Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного: Авто новости от AUTO-Consulting - Honda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Honda
• В Honda Motor Co. назначен новый президент
• Honda полностью откажется от ДВС к 2040 году
• Каким будет Honda HR-V нового поколения
• Как будет выглядеть новое поколение Honda Civic
• Последствия Brexit: Honda продала завод в Великобритании
• Из-за дефицита полупроводников Honda на неделю остановит 5 заводов
• Honda представила кроссовер HR-V нового поколения
• Маленький практичный японец. Тест-драйв Honda Jazz E:HEV
• Заводы General Motors будут выпускать Honda и Acura
• Honda разработала антивирусный картридж для салонного фильтра авто
Еще по Honda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного

тест-драйвы | Опубликовано - 2020-09-11 20:34:34 (9319 раз прочитано)
Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda
Тут нет выхлопной трубы, мощность бензинового мотора не имеет никакого значения, подрулевые лепестки управляют тормозами, а запас хода на одном баке бензина такой, что владельцы Honda CR-V с ДВС - не поверят. Но это - далеко не все, что удивило корреспондента AUTO-Consulting за рулем Honda CR-V Hybrid.
Соблазн назвать свою гибридную систему интеллектуальной - очень велик. А почему нет? Ведь это - новые технологии. Но в Honda такое название гибридная система i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive) получила не для модного красного словца. AUTO-Consulting расскажет, в чем суть. И с самого начала надо отметить, что у хондовского умного гибрида нет “горя от ума”, Honda CR-V Hybrid - очень дружелюбна к водителю и пассажирам и не заставляет их ломать голову над техническими загадками.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

У нас на тесте была Honda CR-V Hybrid в комплектации Executive с передним приводом за 1 162 900 грн. Не дешево. Но, не спешите говорить, что это дорого. Как минимум потому, что уже базовая комплектация достаточно богата. Чтобы не сказать - практически полный фарш. Но комплектация здесь - это далеко не все.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Привычная и непривычная
Японцы говорят, что у Honda CR-V Hybrid новый спортивный дизайн. Но это, - скорее преувеличение. Хотя, кроссовер и правда стал более обтекаемым на вид. Тем не менее, это все равно привычная Honda CR-V.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

А вот отсутствие выхлопной трубы под задним бампером действительно впечатляет. Сперва видишь, что чего-то не хватает, но не понимаешь чего. А потом доходит. Но это же не электромобиль, а гибрид. Труба все равно должна быть. И она есть, только замаскирована.

Также впечатляют фары головного света. В них несколько светодиодных кристаллов. И это - умные светодиоды, которые не только подсвечивают повороты, а и сами переключаются на дальний и ближний свет, чтобы не слепить встречный транспорт.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Хороши взрослые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. И все перечисленное уже в базе.

Но больше всего, конечно, впечатляет умная гибридная система Honda CR-V Hybrid. О ней мы подробно еще расскажем.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

В целом по дизайну Honda CR-V Hybrid очень напоминает обычную Honda CR-V. Что не удивительно. И размеры у нее практически такие же - 4605х2117х1689 мм (ДхШхВ). Зато, внутри она, как оказалось, стала еще больше.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Секрет простора
В CR-V салон всегда был просторным. Но в новом поколении он стал еще больше. В компании Honda говорят, что в Honda CR-V Hybrid наивысшая в классе эффективность использования внутреннего пространства. А если с японского перевести это на понятный язык, то сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Там столько места, что корреспондент AUTO-Consulting, с ростом в 185 см, сев за настроенным под себя водительским креслом, обнаружил, что до коленей от спинки - две ширины ладони. Сантиметров двадцать.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Объяснение здесь простое. Длина автомобиля действительно осталась такой же, как и была - 4605 мм. А вот колесная база у Honda CR-V Hybrid - 2663 мм. Она выросла на 30 мм, что дало дополнительных 50 мм места для ног задних пассажиров. А еще - пол сзади практически ровный.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Поэтому, для пятерых места внутри Honda CR-V Hybrid - с избытком. И остается место для вместительного багажника на 497 л.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Почему гибрид умный
Гибридная система Honda CR-V Hybrid называется i-MMD, что означает “Интеллектуальный Многорежимный Привод”. Если кратко, то он состоит из 2-литрового бензинового мотора DOCH I-VTEC мощностью 145 л.с. с циклом Аткинсона и двух электромоторов. Один из них используется, как генератор, второй - частично, как генератор, и частично - как двигатель, приводящий в движение колеса, и его мощность - 184 л.с., крутящий момент - 315 Нм. Входит в систему и литий-ионная аккумуляторная батарея.

