Сегодня в рамках SIA’2004 состоялась пресс-конференция ЗАО «Еврокар» и Skoda Auto. Информационных поводов у закарпатского предприятия было более чем предостаточно. В августе в Соломоново стартует сборка Volkswagen Passat и Bora, а в сентябре с конвейера «Еврокара» сойдет и первый VW Golf-V. 26 мая на «Еврокаре» выпустили 10000-ый автомобиль. Им стал AUDI A4. Таким образом «Еврокар» готов к производству трех марок концерна VW: Skoda, VW, Audi.
Много новостей было и у представителей Skoda Auto. Так, главный менеджер по продажам в странах СНГ и Азии Любош Колар сообщил, что спрос на новую Skoda Octavia так велик, что сейчас рассматривается увеличение ее производства на 20%. Принято решение и по прежней модели Octavia. Ее продолжат выпускать до 2009 года.
«Еврокар» динамично развивается. Если в 2002 году было выпущено 2010 автомобилей, то план на 2004 год – 12 тыс. штук. В гамме собираемых моделей добавилась Audi A4, а с августа начнется массовое производство VW Passat и Bora по 70 штук каждой модели. В июле на «Еврокар» поступят первые машинокомплекты Skoda Octavia A5 (заводской индекс новой модели) и ее массовый выпуск запланирован на сентябрь. В этом же месяце с конвейера в Соломоново начнут сходить и Golf-V.
По словам Генерального Директора «Еврокар» Олега Боярина, до конца года в Соломоново построят новых производственных площадей общей площадью 30 тыс. м2. А в целом второй этап развития предприятия предусматривает строительство 120 тыс. м2 новых производственных площадей.
«Еврокар» инвестирует значительные средства в оборудование и в будущем начнет сборку и полноприводных моделей Audi, Skoda.
Чешские партнеры делают большие ставки на «Еврокар», особенно в свете Единого Экономического Пространства с Россией. Это означает, что в будущем «Еврокар» будет работать не только на украинский рынок.
Дебют новой Skoda Octavia прошел весьма удачно не только в Украине, но и во всем мире. Старт продаж в Европе только начался, а число заказов уже превысило годовой план. Сейчас Skoda рассматривает увеличение первоначального объема выпуска на 20%. Оптимистично и с ценой новой Octavia. Судя по всему она будет незначительно выше, чем у предшественницы. Уже готов и универсал на базе новой Octavia и его скоро предложат рынку.
Показательно, что Skoda продолжит выпускать и прежнюю Octavia плоть до 2009 года. Эта модель останется в производстве только с кузовом лифтбек и в единственной комплектации Ambiente, а гамма двигателей и заказ опций останутся прежними.
Менеджеры Skoda дали понять, что возможна и смена названия прежней Octavia, но точной информации на сей счет нет.
Цены на Skoda в Украине останутся пока в евро, и на уровне марта 2004 года, когда не действовала акция «1000 евро на твої бажання».
Удачная маркетинговая политика позволила Skoda в апреле вернуть себе традиционную долю рынка и внимание потребителей. В дальнейшем «Еврокар» намерен увеличить присутсвие Skoda. Сейчас число дилеров Skoda составляет 73, из которых 43 получили сертификат производителя. Сейчас в Украине 2 концептуальных автоцентра Skoda (в Киеве и Луцке), в настоящий момент аналогичные центры строят в Одессе, Харькове и Донецке.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.