Группа Renault обнародовала финансовые показатели за 2020 год. Все оказалось даже лучше, чем думали: Авто новости от AUTO-Consulting - Renault

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Renault
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• Как и зачем в Renault будут ограничивать скорость своих автомобилей
• В чем Renault видит свое будущее
• В Renault рассказали о своей стратегии: к 2030 г. 9 из 10 авто будут электрифицированными
• У Renault к 2030 году 90% всех авто будут электрическими
• ВСУ начали получать спецтехнику на базе Renault Trucks
• Renault с помощью конструктора LEGO создала инновационный гибридный E-TECH силовой агрегат
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
• Метинвест закупил крупную партию вахтовок на шасси Renault
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
Еще по Renault...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мир

Группа Renault обнародовала финансовые показатели за 2020 год. Все оказалось даже лучше, чем думали

рынок автомобилей | Опубликовано - 2021-02-22 18:42:45 (1920 раз прочитано)
Группа Renault обнародовала финансовые показатели за 2020 год. Все оказалось даже лучше, чем думали - Renault
Значительное улучшение операционной рентабельности во втором полугодии свидетельствует о первых положительных эффектах от действий, предпринятых в течение года под влиянием пандемии COVID-19.
Результаты за вторую половину 2020 года (операционная маржа Группы на уровне 3,5% и положительный свободный денежный поток от операционной деятельности в автомобильной отрасли) знаменуют собой первый шаг к восстановлению Группы. Достижение 60% целей плана экономии 2 млрд евро уже в первый год (по сравнению с объявленными 30%), а также реализация новой коммерческой политики стратегического плана «Ренолюция» во многом способствовали этим результатам.

Тем не менее, COVID-19 сильно повлиял на 2020 финансовый год.
• Продажи составили 2,95 миллиона единиц, что составляет -21,3% (-6,8% во втором полугодии).
• Выручка Группы снизилась на 21,7% до 43,5 млрд евро (-18,2% при условии неизменных курсов валют), за второе полугодие этот показатель составил -8,9%.
• Операционная маржа Группы -337 млн евро (-0,8% от выручки). Во втором полугодии этот показатель был положительным и составил 866 миллионов евро (3,5% от выручки).
• Операционная прибыль Группы -1 999 миллионов евро (+8 миллионов евро во втором полугодии). Она учитывает увеличение расходов, связанных с повышением конкурентоспособности (расходы на реструктуризацию и снижение затрат), почти на миллиард евро.
• Чистая прибыль -8 046 млн евро (-660 млн евро во втором полугодии) по сравнению с 19 млн евро в 2019 году.
• Отрицательный свободный денежный поток от операционной деятельности в автомобильной отрасли составил -4 551 миллион евро после положительного вклада в размере 1 824 миллиона евро во втором полугодии.
• Группа Renault достигла своих целей CAFE (легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили) в Европе, где она сохраняет лидерство в области электромобилей.
• Нехватка электронных компонентов, которая коснулась всей автомобильной промышленности, затронула и Группу. Компания делает все возможное, чтобы максимально ограничить влияние этого фактора на производство. Пик дефицита должен быть достигнут во втором квартале. По самой последней оценке, предполагающей наверстывание производства во втором полугодии, чистый риск может составить около 100 000 автомобилей за год.
• В соответствии с планом «Ренолюция» Группа продолжит реализацию мероприятий, направленных на восстановление компании, и подтвердит цели на 2023 год, указанные в презентации плана.

«После первой половины года, пострадавшей от COVID-19, во втором полугодии Группа значительно улучшила свои показатели. Этот результат является плодом усилий всех сотрудников, успешного ускорения реализации нашего плана сокращения фиксированных затрат и улучшения ценовой политики. Приоритетом является прибыльность и получение денежных средств, как заявлено в нашем стратегическом плане «Ренолюция». 2021 год будет трудным, учитывая неопределенность в области здравоохранения, а также нехватку электронных компонентов. Мы будем решать эти проблемы коллективно, сохраняя темпы восстановления, над которым успешно работаем с прошлого лета», - сказал Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault.

Выручка Группы достигла 43 474 млн евро (-21,7%). При неизменных курсах валют снижение составило бы -18,2%.

Выручка от продаж в автомобильной отрасли без учета АВТОВАЗа составила 37 736 млн евро, снизившись на -23,0%.

