Как сообщает AUTO-Consulting, по итогам марта автодилерам удалось реализовать 4891 новый легковой автомобиль, что на 98,18% больше, чем год назад. Такой оптимистический показатель позволил украинскому авторынку по итогам 1 квартала продемонстрировать рост продаж +50%. Однако, далеко не все дилерские сети смогли воспользоваться положительной динамикой на авторынке.
Лидером украинского авторынка в марте стала Toyota, заняв 12% и опередив Renault. А вот сенсацией этого сезона стало 3-е место на рынке BMW. Баварский концерн не только занял 5,6% украинского авторынка, но и смог опередить более доступных конкурентов. Такой высокий показатель у BMW в AUTO-Consulting зафиксировали впервые за всю историю наблюдений за авторынком.
Но не только BMW удивляла в марте. Растут продажи почти всех брендов премиального сегмента. В марте случилось и еще одно знаковое событие – Volvo впервые за всю историю украинского авторынка опередила по продажам Lexus, который пользовался неизменной популярностью у украинцев.
Системные изменения происходят и в стане китайских брендов. Лидирующий бренд Geely оказался на 19-м месте, а следующие по рейтингу JAC, Great Wall финишировали в конце 3-го десятка. Но сенсация в стане «китайцев» в марте также была. Так, молодой бренд Zotye, который вышел на украинский рынок лишь в конце 2015 года, в марте смог обойти по продажам Chery.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.