Прототип SsangYong XAV отличался экстравагантной "рубленой" внешностью и основной подход к дизайну будущего внедорожника планируется сохранить. Кроме того, новинка получит и некие ретро-черточки, позаимствованные у внедорожника Korando 90-х годов прошлого века.
Компоновка внедорожника еще находится в стадии обсуждения, но известно, что длина будущего XAV составит около 4,4 м. Построить внедорожник планируется на платформе кроссовера Tivoli, которую придется слегка растянуть, но корейцы уже пообещали новинке повышенные внедорожные способности. Их обеспечат увеличенный дорожный просвет, короткие свесы и защита двигателя.
Моторную гамму производитель собирается составить из бензиновых и дизельных моторов, но до серии может добраться и гибридная силовая установка прототипа 2015 года. Состояла она из бензинового 1,6-литрового мотора спереди и двух электродвигателей на задней оси и обеспечивала концепту гибридный полный привод. А вот пневмоподвеска и система автоматического регулирования дорожного просвета, реализованные на концепте, на конвейер вряд ли попадут – это, по мнению руководства марки, сделает проект чересчур дорогим.
Мировая премьера будущей новинки запланирована на 2019 год.
В Украине объявлены цены и стартуют продажи SsangYong Tivoli
|