Эффект объема составил -19,2 балла. Это произошло в первую очередь из-за кризиса в области здравоохранения и, в меньшей степени, из-за коммерческой политики компании, которая ставит прибыль выше объема.

Продажи партнерам снизились на -5,1 пункта, на что также повлияли кризис в области здравоохранения и прекращение производства Nissan Rogue.

Эффект цены, увеличившийся на 3,9 пункта, стал результатом более амбициозной ценовой политики и мер по смягчению последствий девальвации.

Продуктовый микс изменился на 1,1 пункта благодаря росту продаж ZOE.

«Другие» эффекты составили -1 балл, в частности, из-за меньшего вклада от деятельности по запасным частям, на которую в значительной степени повлияли меры локализации в первом полугодии.

Операционная маржа Группы составила -337 млн евро, что эквивалентно -0,8% от выручки (4,8% в 2019 году), благодаря заметному улучшению во втором полугодии (3,5% от выручки).

В автомобильном секторе операционная маржа снизилась с 2734 млн евро до -1 450 млн евро, что составило -3,8% выручки по сравнению с + 2,6% в 2019 году. Во втором полугодии этот показатель был положительным и составил 198 млн евро (0,9% выручки).

Эти изменения можно объяснить следующими факторами:

• Эффект объема оказал негативное влияние в размере -2 556 миллионов евро, включая продажи партнерам.

• Эффект продуктового микса/цены/обогащения был положительным +172 млн евро, несмотря на рост стоимости новых продуктов и регулируемые вопросы.

• Эффект Monozukuri был положительным на +36 миллионов евро с учетом отрицательного влияния в размере -479 миллионов евро из-за увеличения износа и амортизации и более низкой ставки капитализации НИОКР.

• Стоимость сырья -131 миллион евро, в основном из-за роста цен на драгоценные металлы.

• Увеличение общих и административных расходов на +172 млн евро обусловлено влиянием более низкой активности в первом полугодии, а также усилиями компании по ограничению своих затрат в соответствии с планом «2o22».

• Валюты -428 миллионов евро, что отражает девальвацию наших основных валют, несмотря на положительное влияние турецкой лиры на производственные затраты.

АВТОВАЗа в операционную маржу принес 141 млн евро по сравнению с 155 млн евро в 2019 году, что подчеркивает устойчивость АВТОВАЗа в контексте COVID-19.

Финансирование реализации внесло 1 007 миллионов евро в операционную маржу Группы по сравнению с 1 223 миллионами евро в 2019 году. Это снижение произошло из-за более низкой активности, при этом новое финансирование снизилось на -17%, а стоимость риска составила 0,75% от средней производительности активов по сравнению 0,42% в прошлом году.

Вклад Mobility Services в операционную маржу Группы составил -35 млн евро в 2020 году.

Прочие операционные доходы и расходы составили -1 662 млн евро (для сравнения: до - 557 млн евро в 2019 году), что связано со значительно более высокими расходами на реструктуризацию и снижение затрат.

Операционная прибыль Группы составила -1 999 млн евро по сравнению с 2 105 млн евро в 2019 году с учетом значительного увеличения расходов, связанных с повышением конкурентоспособности.

Чистые финансовые доходы и расходы составили -482 млн евро по сравнению с -442 млн евро в 2019 году из-за более высокой средней задолженности.

Вклад дочерних компаний составил -5 145 миллионов евро по сравнению с -190 миллионами евро в 2019 году. Вклад Nissan был отрицательным и составил -4 970 миллионов евро, а вклад других компаний составил -175 миллионов евро.

Текущие и отложенные налоги составили -420 миллионов евро по сравнению с -1 454 миллионами евро в 2019 году.

Чистая прибыль составила -8 046 миллионов евро, а чистая прибыль на долю Группы составила -8 008 миллионов евро (-29,51 евро на акцию по сравнению с 0,52 евро на акцию в 2019 году).

Свободный денежный поток от операционной деятельности автомобильного сектора, был отрицательным и составил -4 551 миллион евро. Он учитывает падение операционной маржи, изменение требований к оборотному капиталу и отсутствие дивидендов, полученных от RCI в соответствии с решениями Европейского центрального банка. Только во втором полугодии свободный денежный поток был положительным и составил +1 824 миллиона евро из-за управления инвестициями и обратного изменения требований к оборотному капиталу, однако без компенсации изменения в первом полугодии.

