Московский Автосалон-2003. Иностранцы все еще раздумывают
Опубліковано - 2003-09-03 13:37:08 (9236 разів прочитано)
В этом году Московский Автосалон был удачным, по крайней мере, так утверждают организаторы. Участников много, павильйоны забиты, на следующий год уже подано до 35% заявок.
А было ли в Москве на что смотреть, кроме российского автопрома? Специалисты утверждают, что да, хотя особых премьер мы не наблюдали. Самые «кричащие» новинки Московского автосалона среди иномарок либо уже показывали на SIA’2003, либо они уже во всю ездят по московским дорогам.
Тем не менее, российские импортеры утверждают, что Автосалон-2003 удался.
Российских премьер было действительно много. Чего стоит только первый российский показ новой BMW 5-серии. Этот автомобиль стал своеобразной «звездой» всего павильона и постоянно притягивал к себе внимание.
Mercedes-Benz презентовал универсал Е-класса, а шоу-стоппером служило купе SL 55, в эксклюзивном исполнении.
Российский импортер Honda представил универсал Accord, продажи которого планирует начать в России.
Стенд Chrysler венчали две новинки: новейшее купе Crossfire и PT Cruiser Cabrio. Отметим, что Crossfire с 3,2-литровым 215-сильным мотором вызвало большой интерес среди московских автогурманов. Crossfire можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 5-ступенчатым «автоматом». Chrysler будет продвигать новинку в одной единственной комплектации, в которой будет практически все.
Volvo привезла в Москву концепт-кар безопасного автомобиля под названием SCC, который дает представления о развитии будущего модельного ряда компании.
Mitsubishi была представлена в Москве очень мощно. Так, экспозицию венчал концептуальный кабриолет CZ-2, на фоне которого проходила презентация Mitsubishi Lancer нового поколения.
Новый Lancer стал гораздо больше своего предшественника и теперь расположится в D-классе. Автомобиль выдержан в новом фирменном стиле Mitsubishi. Дистрибьютор связывает с Lancer большие надежды. Цены на новинку начинаются с $14990 за седан с мотором 1,6, но в гамме предполагается и бюджетная 1,3-литровая модель за $13990. Судя по ценообразованию на новый Lancer, планируют пересадить на него потребителей Carisma.
На стенде Peugeot новинка - кабриолет 307 СС. Дебют модели пришелся явно не к сезону, но дизайнерская мысль Peugeot достойна лучший похвал.
Hyundai подготовился к Московскому салоне очень серьезно. В качестве шоу-стоппера – концептуальный автомобиль Hyundai OLV, а среди практичных машин – новая Elantra. Что нового в этом автомобиле могли сказать только специалисты, но дилеры Hyundai намерены активизировать присутствие в сегменте D-класса.
Volkswagen показал москвичам гамму внедорожников Touareg, новейший минивэн Touran, Phaeton. Особый акцент был сделан на бюджетный Volkswagen Gol бразильской сборки. По словам дилеров, данная модель позволит Volkswagen войти чуть ли не в сегмент автомобилей российской сборки Hyundai Accent, Kia Rio, Renault Symbol.
Стенд Renault предлагал посетителям несколько новинок: Renault Vel Satis и несколько версий нового Megane. А Nissan ничего лучше, чем купе 350Z не сумел привезти. Зато у дилеров Nissan дела с продажами и так идут хорошо.
GM все больше укрепляется в России. На ВАЗовской конференции было объявлено о скором старте сборки Opel Astra на площадях СП «GM-АвтоВАЗ». Chevrolet Niva – уже состоявшийся проект, продажи которого идут в России весьм успешно. В ближайшем будущем стартует сборка Hummer H2 и больших внедорожников Chevrolet в Калининграде на мощностях «Автотора».
Кроме того, GM показал россиянам компактвэн Opel Meriva и Opel Signum.
Ford участвовал в Московс ком автосалоне на правах домашнего производителя. Интерес к Focus всеволжской сборки в России огромен и в концерне всерьез думают над расширением гаммы собираемых моделей. Среди новинок от Ford в Москве был родстер StreetKa и новейший компактвэн Ford Focus C-Max.
Активизируется и Suzuki. Приличный стенд, уже известный по киевскому SIA’2003 концептуальный автомобиль и линейка Suzuki. Заметим, что особой популярностью на салоне пользовалась Grand Vitara XL7.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.