Автоматически изменятся и даты перехода на более высокие экологические стандарты. Так, нормы Евро-4 предлагают перенести на 1 января 2012 года, а Евро-5 ввести с 1 января 2014 года.
Переход на нормы Евро-3 приведет к удорожанию автомобилей в среднем на 5-7%, однако в условиях эластичного спроса и обострения конкуренции в "бюджетном" сегменте, такое удорожание в начале 2010 года будет означать дальнейший спад продаж. Кроме того, в конце года дилеры вынуждены будут формировать склады автомобилей Евро-2, чтобы первые месяцы обеспечить плавный переход на новые цены, а в условиях кризиса ликвидности, излишние затраты смогут потянуть не все операторы.
Теперь свое слово должна сказать Верховная Рада.
Как непросто в Украине вводили нормы Евро-2
|