Гибридная система Honda CR-V Hybrid обеспечивает три режима привода для езды: электрический, гибридный и с подключением ДВС. Режимы выбираются автоматически, ориентируясь на наибольшую экономичность в текущей ситуации. Их принудительно может выбрать и сам водитель. Но об этом чуть дальше.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

В электрическом режиме езды работает только электромотор, который питает аккумулятор. В гибридном режиме работает и ДВС, который связан с генератором и заряжает батарею. При разгоне и на больших скоростях для помощи электромотору, также происходит подключение ДВС, но уже не только в режиме зарядки, а и для тяги. Но практически всегда само движение Honda CR-V Hybrid происходит только благодаря электродвигателю. Ведь ДВС не имеет прямой связи с колесами.

Так вот: интеллектуальность гибридной системы Honda CR-V Hybrid, образно говоря, состоит в том, что независимо от условий движения, ДВС всегда работает только в самом экономичном режиме. Независимо от того, где происходит езда - в городе или за городом. И за счет этого экономится топливо. В некоторых ситуациях с повышенной нагрузкой, ДВС помогает электромотору при ускорении.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Поэтому, практически всегда и везде Honda CR-V Hybrid едет бесшумно, как электрокар (но без подвываний). А ДВС бывает слышно в салоне только при разгоне. И, к слову, максимальную скорость Honda CR-V Hybrid развивает в гибридном режиме, а не в режиме езды с подключенным ДВС.

В каком режиме в данный момент едет Honda CR-V Hybrid, водитель может (если захочет) увидеть на приборной панели. Если надо, туда можно вывести подсказки по экономичной езде или историю потребления горючего. По результатам тестов, которые проводились, Honda CR-V Hybrid в городе около 18% пути едет в гибридном режиме и 82% - в электрическом. В загородном цикле, соответственно - 49%, 32% и 19% с подключением ДВС. На автомагистрали соотношение - 23%, 16% и 61%. На скоростях свыше 120 км/ч доля гибридного привода возрастает.

А как все эти “умности” ощущают водитель и пассажиры?

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Без заморочек
На самом деле, чтобы ездить и получать удовольствие от езды, приведенные выше технические подробности о гибридном приводе Honda CR-V Hybrid знать совсем не обязательно. Хотя и интересно.

У Honda CR-V Hybrid бесключевой запуск двигателя, но здесь нет традиционной кнопки Start. Вместо нее - Power, как для включения электроприборов. Ведь едет Honda CR-V Hybrid практически только на электромоторе. И когда вы запускаете мотор, в салоне, как в электрокаре, тишина. Но уже можно ехать. Надо только нажать кнопку D -драйв.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Надоело цитировать японцев, но они говорят, что у Honda CR-V Hybrid невероятная динамика и ходовые качества. Можно было бы обойтись и без ссылок на инженеров Honda, но это - действительно правда! Да - езда на Honda CR-V Hybrid доставляет удовольствие. Разгон до 100 км/ч у нее - 8,8 с. Это очень неплохо для кроссовера. Но по ощущениям кажется, что он разгоняется еще быстрее.

При желании водитель может выбрать один из трех режимов езды. Экологичный экономный, спортивный или полностью электрический.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

На чистом электроприводе Honda CR-V Hybrid может проехать 2 км. И это здорово, когда выезжаешь на природу, нажав кнопку EV. Автомобиль бесшумно двигается и не дает вредных выбросов. Ты не пугаешь птичек и ничего не загрязняешь. Выезжать на грунтовки не страшно, ведь дорожный просвет у переднеприводного Honda CR-V Hybrid - 19 см.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Хорош такой режим и для тех, кто любит ездить на авто за границу. Во многих городах Европы сейчас ограничили въезд в центр для авто с ДВС. А гибридам и, тем более, электромобилям - можно. Особенно таким, как Honda CR-V Hybrid, где даже не видно выхлопной трубы.

