В первом ознакомительном туре «Автомобиля Года 2019» сразу стало понятно, что борьба за главный титул в этом году будет серьезной и напряженной. Ведь уже заявлено много не просто достойных, а очень достойных претендентов. А конкурс только стартовал, и еще будет минимум 2 тура, и новые участники-претенденты. Но пока о первых 16-ти.
На некоторых из них корреспондент AUTO-Consulting уже ездил, и мы публиковали об этих претендентах отдельные подробные тесты. Например, о Citroen C3 Aircross, Renault Duster, Skoda Karoq, Toyota Camry, BMW X3 и Mitsubishi Eclipse Cross. Поэтому, дополнительно рассказывать о них не будем. Но за руль многих претендентов корреспондент AUTO-Cоnsulting попал впервые. А некоторые – даже сильно впечатлили его.
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross: меню из трех блюд
Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга
Тест-драйв Skoda Karoq. Полтавская битва
Тест-драйв Toyota Camry: Новый объект желаний
Тест-драйв BMW X3. Наступаем на «пятки» X5
Тест-драйв Citroen C3 Aircross: Как легко поднять настроение
Например, совсем недавно в Мюнхене, на открытии Autonomous Campus BMW корреспондент AUTO-Consulting впервые проехал на BMW i3. Правда, только в качестве пассажира. Теперь же появилась возможность проехать за рулем BMW i3S.
Незабываемые ощущения, когда автомобиль практически абсолютно бесшумно (с едва слышным космическим писком) молниеносно разгоняется. А потом отлично управляется и держит дорогу. А драйвер и пассажиры сидят в уникальном интерьере с необычной компоновкой, со вставками из натурального дерева и обивкой из ткани, напоминающей войлок. Приятно было отметить, что производитель честно указал пробег на одной зарядке. Обещали 300 км, точно можно было проехать 270 км и еще оставалось.
Открываем секреты. Какими будут беспилотные автомобили BMW и легко ли на них ездить?
Самым заводным и драйвовым в этом туре был MINI Cooper S. С бодрящим рыком он буквально носился по тестовой трассе, стараясь обогнать всех подряд. И при этом демонстрировал мощь, азарт и отличную управляемость. Просто таблетка адреналина в чистом виде.
Совсем другой по характеру, но не менее харизматичный Mercedes-Benz CLS. Это 4-дверное купе с 6-цилиндровым мотором способно обеспечить классический мерседесовский комфорт даже на предельной скорости, на паршивой дороге и в самых крутых поворотах. Причем, скорость не чувствуется. Ее знаешь только по проекции на лобовом стекле. И взглянув туда, удивляешься как много. А какая мощь под капотом понимаешь, когда до упора жмешь на педаль газа, и двигатель начинает петь бархатным баритоном.
Удивительным комфортом и необычной внешностью порадовал Volvo XC40. Иногда даже казалось, что этот кроссовер едет мягче, чем «Мерседес».
Нельзя не отметить и BMW X2. Яркая внешность поначалу сбивает с толка. Поэтому, когда первый раз садишься за руль Х2, даже появляется какое-то разочарование. Совсем не этого ожидаешь от такой машины. Но это всего лишь первое впечатление, которое, как известно, обманчиво. Корреспонденту AUTO-Consulting повезло: ему удалось проехать за рулем Х2 больше, чем предполагала тестовая программа.
И вот тут-то новый баварский кроссовер раскрыл все свои качества. Он совсем не такой, как ожидаешь. Он другой, и его надо распробовать. Вот тогда-то и появится традиционное удовольствие за рулем от BMW. Честное удовольствие.
Всего в первом туре участвовало 16 автомобилей. Перечисляем их в алфавитном порядке: ,br>
BMW GT6
BMW i3S
BMW X2
BMW X3
Citroen C3 Aircross
Jaguar E-Pace
Mazda CX-3
Mazda CX-9
Mercedes-Benz CLS
MINI Cooper S
Mitsubishi Eclipse Cross
Renault Duster
SEAT Arona ER
Skoda Karoq
Toyota Camry
Volvo XC40
Участники журналисткого жюри выставили свои первые оценки. Но впереди еще другие этапы, так что о победе кого-либо пока говорить рано.
|