Волонтеры из ЛуАЗа создали оптимальный транспорт для эвакуации раненных. Фото: Авто новини від AUTO-Consulting - ЛуАЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років SKODA
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новости
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: ЛуАЗ
• ВААІД направила ініціативу Уряду відновити виробництво військових автомобілів на ЛуАЗі
• Главные модели из истории ЛУАЗа
• Музейные экспонаты ЛуАЗа покажут на OldCarLand 2017
• Волонтеры из ЛуАЗа создали оптимальный транспорт для эвакуации раненных. Фото
• В Украине возобновят производство транспортера-амфибии ЛуАЗ-967М
• «Богдан Моторс» (ЛуАЗ) в полном объеме выплатил доход по облигациям серии А
• Автомобильного завода ЛуАЗ больше нет. Теперь он стал Богдан Моторс
• На ЛуАЗе сменился гендиректор
• "ЛуАЗ" увеличил уставный капитал на 249,7 млн грн - до 1,08 млрд грн.
• ЛуАЗу понижают кредитный рейтинг
Ще по ЛуАЗ...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Волонтеры из ЛуАЗа создали оптимальный транспорт для эвакуации раненных. Фото

військова техніка | Опубліковано - 2016-05-12 19:12:38 (23511 разів прочитано)
Волонтеры создали оптимальный транспорт для эвакуации раненных. Фото - ЛуАЗБлаготворительныйо фонд «ASAP EMC Хоттабыч» хорошо известен в Украины по сводкам с зоны АТО. Именно врачи этого фонда в первые дни войны вывозили раненных с передовой. Вывозили на чем придется: на фургонах, внедорожниках, армейских УАЗах, под обстрелами, каждый раз буквально соревнуясь со смертью. Успеют-не успеют. И кому как не этим "ангелам" знать: какой же медицинский транспорт нужен на передовой.
По словам Ильи Лысенко – вдохновителя идеи создания нового легкого эвакуационного транспортера переднего края, - для каждой задачи необходим свой транспорт. Универсальной машины нет и быть не может.

Нужна и бронированная техника. От точки сортировки и стабилизации – это полноприводные реанимобили. В случае, если расстояние огромное, то может быть задействован сециальный автобус с большим количеством койко-мест или даже поезд… А вот как быть если необходимо быстро и достаточно незаметно подскочить и подобрать раненных?



В Советской армии по штату был положен ТПК ЛуАЗ-967. Но старый ТПК имел массу недостатков – в первую очередь малый моторесурс, 40- сильный двигатель с невысоким крутящим моментом, несовершенную рулевую колонку и т.д. Накрыть тихоходную цель для обученных артиллеристов сейчас – вопрос нескольких минут. Да и за 23 года все ТПК уже "слили" под разным видом из всех запасников. Единственным мало-мальски пригодным транспортом для эвакуации в условиях АТОшного бездорожья остается древний УАЗ 452

Волонтеры бьют тревогу: в армии катастрофически не хватает санитарной техники повышенной проходимости

Украинская армия потеряла 70% санитарных авто. На чем вывозят раненных сейчас



Боле полгода назад, изучая опыт применения автотехники в армиях других стран, Лысенко, по его словам,наткнулся на описание легкого тактического автомобиля для оперативного подразделения производства компании Polaris. Это именно тот транспорт, которого так не хватает медикам.

Так и родился замысел создать и использовать подобный автомобиль на отрезке ВОП первой линии – рокадная дорога, где пациента уже будет ждать специализированный экипаж.



Основными преимуществами такого автомобиля волонтеры считают:
1. Легкость, быстроходность и маневренность;
2. Многоцелевой - от переброски группы до перевозки грузов и раненых;
3. Низкая стоимость и высокая ремонтнопригодность;
4. Высокая проходимость при простоте конструкции.

Техническую часть реализации проекта взял на себя коллетив ООО «Стік» из Тарасовки, что на Киевщине, во главе с Андреем Елениным.