У нас по городу комфортнее всего двигаться в эко режиме. Мягко, тихо и экономично.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Динамика у Honda CR-V Hybrid и сама по себе неплохая. Но если хочется поживее (хотя бы по ощущениям), можно перейти в режим спорт. Автомобиль просто рвется вперед. Ощутимое ускорение происходит даже на 130 км/ч. А под педалью акселератора еще есть кик-даун. И когда педаль в пол, Honda CR-V Hybrid просто подхватывает. Тут подключается ДВС. Но подрулевые лепестки при обгоне использовать не нужно. Они в Honda CR-V Hybrid не для понижения передачи. Точнее - для понижения, но не для ускорения, а для торможения. Когда понижаешь передачу, происходит торможение двигателем и лучше заряжается аккумулятор. Такой прием хорошо использовать и на скользкой поверхности, чтобы машину не занесло от резкого торможения педалью.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Японцы утверждают, что у Honda CR-V Hybrid самый низкий в классе уровень шума и вибрации. Помимо усиленной шумоизоляции и улучшенной аэродинамики кузова в Honda CR-V Hybrid используется активная система шумоподавления и система активного контроля звука для более естественного и равномерного звучания ДВС. На скорости в 165 км/ч в салоне тихо. Слышен только звук ДВС, который специально усиливают. Особенно в режиме спорт, чтобы водитель получал привычные ощущения от ускорения. И держит трассу Honda CR-V Hybrid отлично. Поэтому, максимальная скорость по тех характеристикам в 180 км/ч - честная. К слову, когда корреспондент AUTO-Consulting ездил в режиме спорт, потребление топлива практически не увеличилось.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Управляется Honda CR-V Hybrid хорошо. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½. Подвеска у нее - упругая. Она одновременно обеспечивает и комфорт, и точность управления, и не допускает опасных кренов в поворотах.

Дружелюбие
Honda CR-V Hybrid - очень дружелюбный к водителю и пассажирам автомобиль. Здесь нет коробки переключения передач. И привычного рычага селектора КПП - тоже нет. Вместо него 4 кнопки. Р - парковка, R - задний ход, N - нейтральная передача, D - движение. Так вот: случайно вы кнопку заднего хода не заденете и не нажмете. Она не просто утоплена в центральную консоль, а спрятана и поставлена под углом. Это - такая же система интеллектуального переключения, как в суперкаре NSX.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

И еще о дружелюбности. Когда ДВС все время работает в самом эффективном режиме, а вы нажимаете на педаль газа, то, естественно, ожидаете, что сейчас зарычит мотор. А как же иначе может быть при ускорении. В Honda CR-V Hybrid это предусмотрели, и искусственно повышают обороты ДВС во время ускорения. Чтобы водитель слышал мотор и ощущал драйв. А при обычной езде звук ДВС наоборот глушится активной системой шумоподавления. Поэтому, на Honda CR-V Hybrid едешь, практически, как на электрокаре - с полной тишиной в салоне.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Отдельно надо отметить, что уже в базовой комплектации Honda CR-V Hybrid установлена комплексная система безопасности Honda Sensing, которая включает все передовые электронные помощники водителя. В том числе, систему распознавания дорожных знаков, торможения для избежания столкновения и предупреждения о столкновении. А если вы случайно захотите поехать с распахнутой дверью, у вас ничего не выйдет. Honda CR-V Hybrid сама отключит кнопку драйва и нажмет клавишу паркинга.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Понравилось, как в Honda CR-V Hybrid работает навигация. На сложных развязках она выводит на экран две картинки - карту и конкретно тот участок дороги, где есть вероятность съехать не туда.

