Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Как и зачем в Renault будут ограничивать скорость своих автомобилей
• В чем Renault видит свое будущее
• В Renault рассказали о своей стратегии: к 2030 г. 9 из 10 авто будут электрифицированными
• У Renault к 2030 году 90% всех авто будут электрическими
• ВСУ начали получать спецтехнику на базе Renault Trucks
• Renault с помощью конструктора LEGO создала инновационный гибридный E-TECH силовой агрегат
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
• Метинвест закупил крупную партию вахтовок на шасси Renault
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• Renault раскрашивает мир. Почему Renault выпускает больше цветных автомобилей
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana

тест-драйвы | Опубликовано - 2020-09-18 20:34:16 (15450 раз прочитано)
Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault
Кто не мечтал об универсальном автомобиле? И красивом, и практичном, и модном? Для многих все эти качества воплощают купе-кроссоверы - необычный класс авто, сочетающих элегантность купе и практичность кроссовера. Препятствием для таких мечтаний обычно становилась немалая цена кросс-купе. И вот - свершилось! В Украину приехал доступный купе-кроссовер Renault Arkana. Корреспондент AUTO-Consulting за рулем выяснил, чем приходится жертвовать, чтобы стать обладателем этой красоты за разумные деньги.
Расхожая фраза о том, что красота требует жертв, в случае с кросс-купе не работает. Ведь его привлекательность именно в том, чтобы сохранив красоту, предложить практичность. Как с этим справились создатели Renault Arkana корреспондент AUTO-Consulting выяснил за рулем.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Он проехал на Renault Arkana с атмосферным бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 114 л.с. и 156 Нм крутящего момента с вариатором CVT X-Tronic за 536 300 грн. А также - на Renault Arkana с 1,3-литровым турбированным бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента и вариатором CVT X-Tronic за 674 800 грн. Оба автомобиля были переднеприводные. Стартовая цена Renault Arkana - 497 900 грн, а по программе “Renault Бонус” - 467 900 грн.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Скандально доступным, как когда-то Duster, Arkana не назовешь. Даже не смотря на сборку этого автомобиля на ЗАЗе из машинокомплектов, поставляемых с российского предприятия Renault.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Вокруг происхождения Renault Arkana вспыхнула большая полемика в интернете. Но в любом случае, окончательное слово скажет только покупатель.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Зацениваем красоту
Независимо от комплектации, а их в Украине предлагается 4 - Life, Zen, Intense и Intense+, дизайн Renault Arkana хорош во всех. Кузов кросс-купе выглядит красиво и богато даже в базовой версии. Ведь уже в стандарте она имеет светодиодные фары Full LED, дизайнерские светодиодные ходовые огни и задние LED-фонари. И стилизованные под легкосплавные 17-дюймовые стальные диски. Так что снаружи определить сколько стоит ваше кросс-купе, практически невозможно. А выглядит оно - привлекательно и дорого в любой комплектации.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Другое дело салон. Тут уже видно, насколько богатую версию вы выбрали. В Life экранчик на центральной консоли - монохромный и небольшой. А в Intense - 8-дюймовый сенсорный цветной. На сиденьях - разная ткань. Пластик на картах дверей, хоть и везде жесткий, но в Intense - более качественный.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Понятное дело, что в Life нет ни камеры заднего вида, ни контроля слепых зон. Но кондиционер здесь уже в базе, а также - аудиосистема MP3+USB+Bluetooth. И полноценное запасное колесо, и антигравийная защита, и защита картера двигателя, и подготовка мотора к запуску в холодном климате. Нет только противотуманок и подогрева лобового стекла.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

То есть - по большому счету, уже в базе есть практически все необходимое. И особо жертвовать чем-то ради красоты не приходится.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Проблемы купе
До появления 4-дверных купе, этот тип кузова считался непрактичным. Ведь на задних сиденьях (если они вообще были) помещалась только сумка или ребенок. Больше, обычно, ничего там и не ездило. В кросс-купе с простором салона было получше. Но все равно, многие жаловались, что сзади крыша давит на макушку, а колени некуда девать. Как с этим в Renault Arkana?

