренд уже давно не "бедный родственник" VW. Корреспондент AUTO-Consulting выяснил все подробности на месте события.
Пресс-конференцию и первую презентацию на стенде Skoda, задержали больше, чем на полчаса. Но все терпеливо ждали, никто не ушел, ведь сегодня чешская марка уже традиционно предлагает именно то, что нужно массовому покупателю. Причем, предлагает по более чем разумным ценам.

О главной премьере Skoda во Франкфурте - плагин-гибридной Superb iV AUTO-Consulting уже рассказывал. Если кратко, мощность ее силовой установки - 218 л.с. и она может проехать на одной заправке/зарядке - 850 км, а только на электричестве - 56 км.


Второй в истории Skoda электрифицированной серийной моделью, которую представили на автосалоне во Франкфурте, стал городской хэтчбек Citigo e-iV. И это первый серийный автомобиль SKODA, который приводится в действие исключительно электродвигателем мощностью 61 кВт. Автомобиль имеет запас хода до 260 км.
И, кстати, разговоры о том, что Skoda, мол, поздновато начала осваивать гибриды и электромобили, не выдерживают критики. Ведь Skoda всегда использует хорошо проверенные и отработанные технологии. А то, что гибридной стала флагманская модель чешской марки, говорит о том, что Skoda вступила в новый этап развития. И теперь, вместе со всем автомобильным миром, будет двигаться по электрическому пути.
Но внимание посетителей привлекали и другие новинки Skoda, которые были, так сказать, максимально приближены к реальности. Например, Skoda Kamiq G-Tech, с заводской газовой установкой, работающей на CNG.
Двигатель, установленный в Kamiq G-Tec, был специально разработан для работы на экологически чистом природном газе, и его конструкцию соответствующим образом адаптировали. Бензин в дополнительном 9-литровом баке используется только для запуска двигателя в определенных ситуациях, например, после дозаправки газом. Двигатель также запустится в бензиновом режиме при температурах ниже -10 ° C или если система работает на таком низком уровне газа, что давление в баке падает ниже 11 бар. Бензиновый бак также действует как запас топлива, если в зоне действия не будет заправочной станции. Переключение между режимами бензина и газа происходит автоматически.

Skoda Kamiq

Поскольку газ горит очень чисто без образования каких-либо частиц, нет необходимости в сажевом фильтре. По сравнению со стандартным TSI 1.0, двигатель G-TEC оснащен различными впускными и выпускными кулачками, обновленной головкой цилиндров, новым впускным трактом, а также специальными форсунками, подходящими для использования с газом, и термостойкими выпускными клапанами. Кроме того, электронный регулятор давления газа снижает давление газа в два этапа: первый механически снижает давление в резервуарах с 200 бар до приблизительно 20 бар.
О поставках в Украину Kamiq G-Tec информации пока нет. А о тех версиях, которые к нам будут поставляться, и о том, как они ездят, AUTO-Consulting рассказывал в репортажах с европейского теста Kamiq. Эта модель - потенциальный лидер продаж среди кроссоверов В-класса.
На природном газе работает теперь и модель новой генерации автомобилей Skoda - Scala. Она также была на стенде. О своих впечатлениях от европейского теста этой новинки AUTO-Consulting уже рассказывал. Как и Kamiq, Scala рассчитана на тех, кому помимо традиционной практичности Skoda, хочется яркого лоска, индивидуальности и незаурядности.

Skoda Scala

Skoda Superb Scout
Конечно, посетителей привлекала и обновленная Skoda Superb, которая впервые появилась в полноприводной комплектации Scout. Даже не смотря на то, что в Европе дороги получше, чем у нас. Подробно AUTO-Consulting рассказывал об этой модели в репортаже с европейского теста обновленной Superb. Если кратко, то Scout имеет увеличенный на 15 мм дорожный просвет, усиленную подвеску, пластиковые элементы обшивки кузова, защиту нижней части, полный привод и пакет Rough-Road, установленный в стандартной комплектации, который обеспечивает защиту днища двигателя и ходовой части. Scout доступен только как универсал, а диапазон двигателей ограничен двумя самыми мощными версиями.
Для тех, кому нужно больше индивидуальности, Skoda традиционно представила модели Scala и Kamiq в комплектации Monte Carlo.
Снаружи эту версию отличают многочисленные черные элементы, которые делают дизайн еще более спортивным. Это, например, рамка, окружающая решетку радиатора и части переднего фартука, выполненные в черном глянцевом цвете. Такая же черно-глянцевая надпись Skoda в центре задней двери. Это - тонированные заднее стекло и задние боковые окна (SunSet), панорамная крыша, черный спойлер на крыше, глянцево-черный задний рассеиватель и полностью светодиодные задние фонари.


Интерьер укомплектован спортивными сиденьями со встроенными подголовниками, которые регулируются по высоте и имеют специальные чехлы MONTE CARLO. Приборная панель отличается собственным дизайном. Многофункциональный спортивный руль обтянут перфорированной кожей, которая, как и кожа на ручке переключения передач и рычаге ручного тормоза, украшена красной декоративной строчкой. LED-освещение заливает центральную консоль красным светом (или по желанию - белым). Зона для ног, отсеки для хранения в дверях и дверные ручки также подсвечиваются, но в стандартном белом свете. Вентиляционные отверстия в приборной панели и декоративных планках предлагают на выбор два разных дизайна. Интерьер также включает в себя светодиодные лампы для чтения. Алюминиевые накладки на педали, надпись на дверных порогах и черный потолок дополняют спортивную атмосферу в интерьере.
Важно, и это очень по-шкодовски, что модели в комплектации MONTE CARLO доступны с любыми двигателями, а не только с самыми мощными и дорогими.

Об участии Skoda в ралли "Монте-Карло", напоминала и первая Octavia, которая в свое время в этом ралли побеждала. И тоже стояла на стенде.

Естественно, на стенде Skoda была и традиционная викторина. Все, кто правильно отвечал на вопросу, гарантировано получали призы. В том числе и бейсболку Monte Carlo. А солнцезащитные очки Monte Carlo можно было просто так получить на стенде, в комплект к кепке. Кстати, вопросы на стенде Skoda были легче, чем в викторине AUTO-Consulting. Кто хочет, может себя проверить.
Ну, а те, кто хотел иметь больше фирменных аксессуаров Skoda, могли подобрать их в традиционном Skoda Shop, который, тоже традиционно, был на стенде. Ведь всегда хочется, имея машину определенной марки, и одеваться, так сказать, по форме. Тут, к слову были и велосипеды Skoda, с которых начинала компания, и электрические модели скутеров и самокатов.


Одним стендом в павильоне Volkswagen, Skoda, как обычно не ограничилась. Во дворе Messe Frankfurt, был построен достаточно жесткий внедорожный полигон. На нем свои способности покорять бездорожье демонстрировали Skoda Kodiaq 4x4 и Superb Scout 4x4. На некоторых участках пассажирам было действительно страшно. А несколько гибридных Skoda Superb iV работали на автосалоне шаттлами, и на практике демонстрировали преимущества такой силовой установки.
Made on
Tilda