Секретные разработки украинских заводов. Фото

У Национальной Гвардии появятся противотанковые квадроциклы. Фото

В Украине создали противотанковый мотовездеход. Фото



«Это действительно эвакуатор с поля боя, просто в него добавлены несколько моментов универсальности. В концепцию чисто медицинской машины, учитывая реалии войны на Донбассе, когда медицинская машина является вполне себе целью для оккупантов, были добавлены возможности установки курсового пулемета, подствольного ИК-прожектора, пулемета обстрела задней сферы, крепления для РПГ, что позволяет использовать этот автомобиль и как разведывательный. И методом проб и ошибок пришли к такому варианту» - говорит Андрей Еленин.



Когда этот автомобиль только рождался в замыслах и еще не был перенесен в чертежи, сразу было принято решение, что при выборе комплектующих ходовой части и двигателя должны использоваться самые доступные элементы, которые даже случись что не будут требовать эвакуации автомобиля для ремонта в глубокий тыл. Все что только может поломаться, должно быть доступно буквально в любой автомобильной лавке и тем более в магазине. Это не украинское ноу-хау. Таким направлением сейчас озаботились и западные производители подобных машин. Согласно последним трендам, в таком автомобиле не должно быть никаких «специальных» запчастей, делающих невозможным полевой ремонт.



Волонтеры сами занялись импортозамещением и пытаются поставить в строй "Шилки"

Спустя 2 года войны новой техники в зоне АТО на передовой по-прежнему нет. Фото

Кто и как ремонтирует технику в зоне АТО. Рассказ очевидца

Гамма легких боевых внедорожников Polaris MRZR действительно послужила ориентирам украинским умельцам. Но не более, ведь приходилось учитывать «национальные особенности», а именно - доступность узлов и агрегатов. Вес машины оказался меньше чем у «американца». При полной заправке и в полном обвесе он составляет 1,2 тонны. И это при том, что рама выполнена из «тройки». Еленин шутит, что рамой этого автомобиля можно запросто перерубить трамвай, а торсионной подвеской – выковыривать средних размеров пни.



Что касается ходовой, то в отличие от «американца», у которого ходовая построена на базе подвески МакФерсона, на волонтерском ТПК используется торсионная подвеска. Конечно, такое решение несколько ограничивает возможности машины – торсионная подвеска имеет меньший ход падения и поднятия колеса, нежели подвеска МакФерсона. Но учитывая техническое задание и общие особенности эксплуатации, торсионная подвеска таки предпочтительнее. С раненым особо не «полетаешь» через рвы – его нужно уверенно и желательно без лишних потрясений доставить до ближайшего пункта оказания квалифицированной помощи.



В автомобиле предусмотрена возможность трансформации салона под разные задачи. В конструкцию заложена возможность расположения двух носилок, которые фиксируются в специальные крепления. Так же в салоне смонтированы крепления дополнительной ременной страховки для фиксации раненного. Авторы предусмотрели все, вплоть до мест крепления капельниц.

Волонтеры сделали для разведчиков тактический автомобиль "Фантом". Фото

Украинские волонтеры изготовили эффективные бронеавтомобили для спецназа. Видео

Как волонтеры создают новые уникальные виды бронетехники

От ЛУАЗА в этой машине, по сути, остался только капот, коробка передач и подвеска. Форсированный двигатель позаимствовали от ВАЗ-овской «девятки». Его специально подбирали из карбюраторных моделей, поскольку двигатели с системой электронного впрыска на ТОМ топливе, которое заливается в баки АТОшных машин, работать будет не особо долго. Для улучшения управляемости был добавлен гидроусилитель.



Все подкапотное пространство с опасных углов забронировано мягкими баллистическими пакетами, предоставленными компанией «НПП «Темп-3000». Выбор пал именно на такой тип защиты лишь по одной простой причине – каждый килограмм веса конструкции был на учете. Поэтому уже на этапе разработки проекта было принято решение отказаться от противопульных пластин в пользу противоосколочных пакетов во избежание кардинального утяжеления конструкции. Главная задача такой защиты – обезопасить двигатель от возможного поражения осколками.



