Журнал «ГVардия» оценил украинские корпоративные бренды. По мнению авторитетного рейтинга, стоимость корпоративного бренда «ВиДи Груп» достигла 2 млрд. 210,27 миллионов гривен.
По мнению журнала «ГVардия», в 2011 году, независимо от финансово-экономических колебаний, можно отметить позитивную тенденцию укрепления позиций крупных компаний. Это является следствием понимания бизнес-структурами ценностей корпоративного бренда как на внутреннем, так и внешнем уровнях, что позволяет эффективно решать задачи управления. |
В 2011 году аналитики рейтингового журнала ««ГVардия» оценили корпоративный бренд «ВиДи Груп» в 2 млрд 210 млн гривен. По стоимости корпоративного бренда компания заняла второе место в рейтинге автомобильных дилеров Украины, что свидетельствует о правильно выбранной и грамотно реализованной антикризисной стратегии.
«В условиях кризиса можно пойти двумя путями. Один из них подразумевает меры, направленные на то, чтобы не проиграть – сохранить существующую долю рынка, а второй – на то, чтобы победить – увеличить свою долю. Мы расценили кризис как шанс и выбрали второй путь: изыскали новые способы увеличить доходы, уменьшили издержки, нашли способы сократить финансовый ЦИК, и сегодня с уверенностью можем сказать, что не проиграли», - отметил Виталий Джуринский, Глава Правления «ВиДи Груп».
Методика рейтинга традиционно основана на использовании доходного подхода (методов дисконтирования денежных потоков), строящегося на учете реального экономического эффекта, получаемого при реализации товаров и услуг компании, а в этом году также включала некоторые поправочные коэффициенты с учетом посткризисных тенденций.
Компания «ВиДи Груп» продолжает ставить перед собой амбициозные цели и намерена в будущем продолжить увеличение собственной стоимости и повышать благосостояние своих сотрудников и общества в целом.
«ВиДи Груп» — это группа предприятий, основанная в 1994 году Виталием Джуринским и руководствующаяся принципами общности миссии, стандартов управления и качества, клиентоориентированности, инновационности, баланса интересов Клиентов, компании и ее сотрудников, социальной и экологической ответственности. Деятельность «ВиДи Груп» сконцентрирована в нескольких основных направлениях бизнеса:
- автомобильный бизнес;
- финансовые услуги и страхование;
- логистический бизнес;
- проектирование и строительство.
В состав «ВиДи Груп» входят предприятия — лидеры в своих отраслях. Это современные дилерские автомобильные центры в Киеве и Одессе: Тойота Центр Киев «ВиДи Автострада», «Лексус Киев Запад», Nissan «ВиДи Санрайз Моторз», Infiniti «ВиДи Либерти», Mazda «ВиДи Скай Моторз», Ford «ВиДи Край Моторз», CITROЁN «ВиДи Элеганс», Subaru «ВиДи Стар Моторз», Тойота Центр Одесса «ВиДи Пальмира», Honda «ВиДи Дрим Моторз», Peugeot «ВиДи Конкорд» и Центр по продаже автомобилей с пробегом «ВиДи АвтоМаркет», логистический оператор BLG ViDi Logistics, СК «ВиДи Страхование», «ВиДи Лизинг» и другие предприятия.
Компания «ВиДи Груп» нацелена на создание бизнесов в быстроразвивающихся отраслях экономики, достижение в них лидирующих позиций, создание конкурентных продуктов и повышение удовлетворенности Клиентов, увеличение своей стоимости, повышение благосостояния сотрудников и общества.
|