Несколько картинок на монитор выводит и камера заднего вида. Вплоть до вида под задними колесами. А когда задним ходом выезжаешь с парковки, появляется панорамное изображение того, что происходит за кормой машины, и датчики сканируют поперечное движение.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Из дружелюбных моментов, - кнопка в двери багажника, которой можно закрыть все двери в авто. Положил груз, запер автомобиль и пошел. Никаких лишних движений. Еще порадовал чехол для очков водителя. Когда его открываешь, появляется панорамное зеркало, и можно посмотреть, что творится на втором ряду сидений.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Подытожим
Проехав на Honda CR-V Hybrid больше 400 км, корреспондент AUTO-Consulting получил среднее потребление бензина - 5,8 л/100 км. При этом он не отказывал себе ни в динамичных спортивных обгонах, ни в скоростной езде по трассе, ни в фотосъемке с работающим мотором, ни в многочасовых простоях в тянучках и заторах (не по своей вине). Возможно, 5,8 л звучит не очень впечатляюще. Но есть и другая цифра. Умный гибрид обеспечивает Honda CR-V Hybrid пробег в 960 (!) км на одном баке. А бак - 57 литров. Для автомобиля с массой больше полутора тонн и мощностью в 145 (185) л.с. это - отличный результат. Гарантия на гибридную силовую установку Honda CR-V Hybrid - 5 лет. А по истории поездок, у кого-то, кто ездил до AUTO-Consulting, среднее потребление бензина было 5,3 л/100 км.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

И о цене, разумеется. Разница в стоимости Honda CR-V Hybrid и обычной Honda CR-V с полным приводом - около 2,5 тыс. долларов. Гибрид - дороже. И если объективно то, по большому счету, это - совсем немного за те ощущения, которые вы получаете за рулем гибрида. Качество езды у Honda CR-V Hybrid такое, что начинает казаться, будто некоторые расхваленные премиальные автомобили, на самом деле, не так уж и хорошо ездят. И речь не только об отсутствии шума, но и о динамике, и о упругой, и одновременно мягкой подвеске японского кроссовера. Плюс - конкретная экономия бензина. К тому же, в наших реалиях дефицита электрозарядок на трассах (да и в городах) дружелюбный к природе автомобиль, который сам заряжает свой аккумулятор, более практичен.

В общем, Honda в очередной раз приятно удивила.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Благодарим компанию “Прайд Мотор” за помощь в организации теста

На что способен самый доступный кроссовер у Honda? Тест-драйв Honda HR-V

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
Главные новости
• В Renault рассказали о своей стратегии: к 2030 г. 9 из 10 авто будут электрифицированными
• В Украине стартовали предпродажи нового полностью электрического BMW iX. Поставки уже до конца года
• Лебединая песня V12: Ferrari представила два суперкара с невероятной мощью
• Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД установят еще в одном городе
• Польский аналог "Дозора" проходит испытания в Украине
• Все подробности о новом поколении Skoda Fabia
• Легенда возвращается. В Украине начали принимать заказы на новый Volkswagen Golf GTI
• В линейке CITROEN Ami появится развозной фургончик
• МАЗ поставил первые 10 электробусов для городов Белоруссии
• В Украине стартовали продажи грузовиков IVECO Stralis на природном газе
• Бренд Genesis вышел на европейский рынок без дилеров
• Какие спутниковые автосигнализации есть на украинском рынке. Обзор ТОП-моделей
• Ford Trucks поставил в Украину первый грузовик с задней поворотной осью
• На украинском рынке грузовиков на 2-е место неожиданно вышел новый игрок
• Не смотря на локдаун, украинский авторынок в апреле продемонстрировал стабильный рост
• Где беспилотные грузовики уже выходят на дороги
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• Как купить автомобиль в рассрочку: основные нюансы
• Ford F-Max научился самостоятельно парковаться
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Почему система закупок Prozorro оказалась не такой уж прозрачной? Примеры автобусных тендеров
• В Киеве появится новый трамвай производства черниговского завода «Эталон»
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Завод "Техкомплект" завершил производство самосвалов на шасси ГАЗ-3309
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Чернигов закупит 4 троллейбуса Эталон Т121
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• В Украине хотят вернуть дорожный сбор для автотранспорта
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• В Украине объявлены цены на новый кроссовер Opel Mokka
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Как у автомобилистов в ЕС за время карантина изменились предпочтения по типам двигателя
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
• Какой техосмотр автомобилей для нас приготовили. Последняя версия
Акции у дилеров...
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
• На SEAT Arona 2020 года выпуска действует выгода около 50 000 грн.
• На BMW 3 серии действуют специальные ценовые предложения
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.