Чистая денежная позиция в автомобильной отрасли была отрицательной и составила -3 579 миллионов евро на 31 декабря 2020 года по сравнению с положительной позицией в 1 734 миллиона евро на 31 декабря 2019 года.

На 31 декабря 2020 года автомобильная деятельность имела резервы ликвидности на сумму +16,4 млрд евро.

По состоянию на 31 декабря 2020 года общие запасы (включая независимых дилеров) составляли 486 000 автомобилей, что на 100 000 единиц меньше (-19%). Это соответствовало 61 дню продаж по сравнению с 68 днями на конец декабря 2019 года.

Совет директоров на общем годовом собрании акционеров, намеченном на 23 апреля 2021 года, предложит не выплачивать дивиденды за 2020 год.

ПЕРСПЕКТИВЫ

Группа Renault подтверждает цели на 2023 год, изложенные в стратегическом плане «Ренолюция»:

• Операционная маржа Группы превысит 3% к 2023 году,

• Совокупный свободный денежный поток от операционной деятельности в автомобильной отрасли (2021–2023 гг.) составит около 3 млрд евро,

• Инвестиции (НИОКР и капвложения) составят около 8% от доходов к 2023 году.

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - мир Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• В Украине объявлены цены на новый кроссовер Opel Mokka
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Как у автомобилистов в ЕС за время карантина изменились предпочтения по типам двигателя
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
• Какой техосмотр автомобилей для нас приготовили. Последняя версия
• Как украинские покупатели автомобилей сменили свои предпочтения при выборе двигателей
• В Украине начали принимать заказы на новый Renault Express
• Плюсы и минусы новейших кроссоверов на украинском рынке
• Skoda представила обновленный Kodiaq. Что изменилось?
• Каким будет Toyota Land Cruiser 300
• В чем причины роста украинского авторынка. Мнения операторов
• В Украине стартовали предпродажи нового полностью электрического BMW iX. Поставки уже до конца года
Главные новости
• Кто и почему на самом деле прекратил продажи премиального топлива на АЗС. Что будет с топливным рынком дальше?
• На украинский рынок вышел новый производитель тяжелых грузовиков
• В Украине открылся новый дилерский центр Aston Martin
• В линейке CITROEN Berlingo в Украине появилась доступная спецверсия Control+
• В Украине начали эксплуатацию беспилотных самосвалов
• Сколько камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД установят в ближайшие годы
• Одесса закупит 6 электробусов по цене 69 млн. грн.
• Scania представила еще одну модель карьерного самосвала 6*4 с повышенной грузоподъемностью
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• Объявлены украинские цены на новые полностью электрические BMW iX
• На базе IVECO Daily в Украине выпустили пожарный автомобиль
• Из-за дефицита чипов Nissan не выпустит 500 000 автомобилей в этом году
• Кабмин ввел госрегулирование цен на бензин и дизельное топливо
• Everlast поставил партию облегченных битумовозов на тягачах Scania
• В чем причины роста украинского авторынка. Мнения операторов
• Audi стала №2 в сегменте гибридных авто в Украине
• DAF представит в Украине новый самосвал DAF CF 480 с новой трансмиссией
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Stellantis сохранит все 14 брендов автомобилей
• В Украине стартовали продажи нового кроссовера FAW X80 2021 г.в.
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Премьер-министр Украины посетил Черниговский автозавод
• Кто стал новым владельцем АвтоКрАЗа?
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Завод "Техкомплект" завершил производство самосвалов на шасси ГАЗ-3309
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• На украинском рынке грузовиков на 2-е место неожиданно вышел новый игрок
• Нужно ли регистрировать малокубатурные скутера и иметь водительское удостоверение. Комментарий адвоката
• В Украине объявлены цены на новый кроссовер Opel Mokka
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Как у автомобилистов в ЕС за время карантина изменились предпочтения по типам двигателя
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
• Продвинутый преемник Dokker. Тест-драйв Renault Express
• Украинский дистрибьютор МАЗа отреагировал на введение спецпошлин на белорусскую технику
• Как украинские покупатели автомобилей сменили свои предпочтения при выборе двигателей
Акции у дилеров...
• На кроссоверы с пробегом из Кореи снижены цены
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.