Mazda CX-5 на некоторых рынках доступна с дизельным двигателем, однако производитель решил исключить эту версию из модельной гаммы в ближайшее время. Как сообщает издание Cars Direct, кроссовер Mazda CX-5 лишится дизельного мотора — в некоторых странах, в том числе США, в настоящее время он оснащается 2,2-литровым дизельным агрегатом Skyactiv-D. |
Что повлияло на решение Mazda свернуть дизельную программу? - пока не совсем понятно. По мнению издания, причиной стала вовсе не экология и европейские жесткие нормы, а недостаточная эффективность мотора. Так, расход топлива Skyactiv-D составляет около восьми литров на 100 километров, что сравнимо с показателями 2,5-литрового бензинового «атмосферника» Mazda, - считает Cars Direct.
Продажи дизельной Mazda CX-5 на протяжении почти двух лет были далеки от ожидаемого уровня. Mazda планирует прекратить производство кроссоверов 2020 модельного года с мотором Skyactiv-D уже в нынешнем месяце — в модельный ряд CX-5 они больше не вернутся.
А вот на украинском рынке ситуация была кардинально другой. Именно дизельная версия была "драйвером" продаж у CX-5. К тому же, мы не заметили какой-то неэффективности этого двигателя во время нашего тест-драйва. напротив, дизельная CX-5 нам тогда очень понравилась и в "сухую" выигрывала у конкурентов. Жаль, конечно, что дизельная CX-5 уходит в прошлое.
Наш тест-драйв дизельной Mazda CX-5
|