Технические характеристики:
Вес: 1180 кг.
Двигатель: бензин 1500 см, 75 л.с.
Привод: 4х4, колесные редукторы, пониженная с блокировками
Грузоподъемность: 600 кг.
Посадочные места: 4+2 на платформе, 2+носилок, 3+1 носилки, 2+400 кг. груз
Скорость: 85-90 км.ч.
Бронирование - защита двигательного отсека параарамидным материалом.
Клиренс 390 мм

P.S. Могли ли украинские заводы наладить за 2 года производство подобных транспортеров, тем более. что и штампы и оснастка для производства ЛуАЗа еще осталась? Конечно же да. Вариантов подобных ТПК может быть множество, тем более что к подобной схеме пришла и другая волонтерская группа, которая готовила бронеавтомобили собственного производства для бойцов АТО, но в итоге остановилась именно на такой же концепции легкого и маневренного транспорта для разведгрупп. Но вместо того, чтобы уже давно освоить массовый выпуск подобной техники и для украинской армии и для экспорта, корпорации принялись вытеснять конкурентов из армейских поставок. Взять хотя бы пример с тем же КрАЗом, грузовики которого Минобороны почему-то решило заменить на МАЗы.

Какие автомобили волонтеры подготовили для разведчиков

По инф. сайта "Информационное сопротивление"
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі військова техніка


Цікаве по темі...
• ЗСУ повідомили характеристики колісних САУ CAESAR, які надійшли на озброєння від Франції
• Волонтери закуплять для ЗСУ армійські вантажівки, які замінять ГАЗ-66
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• ЗСУ почали застосовувати САУ Dana чеського виробництва
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• ЗСУ показали, як ефективно працює французька САУ Caesar у реальному бою
• Стали відомі характеристики британських бронеавтомобілів Wolfhound, які вже надходять до ЗСУ
• Українці встигли виготовити власну далекобійну РСЗВ "Буревій" з цифровим керуванням
• Волонтери змогли знайти броньовані Pinzgauer для захісників України
• Канадський бронеавтомобіль Roshel Senator вже на фронті
• Данія передасть Україні колісні БТР Piranha
• Яка експериментальна українська техніка помічена на фронті
• Для ЗСУ створили тактичне багі "Мамай". На черзі серійне виробництво
• ЗСУ почали використовувати автомобілі з потужною зброєю
• Волонтери привезли до України броньовані Land Rover Defender
Головні новини
• Німеччина та Нідерланди додатково нададуть Україні САУ PzH 2000
• ЗСУ отримали новий зразок командно-штабної машини управління
• Цього літа Укравтодор не запроваджує сезонні обмеження руху вантажівок до 40 т
• Федерація роботодавців автогалузі підтримує повернення чинної моделі розмитнення авто
• Яку західну техніку вже отримали та опанували ЗСУ. Перелік систем
• ЄС поставить ЗСУ понад 90 вантажівок підвищеної прохідності
• Nokian Tyres йде з Росії
• Українські міста замість МАЗів почали закуповувати турецькі автобуси
• Яка ситуація на кордоні у бік України через наплив автівок під нульове розмитнення
• Michelin остаточно йде з російського ринку та покине свій завод
• Стало відомо, скільки палива імпортувала Україна за червень
• В Україні виготовили ще одну модифікацію мобільних ЦНАПів на базі Ford Transit
• Агрохолдинги почали самостійно імпортувати паливо для власних потреб
• В Україні пропонують залишити нульове розмитнення для УБД та осіб, що втратили авто через війну
• Польша передає в Рівне два великогабаритних автобуси Solaris
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• Черги на кордоні в останні дні нульового розмитнення досягають десятків километрів
• В Україні пропонують останні моделі Volkswagen Passat
• Для українських військових придбали 100 нових пікапів на 2,6 млн. євро
• Кількість авто за нульовим розмитненная сягнула нового рекорду
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Український авторинок за травень збільшився у 2 рази
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• Коли скасують нульове розмитнення?
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• ЗСУ показали, як ефективно працює французька САУ Caesar у реальному бою
• Автоісторії: Як змінювались номерні знаки на авто у Києві протягом 116 років
• Федерація роботодавців автогалузі проаналізувала новий законопроект №7466 щодо розмитнення автомобілів
• Стали відомі характеристики британських бронеавтомобілів Wolfhound, які вже надходять до ЗСУ
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.