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Renault Arkana - кросс-купе С-класса и его габариты 4545х1820х1576 мм (ДхШхВ). В то же время, в Renault утверждают, что здесь рекордно большое место для коленей задних пассажиров - 218 мм. Ведь колесная база - 2721 мм.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Корреспондент AUTO-Consulting с ростом в 185 см, за настроенным под себя водительским креслом не только спокойно поместился сзади. От его коленей до спинки переднего сиденья оставался зазор шириной в ладонь. А когда водитель был среднего роста, места сзади оставалось столько, что хотелось забросить ногу на ногу.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Ехать на заднем диване удобно. Наклон спинки такой, что даже в дальнем путешествии будешь чувствовать себя комфортно. В том числе, и когда на втором ряду трое. Что касается пространства над головой, она не упиралась в крышу. Только когда наклоняешь голову назад, где крыша опускается вниз, слегка касаешься потолка макушкой.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Еще одна традиционная проблема купе - маленький багажник. В Renault Arkana с этим тоже справились. Объем багажника в переднеприводной версии - 508 л. В полноприводной - на 30 л меньше. А если сложить спинки задних сидений, получим грузовой отсек коммерческого мини-фургона - целых 1333 л.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Еще одна частая проблема купе - недостаточная обзорность. Обзор с водительского места в Renault Arkana - хороший. Сидишь высоко - видишь далеко, хотя, передние стойки и перекрывают немного вид по бокам. Назад - через салонное зеркало - обзорность похуже. Ведь это купе, и заднее стекло узкое. Но проблем с обзором нет, так как помогают наружные зеркала заднего вида, а начиная с версии Intense - камера заднего вида. Она показывает несколько картинок в разных ракурсах. В Zen есть парктроник, а в комплектации Life, кому нужно, сможет его установить.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Типичной купешной проблемы - сложностей с проездом лежачих полицейских у Renault Arkana тоже нет. Он не только не скребет кормой по асфальту, но и может спокойно съезжать с дороги. Ведь клиренс целых 205/208 мм. А позволяет ли такой дорожный просвет лихо по-купешному ездить, корреспондент AUTO-Consulting проверил на Бориспольской трассе.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

1,3 или 1,6?
Случайно получилось так, что сперва корреспондент AUTO-Consulting сел за руль Renault Arkana с турбированным 1,3-литровым мотором мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента с вариатором CVT, имитирующим 7 передач. Этот двигатель сделали совместно с Daimler.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Кросс-купе, с мерседесовским мотором! Всего за 618400 грн! Фантастика.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

И ожидания корреспондента AUTO-Consulting не были обмануты. Renault Arkana достаточно динамично разгоняется - 10,2 с до 100 км/ч. Но по ощущениям, разгон происходит быстрее. Есть 3 режима езды, которые выбираются на центральном дисплее. Это “Спорт”, “Эко” или обычный “Драйв”, где возможны индивидуальные настройки.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Особой задумчивостью вариатор не страдает. И он не подвывает даже в режиме “Спорт”. CVT вполне ожидаемо переключает виртуальные передачи. Причем, делает это, когда обороты мотора достигают хороших 5500 об/мин. Отсюда и бодрость.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

По Бориспольской трассе тестовый Renault Arkana разогнался до 185 км/ч. Вполне достаточно. Возможно, можно и еще быстрее (по паспорту - 191 км/ч), но разгон получается уже вялый. К тому же, ощущаются симптомы того, что если быстрее, то Renault Arkana так же уверенно и безопасно держать дорогу уже, возможно и не будет. А на 185 км/ч он идет неплохо. Но расслабленно ехать за рулем лучше на 160 км/ч.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Шумоизоляция мотора качественная. Звук его работы начинает доноситься в салон после 4000 об/мин. И это - хороший показатель. Аэродинамические шумы появляются после 140-150 км/ч, что тоже неплохо. А вот шумоизоляцию днища и колесных арок корреспонденту AUTO-Consulting захотелось немного усилить.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Честно говоря, после таких скоростных проездов, за руль Renault Arkana с атмосферным мотором 1,6 л и мощностью всего 114 л.с., было даже страшновато садиться. Страшновато, потому, что казалось, что он слабенький и не едет. Тем более, с вариатором, а не с 5-ступенчатой механикой.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

