Для страховой компании «ГАРАНТ-АВТО», которая входит в десятку крупнейших страховых компаний украинского рынка, клиенты и их удовлетворенность от работы страхового партнера всегда являлись главной ценностью. При этом, главными принципами, которых придерживается «ГАРАНТ-АВТО», являются выполнение взятых на себя обязательств, оперативность возмещений, высокий уровень сервиса, что, конечно же, влияет на отношение клиентов к страховщику. |
Хороший пример, который можно считать проявлением лояльности благодарного клиента, к своей страховой компании, заключение договора страхования в Одесском филиале. Предыстория такова: в конце прошлого года, у клиента, был угнан автомобиль Toyota Prado, который был застрахован по программе КАСКО. Благодаря эффективной работе сотрудников Одесского филиала, клиенту, в оговоренные договором страхования сроки, было выплачено возмещение в размере 237 600 грн. Получив возмещение за угнанный автомобиль, клиент смог приобрести такой же автомобиль, который также застраховал в Одесском филиале компании «ГАРАНТ-АВТО».
«Такие клиенты, на самом деле, являются индикатором качества работы страховой компании. Вряд ли, человек, получивший негативный опыт работы со страховщиком, снова придет и доверит ему свою защиту. Поэтому, мы и в дальнейшем будем стремиться к тому, чтобы наши клиенты, в первую очередь, доверяли нам и оставались довольны качеством нашей работы», прокомментировала директор Одесского филиала «ГАРАНТ-АВТО», Татьяна Гоцуленко.
Узнать подробнее о страховой компании «ГАРАНТ-АВТО» и продуктах, которые предлагаются, можно на корпоративном сайте www.garant-auto.com.ua или посетив страничку-визитку в социальной сети www.facebook.com/garantauto.ua
|