На практике все оказалось не так плохо. Да - действительно со 114-сильным мотором Renault Arkana разгонялся не так бодро. По заводским данным - 13 с до 100 км/ч. И разгон был шумнее, поскольку мотор раскручивался больше. Но кросс-купе разгонялось, а не ползло. И это было самое главное. Renault Arkana вполне прилично ехал, развив скорость в 165 км/ч (максималка - 172 км/ч). Поэтому, такой бюджетный вариант тоже вполне имеет право на жизнь и найдет своих покупателей.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Без жертв
Подвеска у Renault Arkana не покажется ни хлипкой, ни чересчур мягкой. Да и слишком жесткой ее не назовешь. Она неплохо подходит для наших дорог. И уж точно не грешит нежностью или табуреточной спортивностью настоящих купе. Поэтому, Renault Arkana, не смотря на кроссоверный дорожный просвет, практически без кренов проходит повороты и управляется совсем неплохо. Оборотов руля от упора до упора - ровно 3.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

На полноприводной версии корреспондент AUTO-Consulting не ездил, но с дорожным просветом в 205/208 мм Renault Arkana легко ездит не только по ухабистым дорогам, но и по полям. Так что, по большому счету, привод 4х4 кросс-купе не очень то и нужен. Разве что для более безопасной езды зимой. А суровый внедорожник из Renault Arkana даже с полным приводом вряд ли получится.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Что касается выбора, то отличный бюджетный вариант базовая версия с мотором на 114 сил и 5МКПП. Не любите переключать передачи вручную? Тогда уже надо брать полный фарш со 150-сильным мотором и вариатором. Но не обязательно с полным приводом. 4х4 для тех, кому он действительно может понадобиться. Для городского кросс-купе это может обернуться дополнительными расходами на сервис и бензин.

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

Если подвести итог, то в целом, новинку можно похвалить. Настоящее кросс-купе за такие деньги.

Благодарим “Рено Украина” за помощь в организации теста

Как ездит самое доступное кросс-купе. Первое знакомство с Renault Arkana - Renault

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
Главные новости
• В чем причины роста украинского авторынка. Мнения операторов
• Audi стала №2 среди гибридных авто в Украине
• DAF представит в Украине новый самосвал DAF CF 480 с новой трансмиссией
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Stellantis сохранит все 14 брендов автомобилей
• В Украине стартовали продажи нового кроссовера FAW X80 2021 г.в.
• Хлебзавод выбрал фургоны Opel Movano
• ВСУ передали партию польских ББМ Oncilla - лицензионных копий "Дозора"
• Стали известны первые участники выставки коммерческого автотранспорта ComAutoTrans, которая пройдет 26-28 мая
• Президент Владимир Зеленский подписал законы о льготной растаможке "евроблях"
• Как дефицит чипов может повлиять на украинский авторынок
• Как и зачем в Renault будут ограничивать скорость своих автомобилей
• Генеральный директор МАЗа посетил Украину и открыл предприятие в Броварах
• Премьер-министр Украины посетил Черниговский автозавод
• Nokian Tyres начала тестировать шины в новом испытательном центре в Испании
• Суд приостановил решение Межведомственной комиссии о дополнительных пошлинах на МАЗ
• Кто стал новым владельцем АвтоКрАЗа?
• В чем Renault видит свое будущее
• Что можно будет посмотреть на фестивале ретро-техники OldCarLand 2021
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Почему система закупок Prozorro оказалась не такой уж прозрачной? Примеры автобусных тендеров
• Премьер-министр Украины посетил Черниговский автозавод
• В Киеве появится новый трамвай производства черниговского завода «Эталон»
• Кто стал новым владельцем АвтоКрАЗа?
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Чернигов закупит 4 троллейбуса Эталон Т121
• Завод "Техкомплект" завершил производство самосвалов на шасси ГАЗ-3309
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• На украинском рынке грузовиков на 2-е место неожиданно вышел новый игрок
• В Украине объявлены цены на новый кроссовер Opel Mokka
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Как у автомобилистов в ЕС за время карантина изменились предпочтения по типам двигателя
Акции у дилеров...
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.